Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 440

MIG 29 3D edf SebArt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RUCCI4 Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг ...

  1. #201

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?
    Что-то действительно маловато. В цифрах не мерял, но единственная EDF модель, которая в стоке больше 1 тягу имеет, и это видно невооруженным глазом. Похоже, что у вас аккумулятор не дает нужный ток.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    а есть разница между штатными двумя 4000ач 25с 3s и 4000ач 40c 6s кроме 25си 40с

  4. #203

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    А чем отличаются красный Миг от серого? Разница у них в цене на банане в 100$

  5. #204

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    А ссылочку можно?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Комплектация

  8. #206

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Красный http://www.bananahobby.com/12-ch-bli...arf.html#video
    Серый http://www.bananahobby.com/12-ch-bli...ig-29-arf.html
    Визуально у красного ракет нет

  9. #207

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    есть все у него я такой разбил

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Парни! Это тема про СебАртовский МиГ. А Банановский тут: Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

    Я уже думал, что у Себы серый МиГ появился.

  12. #209

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Да точно что то мы все темы заняли

  13. #210

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Упс...

  14. #211
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Появилось ли на рынке подобная модель с такими летными характеристиками? Или до сих пор лидер?
    На сколько посмотрел - у всех тяговооруженность меньше 1.

  15. #212

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    лидер, и думаю еще как минимум этот сезон им останется. На импеллерах тягу больше 1 получить не просто

  16. #213
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета
    А где покупали? Можно ссылку?

  17. #214

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Я брал сдесь http://rclipos.com/ Но мест, где их продают навалом.

  18. #215
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Сравнивая с гиперионом - на 10% более емкие, практически при том же весе (406 и 411 гр.). Но в 2 раза дороже.

  19. #216

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    гиперионы тоже неплохие аккумуляторы

  20. #217

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    На импеллерах тягу больше 1 получить не просто
    А вот тут не совсем так ,
    у меня "меркури" алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
    правда хватает на 4,5 минуты.
    Установлен на самолет весом 1,3 кг.
    Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.

  21. #218

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    у меня "меркури" алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
    правда хватает на 4,5 минуты.
    Установлен на самолет весом 1,3 кг.
    Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.
    У вас хорошие показатели И время полета достаточное.

  22. #219

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    у меня "меркури"
    поглядеть бы а? ну хоть одним глазком...

  23. #220

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А что на него смотреть
    три точки опоры, полностью алюминивый, вибраций практически нет..

    сто уевыйх рублей и он ваш, есть на кинге...

  24. #221
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой

  25. #222
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    И как их снимать для замены?

  26. #223

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    И как их снимать для замены?
    так по картинке в комплекте вроде понятно же http://epf.com.tw/data/article/1317690510948024544.pdf

  27. #224

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой
    http://www.gravesrc.com/SearchResult...=18&Search.y=5

  28. #225
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Хм, у меня не было такой картинки в комплекте. Да и больше хочется понять, как снимать их с модели? Они глубоко в колодце гандолы.

  29. #226

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой
    думаю у дистрибьютеров надо искать http://epf.com.tw/article.php?id=7

    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    как снимать их с модели? Они глубоко в колодце гандолы.
    резать лючок наверно придётся... пенопласт же

  30. #227
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    резать лючок наверно придётся... пенопласт же
    Да, в коробке с ЗП корпусов импеллеров есть четкая инструкция с фото. Снять салазку, прорезать ножом, открутить крепления импеллера и снять его. Завтра выложу скан.
    Последний раз редактировалось tea; 22.05.2013 в 01:08.

  31. #228
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291



    Все довольно легко меняется. Видимые отличия (кроме буковок, обозначающих направление вращения) только в материале полукруглой крышечки, закрывающей гайку цанги. Родная из пластмассы и более легкая. В запасных комплектах будто металл и более тяжелая.

    Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?

  32. #229

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?
    Никакой. Они уже приклеены. Приклеены клеем, похожим на резиновые клеи. Когда они у меня начали потихоньку отлипать, я этот клей легко отодрал, и заново приклеил на клей, купленный в пилотаже для склейки пены с пластиками, деревом и тд... тоже похожий на резиновый. Думаю, что и на эпоксидку нормально встанет. Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного...

  33. #230
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    тоже похожий на резиновый. ... Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного...
    Ага, поэтому и уточняю.
    Спасибо

  34. #231

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вот этим походу я клеил лыжи http://www.pilotage-rc.ru/%D0%9A%D0%...t-RC10296.html

  35. #232
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    to ElephantXP
    Тоже освоил запуск с рук. Левой рукой держу над головой за левую гондолу. Газ - и он улетает.

  36. #233

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Как оказалось, ничего страшного в запуске с рук нет. Все просто и удобно
    Теперь посадку в руку освоить надо...

  37. #234

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Я кстати таки решил озаботится проблемой кабрирования самолета на посадке. Критически осмотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем "ровно". Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты. За три полета в итоге опытным путем удалось добиться заметного улучшения. И летит ровнее в большем диапазоне скоростей, и посадка более предсказуемая. На скорости осталась совсем небольшая тенденция к затягиванию в пикирование, а на посадке без газа небольшая тенденция к кабрированию. И то и другое легко компенсировать руками.

    Не удалось пока побороть другой эффект. При отвесном висении достаточно дать чуть больше руля высоты на себя (угол завала хоть градус), и модель самопроизвольно заваливается на спину (в перевернутый хариер под углом градусов в 35-40) и назад поднять её очень сложно. проще на спине разогнаться и бочкой принять привычное положение. Из-за этого эффекта приходиться очень "нежно висеть", скрупулезно работая рулем высоты и газом. И этот эффект не дает покрутиться (повальсировать) в вертикальном висении, так как риск завалиться на спину очень велик. Вот что-бы c этим сделать...

  38. #235
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    смотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем "ровно". Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты
    Можно чуть подробнее. Именно взаимное положение рулей высоты и сопел регулировали? Ведь просто вниз приопустить можно триммером руля высоты.

  39. #236

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Триммер одновременно опускает/поднимает сопла и рули высоты. А вот субтриммерами или длинами тяг можно менять взаимное положение сопел и рулей высоты. Этим я игрался. Результат положительный. Но к сожалению сложно описать, как они встали. Визуально кажется, что сопла у меня чуть вверх, а рули высоты чуть вниз. Но это очень субъективно. Ибо модель не рубленная пилотажка, сложно глядя на нее сказать как что стоит.

  40. #237
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Может быть фото сделаете?
    Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
    Судя по описываемому в посте 234 мне совсем далеко до Вас. Тяжело даются просто стабильный заход на посадку и приземление (ВПП не простая - либо узкая дорога, либо высокая трава). Чуть зацепишь траву на горизонтальной скорости - цепляет вырезом в хвосте и нос поврежден. А попасть на дорогу тяжело из-за высокой скорости подлета. А медленно зайти не просто из-за кабрирования и попыток его прижать к земле. Получается такая змейка.
    Но самолет очень нравится, хоть не прост для меня (а может тяжело перестраиваться после паркмастера с его черепашьей скоростью). Да еще малое время полета не дает хорошо отрабатывать элементы. Вчера опять повредил нос. Запасной еще не ставил - родной ремонтирую. Но уже мало что от него осталось. Задумался над тем, чтобы сделать форму по запасному и изготовить несколько из пены или чего подобного.

  41. #238

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Фото сделаю, но позднее. Может завтра-послезавтра. А высокая скорость захода на посадку лечиться. Для этого заставте себя пролетать один вылет на хариере. Быстро привыкнете к тому, что он может летать не только быстро, но и медленно.
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
    Очевидно имелось в виду thrust-elevator. Не думаю, что это хорошая идея. Вам в теории нужен микс не обороты-руль высоты, а скорость-руль высоты. Что недостижимо. Проще сделать несколько полетных режимов. И один из них заточить исключительно под посадку, если совсем сложно выходит. Но тут все зависит от возможностей вашей аппаратуры.

  42. #239
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может завтра-послезавтра
    Спасибо, буду ждать.
    Хариер пока страшновато. Но теперь есть последовательность - буду пробовать.
    Да, извиняюсь, конечно же обороты двигателей - руль высоты. У меня настроено 3 полетных режима. Нормал, 3Д, Висение. Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вот этим походу я клеил лыжи http://www.pilotage-rc.ru/%D0%9A%D0%...t-RC10296.html
    Кстати, этот клей идеально подошел. Спасибо.

  43. #240

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.
    Это зря. Он во всех режимах кроме висения должен не мешать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 20:00
  4. Продам Су 29 /30 SebArt полный комплект
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:02
  5. Продам MIG 29 EP
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения