Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; вы так говорите, как будто выбор телеметрий заканчивается фишкой и иглами сейчас выбор-то немаленький, и у каждой свои особенности, функционал. ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    вы так говорите, как будто выбор телеметрий заканчивается фишкой и иглами сейчас выбор-то немаленький, и у каждой свои особенности, функционал. по размеру тоже - фишка не уникальна компактностью

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Немножко не в ту сторону ушли.
    20ку ставить надо не для стабилизации в виде приведения к горизону и т д, и как бы если заморачиваться на счёт телеметрий, то 20ка тут не при чём.
    20 или 30ку ставить надо для защиты от расколбаса от внешних причин (ветер турбулентность и т д), для этого там режим есть, самолётом при этом полностью управляет человек, просто самолёт значительно ровнее летит и очень предсказуем, что добовляет комфорта при пилотировании. Эффект типа как в симуляторе без ветра. Хотя в 20ке и режим балансировки есть ( приведение к горизонту ), но это хорошо для обучения, у нас один без симулятора и шнурка научился на крыле летать в этом режиме, всё работает адекватно.
    Про глюки именно 20ки не слышал, кого знаю, у всех работает второй сезон корректно, включая меня. (про глюки 21-й слышал много). Я лично не пользуюсь режимом балансировки ( приведение к горизонту ), так как выполняю фигуры в полном объёме. У Володи то же самое.
    Просто многие немного путают цели установки именно такой стабилизации (20ка или 30ка) полёта. 20ка и 30ка отлично применимы не для полёта по ФПВ далеко, высоко и медленно, с обзором окрестностей в горизонтальном полёте, её хорошо применять для АКТИВНОГО БЫСТРОГО пилотажа ( в том числе и ФПВ), как мы с Володей и делаем. Фишка достаточно компактна, элементарна в подключении и настройке, работает корректно. При наличии хороших быстрых машинок можно чувствительность на полную накручивать и летишь почти как по рельсам. Но ещё раз повторюсь, она не управляет самолётом и не помогает пилотировать, она значительно уменьшает воздействие на модель со стороны внешних факторов в виде разности плотности воздуха, порывов ветра и т д.
    Знаю были жалобы на 20ку от людей, у которых стояли говномашинки на рулях, а чувствительность максимум - как результат появление флаттера, в таких случаях чувствительность надо уменьшать, или нормальные быстрые машинки ставить ( это типа как на верте хвост: гироскоп/машинка - чем лучше машинка, тем больше чувствительность гиры можно ставить, если слишком большая чувствительность, машинка отрабатывать не успевает команды гироскопа - начитается расколбас туда-сюда.

  4. #243

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    ..а строй всё плотнее..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	35.4 Кб
ID:	554248  

  5. #244

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Мы тоже 21 -вые купили. И поразмыслив над полезным временем полета, взяли 2 вот такие модельки, с переводом их на электро.
    http://www.raidentech.com/sibo5051arfn.html
    При их размерах, весе и правильной электронике, планируем иметь время пилотажа 20 - 25 минут, а может и больше.

    Для начала поставим винты макс. диаметра (время + , скорость -), потом короткие злые 3-шки, а затем 120 карбоновый импеллер.
    Пока так. Чем пользуемся : сервы хайтек 85, фишка 21, рег. маркус 110 SL, BEC Кастловский 20A.
    Видеосистема пока едет. Отпишу после испытаний.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Хорошая самолетка! Мы сейчас тоже что то наподобе строим. только нас вдохновлял вампир.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.9 Кб
ID:	554472  

  8. #246

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    вот видео с полётов 08 октября в ОЧЕНЬ порывистый ветер.
    В 2:17 контакт

  9. #247

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Здорово. Слава Богу, что при касании аварии не случилось... .

  10.  
  11. #248
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Здорово. Слава Богу, что при касании аварии не случилось... .
    Шли низко, метров пять.
    Когда нос ведомого лег мне на стабилизатор я увидел, что нос моего самолета начал подниматься (так как давление оказывалось сверху вниз) Я парировал этот подъем дав ручку от себя, в этот же момент Стас увидив, что происходит дал ручку на себя и ушел вверх, давление резко исчезло, а ручка то у меня стояла от себя. Резкий клевок вниз, благо реакция на месте, успел таки вывести, метр оставался до родимой земельки
    Пощекотал высокой травкой пузик элке, элка осталась довольной
    Мы этот полет еще и с внешней камеры снимали, попрошу Стаса он этот сюжет тоже выдаст.

  12. #249

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    А картинку с камеры ведомого не писали?

  13. #250

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    С камеры не писали, надоело ноутбук таскать.
    А вот видео, которое выше, только со стороны
    Последний раз редактировалось Griff; 10.10.2011 в 22:33.

  14. #251
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Здорово!!! Что еще скажешь. Вот бы вам еще между собой связь организовать, ведущий бы "вел" еще и голосом .Наушники и микрофон не увидел у вас.

  15. #252

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    А зачем нам наушники, мы же рядом сидим. Ведущий голосом ведёт, всё как положено, просто на записи не слышно.

    Да, кстати ветер был боковой.

  16. #253
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А зачем нам наушники, мы же рядом сидим. Ведущий голосом ведёт, всё как положено, просто на записи не слышно.
    При повторном просмотре услышал команды ,просто за комментариями оператора и шумом ветра не разобрал сначала , а в наушниках по моему покомфортней всеже , в плане посторонних звуков и шумов.

  17. #254
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Мы друг друга и без команд понимаем, наушники применяли для того, чтобы слышать двигатель но не прижились. Обороты определяем по величине тока.

  18. #255
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Мы друг друга и без команд понимаем
    А вот это здорово вдвойне! Удачи ! ....и чтоб количество взлетов равнялось количеству мягких посадок.

  19. #256

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Сейчас ещё видео будет, экспортируется в данный момент.
    ЗЫ: похоже у наших альбатросов скоро детки будут, и судя по позе после пробега, беременным будет Володин самолёт.
    На видео всё задокументировано.

    А вот и обещанное видео
    Последний раз редактировалось Griff; 11.10.2011 в 02:09.

  20. #257

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    Супер!

  21. #258

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Да, теперь ждем потомство...

  22. #259

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Просто супер. ЗдОрово!!!

  23. #260

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Давно просматриваю Вашу тему , как у делитанта возникало много вопросов , но как то уж страшновато было задать " глупый " вопрос ....Но лучше один раз увидеть ! ...Спасибо за кино ! , многое стало ясно , видно что много вложено труда - электроники - мастерства.... ВПЕЧАТЛЯЕТ ! МОЛОДЦЫ !....но вопросик всё - таки есть , на сколько понимаю , вот в этих "очках ",, кроме картинки можно наблюдать любую интересующую информацию!?

  24. #261

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    ....но вопросик всё - таки есть , на сколько понимаю , вот в этих "очках ",, кроме картинки можно наблюдать любую интересующую информацию!?
    Да. Только не в очках дело, а в том, что установлено на борту что микширует информацию к видеосигналу.

  25. #262
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Да. Только не в очках дело, а в том, что установлено на борту что микширует информацию к видеосигналу.
    Сказать точнеее, OSD с различными датчиками, дополнительно установленное на борту позволяет видеть полетную, навигационную и прочую информацию.

  26. #263

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    То что самолёт нашпигован электроникой и датчиками я понял , просто инересовал вопрос ,где вся инфа видна ( на компьютере или на "очки " тоже подаётся ) . Спасибо !

  27. #264

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    В очках отображается всё.

  28. #265

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Наткнувшись на эту ветку ,не смог удержаться ,тоже жду посылочку.А пока ковыряю интернет ,и случайно набрел на сайт www.l39.com. Несмотря на такое короткое и лаконичное название -там есть практически все об оригинале, от чек листа до инструкций по обслуживанию. Думаю "заболевшим" этой моделью будет интересно.

  29. #266

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    До кучи http://www.l-39.cz/ENG_homepage/index_ENG.html, до кучи, хотя многим он наверное известен.

  30. #267
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
    Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
    http://www.tormodel.com/catalog/prod...488i5it528i1f1
    http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
    Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
    Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) Но скорее всего это тоже ошибка ХК.

    Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S3200
    http://www.airshowrc.com/hobby_topgu..._albatros.html

    ХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
    ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!!!!!!!

    С уважением Владимир.
    PS ХК-редиски
    Вот их "зверь" видна наклейка 1650
    В таблице правильные параметры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Параметры.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	25.7 Кб
ID:	557439  
    Последний раз редактировалось VVU; 17.10.2011 в 12:28.

  31. #268

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Мужики!
    Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.

    Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока...

  32. #269
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мужики!
    Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.

    Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока...
    Первопроходцам всегда тяжелее, чем последователям
    Кстати мы теперь поставим в наши тренеровочные элки, емаксовские импеллеры и попробуем тягу с батареей 4S5000.(она легче чем 6S4000)
    Если тяга будет в пределах 0,5-0,6 (у настоящего L-39 вобще 0,4) то попробуем сделать пробный вылет.
    Думаю время полета существенно возрастет.

    Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки?
    Все уже заждались
    Наша Воронежская пилотажная группа, выполнила первый вылет 01 03 2011 это дата её рождения.
    На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов, группа состоит из трех пилотов.
    Сейчас идет активная подготовка к первому вылету тройкой, думаю уже очень скоро.
    Мы отсняли большое количество фото и видеоматериалов, по возможности будем выпускать видеоролики о наших полетах (требует много времени для отбора, нарезки и монтажа, на крайний с альбатросами у нас ушло 8 часов)
    Активно идет подготовка к сборке 29-х МиГов 8-го масштаба.
    Планируется использование самолета-заправщика (делаем копию самолета ШОРТ СКАЙВЭН размах 2,4м на двух моторах) для прохода с имитацией заправки, одновременно двух истребителей.
    На фото Михаил Владимирович, он собирает ШОРТ своими золотыми руками из наших комплектующих.
    Последний раз редактировалось VVU; 17.10.2011 в 13:25.

  33. #270

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки
    Володя!
    Сейчас собираем всю механическую часть: переделываем элероны, решаем вопрос с установкой передних стоек под копийный выпуск. Там много проблем... Стойку шасси придется утапливать глубже в фюзеляж, либо резать стойку короче. А это потянет за собой и изменение высоты стоек под крыльями. Ждем заказанные ретракты. Теперь будем перезаказывать аккумы...
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов...
    Ну, нам еще летать и летать до этих часов налета...
    Пока нас также трое - продолжаем искать 4-го пилота в группу.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Планируется использование самолета-заправщика
    А это вообще мега-фишка будет! Просто на Л-ках нет дозаправочной штанги, поэтому не стали заморачиваться этим. Но есть мыслишки интересные по поводу "техобслуживания"...

  34. #271

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
    Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
    http://www.tormodel.com/catalog/prod...488i5it528i1f1
    http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
    Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
    Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) Но скорее всего это тоже ошибка ХК.
    самое забавное в этих моторах - их электрическая мощность

    самый крепкий из них может выдержать аж 1008 ватт! - и это предлагают поставить в 90-й импеллер
    зная как китайцы относятся к единицам системы СИ -осмелюсь предположить что и эта цифра завышена

    выкиньте их на три буквы и поставьте хотя бы 1600 ватт - что бы была уверенность в завтрашнем дне

  35. #272

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
    только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
    Вариант 1: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
    (ссылка не является рекламой!)
    Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
    Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
    Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, "в подарок"? )
    Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
    Спасибо!

  36. #273

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
    только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
    Вариант 1: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
    (ссылка не является рекламой!)
    Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
    Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
    Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, "в подарок"? )
    Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
    Спасибо!
    У Граупнера размах крыльев меньше, импеллер на 70 мм, а не на 90 мм и, как следствие, это разный класс моделей, по-моему их не надо сравнивать

  37. #274

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Вариант 1: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
    (ссылка не является рекламой!)
    Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
    согласен с Vipline


    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
    на элку с хоббей ставятся опционные ретракты от topgun, есть там же на хоббях.




    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    кроме разбалансированного импелера
    крыльчатка балансируется элементарно за 15 минут.


    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    двигателя, с неправильной маркировкой
    двигатель превосходно работает на 4-5 банках и легко тягает модель, да ещё и с 200-грамовым грузом в виде ФПВ оборудования.




    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    криво вклеенных серв, "в подарок"? )
    серво там вклеяны вполне нормально, и серво приличные, я лично на них и летаю сейчас. Конечно элайн 510 лучше, но и относительно стоковых нареканий нет.
    А если не нравится как вклеяны, приобретите комплектацию "no servo", приобретите серво какие больше нравятся и вклейте так как нравится.


    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
    никакой не требуется кроме опционных ретрактов и замены "скотчевых" петель на нормальные.

    ЗЫ элка от граупнер пенопластовая, а с хоббей элапор (как у мультиплекса) - всё же получше.

    Естественно всё ИМХО

  38. #275

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо!

    Буду брать с хоббей, только краску надобно будет зафиксировать, дабы не слетала.

    P.S.: ... в Украину не отправляют Попробую через Россию. Есть в Москве знакомые, и в Ростовской области.

  39. #276

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Немного оффтоп:
    Сравнил нагрузку на крыло у двух Топган самолей EDF90 (без фпв)-
    у Альбатроса 2500 г/35 кв дм = 70 грамм на кв дм
    у Миг-15 (размах крыльев 1500 мм) 3300 г/39 = более 80 г/дм

  40. #277

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    ещё вопросик - какую батарею на 5S используете именно?
    нано-течь с ХК пойдёт? Подумываю о бОльшем "С" - не 25-50, а 35-70.

  41. #278

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Нанотек ходит максимум 50-60 циклов, а если ненароком разрядишь побольше, то и сразу умереть может.
    Лучше взять гиперион или тандер повер - дешевле получится, а главное более качественная работа.
    По поводу С - берите побольше.

  42. #279

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    так сказать "отчётное" видео этого сезона

  43. #280

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    класс уважуха !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения