Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово....

  1. #281

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Молодцы!

  4. #283

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Начал постепенно выкладывать фото и сопроводительные описания по узлам своего самолета. Стараюсь в разумных пределах, максимально "затюнинговать" самолет. Надеюсь, что этот материал пригодится тем, кому понравилась эта модель.
    Не обращайте пока внимания на внешнюю оболочку - она скоро изменится и будет соответствующей нашему названию.

  5. #284

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Добавил информацию по дальнейшим усовершенствованиям L-39 - размещение и конструкция БАНО, усиление мест крепления стоек шасси.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
    Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
    http://www.tormodel.com/catalog/prod...488i5it528i1f1
    http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
    Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
    Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) Но скорее всего это тоже ошибка ХК.

    Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S3200
    http://www.airshowrc.com/hobby_topgu..._albatros.html

    ХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
    ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!!!!!!!

    С уважением Владимир.
    PS ХК-редиски
    Вот их "зверь" видна наклейка 1650
    В таблице правильные параметры.
    Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

  8. #286
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
    Ух ты!
    Оказывается еще цела самолетка! А я уж подумал неладное.
    На мой пост №207 с вопросом о судьбе L-39 топикстартера, ответа так и не было.
    А можно взглянуть на готовое изделие? Пару фоток, так сказать, в студию
    Кстати 6s4500 по весу впритык, а 6s6000 вообще по весу не проходит.
    По любому другую батарею заказывать, думаю 5s5000 самое то будет.

  9. #287

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    надо 5 банок.
    на 4-х банках летит плохо.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Да разжалобил он меня. Перед его отъездом дал посмотреть модель поближе.
    Если бы вы видели сколько радости. Будет моим продолжателем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00485 [640x480].JPG
Просмотров: 226
Размер:	75.4 Кб
ID:	561403Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00495 [640x480].JPG
Просмотров: 128
Размер:	75.2 Кб
ID:	561404Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00500 [640x480].JPG
Просмотров: 123
Размер:	77.4 Кб
ID:	561405Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00502 [640x480].JPG
Просмотров: 129
Размер:	72.0 Кб
ID:	561406
    Проблема с ретрактами. Не убираются полностью основные стойки. Нужно где то что то подрезать.
    Передняя стойка люфтит неимоверно. Именно шток в пластмассе. Чем избавлялись? Или не заморачиваться?

    Кстати с 6S6000 центровка тютелька в тютельку

  12. #289
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Растет смена, растет.
    На счет основных, их надо подогнуть в убранном положении по вырезу ниши и все уберется, люфт выбирается блошкой, которая вкручена в торце корпуса ретракта и упирается в поворотную алюминевую часть. Сажать стержни ретрактов лучше на циакрин, тогда они не будут разбалтываться при эксплуатации.
    По передней ноге, люфт будет но не критично. Только нужно рассверлить отверстие в передней стойке с 3-х на 4мм для монтажа на алюминевую поворотную часть и соответствующего диаметра поворотный стержень идущий в комплекте с электроретрактами от ТопГан.

    Центровка, центровке рознь, проверь еще раз. Снизу крыла есть кругляшки от технологических литников, так вот у нас центровка орентирована по центру этих самых кругликов. Как летают наши борта надеюсь видел.
    С уважением
    Ведущий пилотажной RC группы STARSKY.
    Владимир.

  13. #290

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?

  14. #291
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?
    Смотри пост №40 данной ветки.

  15. #292

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
    Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

  16. #293

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Мужики... Если хочется летать, а ждать не хочется, то...

    Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день.
    И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать...

  17. #294

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.
    Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мужики... Если хочется летать, а ждать не хочется, то...

    Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день.
    И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать...
    Подожду. Есть на чем летать. У меня Як-54 1380 с ДВС. И на выходе Як-54 32сс 1850.
    Элку делаю из-за того что она мне очень нравиться. Красивый самолет. Яки и Элка моя слабость.
    Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.

  18. #295

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Смотреть всем .



    Я так понимаю это проф. симуляторы. СОбираюсь поупать Л-39 и МИГ - 29.

  19. #296

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    вот тут смотрите http://www.youtube.com/LotusSimulations "настоящий L-39" для MSFS-X
    http://www.myflightsim.ru/tag/l-39-albatros

  20. #297
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да все верно.
    Это хорошо проработанная, платная модель для десятого флай симулятора от майкрософт.
    Неплохой вариант для зимних тренеровок.
    Заметье насколько медленнее протекает процесс полета в симе относительно нашего РС ролика.
    А вообще, про симуляторы и прочие компьютерные приложения много полезного на сайте http://www.avsim.su/

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.
    Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.
    А почему месяц то ждать?
    Неужели без снега полет невозможен?
    Последний раз редактировалось VVU; 29.10.2011 в 08:51.

  21. #298

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    StarSky, мы добрались до европейских форумов!
    http://translate.google.ru/translate...D12647&act=url

  22. #299

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А мы проверяем электронику, настройки, делаем эксперименты. На следующий понедельник назначен первый облет электроники, на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям. Как со всем закончим, начнем фаршировать самолеты.

  23. #300

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
    И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
    Спасибо!

  24. #301

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям
    А что за фишка?

  25. #302

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А что за фишка?
    А дай денька 3 - 4 , и доты расскажу, а то вдруг фигня выйдет!

  26. #303
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
    И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
    Спасибо!
    Посты этой ветки №103 и 115
    Также описание оборудования к ролику на ютубе с наименованием STARSKY
    http://www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh#g/u

  27. #304

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Володя!
    А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
    Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы...

  28. #305
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вес 2960 при тяге в статике 2000.
    Акк 6s4500
    Импеллер брали с хоббей на шесть банок.
    Крыльчатки стоят от штатных импов, те которые пришли с новыми импами разорвало после нескольких полетов.

  29. #306

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя!
    А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
    Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы...
    2940 с аккумулятором 6S6000. Но буду покупать или убирать одну банку. Вес уменьшится.

  30. #307

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Импеллер брали с хоббей на шесть банок
    То есть, судя по всему, брали RC Lander 90 mm? И у них разорвало крыльчатку?


  31. #308
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Нет брали недорогие за 35 баксов
    Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца и не хотелось особо вкладываться.

  32. #309

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца
    Понятно... Эта стадия мне хорошо знакома.

    Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным "продвиженцам" Темы.
    Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
    Или все сюда вываливать?
    Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная... Ее даже продавать можно.
    Последний раз редактировалось Swooper; 31.10.2011 в 15:03.

  33. #310
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Костя думаю, что правильнее будет отписывать именно в этой ветке.
    У нас вообще полет по FPV, а мы тут тусим.
    А по конструктивным особенностям L-39, сам Бог тут описывать велел
    Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить.
    А ты выдавай картинки для общего пользования.

  34. #311

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить
    Я здесь несколько лет назад тоже с этим столкнулся... Стал делать так: загружаю фотку в максимальном разрешении на файлообменник. Затем вывожу с нее ссылку "для форума в максимальном размере. Копирую часть этой ссылки (саму фото и ее адресный код) и вставляю в свое сообщение.
    По другому - никак не получится, если не чистить свои загрузки. Надо Виталию над этим голову хорошенько поломать...

    Ок, тогда буду грузить сюда. Но получится как бы с самого начала сборки самолета.
    Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.

  35. #312
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.
    За нами не заржавеет!

  36. #313

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Понятно... Эта стадия мне хорошо знакома.

    Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным "продвиженцам" Темы.
    Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
    Или все сюда вываливать?
    Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная... Ее даже продавать можно.
    Согласен с VVU

  37. #314

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    254
    Владельцы обсуждаемой модели .подскажите пожалуйста,есть у кого опыт полетов с заклеенным нижним отверстием воздухозаборника со штатным импеллером.
    На рцгрупс есть такие варианты ,но мотоустановки иные.При организации подвода воздуха,от боковых воздухозаборников через Y подобный патрубок ,достаточно будет воздуха импеллеру или нет.

  38. #315
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Опыта нет, летали только с открытым нижним воздухозаборником.
    Хотя можно попробовать заклеить армированным скотчем и потестить на земле.
    Интересно повлияет ли данное изменение на статическую тягу и на сколько она изменится?
    Хотя это отверстие в полете и на земле, в глаза не бросается.

  39. #316

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    254
    Спасибо за ответ, было бы здорово если получиться потестить хоть на земле.Я хочу это сделать не столько из соображений ,что в глаз бросается, а чтобы опустить ниже АКБ. Сделал болванку под новый фонарь. Теперь хочется и мало мальски подобную кабину.

  40. #317

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    А можно фото расположения доп окон относительно импа?

  41. #318

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 115
Размер:	25.8 Кб
ID:	563589Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 112
Размер:	45.9 Кб
ID:	563590Дополнительный воздухозаборник "NASA" расположен сразу за оверстием под переднюю стойку шасси ,проходит сверху крыла и далее объединяется с боковыми воздухозаборниками.

  42. #319

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    С точки зрения безопасности крыльчатки, этот воздухозаборник - сплошная головная боль. При таком расположении воздухозаборника, даже сделанный на переднюю стойку брызговик не поможет остановить песок и камешки, летящие из-под переднего колеса при взлете и посадке.
    Установить сетку - существенно снизить КПД импиллера...
    Минимизировать ущерб можно двумя способами:

    - чистая поверхность ВПП (систематическое подметание)
    - не стоять при взлете группой четко друг за другом и не совмещать траектории

    Кстати, вопрос "сокрытия" АКБ можно легко решить изготовленным дополнительно обтекаемым кожухом в канале...
    Я вот, например, устанавливаю профилированную вертикальную стойку внутри канала, через которую будут проходить силовые провода АКБ, удлинители серв и провода БАНО.
    В родном варианте все провода висят в канале...

  43. #320

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    2Swooper
    Нет.
    В родном варианте все провода идут по стенкам, там даже углубления предусмотрены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.5 Кб
ID:	563895  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения