Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 440

MIG 29 3D edf SebArt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 отсутствие крутящего момента от двигателей. Для общего развития ответьте, это критично очень? Вроде двух моторники в одну ...

  1. #121

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    отсутствие крутящего момента от двигателей.
    Для общего развития ответьте, это критично очень?
    Вроде двух моторники в одну сторону крутятся нормально, ну конечно выкос свое дело делает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    это критично очень?

    В общем-то нет. Летают же люди и с обычными импами. Крутящий момент негативно сказывается на скорости сваливания при резком увеличении тяги. На малых высотах такой подвох может быть критическим, особенно на импеллерниках

  4. #123

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени. На коробках написан сайт и характеристики. Вот фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	48.4 Кб
ID:	566574  

  5. #124

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени.
    Не увидел шасси, их еще не поставили, или совсем без них.
    Если без них, что запланировано по взлету?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    У него не предусмотрено колесное шасси, чтобы не увеличивать вес. В место него на мотогандолах приклеены полозья из прозрачного пластика. Взлетает он с рук, а садится на эти полозья. На YOUTUBE есть много видео про этот самолет. Там все прекрасно видно.

  8. #126

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А можно сделать покрупнее фото упаковки импеллера с обратным вращением, не того который Standart propeller, или просто написать код с коробочки? А то на сайте производителя я не нашел упоминания о разнонаправленных крыльчатках.

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Надписи на обеих коробках одинаковы. Разница только в наклейках: "standard propeller" и "revtrse propeller". Сайт на коробочках: www.sz-freewing.com

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Импеллеры смотрю по цвету даже разные.

  12. #129

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Код импеллера ltem № F90210B. Я заходил на сайт производителя, там указан только импеллер стандартного направления вращения.

  13. #130

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Счастливые обладатели сего чуда к Вам еще вопрос, кто летает на липпо 4000-4S? Если да то хотелось услышать время полета.
    Хотя наверное это не так важно, важнее центровка под липпо.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 10.11.2011 в 11:54.

  14. #131

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Наконец-то мне в руки попала батарейка нужных парамеров (Technik 4000mAh 4S 25C). Еле дождался сегодняшнего выходного для испытаний. Полный газ и самолет с рук уходит свечей в небо. Тяговооруженность у него действительно больше единицы, что очень обрадовало. Отлетал практически не выпендриваясь восновном на среднем газу 4,5 мин. Зарядка батареи показала , что полет сожрал 2600 ампер. При посадке набил полные воздухозаборники снега. Снег вытряхнул - все работает. Во втором полете после 4 мин три пробных захода на посадку, во время четвертого захода сдохла батарейка и самолет пролетев сквозь единственный в поле куст столкнулся с планетой. В итоге сломан носовой конус (имеется запасной) и различной степени царапины от куста. Так что оптимальное время полета в среднем 3 мин. Кстати именно столько времени летает этот самолет в большинстве роликов в нете. Да, столкнулся с такой проблемой, никак не могу настроить гироскоп так как больше соображаю в механике чем в электронике. Если кто-нибудь нашел инструкцию настройки гироскопа AT-EG301 на русском языке, кинте ссылку, если не сложно.

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Друг помог мне настроить гироскоп на самолете и на прошедших выходных я его испытал в воздухе. Как оказалось с гироскопом полет самолета стал гораздо устойчивее, особенно при выполнении зависания, харриера, парашютирования. И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу. Пока, всем удачных полетов.

  16. #133

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом
    Ээээ... Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом.

  17. #134

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом
    Может он в него ретракты запихнул

  18. #135

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Тогда точно - ПОЛЕ и СНЕГ!

  19. #136

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Тогда точно - ПОЛЕ и СНЕГ
    С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?

  20. #137

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Ничего я в него не запихивал. Самолет прекрасно гоняет по льду припорошенным снегом на штатных полозьях. На них же он и взлетает.

  21. #138

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?
    У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!

  22. #139

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!
    Читаем пост #134

  23. #140

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.
    а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета... посадки...

  24. #141

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета... посадки...
    Если погода в ближайшие выходные будет летная и найду помощника-оператора то постараюсь выложить. А вообще в посте № 115 есть ссылка на видео, где немцы на этом самолете взлетают с асфальта. На льду в принципе все тоже самое, только нет раздражающего скрежета лыж об асфальт.

  25. #142

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.
    В Москве еще таких морозов нет. У вас что, в Ставрополе ледниковый перёд наступил?

  26. #143

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот Вам и дорого, за самик с говно пенопласта и т.д. Думал купить и вот

  27. #144

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
    Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает "вспухать" (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
    Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает "вспухать" (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.
    А чё тут думать то? Вспухает, значит центровка задняя, батарею ближе к носу и всё.

  29. #146

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Дело не в этом. Центровка изначально получилась как по инструкции. Пробовал смещать аккумулятор ближе к носу- ничего не изменилось.

  30. #147

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    У меня была такая же проблема. Я решил ее следующим образом. Я путем изменения длины рулевых тяг немного отклонил рули высоты вниз, а сопла вверх. Величины этих углов подбирались экспериментально. Лично у меня угол отклонения рулей высоты получился больше угла отклонения сопел. Желаю удачи в ваших экспериментах.

  31. #148

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Недавно на очередных полетах на моем МиГе разлетелся импеллер обратного вращения (что-то попало наверное). Хорошо, что в комплекте было два запасных импеллера. Ради интереса я провел следующий эксперимент. Вместо импеллера обратного вращения я поставил импеллер стандартного вращения. Во время полетов я не обнаружил практически никакой разници. И висение и остальные "заморочки" самолет выполняет так же как и с импеллерами разного вращения. Так что при необходимости замены импеллера можно не заморачиваться поисками импеллеров обратного вращения.

  32. #149
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Не оживленная тема. Как вопрос новичка - озабочен покупкой батарей для этой модели и пока они едут ее настройкой.
    to akrobat-3d
    - разве можно проводить настройку и даже пробный полет на батарее 3S? Ведь напряжение меньше, как к этому отнесутся регуляторы и моторы? Какие рекомендованные батареи Вы заказали - Technik 4000mAh 4S 25C? И под подходящими параметрами Вы имели ввиду 4S и 4000 mAh? Вес 480 г., при рекомендованных 350- 450 гр.
    to all
    Какие все же батареи как опытные владельцы порекомендуете? Что бы и вес и токоотдача были на должном уровне. Смотрю Turnigy nano-tech 4000mah 4S 45~90C Lipo Pack - уже не так дешевы и 480 гр., Hyperion G3 CX - 4S 4000mAh (25C) - ну да, подороже, но не на так уже и много и 403 гр.
    Ну и совсем из нереального. Кто-нибудь управляет этой моделью Futaba 8FGA? Полетные режимы лучше настраивать в меню Планер или пытаться в Самолет?
    Заранее спасибо за ответы и советы.
    Последний раз редактировалось tea; 22.06.2012 в 18:27.

  33. #150

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Да, я действительно испытывал самолет на имеющейся батарейке 3s, т.к. не хватило терпения пока придут 4s. Да, конечно тяга была не та, особо не повыпендриваешся, да и взлет с руки с небольшой просадкой. На данный момент летаю на Technik 4000mAh 4S 25C. По опыту могу сказать, что лучше брать батарейки с большей токоотдачей, т.к. мои начинают вспухать. Про футабу ничего сказать не могу, сам летаю на Авроре от Хайтек, все режимы прекрасно настроились. Удачных полетов.

  34. #151

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Hyperion 4000 4S 25C пухнуть не должны. Весьма приличные аккумуляторы. Я себе заказал Thunder Power 4400 4S 25C. Вот с ними вообще должно быть хорошо. Токоотдача побольше, летать подольше должен, а вес 414 гр.

  35. #152
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Thunder Power 4400 4S 25C
    Однако ценник.

  36. #153

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Однако ценник.
    Искуство требует жертв А особенно денег

    Могу только сказать, что за 3 года полетов у меня не сдохло ни одного гипериона и тандера. Все в стою. И сдохло 3 китайских в первый же год. Так же на форуме полно веток и рассуждений, что делать если какие-нибудь нанотеки пришли с убитой банкой и тд... В итоге не очень понятно, что дороже - брать оптом китайщину или штуки 3-4 фирменных. Зависит от везения похоже.

  37. #154

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А кто-нибудь настраивал эту модель с Spektrum DX8?

  38. #155

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Эх, жаль. Помощь по настройке DX8 под эту модель мне явно не помешала-бы

  39. #156
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Тоже сейчас настраиваю на T8FGS. Пока еще не разобрался.

  40. #157

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?
    Если у кого нет, могу выслать.

  41. #158
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?
    Есть, для JR
    мануал здесь взять можно http://www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь

  42. #159

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    К сожалению моя инструкция с настройками погибла (соседи залили мою родную хату).
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    мануал здесь взять можно http://www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь
    Что-то не вижу я там инструкции

  43. #160
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Что-то не вижу я там инструкции
    Внизу,
    DOWNLOAD:
    MIG 29 3D EDF PHOTOINSTRUCTION ( .pdf file - 13,4Mb)
    ниже видео движений рулей и сопл в разных режимах

    Точь в точь, какая с самолетом шла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 20:00
  4. Продам Су 29 /30 SebArt полный комплект
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:02
  5. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения