MIG 29 3D edf SebArt
там нужно мониторить постоянно если есть желание купить. Или оформить заказ и ждать.
причем деньги снимут только тогда когда будет в наличии.
модель сделана из элапора кстате. Элапор очень качественный. Придется обклеивать скотчем. Эбоксидка сохнет быстро очень , поэтому нужно для каждой части разводить отдельно. С задним элероном накосячил, неправильно видимо разбавил так и неприклеился. Буду клеить клеем обычным, т.к эпоксидка закончилась).
модель сделана из элапора кстате. Элапор очень качественный. Придется обклеивать скотчем. Эбоксидка сохнет быстро очень , поэтому нужно для каждой части разводить отдельно. С задним элероном накосячил, неправильно видимо разбавил так и неприклеился. Буду клеить клеем обычным, т.к эпоксидка закончилась).
Вообще-то если мне глаза собственные не врут, модель сделана из обычного пенопласта, сверху “заштукатуренного” и покрашенного. Местам наклейки сидят.
И не переборщите со скотчем. Лишний вес весь кайф убъёт. Я вообще ничем не обклеивал.
Эпоксидка чуть ли не на каждом углу продается в наше время. Она не может кончиться. И поаккуратнее с “обычным” клеем. Циакрин этот пенопласт разъедает.
авиамоделизм курю))
…в общем никто не летал на ноже…или есть
кто…шутник…причем с темы сьехал
летает он на ноже, я сам проверял, но был отключен гироскоп, с гироскопом не летит, нож конечно не идеален, (но и ручки у меня кривенькие) в моем случае когда на нож ставил заваливает на кабину.
удалил))
в общем слегка подведу итоги…на ноже без гиры…на хвосте вполне без гиры тоже справиться можно…я на своем КОСе без гиры стою
По моим впечатлениям гороскоп - штука тонкая. При большой чувствительности он больше мешает, чем помогает. Но если правильно подобрать настройки, то он делает управление на некоторых режимах (глубокий хариер и висение в основном) приятнее и более копийно.
висение в основном… более копийно.
😃😃😃 Как это можно висеть копийно? Оригиналы не висят 😃
Как это можно висеть копийно? Оригиналы не висят
Но подвисать ненадолго могут 😃 Я немного некорректно выразился наверно. Гироскоп делает полет на малых скоростях более стабильным. И модель перемещается в небе более спокойно, меньше реагируя на ветер. Это делает модель более похожей на оригинал в полете
небольшой оффттоп
yurik999! как продвигается сборка? Много ли пришлось колхозить? Хватает аппаратуры для миксов? когда облет? Ну и как общие впечатления?
Самолет склеил за вечер. Одну плоскость правда на следующий день доклеивал циакрином. Апы хватает, 7 каналов всего надо.Гироскоп не стал ставить, потом какни-буть опробую. С облетом пока никак, погоды нет вообше, ветрюга дует в питере. Жду когда все подмерзнет. И еше, всетаки обклеил 3к скотчем), думаю нелишнее будет.
Насчет сборки. Все очень легко . 6 Плоскостей приклеиваем поочереди(крыло , хвост и т.п). Потом 2 тяги необходимо установить, которые идут в комплекте. Все остальное уже установлено.
Не удержался поймал штиль, поехал на поле. Покумекал с ЦТ, пришлось сдвинуть аккум к носу ближе. Первый полет и носом в грязь. Сломал нос, побежал за скотчем, обмотал норм. Вернул аккум на штатное место сразу взлетел . Не понятно, потримировал элеватор чтоб вверх держал. Далее в полете пришлось в срочном порядке трим двигать наоборот вниз т.к задирал вверх сильно. Летает хорошо!!!. Без сопел плавные повороты, С соплами повороты для 3d. У земли уже сработала отсечка, самолет как раз был на ноже , далее плюхнулся “парашютиком”😁. Ну и мой аккум(гиперион 25с 2500ман) неожидал такого насилия над ним нагрелся(30 мин остывал), вздулся. Все банки целы , заряд 3% я хз заряжать ли его дальше…😃.
После посадки элеватор затриммирован был вниз.
гиперион 25с 2500ма
Это сколько же полет продлился… я на 35с4000 летаю 3,5 - 4 минуты максимум
2 мин примерно
настроил руддер по мануалу . Когда летаю самолет тупо бочку делает, пачему аа??😮
Потому что, два горизонтальных стабилизатора с рулями направления имеют большую площадь, сравнимую с крыльями, плюс местонахождение их не совсем в конце фюзеляжа. И поэтому рули направления тут начинают действовать частично как элероны. Например, в пилотажных винтовых самолетах, с этим явлением борются с помощью особой формы руля направления, и конечно же миксом рудер-элероны.
Долетался. Немного сильный ветер сдул самоль при посадке и шлепнул об землю. После долгого ремонта (склеивания😁) самоль принял первоначальный вид. Добрался до импелеров чтоб проверить их. Оказалось оба прокручиваются, один вообше слетел😒. Дайте совет как гайку затянуть. Там стоит самозатягивающийся вал, он у мну прокручивается.
😃
Дайте совет как гайку затянуть.
я циакринчиком на вал капнул и зафиксировал мотор и крыльчатку… ну и ключик для удобства.
Там стоит самозатягивающийся вал, он у мну прокручивается.
Это самый печальный вариант… Помогает два способа.
Первый - описал Игорь выше. Ну, либо фиксатор резьбы (минимальное количество - одна капелька!) средней фиксации.
А второй - более хлопотный, но более правильный. 😉
Подбираешь сверло или развертку (что гораздо лучше) на 0,1-0,2 мм больше диаметром чем сам вал. Проходишь этим инструментом внутренний диаметр цанги. В итоге убираются задиры и появляется необходимое “зеркало” для плотного прилегания к поверхности вала.
Для обработки идеально использовать сверлильный станок с тисками, так как не будет перекосов от вертикальной оси цанги. Если нет станка, то тиски и дрель/шуруповерт, но нужно очень внимательно и точно выставить соосность сверла/развертки относительно отверстия цанги.
Фиксирующий винт/винты удерживающие дополнительно цангу на валу не стоит сажать на фиксатор, так как в последствии можно запросто не выкрутить его из алюминиевой цанги, свернув при этом ему шлиц.
Тогда придется спиливать цангу с вала, либо рассверливать стальной винт…