MIG 29 3D edf SebArt

tea
ElephantXP:

Вот как выходит

Хорошо получается. И посадки ровные. По видео видно, что при сбросе оборотов не “вспухает” - это так? Петли крутите в режиме векторов тяги совмещенных с рулем высоты? При этом элероны не такие и верткие. Что за батареи и на сколько хватает? На первом видео довольно продолжителен полет.
В общем поздравляю! Буду пробовать тоже в одного и с рук.

ElephantXP

Настройки модели делал по инструкции. Летаю всегда с ОВТ.
Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую. Тоесть на посадке периодически даю самую малость газа на полсекундочки. Этакий пинок, что-бы летел ровно 😃
Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета, но я летаю 4:30. Не люблю полностью разряжать аккумулятор.

ElephantXP
tea:

Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.

Насколько выяснил, небыло никаких комплектаций с запасными импеллерами. Была первая партия с бракованными импеллерами, которые часто разлетались в щепки сами сабой. Это довольно быстро просекли, и в уже отгруженные с завода модели просто доложили импеллеры на замену, предлагая их зменить самому покупателю сразу после покупки. За бугром эти модели кстати заметно дешевле продавались из-за этого. В более поздних сразу стоят черные импеллеры и “про запас” уже ничего разумеется не кладут. Так что поаккуратнее там с ними. Неравен час в полете разорвет. Хотя если в первые 5-10 вылетов не разорвало, то наверно и дальше жить должно. Видать пронесло.

На сайте себарта кстати появилась коротенькая информация, что уже есть вторая версия миг’а c регуляторами по 65 ампер. В некоторых забугорных магазинах уже в такой комплектации продается. Интересно весьма, это что-то дает? Тяга вроде по описанию таже стоит 1.25.

28 days later
tea
ElephantXP:

Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую

Может микс сделать - газ=0, РВ вниз чуть. Да еще бы привязать его к полетному режиму “посадка” да еще с задержкой в секунду-две, чтобы еще при большой скорости вниз не нырял. Как считаете? А то резковато у меня получается его приземлять - аж нырок получается 😦

ElephantXP

По мне, так этот микс не поможет. Тут микс от скорости помог бы, а не от газа 😃 Попробуйте сажать его на самом малом газу (2-3% тяги) Если все правильно настроенно, должно сработать.

1 month later
RUCCI4

Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?

ElephantXP
RUCCI4:

Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?

Что-то действительно маловато. В цифрах не мерял, но единственная EDF модель, которая в стоке больше 1 тягу имеет, и это видно невооруженным глазом. Похоже, что у вас аккумулятор не дает нужный ток.

RUCCI4

а есть разница между штатными двумя 4000ач 25с 3s и 4000ач 40c 6s кроме 25си 40с

5 months later
pepper5030

А чем отличаются красный Миг от серого? Разница у них в цене на банане в 100$

RUCCI4

Да точно что то мы все темы заняли

tea

Появилось ли на рынке подобная модель с такими летными характеристиками? Или до сих пор лидер?
На сколько посмотрел - у всех тяговооруженность меньше 1.

ElephantXP

лидер, и думаю еще как минимум этот сезон им останется. На импеллерах тягу больше 1 получить не просто

tea
ElephantXP:

Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета

А где покупали? Можно ссылку?

tea

Сравнивая с гиперионом - на 10% более емкие, практически при том же весе (406 и 411 гр.). Но в 2 раза дороже.