L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

dima_honda

У нас площадка 80метров, по краям траншея 1м , сажать очень тяжко. Любой промах недолет или перелет и в канаве. ВВП надо около 150 метров. и желательно асфальт.

smg2000
RC_Buyer:

Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?

В стоке ни закрылок, ни РН нет

VVU
smg2000:

В стоке ни закрылок, ни РН нет

Кстати ретрактов и нормального движка тоже нетути, но зато каков потенциал планера!

Ufolog

[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]

VVU
Ufolog:

[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]

Да это соль на раны.
Производитель?
Да вроде вот
chinapro09.com/…/CHINA PRO 09 Catalogue (PDF).pdf

Только он тут L-39 называется

Обсуждают на групсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661261

Вот еще тут его продают, цена совсем не демократичная
www.nitroplanes.com/aerol39.html

smg2000

Хорош аппарат! Вот подумываем… Как ушатаем пенопластовый, так может этот возьмём
У этого и РН и закрылки в стоке

Пока пенопластовый поднять надобно…

Это аппарат для показательных полётов. Ну не как ниучебка 😃

Может и взять… пока не кончились

Ура! Доделал Элку после краша!

Опять тот же гимор. Глюк блин…
Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?

VVU

А у нас полеты продолжаются.
Вчера вечером облетали третий показательный борт
Курсант ROSS_Vadya выполнил на нем три самостоятельных вылета.
Были выявлены небольшие недоработки конструкции шасси, дело поправимое.
Взлетный вес получился 3930 и даже при этом модель отлично ведет себя в воздухе.
Взлет и часть полета

Таким образом мы на данный момент имеем четырех неплохо пилотирующих по FPV пилотов, теперь ждем погоду, делаем небольшие доработки и будем пробовать полет строем из 3-4х альбатросов.

А вот и посадочка залилась.
Эмоции трудно передать.
Это третий вылет и ПЕРВАЯ безаварийная посадка, ну иногда так бывает.

Первые две были выполнены с невышедшем передним шасси.

ROSS_Vadya

Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен… достаточно сказать, что первый подъем был по очкам, практически не пришлось тремировать, летит как по рельсам.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
по приезду вечером домой, был так сильно взволнован первым вылетом, что практически не мог уснуть до 2-х ночи!
Одним словом, сплошные положительные эмоции… Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))

RC_Buyer
smg2000:

У этого и РН и закрылки в стоке

А РН это что такое? 😃

Sasaj
RC_Buyer:

А РН это что такое? 😃

Руль направления.

VVU
ROSS_Vadya:

Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен…

Рад, что оказался полезным 😃 Мы же пилотажная группа, подход у нас серьезный и слова с делом не расходятся.

ROSS_Vadya:

Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)

Ну слава богу разобрались в причине заедания переднего шасси и в третьем полете выпуск сработал штатно.
А причина разворота, это скорее всего срезанный контровочный винтик штока переднего шасси, лечится на раз-два.

ROSS_Vadya:

Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))

Дык полет- то реальный и на 100% реалистичнее симуляторного, особенно отсутствием кнопки перезапуска программы 😃))))

Вадя намажся сметаной и полегчает!

smg2000


Как удлинняли под 70-е колесо? “Кубик” этот приваривали? Можно фотки этого узла покрупнее?

Griff

кубик прикручен на болт, который вкручивается вместо блошки, зажимающей ось. Кубик взят из стокового набора альбатроса, в нём как раз одно отверстие с резьбой под крепление самого кубика, а с другой под блошку. Вся эта конструкция посажена на клей для ведущих шестерёнок/подшипников от Align.

Rula
VVU:

цена совсем не демократичная

Просто вы с китаем на одном континенте, а к ним через океан везут - вот и добавилось 60 с лишним баксов к цене 😉

VVU
smg2000:

Пока пенопластовый поднять надобно…
Ура! Доделал Элку

Дима, давай уже хоть ты порадуй, а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась, можно и без телеметрии облетать визуально, главное понять, что летает, оттримировать и уже после доводить до ума.

smg2000
VVU:

Дима, давай уже хоть ты порадуй

В субботу в Монино, если с погодой повезёт

Griff
VVU:

а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась,

Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать. Ведь у вас уже 2 июня мероприятие какое-то (сами же говорили, плотный график полётов…). А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?

VVU
smg2000:

В субботу в Монино, если с погодой повезёт

Не верная формулировка
Вот верная:
“Как только будет летная погода, сразу полечу.”

HOmA

С графиком всё в порядке. Работа, дети, и по возможности хобби, съездил на Фестиваль с сыном и товарищами. Облетаться не успел ещё, осталось жгутик на элероны спаять и с местом определиться. Мы не в кустах, просто пока показать нечего.

Swooper
Griff:

Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать.

Так мы же только “за” полеты! Но, есть объективные трудности с этим… Главная - закрылся наш аэродром: там теперь растут не по дням а по часам жилые дома. Облетов не было, совместных тренировок - тоже. Слетанности - никакой пока что. Второй момент - мой самолет еще не собран. Последнюю неделю (и эту тоже) работал в мастерской с вечера до утра и не ложился спать, но… Не успел к первому мероприятию нашей группы все сделать. 😦

Griff:

А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?

Ты прав, Стас - это изначально гиблое дело, летать без практике на показухе. Вот и “сидим пока тихо и сопим в две дырочки” от чувства белой зависти к вам. 😉

Griff

2 Swooper,
может хоть один борт поднять, раз уж вы в программу включены…