L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

flaaanker
ROSS_Vadya:

только из-за времени полета.

Griff:

точно, только из-за этого

Вот и хочется, исходя из вашего и других форумчан богатого опыта по данной модели, подобрать силовую оптимальную - по весу, тяге.
Про Лендер - вроде 95 ампер кушает, а у ХК написано “Max Amps: 71A”.
Про Меркури - у ХК написано “AMP Draw: 95 amp (Max)”, а сколько интересно в реале?
Предполагаю те же 95-100, по крайней мере при той же тяге как у Лендера.
А если так, то при одинаковом весе импов от Меркури получаем только плюсы - звук и возможность большей тяги.

Griff
flaaanker:

звук и возможность большей тяги.

ага, наверное поинтереснее Лендера будет.

flaaanker

Вот в каком то аэроклубе тестик делали, правда на Хавке но он по каналам похож на Элку:

speed controller turnigy 150 OPTO {timing 22,5 ---- PWM 12KHz} max 112A -2432watt time 4.3min
battery 6s 5000mA 40-50C

www.facebook.com/photo.php?v=145409582285139

Swooper

Вчера наша авиамодельная пилотажная группа приняла участие (правда в составе двойки) в праздновании Дня рождения пилотажной группы “РУСЬ”.
Весь день и сами торжества прошли в исключительно теплой, дружеской и почти домашней обстановке.
Летала “РУСЬ” показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.
И после длительного ожидания снижения силы ветра (весь день дул “боковик” со скоростью 8-10 м/с с порывами до 16 м/с на шквале) мы все-таки поднялись с Димой в небо и летали для пилотов “РУСИ” и их гостей.
Все прошло замечательно!

Guennady
Swooper:

Летала “РУСЬ” показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.

Че, прям так и катали??? А как в очередь попасть? Я бы к вам при любых раскладах приехал…

Swooper
Guennady:

Че, прям так и катали??? А как в очередь попасть?

Гена!
Для этого нужно “всего-навсего” заплатить в кассу авиаклуба “каких-то несчастных” 55.000 руб. 😉

Guennady
Swooper:

Гена!
Для этого нужно “всего-навсего” заплатить в кассу авиаклуба “каких-то несчастных” 55.000 руб. 😉

" - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис."

(с) Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

А я уж думал - у вас Советский Союз вернулся в полном объеме - авиашоу, летчики, Альбатросы, полеты для желающих… Ан-нет - капыталызм не дремлет…

Все равно дешевле, чем в Америке. А долго летать?

Artur326
Swooper:

Вчера наша авиамодельная пилотажная группа приняла участие (правда в составе двойки) в праздновании Дня рождения пилотажной группы “РУСЬ”…
Все прошло замечательно!

Поздравляю, Костя!
Жаль я не смог, хотя планировалась моя поездка…
А на “Крылья Пармы” не собираетесь?:
www.facebook.com/photo.php?fbid=539209876141143&se…

Swooper
Guennady:

" - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис."

Ну, мы работаем над этим… 😃

Guennady:

А я уж думал - у вас Советский Союз вернулся в полном объеме

Чуть позже, Гена. 😉

Guennady:

А долго летать?

Полет (со взлетом и посадкой) длится 30-35 минут.

Artur326:

А на “Крылья Пармы” не собираетесь?

В этом году не поедем так как не планировали с самого начала…
Нет слетанной “тройки” хотя бы и пока нечего показывать в качестве отработанной программы.
К таким мероприятиям нужно серьезно подходить.

Guennady
Swooper:

Чуть позже, Гена. 😉

Горька ирония…

Полет (со взлетом и посадкой) длится 30-35 минут.

Ну - это уже что-то…

В этом году не поедем так как не планировали с самого начала…
Нет слетанной “тройки” хотя бы и пока нечего показывать в качестве отработанной программы.
К таким мероприятиям нужно серьезно подходить.

Удачи 😃 !

rippers
Swooper:

заплатить в кассу авиаклуба “каких-то несчастных” 55.000 руб.

Кость, ты нолик еще один забыл добавить 😃

Swooper
rippers:

Кость, ты нолик еще один забыл добавить

Нет, Лешка. Именно пятьдесят пять тысяч рублей стоит 30-и минутный полет на L-39 в Вязьме.

Swooper

Запись с моей камеры двух вылетов в Вязьме в режиме FPV. Можно сказать, что удалось урвать время, когда боковой ветер справа утихомирился до 4 м/с, и мы это использовали.
Радует тот факт, что постепенно собирается ценная информация для работы над ошибками и информация технического характера по модели.
Уже четко понимаю что именно и как снова буду переделывать на этом борту. 😃

P.S. Военный аэродром Вязьмы с высоты птичьего полета смотрится прикольнее Монино… 😄

flaaanker

Получил посылку. Разделил фюзеляж, т.к. склеен “тянучкой” и с щелями.
Вопрос по консолям и горизонтальному стабилизатору - кто-то хотел ставить карбон в них для жёсткости, но я обнаружил у себя в консолях трубки 8х6 и что-то поменьше в стабилизаторе (пометил красным на фотах).
Так у всех? Думал без них в оригинале и придётся колхозить…
И ещё место крепления ретракта на консоли “выложено” жестянкой - это тоже было или новая секретная модификация китайских парней?

Swooper
flaaanker:

Так у всех? Думал без них в оригинале и придётся колхозить…

Да, так у всех моделей. Но мы на своих моделях дополнительно усиливали крылья еще и карбоновой пластиной сечением 1,0х5,0х1000, которую вклеивали в специально сделанную канавку на ребро. Естественно, что придется в районе центроплана (на крыльях) делать ее значительно глубже из-за кривизны профиля. Потом все зашпаклевывается легкой шпаклевкой для пены.

flaaanker:

И ещё место крепления ретракта на консоли “выложено” жестянкой - это тоже было или новая секретная модификация китайских парней?

Это также идет в комплекте. Эта жестянка, по замыслу авторов, должна распределять нагрузку от ретракта на саму нишу и обеспечивать дополнительную фиксацию ретракта в нише.Там все нужно переделывать на фиг! Иначе стойки снесешь в первый же вылет.
Посмотри Тему за прошлый год - я выкладывал свои фотки, например, этого узла.

flaaanker
Swooper:

дополнительно усиливали крылья еще и карбоновой пластиной сечением 1,0х5,0х1000, которую вклеивали в специально сделанную канавку на ребро.

А зачем? Разве существующего усиления не хватает? У меня на хендмейной Элке в консолях трубка 7х5, так вот шарахнул её об бетонку и консолям хоть бы хны, только выломало немного трубку с пенопласта…

ZigZag_ZZ

Фонарь весь в дерьме- это нормально!
А для борьбы с этой напастью использую на все объективы(они не под фонарём) средство “Rain-X”
И именно это, стекло и всякое такое всегда ЧИСТОЕ.
images.rambler.ru/search?query=рейн-х
Жёлтая бутылочка с надписью ВЕРТИКАЛЬНОЙ, только мейд ин Юнайтед Стейтс оф таки Америка, и никакие другие бутылочки, проверено.

smg2000
flaaanker:

А зачем? Разве существующего усиления не хватает?

В Вязьме на показательных, при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба. Консоли сильно прогнулись, чуть не сложися %)

flaaanker
smg2000:

при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба. Консоли сильно прогнулись, чуть не сложися

Ок - бум усиливать. Пару трубок 6х4 покороче, скажем до подвесного бака.
А вообще в каком месте треснула? Не в районе подвески вооружения? Как то кажется там будет похлипче…

smg2000
flaaanker:

А вообще в каком месте треснула? Не в районе подвески вооружения? Как то кажется там будет похлипче…

В районе ретракта, ближе к фюзеляжу.

Swooper
flaaanker:

А зачем? Разве существующего усиления не хватает?

smg2000:

В Вязьме на показательных, при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба.

Ну, как видишь - не хватает… На самом деле все просто. Этот лонжерон из трубки рассчитан на полетный вес модели в районе 2,6-2,7 кг.
Например моя модель, в нынешнем исполнении, имеет полетный вес 3.882 гр.
Только в отличии от наших Димы и Олега, я еще усилил сам клеевой шов крыла (двух его половинок) и ответные части внутренней вставкой из баль С ового бруска и двумя “косточками” из 5-и слойной 3 мм фанеры.
В таком виде, после оклейки бумагой на ПВА, мой самолет падал 2 раза с высот более 7 метров, и имел 4 жестких посадки с пробоем загнутыми стойками законцовок крыла. Все живо. 😉

Но, это лишь мое видение решения возможных проблем в будущем. С ними можно легко не соглашаться… 😉