L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

SKIF-D

Владельцы обсуждаемой модели .подскажите пожалуйста,есть у кого опыт полетов с заклеенным нижним отверстием воздухозаборника со штатным импеллером.
На рцгрупс есть такие варианты ,но мотоустановки иные.При организации подвода воздуха,от боковых воздухозаборников через Y подобный патрубок ,достаточно будет воздуха импеллеру или нет.

VVU

Опыта нет, летали только с открытым нижним воздухозаборником.
Хотя можно попробовать заклеить армированным скотчем и потестить на земле.
Интересно повлияет ли данное изменение на статическую тягу и на сколько она изменится?
Хотя это отверстие в полете и на земле, в глаза не бросается.

SKIF-D

Спасибо за ответ, было бы здорово если получиться потестить хоть на земле.Я хочу это сделать не столько из соображений ,что в глаз бросается, а чтобы опустить ниже АКБ. Сделал болванку под новый фонарь. Теперь хочется и мало мальски подобную кабину.

smg2000

А можно фото расположения доп окон относительно импа?

SKIF-D

Дополнительный воздухозаборник “NASA” расположен сразу за оверстием под переднюю стойку шасси ,проходит сверху крыла и далее объединяется с боковыми воздухозаборниками.

Swooper

С точки зрения безопасности крыльчатки, этот воздухозаборник - сплошная головная боль. При таком расположении воздухозаборника, даже сделанный на переднюю стойку брызговик не поможет остановить песок и камешки, летящие из-под переднего колеса при взлете и посадке.
Установить сетку - существенно снизить КПД импиллера…
Минимизировать ущерб можно двумя способами:

  • чистая поверхность ВПП (систематическое подметание)
  • не стоять при взлете группой четко друг за другом и не совмещать траектории

Кстати, вопрос “сокрытия” АКБ можно легко решить изготовленным дополнительно обтекаемым кожухом в канале… 😉
Я вот, например, устанавливаю профилированную вертикальную стойку внутри канала, через которую будут проходить силовые провода АКБ, удлинители серв и провода БАНО.
В родном варианте все провода висят в канале…

Griff

2Swooper
Нет.
В родном варианте все провода идут по стенкам, там даже углубления предусмотрены.

Swooper
Griff:

В родном варианте все провода идут по стенкам

Стас!
А как же провода, которые идут от аккума к регулятору - высоковольтные и трехжильный к приемнику? Они ведь проходят через отверстие в кокпите и идут вниз к регулятору. Они ведь висят в канале…

VVU
Swooper:

Стас!
А как же провода, которые идут от аккума к регулятору - высоковольтные и трехжильный к приемнику? Они ведь проходят через отверстие в кокпите и идут вниз к регулятору. Они ведь висят в канале…

Костя, они будут там висеть, если их повесить.
На самом деле конструктивно на внутренней поверхности бортов идут поперечные каналы для прокладки этих самых проводов.
Стас ну достань из коробки носовую часть и дай сюда фотку, чтоб понятнее стало.

Griff

вот этот канал, такой же и на другой стороне.

Swooper
Griff:

вот этот канал, такой же и на другой стороне

Все, понял - спасибо! Только так тогда длина проводов там получается километровой, если “в обход” пускать"…
Значит сразу плюс в модели: вес проводов, перепайка проводов регуля, необходимость закрепить провода на боковых стенках и некоторые Незначительные, но…) потери по мощности тока…

P.S. Думаю, что у Алексея провода пошли по прямой, так как у него тушка уже была склеена (передняя и задняя части) на заводе. Комплектация такая… И он не смог добраться до этих каналов, наверное, чтобы провода проложить и закрепить. Хотя - черт его знает, может и можно было. Сегодня попробую!

VVU

Костя, эти провода в канале совсем не критично.
У меня они там одним жгутом по центру канала в термоусадке соответствующего диаметра проходят и все нормуль.
Я думаю такое размещение проводов особого ущерба аэродинамики ВНА и самолета в целом не наносит.
А так на твое личное усмотрение.

VVU
Swooper:

А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁

Ну и где предмет торговли?
Все уже заждались.
Или все-же решил приторговывать? 😃

Swooper
VVU:

А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно.

На самом деле, это я про ваш со Стасом опыт говорил. 😁
Мне еще торговать нечем. Разве только своими органами - чтобы купить реактивные L-39 для нашей группы. 😆

P.S. Обрабатываю фотки, чтобы было видно и понятно… Плюс описание нужно составлять того, что делаю. Времени не хватает в сутках. 😃

P.P.S. А так по-тихоньку начал выкладывать что-то здесь на Форуме

VVU
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Удалось заказать аккумулятор и откуда?
У нас второй ведомый уже три раза с ХК пытался заказать, так они его деньги переводят в бонусы и пишут, что аккума нет в наличии, хотя при закладке в корзину их более 10 в наличии.
Раз у вас есть шести баночный акк не проще ли и дешевле заказать другой движек или импеллер целиком, рассчитанный именно на 6 банок лития?
Тем более, что мощность силовой установки с 6S выше нежели с пятью баночным вариантом.

Swooper

Вот видео того, каким образом я обрабатываю пенопласт самолета для размещения в нем всех своих устройств, электропроводки и размещения скрытых полостей.
Может быть кому-то пригодится… 😃

rippers

третий борт АПГ “Русь” готов

ну практически готов, теперь жду подсказок кто и как сделал с элеватором (как 2 сервы подключали?)
очень интересует режим микширование на JR? просто как сделать не знаю 😦

VVU
vlbelugin:

Одно серво перепаивал.

Я сделал проще, просто вынул серву и перевернул её на 180 градусов, предварительно прорезал пошире посадочное место.
Подключение двух серв стабилизатора в один канал приемника через Y кабель.

Swooper

А я решил делать все на одной серве… 😃

А вот и видео тестовых включений БАНО и посадочных фар.
Длительность видео - 7:44 мин. Не смог отрезать лишнее в MAGIX Movie… 😒

И появилась первая проблема с китаезами… Не пашет блок управления стойками шасси. Вообще никак, хотя 1 диодик горит зеленым… 😦