MIG 29 3D edf SebArt

tea

😃 Тоже сейчас настраиваю на T8FGS. Пока еще не разобрался.

askad

А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?
Если у кого нет, могу выслать.

tea
askad:

А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?

Есть, для JR
мануал здесь взять можно www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь

ElephantXP

К сожалению моя инструкция с настройками погибла (соседи залили мою родную хату).

tea:

мануал здесь взять можно www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь

Что-то не вижу я там инструкции 😦

tea
ElephantXP:

Что-то не вижу я там инструкции

Внизу,
DOWNLOAD:
MIG 29 3D EDF PHOTOINSTRUCTION ( .pdf file - 13,4Mb)
ниже видео движений рулей и сопл в разных режимах

Точь в точь, какая с самолетом шла.

Август
Sterx:

Когда народ расспробует Миг от Себы, то китайцы нервно закурят, я даже не сомневаюсь в этом.

А почему Вы решили, что www.bananahobby.com это китайцы?
Данная компания находится в Калифорнии США. Если китаец (заметьте, без акцента) демонстрирует модели, значит они китайские? 😃 Да ладно, пусть китайские! В США всё китайское, но это не говорит, что это плохо 😃 Если поковырять Себу, то все моторчики, гироскопчики, проводки, машинки - всё сделали в китае и китайцы…

vektor360:

Видел своими глазами МИГ-29 с шасси и даже пощупал, мало того даже потрогал, скажу честно, очень впечатлился данным самолётом, давно хочу добавить в свой ангар что то на импелерной тяге. К тому же всё это продаётся в Москве. Был в шоке когда всё это увидел своими глазами. А это видео в полне грамотно показывает на что способен МИГ-29 со стоковой электроникой. Я уже не говорю о том что предложено у банановского мига одни предкрылки чего стоят, световая система, дымовая, парашуты, катапульты и тд и тп. Может конечно это и не нужно, но это показывает что китайцы явно постарались, да может не копийный фонарь, но в целом респект, молодцы. Себа тоже смотрится не плохо но мне кажется что дороговато, да согласен что установлены на нём гиры это круто, но не за эти деньги. Если бы ещё бы система элеваторов была бы цельная и шасси тоже установить, то я бы подумал что купить, а так банановский вариант просто супер крут.

Super MIG-29 BlitzRCWorks | Flight Review | EDF Fighter Jet

+1000 Щупал этот самолёт, как и многие другие у них в офисе. Качество просто супер да и функции интересные 😃 Оплатил и чтобы не тащить его с собой заказал доставку. За всё: $809 с доставкой в Москву

  1. 12 CH Grey Camo Super MiG-29 3D

  2. Battery Charger = ( Out of Stock )

  3. Include a BlitzRCWorks XR6AC + Balance Charger

  4. Include a 22.2V 6S 25C 3600mAh Li-Po Battery

  5. Battery for Transmitter BlitzRCWorks Long Lasting Alkaline  Battery AA x 8pcs

  6. Extra Battery

  7. Channel BlitzRCWorks Flight Simulator Kit

  8. Neck Strap

  9. 12CH 2.4GHz Transmitter & Receiver w/VT

  10. Li-Po battery Safety Charging/Storage Bag

Август

Вот крупный производитель RC моделей в Китае. Кстати, Банана у него закупает www.lxhm.us/en/index.asp
Файр фокс ругается на сайт, но можно смело заходить

17 days later
tea

Что смог - настроил. Что не смог:

  1. По мануалу в меню JR Travel Adjust для канала гироскопа - Gear необходимо задать от +0 до -100% (типа гироскоп должен иметь чувствительность с одной стороны 0, т.к. он работает в 2х различных режимах - hold и gyro).В моей аппе Futaba T8FG как я понимаю это меню END POINT. В нем на каждый канал меняется 4 параметра - limit point и travel. Так вот, значение travel по мануалу меняется лишь от 30% до 140%.
  2. Миксов в Futaba T8FG всего 5. Они не связаны с полетными режимами. В общем не настроил 2 микса Элерон-Вектор, посчитав его наименее важным из указанных в мануале.
  3. Не разобрался с миксом “Gyro Sens”. Судя по картинке идет связка двигатель-гироскоп. Линейная или по точкам - не понятно. Как связывать чувствительность и ход газа тоже.
    В итоге, все что касается Gyro (никогда не сталкивался раньше с Gyro) не понимаю как настраивать.
WOLF_VT

Бананцы - чистые китайцы, разговаривал с ними не раз по телефону и покупал уних несколько самолетов. Ведут себя тоже, как китайцы, продадут тубе все, что хочешь, даже чего у них на складе нет. Впечатления о них как о торговцах, скажу, не очень. Это мое личное мнение. 2 раза просил их вернуть деньги, т.к. затягивали с отправкой, и это когда отправить надо было от них почти на соседнюю улицу. Один раз быстро прислали,когда речь о возврате пошла, второй раз сказали прислать не можем и через 5 дней вернули деньги, но на момент оплаты сказали, что все в наличии, платите пожалуйста… . Короче, Китайцы во всей красе. К слову, Американцы так бизнес не ведут.

tea

Почитал, подумал. Актуален только пункт №1 (пост 163). Микс нашел закрепленный Рудер-Элерон (в отдельности для каждого режима). Также изучаю микс гироскопа. Смущает, что он для использования GYA Series gyro. А в комплекте какого типа гиро? В общем разбираюсь. Если удастся решить с помощью закрепленных миксов - настрою все, что требуется по мануалу.

tea

Облетал в субботу. Управление Futaba T8FGSA.
Настроил в модели «Glider» 3 полетных режима (В Airplane полетных режимов как таковых нет. Хотя видится, что можно было обойтись «D/R» на 3-х позиционном выключателе). Названия зашиты – «Normal», «Landing», «Speed». Как изменить названия не разобрался, да и не нужно сильно это было. Сначала расходы настроил, взяв за основу мануал. Затем рудер еще уменьшил до 45, 75, 80% соответственно, элероны уменьшил до 66, 90, 90% (как оказалось лучше еще уменьшить). Конечные точки установил как в мануале, кроме гироскопа (оставил базовое значение от 100 до-100%). Sub Trim тоже не изменял базовые значения (кроме исправления отклонения рудера вправо).
Управление двигателями настроил на стик газа через Functions (Functions of linkage menu). В Motor - Functions of model menu настроил кривую газа как в мануале и включение газа привязал к тумблеру для избегания случайного включения. В полезности убедился – при настройках реверсов самолет уехал в стену.
Использовал 5 свободных миксов, завязав их включение на тот же тумблер, что и переключение полетных режимов. Это Eleron + Elevator вниз 10% (по точкам, срабатывать начинает примерно в среднем положении отклонения элеронов – думаю переделать линейно – пока наблюдаю), Elevator+ Vector 1(линейно), Elevator + Vector 2 (линейно), Eleron + Vector 1(линейно), Eleron +Vector2(линейно). Использовал встроенный микс Rudder – Eleron (Functions of model menu) для компенсации отклонения Rudder-а Eleron-ами. В этом миксе работала связка с полетными режимами. Для выравнивания отклонений между полетными режимами пришлось установить 50-35-35% соответственно в ту и в другую сторону. Встроенный микс управления чувствительностью гироскопа освоить не удалось. Благодаря консультации с Igor D, оставил включение гироскопа через Functions (Functions of linkage menu) на отдельный выключатель. Триммер чувствительности задал там же на реостат «RD». В режиме гироскоп включен, реостатом регулируется амплитуда движения Vector 1,2 от сигнала гироскопа. При выключенном режиме - Vector 1,2 съезжают то вправо, то влево (в зависимости от положения реостата). Поэтому необходимо следить, чтобы гироскоп был всегда включен. В полете, теоретически, кроме добавления устойчивости работа гироскопа влиять не должна (?). Про настройки аппы вроде бы все.
Запускал с рук – рвет в небо без провалов по высоте. В режиме «Normal» полет ровный, в других излишне верткий – буду осваиваться. Пока летаю в «Normal». Вертикали практически бесконечные. Бочки ровные. На спине никуда не тянет. При резком сбросе газа останавливается и вспухает вверх на полтора-два метра, поднимая нос. Затем плашмя падает. Центровка батареей видимых результатов не принесла. Заход на посадку пока делаю пикированием с выравниванием у самой земли и сбросом газа. Один раз плашмя упал с высоты полтора метра в среднюю траву – без видимых повреждений. При посадке в траву высотой 20-30 см. прихватил уступом (по краям элеватора в виде молнии) травинку и его развернуло – результат - помят конус (выправлен над кипящей водой). Надо садить либо на хорошую травянистую ВПП, либо плашмя в густую траву.
В режиме полета с бочками и петлями, но без висения и 60% на среднем газе время полета 3,5-4 мин. Батареи Hyperion 4000mAh 25C/45C отдавали 70-80%. Были тепленькими.
Прошу прощения, если написал что-то не понятно и что так много получилось слов. Думаю, мне была бы полезна такая информация перед настройками.

ElephantXP

А как вы его с рук запускаете? Я всегда жду, пока кто-нибудь мне его не кинет. И это не очень практично. В одиночку не полетать. Если не сложно опишите пожалуйста процедуру запуска с рук в одиночку поподробнее, а то я эксперементировать боюсь 😃

tea

Аналогично - запускала жена. Также задумался как одному запускать? Пока решения нет. Я управляю со столика - поэтому может проще. Но элероны на правом стике, а руль высоты на левом - т.е., если чуть “вильнет” на взлете, мне нужно будет быстро подхватить управление обоими руками - это сложнее. Поставить на крышу машины? Но в первую секунду может элементарно не хватить тяги и…

Valperal
ElephantXP:

опишите пожалуйста процедуру запуска с рук в одиночку поподробнее, а то я эксперементировать боюсь

а чего тут описывать, рукой за гондолу снизу, газ 100% и толчок вперед (только не вверх а именно вперед). Я таким образом вполне успешно запускал свой Су-30 с тяговооруженностью всего 0,5-0,6 при весе в 1,5кг 😃

ps РВ и элероны на правом стике, толчок также правой рукой, времени на перехват стика достаточно так как модель имеет приличную площадь и сама немного планирует.

WOLF_VT

А гироскопы там с удержанием 0 или нет. Просто я когда свои запускаю, ( у меня хавк), когда включена стабилизация, просто газ на полную, бросаешь и … смотришь как он ровно набирает высоту, аппу вообще можно не трогать. Запускаю один.

tea

Гироскоп в одной плоскости срабатывает - плоскости рудера. Управляет отклонениями векторов тяги в противофазе.

ElephantXP
Valperal:

а чего тут описывать, рукой за гондолу снизу, газ 100% и толчок вперед (только не вверх а именно вперед). Я таким образом вполне успешно запускал свой Су-30 с тяговооруженностью всего 0,5-0,6 при весе в 1,5кг

ps РВ и элероны на правом стике, толчок также правой рукой, времени на перехват стика достаточно так как модель имеет приличную площадь и сама немного планирует.

В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.

Valperal
ElephantXP:

В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.

Не думаю, что модели Су-30 и Миг-29 в таких масштабах имеют настолько разную специфику. В Вашем случае, модель к томуже имеет тяговооруженность около или более 1, что чисто теоретически должно позволять просто запускать ее в любом направлении без толчка. Остальное это “нервы” при запуске, или просто боязнь, я тоже первые несколько десятков раз всегда просил помощи в запуске у коллеги по хобби, потом понял, что ничего страшного и сложного в запуске самостоятельно с руки нет, даже при характеристиках аппарата при которых многие сказали-бы что он вообще не полетит.

Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез:)

ps. для импеллеров еще популярны катапульты

WOLF_VT

Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… . 😁

ElephantXP
Valperal:

Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез

Да не то что не подходит, скорее всего вы правы. Но разница в весе между описываемыми моделями в килограмм. А быть первопроходцем как-то неохота, по крайней мере пока летный сезон в разгаре 😃 Правда у себартовского тяга заметно больше 1. Не исключено, что надо просто оттренировать висение до автоматизма, а затем просто вертикально вверх его просто отпускать и улетать. Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго (опыта маловато)

WOLF [VT

;3529178]Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… .

Если ставить трех-осевую стабилизацию, то все миксы аппаратуры надо организовывать на борту. Помоему эти усилия не окупятся из-за лишнего веса и гемороя.