L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

aspire

Скорее всего это Су-37 его нельзя для России положить в корзину.

VVU
Griff:

На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен…😃

Читайте пост внимательнее, этого самолета нет в нашем списке, а вот в Американском он есть, сейчас ведем переговоры с желтопузиками о поставке данных аппаратов в Россию

QQHeaD

О каком самолете речь? Заинтриговали, черт возьми!

Swooper
QQHeaD:

О каком самолете речь?

+1

Неужто МиГ-29 снова?

aspire

Dassault Alpha Fighter 90mm, G500 1800ММ И есть версия еще миг-15 1550мм, все больше я сдаюсь, честное слово за интриговали

Griff

Нет, нет и нет.
Ребят, да не забивайте себе голову. Пока что всё по воде вилами писано.
Это больше очередная авантюра, которая пришла в голову, и при успешном раскладе произведёт фурор. Но обсуждать что либо, пока темы нет, потому и не имеет смысла раскрывать карты.
Реально, не в секретности дело, просто хотим сначала начать проект, а как начнём, появится новая тема под названием… Например " Star Sky перевсели на …"
ЗЫ: упреждая вопросы, с керосином не связано.

VVU

К фоткам срочно текста надо добавить!
Надеюсь посадки были удачными?
Кроме Димы на элке больше никто не летал?
Куда Олега дели?
Закидаю вопросами😁
Где площадку такую отхватили?
Вход свободный или по пропускам?

Swooper

Итак, начну по порядку. 😃

На полеты в Монино (а это именно там такой аэродром и там полная халява по проезду) мы приехали не полным составом - 3 пилота группы и один курсант. Олега с нами не было в этот раз…
Сначала летали на всякой мелочевке типа квадриков и 3D-пилотажек. Серга (наш курсант) поднялся в небо на хоббикинговском FPVшнике с размахом 1,8 м.
Затем пришел черед наших аппаратов.
Первым взлетел Алексей на своей “элке”. После 2-х минутного полета по кругу заход на посадку и проверка посадочной скорости, проход над полосой и новый круг для посадки.
Сел хорошо и закладные под ретракты, которые я ему установил, замечательно справились как с посадкой так и с рулением по небольшим неровностям.

Затем полетел Дима. Все было хорошо от взлета и до посадки. Летал на визуальном контакте с моделью.
А я в это время выходил их снимать на видео (выложу чуть позже) и продолжал “крутить гайки” своему самолету - устанавливал серву РВ, проверял электронику, боролся с пультом и подгонял центровку.
Так как вчера спать лег я в 04:15 утра, а через 3 часа уже встал, то максимум работы по подготовке модели я делал в мастерской. Но некоторые мелочи уже физически не смог доделать и продолжил на поле.
После сборки и проверок, начал настраивать расходы и миксы. В итоге у меня сгорела 1 серва на элероне (встала в крайнее положение) и обнаружился люфт в оси у другой. Также понял, что кабанчики крепить в пену так, как у китайцев это сделано - это полный пипец. Пена мнется и начинается болтанка (люфт) в месте крепления кабанчика. Буду переделывать опять…
Ну, и наконец-то один из двух покрашенных в цвета группы самолетов, все-таки совершил два вылета в этот день. Это был мой самолет, а не Олега, как я рассчитывал ранее…

Кратко могу сказать, что 5S на “Лэндере” вполне справляются с работой, хотя заказывал я их для родного импеллера. Родные стойки шасси - дерьмище редкостное! Самолет летает очень неплохо и просто ШИКАРНО смотрится в небе! Жалко, что Алексей с фотиком уехал раньше: в вечернем мягком солнце яркий самолет был идеальной моделью для фотосессии в голубом небе…
Во время второго вылета в полете сгорела вторая серва на элероне (буду смотреть в чем проблема) и пришлось сажать самолет в свежий ветер на одном элероне. Сел жестко и выломал крепление носовой стойки, проломив часть фюзеляжа в районе нижнего воздухозаборника, не выдержала стойка основного шасси - согнулся 4 мм штифт и она пробила крыло. Все это способствовало тому, что самолет просел до крыльев и прорвал обшивку на обоих баках.
Короче, опять работы на неделю… 😦

Но все-таки он полетел и я этому очень рад! 😃

WOLF_VT

Костя, от души поздравляю с первым вылетом птички.И забей на подкраску, налетаешь 1 час п.в. и тогда все разом восстановишь,а то пока все мелочи выловишь еще не раз его поцарапаешь. Я тоже на своих самиках перед каждым вылетом лоск наводил, а потом забил.

rippers

Олега не было
летали 3 борта (Я, Димка, Костя)
я без последствий, даже посадки более менее мягкие были
у остальных были нюансы, но я этого уже не видел 😦
подготавливаем 5 борт 😃

все подробности напишет Костя

кратко о ВПП и фотки
в этой теме
rcopen.com/forum/f22/topic8686/1831

Костя обогнал меня 😃

еще пару фоток

Rula
VVU:

а вот в Американском он есть

Хавк, наверно? 😃

smg2000

Перед крайним вылетом при рулении на полосу отказала серва рулёжного колеса. Выставил вручную колесо в нетраль и взлетел. Открутил небольшой пилотаж (бочки, петли в полнеба ну и т.д.)
При заходе на посадку мелькнула мысль, вернее даже обожгла, самоль на пробеге будет не управляем, а пробег не маленький. А рядом с полосой люди, машины… На четвёртом развороте выпустил закрылки на торможение, почти вертикально, выключил двигатель. Посадка прошла штатно, с коротким пробегом. Ух, если бы не серва! Хотел по очкам полетать. Но больше рисковать не стал.

РS: акк 4500 6S 25-50С после пилотажа превратился в шарик, регуль на 85А отработал нормально. Только сегодня пришли нормальные акки и регуль на 100А

HOmA

превратился в шарик

😃 точно, 25-50… это он на режим 50 выходит - в реактор превращается…

VVU

!!!
Да мы это давно поняли, нормально живут в наших условиях батареи от 45С и выше.
И еще, не допускайте полета до отсечки, приземляйтесь с запасом минимум 500 мАч.

Rula:

Хавк, наверно? 😃

Нет.

Swooper
smg2000:

Костя! Где видео с полётов?!

Э-э-э-э… Да вот же оно. 😃
Делал все ночью пока не заснул… Проснулся утром и доделал. Нажал “записать” и уехал на работу. Час назад приехал домой и залил на Youtube.

ROSS_Vadya

Mne pokazalos, chto u oboih bortov centrovka nemnogo zadnyaya… slishkom silny otklik na rul visoty

smg2000

На видео три борта. И у всех центровка разная. У моего (самоль с антеной ФПВ на гаргроте) 80мм от передней кромки по осям основных стоек шасси. У других бортов более задняя.

Swooper
rippers:

у меня реально задняя

И у меня, хотя потом в самый нос повесил груз в 45 граммов. Но на первом вылете была немного задняя…