Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 440

MIG 29 3D edf SebArt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sterx Когда народ расспробует Миг от Себы, то китайцы нервно закурят, я даже не сомневаюсь в этом. А ...

  1. #161

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Когда народ расспробует Миг от Себы, то китайцы нервно закурят, я даже не сомневаюсь в этом.
    А почему Вы решили, что http://www.bananahobby.com это китайцы?
    Данная компания находится в Калифорнии США. Если китаец (заметьте, без акцента) демонстрирует модели, значит они китайские? Да ладно, пусть китайские! В США всё китайское, но это не говорит, что это плохо Если поковырять Себу, то все моторчики, гироскопчики, проводки, машинки - всё сделали в китае и китайцы...

    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Видел своими глазами МИГ-29 с шасси и даже пощупал, мало того даже потрогал, скажу честно, очень впечатлился данным самолётом, давно хочу добавить в свой ангар что то на импелерной тяге. К тому же всё это продаётся в Москве. Был в шоке когда всё это увидел своими глазами. А это видео в полне грамотно показывает на что способен МИГ-29 со стоковой электроникой. Я уже не говорю о том что предложено у банановского мига одни предкрылки чего стоят, световая система, дымовая, парашуты, катапульты и тд и тп. Может конечно это и не нужно, но это показывает что китайцы явно постарались, да может не копийный фонарь, но в целом респект, молодцы. Себа тоже смотрится не плохо но мне кажется что дороговато, да согласен что установлены на нём гиры это круто, но не за эти деньги. Если бы ещё бы система элеваторов была бы цельная и шасси тоже установить, то я бы подумал что купить, а так банановский вариант просто супер крут.

    +1000 Щупал этот самолёт, как и многие другие у них в офисе. Качество просто супер да и функции интересные Оплатил и чтобы не тащить его с собой заказал доставку. За всё: $809 с доставкой в Москву

    1. 12 CH Grey Camo Super MiG-29 3D                                                
                                                
    2. Battery Charger = ( Out of Stock )
    3. Include a BlitzRCWorks XR6AC + Balance Charger
    4. Include a 22.2V 6S 25C 3600mAh Li-Po Battery
    5. Battery for Transmitter BlitzRCWorks Long Lasting Alkaline  Battery AA x 8pcs
    6. Extra Battery
    7. Channel BlitzRCWorks Flight Simulator Kit
    8. Neck Strap
    9. 12CH 2.4GHz Transmitter & Receiver w/VT
    10. Li-Po battery Safety Charging/Storage Bag
    Последний раз редактировалось Август; 04.07.2012 в 21:17.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Вот крупный производитель RC моделей в Китае. Кстати, Банана у него закупает http://www.lxhm.us/en/index.asp
    Файр фокс ругается на сайт, но можно смело заходить

  4. #163
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Что смог - настроил. Что не смог:
    1. По мануалу в меню JR Travel Adjust для канала гироскопа - Gear необходимо задать от +0 до -100% (типа гироскоп должен иметь чувствительность с одной стороны 0, т.к. он работает в 2х различных режимах - hold и gyro).В моей аппе Futaba T8FG как я понимаю это меню END POINT. В нем на каждый канал меняется 4 параметра - limit point и travel. Так вот, значение travel по мануалу меняется лишь от 30% до 140%.
    2. Миксов в Futaba T8FG всего 5. Они не связаны с полетными режимами. В общем не настроил 2 микса Элерон-Вектор, посчитав его наименее важным из указанных в мануале.
    3. Не разобрался с миксом "Gyro Sens". Судя по картинке идет связка двигатель-гироскоп. Линейная или по точкам - не понятно. Как связывать чувствительность и ход газа тоже.
    В итоге, все что касается Gyro (никогда не сталкивался раньше с Gyro) не понимаю как настраивать.

  5. #164

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Бананцы - чистые китайцы, разговаривал с ними не раз по телефону и покупал уних несколько самолетов. Ведут себя тоже, как китайцы, продадут тубе все, что хочешь, даже чего у них на складе нет. Впечатления о них как о торговцах, скажу, не очень. Это мое личное мнение. 2 раза просил их вернуть деньги, т.к. затягивали с отправкой, и это когда отправить надо было от них почти на соседнюю улицу. Один раз быстро прислали,когда речь о возврате пошла, второй раз сказали прислать не можем и через 5 дней вернули деньги, но на момент оплаты сказали, что все в наличии, платите пожалуйста... . Короче, Китайцы во всей красе. К слову, Американцы так бизнес не ведут.

  6.  
  7. #165
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Почитал, подумал. Актуален только пункт №1 (пост 163). Микс нашел закрепленный Рудер-Элерон (в отдельности для каждого режима). Также изучаю микс гироскопа. Смущает, что он для использования GYA Series gyro. А в комплекте какого типа гиро? В общем разбираюсь. Если удастся решить с помощью закрепленных миксов - настрою все, что требуется по мануалу.

  8. #166

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207

  9. #167
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Облетал в субботу. Управление Futaba T8FGSA.
    Настроил в модели «Glider» 3 полетных режима (В Airplane полетных режимов как таковых нет. Хотя видится, что можно было обойтись «D/R» на 3-х позиционном выключателе). Названия зашиты – «Normal», «Landing», «Speed». Как изменить названия не разобрался, да и не нужно сильно это было. Сначала расходы настроил, взяв за основу мануал. Затем рудер еще уменьшил до 45, 75, 80% соответственно, элероны уменьшил до 66, 90, 90% (как оказалось лучше еще уменьшить). Конечные точки установил как в мануале, кроме гироскопа (оставил базовое значение от 100 до-100%). Sub Trim тоже не изменял базовые значения (кроме исправления отклонения рудера вправо).
    Управление двигателями настроил на стик газа через Functions (Functions of linkage menu). В Motor - Functions of model menu настроил кривую газа как в мануале и включение газа привязал к тумблеру для избегания случайного включения. В полезности убедился – при настройках реверсов самолет уехал в стену.
    Использовал 5 свободных миксов, завязав их включение на тот же тумблер, что и переключение полетных режимов. Это Eleron + Elevator вниз 10% (по точкам, срабатывать начинает примерно в среднем положении отклонения элеронов – думаю переделать линейно – пока наблюдаю), Elevator+ Vector 1(линейно), Elevator + Vector 2 (линейно), Eleron + Vector 1(линейно), Eleron +Vector2(линейно). Использовал встроенный микс Rudder – Eleron (Functions of model menu) для компенсации отклонения Rudder-а Eleron-ами. В этом миксе работала связка с полетными режимами. Для выравнивания отклонений между полетными режимами пришлось установить 50-35-35% соответственно в ту и в другую сторону. Встроенный микс управления чувствительностью гироскопа освоить не удалось. Благодаря консультации с Igor D, оставил включение гироскопа через Functions (Functions of linkage menu) на отдельный выключатель. Триммер чувствительности задал там же на реостат «RD». В режиме гироскоп включен, реостатом регулируется амплитуда движения Vector 1,2 от сигнала гироскопа. При выключенном режиме - Vector 1,2 съезжают то вправо, то влево (в зависимости от положения реостата). Поэтому необходимо следить, чтобы гироскоп был всегда включен. В полете, теоретически, кроме добавления устойчивости работа гироскопа влиять не должна (?). Про настройки аппы вроде бы все.
    Запускал с рук – рвет в небо без провалов по высоте. В режиме «Normal» полет ровный, в других излишне верткий – буду осваиваться. Пока летаю в «Normal». Вертикали практически бесконечные. Бочки ровные. На спине никуда не тянет. При резком сбросе газа останавливается и вспухает вверх на полтора-два метра, поднимая нос. Затем плашмя падает. Центровка батареей видимых результатов не принесла. Заход на посадку пока делаю пикированием с выравниванием у самой земли и сбросом газа. Один раз плашмя упал с высоты полтора метра в среднюю траву – без видимых повреждений. При посадке в траву высотой 20-30 см. прихватил уступом (по краям элеватора в виде молнии) травинку и его развернуло – результат - помят конус (выправлен над кипящей водой). Надо садить либо на хорошую травянистую ВПП, либо плашмя в густую траву.
    В режиме полета с бочками и петлями, но без висения и 60% на среднем газе время полета 3,5-4 мин. Батареи Hyperion 4000mAh 25C/45C отдавали 70-80%. Были тепленькими.
    Прошу прощения, если написал что-то не понятно и что так много получилось слов. Думаю, мне была бы полезна такая информация перед настройками.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А как вы его с рук запускаете? Я всегда жду, пока кто-нибудь мне его не кинет. И это не очень практично. В одиночку не полетать. Если не сложно опишите пожалуйста процедуру запуска с рук в одиночку поподробнее, а то я эксперементировать боюсь

  12. #169
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Аналогично - запускала жена. Также задумался как одному запускать? Пока решения нет. Я управляю со столика - поэтому может проще. Но элероны на правом стике, а руль высоты на левом - т.е., если чуть "вильнет" на взлете, мне нужно будет быстро подхватить управление обоими руками - это сложнее. Поставить на крышу машины? Но в первую секунду может элементарно не хватить тяги и...

  13. #170

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    опишите пожалуйста процедуру запуска с рук в одиночку поподробнее, а то я эксперементировать боюсь
    а чего тут описывать, рукой за гондолу снизу, газ 100% и толчок вперед (только не вверх а именно вперед). Я таким образом вполне успешно запускал свой Су-30 с тяговооруженностью всего 0,5-0,6 при весе в 1,5кг

    ps РВ и элероны на правом стике, толчок также правой рукой, времени на перехват стика достаточно так как модель имеет приличную площадь и сама немного планирует.

  14. #171

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А гироскопы там с удержанием 0 или нет. Просто я когда свои запускаю, ( у меня хавк), когда включена стабилизация, просто газ на полную, бросаешь и ... смотришь как он ровно набирает высоту, аппу вообще можно не трогать. Запускаю один.

  15. #172
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Гироскоп в одной плоскости срабатывает - плоскости рудера. Управляет отклонениями векторов тяги в противофазе.

  16. #173

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а чего тут описывать, рукой за гондолу снизу, газ 100% и толчок вперед (только не вверх а именно вперед). Я таким образом вполне успешно запускал свой Су-30 с тяговооруженностью всего 0,5-0,6 при весе в 1,5кг

    ps РВ и элероны на правом стике, толчок также правой рукой, времени на перехват стика достаточно так как модель имеет приличную площадь и сама немного планирует.
    В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.

  17. #174

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.
    Не думаю, что модели Су-30 и Миг-29 в таких масштабах имеют настолько разную специфику. В Вашем случае, модель к томуже имеет тяговооруженность около или более 1, что чисто теоретически должно позволять просто запускать ее в любом направлении без толчка. Остальное это "нервы" при запуске, или просто боязнь, я тоже первые несколько десятков раз всегда просил помощи в запуске у коллеги по хобби, потом понял, что ничего страшного и сложного в запуске самостоятельно с руки нет, даже при характеристиках аппарата при которых многие сказали-бы что он вообще не полетит.

    Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез

    ps. для импеллеров еще популярны катапульты

  18. #175

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… .

  19. #176

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез
    Да не то что не подходит, скорее всего вы правы. Но разница в весе между описываемыми моделями в килограмм. А быть первопроходцем как-то неохота, по крайней мере пока летный сезон в разгаре Правда у себартовского тяга заметно больше 1. Не исключено, что надо просто оттренировать висение до автоматизма, а затем просто вертикально вверх его просто отпускать и улетать. Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго (опыта маловато)

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3529178]Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… .
    Если ставить трех-осевую стабилизацию, то все миксы аппаратуры надо организовывать на борту. Помоему эти усилия не окупятся из-за лишнего веса и гемороя.

  20. #177

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Бортовой микс только 1 на флапероны.
    2 проводка + V тэйл миксер = 9 гр.

  21. #178

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго
    Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?

  22. #179

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    А кто-нибудь прикидывал, сильно Себин МиГ схож с оригиналом?

  23. #180

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?
    Вроде выхожу, но одно дело делать это на высоте 5 метров, и совсем другое - 20 см Вопрос конечно большей части в области психологии, но все-же...

  24. #181
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Может подобное соорудить, но без резинки. ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF) Видео в первом посте. Только направляющие и блокиратор.

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    и совсем другое - 20 см
    Откуда такая цифра? Вы лёжа самолёт запускаете?
    Если выходите в горизонталь на высоте - не будет и проблем с земли - там нет никаких больших скоростей и резких движений. Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх

  26. #183

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх
    В итоге этим дело и зкончиться, но не сразу. Я очкую пока

  27. #184
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    to ElephantXP
    Кто первый И отпишется, что и как.

  28. #185

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Угу

  29. #186

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А никто не в курсе, что это за вторая версия? http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=36193
    Регули вместо 45А поставили 65А. Стабилизация вроде как не только на рудер, но и на тротл. Но на сайте себа нет никаких упоминаний о таких изменениях.

  30. #187

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Я тут все больше и больше обращаю внимание на то, что сильно порой мешает, что оба импеллера в одну сторону вращаются. Вроде сдесь кто-то ранее писал, что должны в разные. Свой я покупал в Авиатор-РС, где продовец меня заверил что все в ажуре и импеллеры в приобретаемой версии уже стоят новые. Интересует, у кого как?

  31. #188

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    У меня МиГ старой версии. Импеллеры вращались в разные стороны. После того как разлетелся импеллер обратного вращения от попадания постороннего предмета, я заменил его на импеллер обычного вращения, теперь оба импеллера вращаются в одну сторону. В полете особой разницы не заметил. Запускаю самолет сам. Тяговооруженности у него более чем достаточно. В левую руку беру пульт, в правую самолет за мотогондолу, полный газ и толчек под небольшим углом. Самолет уходит в небо без просадки. На днях сделал самолету доработку в виде самодельного шасси с управляемым передним колесом. Шасси не убираемое. Из плюсов- красивый взлет и посадка, все остальное минусы. Взлетный вес увеличился на 200 гр., увеличилось сопротивление, резко упала тяговооруженность,с трудом вытянул на петлю, стало сильно тянуть вниз, ухудшилась управляемость. Снял шасси и все стало на свои места. Вывод- не делайте на самолете лишних доработок и он будет хорошо летать. Всем удачных полетов!!!

  32. #189

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    После вашего поста проверил еще раз - и вправду импеллеры вращаются в разные стороны. Просто надо было не пытаться понять в какую сторону они вращаются, а посмотреть в какую сторону лопасти закручены А вращение вокруг оси у меня очевидно вызвано не совсем правильной настройкой ОВТ (саб триммер надо подкрутить на ОВТ). Остался еще один вопрос. На роликах в ютубе вижу что импеллеры должны быть разноцветные, а у меня оба черные. Это что значит? Старая версия?

  33. #190

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Что это значит не знаю, у меня разного цвета.

  34. #191

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
    Уважаемые обладатели этой модели, а увас какого цвета импеллеры стоят? Уж больно хочется понять, у меня старые, имеющие тенденцию к разваливанию, или новые?

  35. #192

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    у меня красный и черный, тенденции к разваливанию не заметил (если только туда что-нибудь не засасет)

  36. #193
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.

  37. #194

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Я поборол таки страх, и начал его сам с рук запускать. Вот как выходит



  38. #195
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вот как выходит
    Хорошо получается. И посадки ровные. По видео видно, что при сбросе оборотов не "вспухает" - это так? Петли крутите в режиме векторов тяги совмещенных с рулем высоты? При этом элероны не такие и верткие. Что за батареи и на сколько хватает? На первом видео довольно продолжителен полет.
    В общем поздравляю! Буду пробовать тоже в одного и с рук.

  39. #196

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Настройки модели делал по инструкции. Летаю всегда с ОВТ.
    Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую. Тоесть на посадке периодически даю самую малость газа на полсекундочки. Этакий пинок, что-бы летел ровно
    Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета, но я летаю 4:30. Не люблю полностью разряжать аккумулятор.

  40. #197

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.
    Насколько выяснил, небыло никаких комплектаций с запасными импеллерами. Была первая партия с бракованными импеллерами, которые часто разлетались в щепки сами сабой. Это довольно быстро просекли, и в уже отгруженные с завода модели просто доложили импеллеры на замену, предлагая их зменить самому покупателю сразу после покупки. За бугром эти модели кстати заметно дешевле продавались из-за этого. В более поздних сразу стоят черные импеллеры и "про запас" уже ничего разумеется не кладут. Так что поаккуратнее там с ними. Неравен час в полете разорвет. Хотя если в первые 5-10 вылетов не разорвало, то наверно и дальше жить должно. Видать пронесло.

    На сайте себарта кстати появилась коротенькая информация, что уже есть вторая версия миг'а c регуляторами по 65 ампер. В некоторых забугорных магазинах уже в такой комплектации продается. Интересно весьма, это что-то дает? Тяга вроде по описанию таже стоит 1.25.

  41. #198
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую
    Может микс сделать - газ=0, РВ вниз чуть. Да еще бы привязать его к полетному режиму "посадка" да еще с задержкой в секунду-две, чтобы еще при большой скорости вниз не нырял. Как считаете? А то резковато у меня получается его приземлять - аж нырок получается

  42. #199

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    По мне, так этот микс не поможет. Тут микс от скорости помог бы, а не от газа Попробуйте сажать его на самом малом газу (2-3% тяги) Если все правильно настроенно, должно сработать.

  43. #200

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 20:00
  4. Продам Су 29 /30 SebArt полный комплект
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:02
  5. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения