L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Very impressive video, Jandro!!!
Nice video and good camera operator! Slowing down motion greatly increase dramatic effect.
Хорошее видео и классный оператор! А еще - замедление движения значительно увеличивает эффектность полета.
Привет!
Как дела?Jandro.
From the name “Star Sky” we welcome you.
It is very pleasant that our work by you is highly appreciated.
We hope in the nearest future to see your group pilotage.
On your question… on the next Saturday we plan to test 5.8 GHz of video of 1 W. About results of tests at once we will report.
Hola, Alejandro !
You’re a great pilot and video editor ! Very nice video.
To better receive circular polarized signal from cloverleaf TX antenna, Rx antenna must be circular polarized too. Patch with cut-out edges is not very good CP antenna, skew planar wheel works better.
А по русски? Форум то русскоязычный. А то как на их забугорных форумах так пишем на английском. И отвечают нам на англиском. Так пусть и зарубежные гости русскоязычного форума подучат русский и пишут на русском. Не надо господ баловать.
Я понимаю, что хочется выразить уважение гостю и хочется блеснуть собой и знанием английского, но тогда уж можно написать как Геннадий Ткаченко - и на английском и русском. Своих то тоже не надо забывать
Не вижу повода для возмущения. Алехандро первым же постом извинился, что с русским никак вообще, и спросил, можно ли общаться по-английски. Ему ответили несколько человек - давай, английский не проблема.
Если Вам или кому-то еще неудобно читать по-английски, могу перевести свое сообщение. Или любое другое. 😃
你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?
我可以写在中国?
ما هي المشكلة في سن المترجمين الالكترونية؟
你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?
“Здравствуйте, я не очень хорошо для России. Я родом из Китая. Я могу писать по-китайски.”
Переведено - Google translate. Заняло, примерно, 5 сек.
Так что - незачет 😉 .
В ответ на фразу sorokin-vl-val о языке хотел, было, написать, что английский сейчас - это не выпендреж а жизненная необходимость (которую, конечно, можно игнорировать, но проще выучить язык), но потом решил не писать, ибо форум, все-таки, действительно русскоязычный.
Обычно в форумах или заводят англоязычную ветку (что не удобно), либо англоязычные авторы пишут на двух языках. Как правило - кто воспитаннее, тот поступает так, чтобы другим было удобно. Тем более, что обычно вопросы быстро задаются, быстро отвечаются и тема исчерпывается.
www.translate.ru
всем в помощь
Я промолчу сейчас
Народ!
Хорош флудеть… 😈
Сегодня ночью сделал на “тюнингованные” пластилиновые стойки от Hobby TopGun дополнительные усиления, которые руки чесались уже сделать давно.
Так как понадеявшись на одного человека не стал заказывать Oleo в комплекте, а человек не сделал детальки для шасси, поэтому пришлось срочно перед первым вылетом в сезоне намеченным на воскресенье, довести их до ума.
В качестве материала я использовал прямоугольный в сечении профиль у продукции OBI. Детальки были нарисованы по месту и выпилены из прямоугольного профиля из того же магазина.
Просверлены отверстия и нарезана резьба М2.
Сами “пластилиновые” вилки стоек были тщательно замерены и просверлены в определенных местах. Затем началась самая “вкусная” часть - доводка надфилями профиля детали до нужных размеров.
На фото хорошо видны свежие отверстия.
В детали есть три вида сверлений.
Внешний вид детали в сборе.
Эта косынка должна обеспечить недостающую жесткость вилок основных стоек шасси.
Все стоит на месте - внешний вид стойки в сборе.
Обе стойки на своих местах.
Замер детали с крепежными болтиками из нержавейки показал, что она в сборе весит порядка 2-3 гр. Весы просто точнее 1 гр. не показывают…
Так что теперь все готово к Воскресенью для облета. 😃
она на столькоже обеспечивает “жесткость” ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки…
теоретик блин Костя…
по-уму надо было приматать кевлеровой нитью на эпоксидке,без непонятных выпендрежных отверстий и все бы работало.
вспомнишь мои слова,когда стойка обламается РОВНО по дырке…
она на столькоже обеспечивает “жесткость” ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки…
+1, сделано аккуратно, но тоже соглашусь, что стойки станут слабее.
Вот если бы к вставкам было прикручено/примотано по типу хомутов, тогда стало бы крепче. Но сложно сказать точно, потому что нужно знать где подламывается стойка и почему…
она на столькоже обеспечивает “жесткость” ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки…
Правда? А ты учитываешь, что эти “дырки” не пустые, а заполнены материалом в виде болтов на М2? И тот факт, что именно эти стойки все время гнутся в сторону установленной косынки, тебе также известен?
Думаю, что нет.
теоретик блин Костя…
Я, блин, жесточайший практик. Все свои “теории” всегда воплощаю в готовые изделия, который четко и долго работают.
На моем самолете не было еще ни одного отказа в механической или электронной части, который бы произошел по причине моих “теоретических” работ по изготовлению этих узлов.
Более того, самолет выжил после падения с высоты в 12-15 метров на землю сохранив работоспособность всех систем и узлов.
Единственный отказ на моем борту был связан с модулем управления стойками шасси. Но это заводской брак изготовителя.
по-уму надо было приматать кевлеровой нитью на эпоксидке,без непонятных выпендрежных отверстий и все бы работало.
Это не по-уму, а по колхозу. Основная задача сделать узел или агрегат не только функциональным и надежным, а еще и внешне привлекательным.
Наложенный бандаж в виде кевларовой нити, пускай и виток к витку и сделанный аккуратно, мне там не нужен.
Далеко не всегда самый простой и быстрый способ является эффективным. Пора бы уже знать такие вещи…
вспомнишь мои слова,когда стойка обламается РОВНО по дырке…
Не обломается там ни разу. Я в этом уверен, иначе не стал бы делать так. К тому же это вилка колеса, а не стойка… 😉
Но сложно сказать точно, потому что нужно знать где подламывается стойка и почему…
Вот именно! Золотые слова… Сделано так именно потому, что уже знаем где и как именно гнуться эти вилки от TopGun.
Костя.
ИМХО: “мартышкин труд”. Отверстиями действительно прослабил, и заполнением дырок болтами их не усилишь.
Гнутся эти рычаги в сторону противоположную от косынок. Так что с локализацией косынок ты не угадал.
Я думаю поправить ситуацию можно действительно аккуратно намотав кевларовую нить виток к витку на всю получившуюся конструкцию на эпоксидке. В эпоксидку добавить серебрянку или после покрасить, и будет действительно прочно и эстетично.
А вообще изначально вырезать из текстолита пластины нужного размера и опять же упрятать этот сэндвич в кевлар на смоле и тогда скорее взлётка поломается а не стойка 😃.
Гнутся эти рычаги в сторону противоположную от косынок. Так что с локализацией косынок ты не угадал.
Стас, ты ошибаешься. Их выворачивает именно в сторону косынок! Особенно на маневрах задним ходом, когда модель устанавливаешь на РД или ВПП и тянешь ее за хвост назад.
Проверьте еще раз ваши комплекты, если они остались конечно…
А вообще изначально вырезать из текстолита пластины нужного размера и опять же упрятать этот сэндвич в кевлар на смоле и тогда скорее взлётка поломается а не стойка
Я думал об этом, но без кевлара. По временным затратам и прочности клеевого соединения будет дольше и хуже.
Правильный вариант - фрезеровка из Д16Т или стеклотекстолита полноценных вилок и коромысел, запрессовка на клею в отверстия в местах их совместного сочленения латунных или бронзовых втулок, и соединение всего этого болтами с чистой (без резьбы) поверхностью в этих местах.
Вот так - правильно. Но тогда и всю стойку нужно переделывать.
P.S. Через 2 недели у нас с Мишей будет трехосевой фрезер с рабочим полем 400х700 мм. Вот тогда и займусь настоящим делом. 😃
Сейчас готовлю чертежи для всего, что нужно…
Если даже вдруг отверстия не прослабили вилку, то банально теперь вилка будет гнуться четко по краю косынки
то банально теперь вилка будет гнуться четко по краю косынки
Володя, а в каком месте?