Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Viper Jet Skymaster, нужна помощь

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Пока проверю логгером если смогу его купить быстро токи в динамике на аэродроме и соответственно падение емкости. Потом приму решение ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Пока проверю логгером если смогу его купить быстро токи в динамике на аэродроме и соответственно падение емкости. Потом приму решение по выбору аккумуляторов (14 или 12 банок) и тогда уже в небо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Артем, для динамичных полетов тяги хватит за глаза. Звук у импелера впечатляет! Я в ютубе видел полеты с такими импелерами...
    Да наверное Артем, и сам все посмотрел, но на всякий случай..


  4. #43

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо Юрий! "по телевизору" он конечно летает неплохо и полетное время приличное - 4 - 5 минут в воздухе, значит на 5 - 7 минут минимум хватит. Это та проблема которую я не особо представляю как решить кроме как снижением тока потребления. У меня повторяюсь - 156 Ампер в статике, а тут у них регулятор 100 Амперный, в пике значит до 140 Ампер, значит номинально в пределах 70 - 80 Ампер летают. Вот только я думаю это значит, что это не 12-лопастной импеллер, он даже по данным производителя 140 Ампер на максимальном режиме развивает в статике на 6S аккумуляторах. То бишь аккумуляторы такой нагрузки не выдержат и распухнут, да и регулятор я думаю то же не вытянет взлетный режим.

  5. #44

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я с импелерами вроде дружу и при замерах заметил одну особенность они ток жрут при раскрутке то есть при активном наборе оборотов, а потом он падает и стоит стабильно в полете будет потребление еще меньше. Я так думаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Ну я тут по наводке Александра нарыл телеметрию, которая типа в онлайне (до 3000 метров дальности) передает инфу о реальном расходе заряда аккумуляторов на приемник с монитором на который понятное дело в полете не особо посмотришь, но добрые люди все таки на него смотреть могут и бубнить под нос всякую полезную инфу (в том числе и по воздушной скорости полета и токе потребления) помимо соответсвенно остаточной емкости. Только вот этот прибор не могу найти 200 Амперный. Пока только на 100А нашел.

    Юрий, меня то же в этом форумчане уважаемые убедили, просто на практике не хочется проверять в какой на самом деле степени это так. При проверке в статике аккумуляторы, заряженные на 45% разрядились до 28% за 40 секунд теста в статике на полном газу.

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Артем, ну во первых 40 секунд для нас это очень много, на взлет надо секунды четыре...
    А далее полный газ только для свечек. Я всетаки думаю что опасения напрасны...

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Юрий, а на сколько на практике ток потребления упадет при полетном режиме? Мне бы как говориться хотя бы до 100 Ампер "в среднем по больнице" его спустить, тогда заветные 4 минуты у меня есть + 5-я на два резервных круга!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    До ампера сказать не смогу)))
    Но в половину это точно!
    Да еще http://www.rc-network.de/forum/showt...r-EDF-Viperjet может пригодится у него регул на 120 А

  12. #49

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Многие вещи интересно сделаны, особенно закрытие ствроки носовой стойки шасси. У меня кстати не получилось запечатать воздуховоды наглухо с входом импеллера. Так что пришлось ставить губу. Ток в статике у него то же не хилый - 115 Ампер.

  13. #50

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Но ведь летает!

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Ну как летает там не видно, на 5-й страничке, я так понял у человека неудачная посадка была. Планер видимо нужен новый.

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Вот как летал..
    Не разбиваются только стендовые самолеты)))
    А тот кто летает и падает иногда...

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Полет очень красивый! С вами полностью согласен, сам набил море - страшно вспомнить.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Artmg Посмотреть сообщение
    сам набил море - страшно вспомнить.
    Артем расшифруй!

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Артем нормальная тяга и нагрузка на крыло, вам же на нем не висеть как на пилотаге, у меня бумеранг на пол газа ВЕСЬ полет кроме взлета летает причем вертикали очень хорошие аж из виду улетает, получается при весе 10-11кг тяги не более 6.5-7, весь полет кроме 30 сек взлета. А ваш ну пробежит при взлете на 50 метров больше ну и что...
    Вам опять же сказали про то, что в полете в принципе вся установка разгрузится и амперы упадут.

    Тема очень интересная, а по поводу турбин... Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинами, лучше было взять 2, но от нормального производителя и с нормальной турбиной...
    Артем простоите за оффтоп..

    Желаю удачи, все будет хорошо с вайпером.

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Артем расшифруй!
    Да это я о том, что не бъются те самолеты, что на столе в офисе стоят.

    Спасибо Кирилл! Похоже этот путь единственный правильный - убрать ток снизив напряжение и добавить емкости. Нашел тут 6S 8300 mAh 35C аккумуляторы. Если выйду с ними на 120 - 125 Ампер в статике - то думаю на 5 минут хватит с гарантией! На счет тяги я то же так думаю. Весь 3D пилотаж на реактивном самолете - "от лукавого" - он хорош именно своими длинными, ровными фигурами! 0,5 - 0,6 меня вполне устроит.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинам
    Кириииилл! задумайся о чем пишешь!!!

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    У нас коллеги на ATJ летают, хвалят ее. Тайвань вроде это, хотя раньше только Jet Cat и хоть убейся!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Закатилась кошкина звезда!

  23. #60

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да тут видимо как говориццо на вкус и цвет...
    Я сужу лишь по тому что вижу, те всякие Европейские полетушки с частотой раз в 2 недели, согласен ДК не единственное что можно выбрать. Из бюджетных еще кингтек ничего. Правда К-170 все время глушиццо на максимальных перегрузках.

    В любом случае, когда облет ожидается как долго паки вам ждать?

  24. #61

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    На следующей неделе 12 подойдут тестовые, покатаемся сразу! На счет полета, после теста на земле.

  25. #62

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Артем вы в Ольгинке летать будете?

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Юрий, на тесты покататься наверное на асфальт куда нибудь съездим, а в воздух конечно в Ольгинке.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Артем привет! Как успехи?

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Похоже темку временно придется прикрыть! до прибытия нового планера. Вот кратенько что и как было:

    Поехали мы с утречка вчера на так называемую "пушку" - это недалеко от Ростова, там здоровенное асфальтированное поле под дорожную базу и лояльный сторож перманентно находящийся в состоянии слегка под "шофе", собрали самолет и начали тесты. Летать не планировали. Прокатились на 14 банках, отттриммировали носовую стойку и чуть убрали ей расход, впечатление очень хорошее. При тяге соответственно 7,8 кг в статике - разгонная динамика просто сумасшедшая, две секунды и уже взлетная скорость. На 10 банках все гораздо тухлее, тяга в статике 4,3 кг, но поднять то же можно, правда только на полном газу и только с асфальта. 12 банок серединка наполовинку. Лучше чем 10 и соответственно хуже чем 14. Тяга в статике 6,0 кг.
    Делали тестик еще вот такой: закрылки во взлетное положение, РВ от себя полностью, разгон до взлетной скорости, газ в 0 и РВ в горизонт, после этого произошел немедленный взлет, еле посадил. Восле недолгих раздумий какие аккумуляторы выбрать - остановились на 14 банках и вот после этого и было принято неправильное решение - попробовать. Поясняю причины неверности решения:
    1. Не наше поле, короткое и обсаженное столбами под освещение, хоть и ровное;
    2. В створе полосы строительные будки и вагончики, как раз под глиссадой (то бишь приподнимают ее или делают ее круче);
    3. Непонятно на сколько де-факто хватит аккумуляторов (зарядили таймер на 2 минуты);

    Взлет отличный, ровный. Набор высоты интенсивный и очень гладкий. Полет ровный, стремительный, шасси в полете не убирали. Триммировать не пришлось. Круг - правый. После второго круга решаем возвращать назад модель и тут происходит то, чему предшествовали указанные выше причины.

    Выпускаем в посадочное положение закрылки, модель вспухает и начинает стремительно терять скорость, я вместо того, что бы держать ее на газу, пробую выполнить 3 и 4 повороты со снижением не добавляя газа перед вагончиками, сократив себе и так недлинную полосу. Модель раскачивается и задирает нос, начинает проседать. Добавляю до середины газа, перевожу механизацию во взлетное положение, выравниваю и разгоняю модель. На втором заходе раскачал модель и потерял скорость, в результате зависание, срыв и штопор (10 метров высота)... Начинка вроде цела.

    Выводы:

    1. Посадочная скорость достаточно высокая. Думаю километров 60 - 70 в час;
    2. Механизацию выпускать только в горизонтальном полете с ручкой "на пол газа";
    3. Планировать со снижением в повороте особенно не давать, вести на газу;
    4. Убрать навсегда все возмущающие, отвлекающие и мешающие сосредоточению на управлении факторы и летать только на своем аэродроме.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Соболезную Артем!Да, косяков много!

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Артем сочувствую,жалко "тушку", но не беда, зато:
    есть опыт сборки, опыт пилотирования этого самолета, тушка прийдет, собереш и полетит как милый!
    Но наверное надо все таки в Ольгинку там поля большие да и взлетка нормальная...
    У меня было аналогично было, у нас в аэропорту, первый взлет F16 (метровый размах, копозит, бальза ),
    Взлет, но неправильная центровка, еле посадил при посадке порвал внутри антену(40Mg) проверка работоспособности, все вроде ОК, и взлет!
    Метров в тридцати начинаю терять управление, итог жестая посадка на асфальт, тд. и тп. ...
    Я же говорил не разбивается тот, кто не летает!!

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Согласен! Опыт - сын ошибок... Планер уже заказан. 6 - 8 недель изготовление (в которое они ясное дело не уложатся) и еще дней 20 на дорогу. То есть в Октябре в лучшем случае в небо. Пока весь комплект переставим на L-39. Он есть почти полнособраный (только без двигателя). Его хотел на потом отложить из за высокой нагрузки на крыло (расчетно под 190 грамм/дм2 получалось, факт попозде выложу), но видимо столько ждать я не в силах. Кстати он покрепче Вайпера чувствуется и шасси понадежней вроде. Будем пробовать его, но только понятное дело в Ольгинке.

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Ждем отчета! Удачи Артем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tomahawk Designs Viper Jet 2
    от Алексей Пономаренко в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 02:35
  2. нужна помощь по программам и оперативке
    от aze в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 23:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54
  4. Нужна помощь в решении прблемы - Spektrum DX3R не работает должным образом на Savage Flux!
    от drof в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:22
  5. кто заказывал с davesmotors нужна помощь
    от sargon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения