MIG 29 3D edf SebArt

ElephantXP

Триммер одновременно опускает/поднимает сопла и рули высоты. А вот субтриммерами или длинами тяг можно менять взаимное положение сопел и рулей высоты. Этим я игрался. Результат положительный. Но к сожалению сложно описать, как они встали. Визуально кажется, что сопла у меня чуть вверх, а рули высоты чуть вниз. Но это очень субъективно. Ибо модель не рубленная пилотажка, сложно глядя на нее сказать как что стоит.

tea

Может быть фото сделаете?
Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
Судя по описываемому в посте 234 мне совсем далеко до Вас. Тяжело даются просто стабильный заход на посадку и приземление (ВПП не простая - либо узкая дорога, либо высокая трава). Чуть зацепишь траву на горизонтальной скорости - цепляет вырезом в хвосте и нос поврежден. А попасть на дорогу тяжело из-за высокой скорости подлета. А медленно зайти не просто из-за кабрирования и попыток его прижать к земле. Получается такая змейка.
Но самолет очень нравится, хоть не прост для меня (а может тяжело перестраиваться после паркмастера с его черепашьей скоростью). Да еще малое время полета не дает хорошо отрабатывать элементы. Вчера опять повредил нос. Запасной еще не ставил - родной ремонтирую. Но уже мало что от него осталось. Задумался над тем, чтобы сделать форму по запасному и изготовить несколько из пены или чего подобного.

ElephantXP

Фото сделаю, но позднее. Может завтра-послезавтра. А высокая скорость захода на посадку лечиться. Для этого заставте себя пролетать один вылет на хариере. Быстро привыкнете к тому, что он может летать не только быстро, но и медленно.

tea:

Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.

Очевидно имелось в виду thrust-elevator. Не думаю, что это хорошая идея. Вам в теории нужен микс не обороты-руль высоты, а скорость-руль высоты. Что недостижимо. Проще сделать несколько полетных режимов. И один из них заточить исключительно под посадку, если совсем сложно выходит. Но тут все зависит от возможностей вашей аппаратуры.

tea
ElephantXP:

Может завтра-послезавтра

Спасибо, буду ждать.
Хариер пока страшновато. Но теперь есть последовательность - буду пробовать.
Да, извиняюсь, конечно же обороты двигателей - руль высоты. У меня настроено 3 полетных режима. Нормал, 3Д, Висение. Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.

ElephantXP:

Вот этим походу я клеил лыжи www.pilotage-rc.ru/К�%...t-RC10296.html

Кстати, этот клей идеально подошел. Спасибо.

ElephantXP
tea:

Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.

Это зря. Он во всех режимах кроме висения должен не мешать.

tea
ElephantXP:

Это зря

Когда все настраивал в прошлом году, не смог осилить настройку гироскопа. Поэтому сделал так (успокоился после слов прежнего владельца, что гироскоп у него был тоже включен всегда). Попробую сейчас исправить. Использую futaba 8fg. Вы какую аппаратуру используете?

ElephantXP

По вашей аппаратуре не смогу помочь. Использую Spekrtum DX8.

14 days later
tea

C помощью AviatorRC с настройками аппы (8fg) решено. Все миксы, расходы и экспоненты по мануалу. Гироскоп совсем не работает в нормальном режиме, чуть-чуть в full rates и на полную в 3D&hovering.
Освоил взлет с рук, плавную посадку, петли, плоский штопор. Не получается полет на ноже. При работе рудером, модель возвращается в плоскость. Правый рудер – уводит в право. Видимо недостаточно микс (Rudder Right – ailerons left 36%) по элеронам, надо больше, чем 36%.
Сравнивая www.sebartrc.com/product.php?act=view&id=46 (раньше не видел) и www.sebart.it/edf-jets.html есть разница в рекомендациях по АКБ. Раньше Hacker TopFuel LiPo 20C 4000mAh 4S и Hacker TopFuel LiPo 20C 3400mAh 4S, а теперь Thunder Power 3850-4SPP65 or 4400-4SPP65. Возросли токоотдача (с 20С до 65С) и вес (с максимально 375 гр. до 478 гр). Если учесть еще, что регуляторы 65А весят больше, чем 45А, то налицо утяжеление модели. Может есть какие-то изменения, позволяющие компенсировать вес?

ElephantXP

Она и без дополнительных миксов делает все что хочешь. Они помогая делать одни фигуры, мешают делать другие. Я вначале тоже отстраивал все миксы по мануалу. А потом повесил их включение на отдельные кнопки (независимо от полетного режима), и так их более не включал. Лишний вес в носу гарантированно будет мешаться при полете на ноже. Тут аккумулятор подальше к хвосту пихать только. Летаю на 4400 25С, и считаю что 65С - избыточный вес с собой только таскать. Ну наверно можно примерно 4000 45С.

PS А я что-то на нем даже и не пробовал наверно на ноже летать 😃 Не очень красивая-правдоподобная фигура для него все-таки 😃 Выздоровлю, надо будет попробовать ради прикола.

tea
ElephantXP:

Не очень красивая-правдоподобная фигура для него все-таки

Ну на рекламном видео очень даже красивые проходы.

Выздоровления

12 days later
tea

Сегодня вышла из строя серва элерона. Где взять замену и что поставить?

ElephantXP

Сдается мне, что там обычные пластиковые 9 грамовые говносервы аля Hobbyking. Думаю там можно и подобрать замену.

PS Кстати сегодня попробовал на ноже на нем полететь. С кондычка не вышло 😃 Надо либо потренироваться с ручками, или действительно мутить микс специальный (причем на левый и правый нож разные).

Некоторые вещи он реально сложно делает. Я например довольно долго тренировал нормальный разворот на горке красиво на нем делать. Очень нетипично приходится элеронами нежно его удерживать от бессмысленного кувырка.

16 days later
tea
ElephantXP:

Сдается мне, что там обычные пластиковые 9 грамовые говносервы аля Hobbyking. Думаю там можно и подобрать замену.

Вроде как www.servodatabase.com/servo/pingzheng/pz-15178. Довольно скоростные и легкие. Тем более как минимум одна с другим направлением вращения. В общем - не так просто подобрать.
Как раз обратная серва на элеваторе тоже просит замены 😦

1 month later
Drakon2063

ну кто летал на ноже на этом миге…интересно…хочу в этом очень убедиться для себя раз и навсегда

NIKOL-SU26

Уважаемый форум .Нужны параметры двигателя который стоит на данном импеллере.Хачу подключить акк 5S.Спасибо.

Cosh

Еёпть, импеллеры, ху…леры, покажите видео кто-нить, как он летит пилотаж вне Себиных руках из реального набора!!! Хочу посмотреть возможности реальной модели. Думаю, расширить мне чтоль показушный плэйлист на этого красавца или не стоит)))

P.S. Звиняюсь, возможно последние 300 грамм были лишними! 😉

ADF

А вот были видосы, как не Себа летает на нем и тоже неплохо, обе минуты полета мордой вверх над полосой 😃

Только ни для показухи, ни вообще - сто раз подумать, брать ли его. Особенно если хочется висеть. Импеллерники по сути батареи убивать любят, а этот - ушатывает батареи вдвойне!

ElephantXP

Я не профи, но когда в небо этот птиц поднимается, то все мамашы на поводках с детьми и “алкоголики” толпой валят на полосу 😃 Самый захватывающий трюк - зависание на высоте полметра с последующим уходом в небо. Плоский штопор (если все правильно сделать) тоже впечатляет. Проход на максималке с последующей свечей тоже эффектен. Вообще насколько понял этот самолет очень впечатляет зрителей, но безусловно он не даст того кайфа, который дает полноценная 3D пилотажка. На нем можно сделать все то, что делают реальные пилоты на авиашоу, но надо тренироваться, что-бы поведение модели 2кг весом было похоже на прототип (инерция не та).

В целом, это самый красивый импеллерник по поведению в небе, который можно сейчас купить, а не сделать своими руками.

Cosh

Ясно))) Т.е. он прям из набора сносно летит? Просто думаю или этого взять или самому сделать Миг-35. Если с Себиным много возни с дорабтками, чтоб он полетел, то мне легче сразу самому сделать - так то точно полетит, что надо! 😃 Миг-35-й меня порадовал. Наконец-то его вблизи рассмотрел на МАКСе. Аэродинамику хорошо ему выправили, по сравнению с 29-м. Все косяки убрали, особенно наплыв теперь радует. Сделали бы это лет 15 назад…

smg2000

Из коробки летит сносно. Только взлетать надо с включенным ОВТ, либо швырять посильнее.

tea

Из набора летит. Сервы бы по-крепче стояли бы сразу…
Когда он летит - прощаешь все - очень красиво. И все смотрят - это точно… Охотно приглашают на фестивали модельной тематики.