Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Viper Jet Skymaster, нужна помощь

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я внимательно изучил форум, нашел на нем массу полезной информации, но, тем не менее у меня остались ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32

    Viper Jet Skymaster, нужна помощь

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я внимательно изучил форум, нашел на нем массу полезной информации, но, тем не менее у меня остались некоторые вопросы по моей первой модели EDF Jet.

    Модель EDF Viper Jet от китайского производителя http://www.skymasterjet.com/eviperjet.htm. Длина модели 1600 мм, размах крыльев 1760 мм. Вес планера 3,1 кг. Импеллер выбрал DS-77 DIA HST http://www.schuebeler-jets.de/ с диаметром ротора 120 мм, 12 лопастной, вес импеллера 1,5 кг, регулятор на 14S до 160А там же. Аккумуляторы 2 х 7S 5000 mAh 35C. То есть планирую поднять его в воздух на 14 банках. Тягу производитель обещал 8,3 кг. В идеале полетный вес должен получиться до 10 кг. Подскажите пожалуйста:
    1. На сколько оправдан мой выбор силовой установки и сбалансирован ли он?

    2. Какая из трех возможных установок импеллера обеспечит максимальную тягу? То есть:
    А) Вариант с губой и без подвода воздуха со стороны наружных воздухозаборников (беру воздух отовсюду, в том числе и из фюзеляжа);
    Б) Вариант с губой но с подводом воздуха со стороны наружных воздухозаборников с минимальным зазором между подводом наружных воздухозаборников и губой;
    В) Вариант без губы, с глухой стыковкой наружных воздухозаборников с импеллером (воздух только с улицы).

    3. Нужно ли устанавливать металлическую сетку для отсечки мусора и крупного песка перед импеллером и если да, то где лучше? Не лучше ли рискнуть и положить все во главу угла тяга?

    С Уважением,
    Артем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Какая у вас площадь крыла? Могу ошибаться, но при таком весе (около 10кг) слишком большая нагрузка на крыло получится. Кстати почему так много набирается? Мне кажется должно быть около 7-7,5кг. максимум. Иначе получится высокоскоростной трудноуправляемый кирпич. Воздух подводите через воздухозаборники, губа желательно. Сетка не нужна, если только сквозь траву не собираетесь летать. Мусор со взлетки обычно не засасывает. Кстати после подсчета окончательного веса готовой модели может стать возможным уменьшить максимальную тягу путём уменьшения количества банок аккумулятора (до 10-12 банок), а это ещё больше облегчит модель.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Сетка не нужна, если только сквозь траву не собираетесь летать. Мусор со взлетки обычно не засасывает.
    Сетка нужна!!! В момент начала разгона такие кирпичи поднимает с земли, что просто удивляет .

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Артем, здравствуйте. Надежней и правильней- это скомпоновать импеллер с каналами воздухозаборников так,как показано на страницах http://www.schuebeler-jets.de/ . Там как раз полно "картинок" на Вашу тему. Есть так же мнение, что правильно расчитанные(под конкретный импеллер)каналы воздухозаборников исключают наличие доп. подпитки воздухом импеллера в виде всяких вырезов. Каналы воздухозаборников- та же аэродинамическая поверхность, вдоль которой поток воздуха должен течь без потерь.
    На моей модели общая площадь входного сечения воздухозаборника равна 130%(меньше было не желательно) активной площади импеллера. При таком раскладе на крылчатку подается достаточно воздуха. Посчитайте суммарную плошадь входных сечений воздухозаборников, соотнесите ее с активной площадью импеллера. Площади как минимум должны совпасть, но в идеале активная должна быть поменьше. Только в расчет берите сечения воздухозаборников без скруглений!
    Сетка тоже "скушает" несколько процентов тяги. Лучше полосу в зоне разгона почистить, чем лишиться части тяги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Поделюсь впечатлениями от полетов на схожей модели ViperJet -
    http://www.tomahawk-design.de/englisch/?page_id=52 только от Tomahawk Design, но размеры почти совпадают, правда в моем случае это был реактивный, турбина была 9кг тягой, взлетный вес примерно 11кг, так вот Вайпер летел отлично
    Лучше чем мой джет бумеранг, я вообще пожалел что его взял после того дня, поддался на убеждения что мол, без Бумеранга ну никак, а вот Вайпер гораздо лучший тренер, это точно, да и выглядит как самолет и садится медленнее...

    Так что самолет то что надо и вес тоже в самый раз. Вам будет по проще летать чем мне, так как у импеллера нет задержки по газу в отличии от турбины, он не загорается от чего попало, не глохнет в полете, не надо думать где брать керосин, кстати все молчат об этом, но это огромная проблема... да и вообще импеллеры гораздо безопаснее, даже в случае крушения. Про отсутствие чудовищной вони я молчу, меня вот уже из дома скоро из за этого выгонят.
    Единственное что - звук не тот. Но это мелочи. Так что искренне рад за вас, Вайпер отличный самолет и выбранная вами силовая установка тоже очень хороша и как нельзя лучше подходит для него.

    ПЫСЫ Сейчас сам иногда жалею что не пошел в большие импеллеры, а зарылся в турбины. Но уже поздно что то менять, больно много денег уже в них вбухал
    А вам еще раз желаю удачи, на тему подписался.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Какая у вас площадь крыла? Могу ошибаться, но при таком весе (около 10кг) слишком большая нагрузка на крыло получится. Кстати почему так много набирается? Мне кажется должно быть около 7-7,5кг. максимум. Иначе получится высокоскоростной трудноуправляемый кирпич. Воздух подводите через воздухозаборники, губа желательно. Сетка не нужна, если только сквозь траву не собираетесь летать. Мусор со взлетки обычно не засасывает. Кстати после подсчета окончательного веса готовой модели может стать возможным уменьшить максимальную тягу путём уменьшения количества банок аккумулятора (до 10-12 банок), а это ещё больше облегчит модель.
    Николай, вес такой набирается исходя из следующих соображений: Вес модели 3,1 кг + 1,5 кг уборка с шасси + 1,5 кг импеллер + 0,13 кг регулятор + 0,998 х 2 аккумуляторы = 8,226 кг без машинок, проводов, приемника, бортового питания.

    Артем

    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    Сетка нужна!!! В момент начала разгона такие кирпичи поднимает с земли, что просто удивляет .
    Виталий, спасибо за ответ! Скажите, где ее лучше установить, какой лучше размер ячеи и какой процент потери тяги при этом?

    Артем

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Артем, здравствуйте. Надежней и правильней- это скомпоновать импеллер с каналами воздухозаборников так,как показано на страницах http://www.schuebeler-jets.de/ . Там как раз полно "картинок" на Вашу тему. Есть так же мнение, что правильно расчитанные(под конкретный импеллер)каналы воздухозаборников исключают наличие доп. подпитки воздухом импеллера в виде всяких вырезов. Каналы воздухозаборников- та же аэродинамическая поверхность, вдоль которой поток воздуха должен течь без потерь.
    На моей модели общая площадь входного сечения воздухозаборника равна 130%(меньше было не желательно) активной площади импеллера. При таком раскладе на крылчатку подается достаточно воздуха. Посчитайте суммарную плошадь входных сечений воздухозаборников, соотнесите ее с активной площадью импеллера. Площади как минимум должны совпасть, но в идеале активная должна быть поменьше. Только в расчет берите сечения воздухозаборников без скруглений!
    Сетка тоже "скушает" несколько процентов тяги. Лучше полосу в зоне разгона почистить, чем лишиться части тяги.
    Сергей, спасибо за ответ! Сегодня же произведу замер. Касательно сетки вопрос достаточно актуальный. Дело в том что в Ростове авиамодельная полоса травяная, конечно же с кочками и кое где лишенная травяного покрова (где то трава растет, где то пятно без нее). В этих местах я и ожидаю песок и мелкие камни. Хотя сетка наверное песок мелкий (1,0 - 2,0 мм) не особо отсечет.

    Артем
    Последний раз редактировалось Artmg; 23.03.2011 в 12:34.

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Сетку посмотрите какую ставят на турбины, что то типа того и вам надо. Там проблема что оно не столько с земли тянет ибо самолет большой и стоит довольно высоко, а в том, что засасывает мусор из самого самолета который там однозначно останицо после сборки.

    Кстати вот еще совет по повышению надежности/сброса веса, вмести пневмо ретрактов берите только сами 'ноги' , а вот механизмы электро. Во первых они весят 350 грамм всего и не требуют баллона с воздухом, проводки, лишней сервы или эл. клапана. Только 2х баночная липо нужна.
    Ну и они надежны, не клинят, там не может быть 'потерии давления' и последующей посадки на брюхо или с одноц стойкой.

    Сам на оба новых джета ставлю их. Контора electron-retracts.com прозводство Испания, очень качественные штуки, хозяина зовут Xoel, очень адекватный дядька. Они шлют по всему миру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    По поводу сетки,Артем. Высота стоек шасси скорей всего исключит засасывание камешков и песка со взлетки. " Эффект пылесоса" проявляется в непосредственной близости от воздухозаборника. На своей модели я,например,поднося руку СПЕРЕДИ к воздухозаборнику во время "максимала" не раз убеждался, что ее тянет ну совсем с близкго расстояния. Так что если Ваш "пылесос" попытается что -то затянуть в себя, то это будет в первый момент движения. Двигающаяся модель вбирает воздух уже не отовсюду. Но в любом случае серьезная и реактивная техника требует правильного аэродромного обеспечения. Будь сетка или не будет ее, все равно полоску нужно подготовить. Сетка- дополнительное лобовое сопротивление, которое,может и не сильно скажется на скорости Вашего cамолета. Но сама мысль, что "лобовуха" увеличина, мне покоя б точно не дала

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо Сергей! В любом случае, "домашние" испытания я проведу перед выходом на аэродром. Наша полоса для реактивных моделей вполне подходит. И наши и Московские спортсмены там летают. Даже проводили в июне показательные реактивные полеты общественности. А ведь не смотря на то, что материалы крыльчатки компрессора турбины и вентилятора импеллера принципиально разные и частоты вращения то же далеки друг от друга. 118 000 и 38 000 оборотов в минуту соответственно. Возможно все не так страшно с песочком...

    Артем.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Сетку посмотрите какую ставят на турбины, что то типа того и вам надо. Там проблема что оно не столько с земли тянет ибо самолет большой и стоит довольно высоко, а в том, что засасывает мусор из самого самолета который там однозначно останицо после сборки.

    Кстати вот еще совет по повышению надежности/сброса веса, вмести пневмо ретрактов берите только сами 'ноги' , а вот механизмы электро. Во первых они весят 350 грамм всего и не требуют баллона с воздухом, проводки, лишней сервы или эл. клапана. Только 2х баночная липо нужна.
    Ну и они надежны, не клинят, там не может быть 'потерии давления' и последующей посадки на брюхо или с одноц стойкой.

    Сам на оба новых джета ставлю их. Контора electron-retracts.com прозводство Испания, очень качественные штуки, хозяина зовут Xoel, очень адекватный дядька. Они шлют по всему миру.
    Кирилл, спасибо за помощь!
    На турбину сетки ставят, я знаю, но вот ведь фокус в том, что для турбины потеря мощности в 6-10% не существенна, так как их изначально возможно подобрать с избытком по тяге и незначительная ее потеря не будет заметна. С импеллерами все сложнее, как мне кажется. "Мощных" фенов откровенно говоря мало и подобрать его с "запасом" просто нельзя ни за какие деньги. Я не смог найти фен с тягой более 9 кг по заверениям производителя. И то, это как в том анекдоте про двух дедушек - "а он говорит, что в три раза может, а я его на три года моложе (всего то 94), а уже лет 20 ничего не могу. Ну так и вы то же говорите...". На счет мусора в фюзеляже полностью с Вами согласен. А если и не сам мусор, так какой нибудь кусочек провода, клея, пластика, саморезик отвалится и прямиком туда. На этот счет я решил трубу подводящую воздух с наружных воздухозаборников наглухо к импеллеру пристыковать. За Xoelя спасибо, буду изучать, а то я как водится наслушался рассказов про то, что воздушная уборка самая легкая и "надежная" в мире, а электропривод тяжелый, а если и легкий, то никто хороший не делает.

    Артем
    Последний раз редактировалось Artmg; 23.03.2011 в 16:18.

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Кстати вот еще совет по повышению надежности/сброса веса, вмести пневмо ретрактов берите только сами 'ноги' , а вот механизмы электро. Во первых они весят 350 грамм всего и не требуют баллона с воздухом, проводки, лишней сервы или эл. клапана. Только 2х баночная липо нужна. Ну и они надежны, не клинят, там не может быть 'потерии давления' и последующей посадки на брюхо или с одноц стойкой.
    Вот и убавится лишних полкило...

    Цитата Сообщение от Artmg Посмотреть сообщение
    Николай, вес такой набирается исходя из следующих соображений: Вес модели 3,1 кг + 1,5 кг уборка с шасси + 1,5 кг импеллер + 0,13 кг регулятор + 0,998 х 2 аккумуляторы = 8,226 кг без машинок, проводов, приемника, бортового питания.
    Вы на бортовое питание отдельную батарею ставить собираетесь, или имеется в виду вес БЕКа?

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Николай, планирую поставить отдельную, как то бек думаю не вариант с точки зрения надежности, да и для 14 банок я его откровенно говоря не нашел.

    Артем

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Artmg Посмотреть сообщение
    Николай, планирую поставить отдельную, как то бек думаю не вариант с точки зрения надежности, да и для 14 банок я его откровенно говоря не нашел.

    Артем
    Можно для бека с половины банок снять напругу. Но это на вкус и цвет... Вы хозяин вам и решать. Но у бека есть полезное свойство - поддержка стабильного выходного напряжения, при изменении нагрузки.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо за хорошую мысль, Николай! Сам как то не подумал.

    Артем.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    наслушался рассказов про то, что воздушная уборка самая легкая и "надежная" в мире
    Я тоже наслушался, но после посещения около 10 различных джет-митов, заметил что на КАЖДОМ у кого нибудь происходит отказ именно пневматики. Ну и заморочек там хватает и плане трубок, накачки системы и прочее. Из личных наблюдений - хорошие эл. приводы появились буквально полгода - год назад, у нас еще их распробовать не успели, а так народ в Европе уже с удовольствием пользует, ну тут такой момент что эл привод только для моделей 10-14кг весом, те все крупные самолеты пока пневмо.

    Хотя немцы вроде как делают эл. ретракты до 50кг, контора gz-retracts

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо, Кирилл! Вообще импеллеры пока до веса модели более 12 кг не особо подходят, так что для нашего брата 10-14 кг самое то.

    Артем.

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну так и я о чем, в самый раз механизмы, кстати вот на что это похоже
    Вложение 480664 Вложение 480665

    ПЫСЫ Стройте Вайпер по скорее, мы к вам из Волгограда приедем полетать летом
    Вложение 480666

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо, Кирилл! Стараемся! Приезжайте, будем рады!

    Артем.

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    [QUOTE=NASh;2474070]Какая у вас площадь крыла?
    Николай, площадь крыльев и стабилизатора 6078 см2. Соответственно нагрузка на крыло составит при полетном весе модели 10 кг 164,5 гр/дм2. Это не много.

    Артем.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Artmg Посмотреть сообщение
    1. На сколько оправдан мой выбор силовой установки и сбалансирован ли он?

    Привет Артем! А турбину не проще ли воткнуть. И вес и реализм встанут на свои места.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Илья, согласен, что это наверное самое простое решение, но я топливные двигатели как то с самого начала не полюбил. Согласитесь, что в костюме и белой рубашке можно приехать на поле только с электричкой. Я еще с пилотажек летаю только на них. В свое время электрички рассматривали только, как игрушки, но сейчас они по своим характеристикам не уступают ДВСам (Я имею ввиду винтовые модели). Импеллерные самолеты так же. Через пару лет они ничуть не уступят моделям с турбинами.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Так оно все конечно. Но можно и переодеться да хапнуть дреналинчика запив керосинчиком. Таки звук и запах это нечто, согласись.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Не могу не согласиться! Керосин и звук завораживают!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ну тогда Артем делай шаг вперед! Я вот тоже долго решался на Jet, и сподобился. F-18f жду от S.M. в Мае должен приехать. Турбина ATJ-140SE где то в дороге. Я бывший военный авиатехник, и стоя возле Jetа ощущаю полный кайф в перемешку с ностальгией.

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    S.M. - это Skymaster? На F-18 почему остановился? Самолетик не простой!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Да, S.Master. Ты знаешь, нравится хоть тресни. Думаю справлюсь. Орешек знаний тверд-но мы не привыкли отступать.... Правда успею ли я подготовиться к Ч.Р. в Луках с ним, не знаю пока.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Красавец конечно! Желаю удачи!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привет Артем! Как у тебя движуха с S.M.?

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Привет, Илья! Вроде скоро должен полететь. Ждал губу для импеллера, она при проверке на 10 банках дала дополнительно к 5,9 кг еще 800 грамм тяги. Так что на 14 банках думаю на 9 кг выйти. Полетный вес пока считается 9,2 кг. Воздухозаборники оказались маловаты для 120 мм импеллера, так что придется резать трубу воздуховода и ставить импеллер со свободным входом на расстояние его фактического диаметра от среза воздуховода. Это меня как бы немного напрягает, по причине того, что в полете с убранным шасси и закрытым фонарем воздух из фюзеляжа брать будет особо не откуда, кроме как через воздухозаборники и разнообразные щели в шасси. Хотя с другой стороны встречный поток которого на земле нет должен что то дополнительно в импеллер через воздухозаборники нагнать. Как закончу - выложу фото, ну и с видео постараюсь не тянуть.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Встречный поток не даст прибавки воздуха через щели, т.к. давление в воздухозаборниках гораздо выше. По сути, импеллер разряжения в нутри фюза не создаст особо так что с увеличением скорости модели и расход через фен добавится. Привет!

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Так я и думал! Спасибо!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привети Артем! Как успехи?

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Почти закончил. Теперь с батареями разбираюсь!

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Артеееем! Не томи!!! )))

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Завтра фотки выложу, Илья!

  38. #35

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Сборка завершена, но появилась реально огромная для меня проблема. Сторонники реактивной тематики радостно потирают руки - говорили тебе возьми 60-ю турбину! Но вот такие, как говорится мы люди - легких путей не ищем, да и потрачено мягко говоря уже слишком не мало. А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0 минуты, а надо хотя бы 4 минимум! Я реально в тупике. Вопросов масса:
    1. Как реально изменится ток потребления при полетном режиме?
    2. Чем его измерить на 14 банках хотя бы просто покатавшись по земле?
    3. Как сымитировать полетный режим на земле (ведь поднимать в воздух страшно, может на пару кругов не хватить)?
    4. Чем измерить скорость потока?
    5. Поможет ли уменьшение количества банок до 12 при увеличении емкости до 6600 40С и соответственно сохраниии веса?

    Помощь гуру очень нужна! Пока я просто планирую дождаться 12 аккумулаторов, взять их, свои 14-е и 10-ки заодно старые и пойти, покатать его по асфальту с тупо замером остатков емкости после фиксированного по времени разбега! Это пока все мои мысли...

    Сборка завершена, но появилась реально огромная для меня проблема. Сторонники реактивной тематики радостно потирают руки - говорили тебе возьми 60-ю турбину! Но вот такие, как говорится мы люди - легких путей не ищем, да и потрачено мягко говоря уже слишком не мало. А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0 минуты, а надо хотя бы 4 минимум! Я реально в тупике. Вопросов масса:
    1. Как реально изменится ток потребления при полетном режиме?
    2. Чем его измерить на 14 банках хотя бы просто покатавшись по земле?
    3. Как сымитировать полетный режим на земле (ведь поднимать в воздух страшно, может на пару кругов не хватить)?
    4. Чем измерить скорость потока?
    5. Поможет ли уменьшение количества банок до 12 при увеличении емкости до 6600 40С и соответственно сохраниии веса?

    Помощь гуру очень нужна! Пока я просто планирую дождаться 12 аккумулаторов, взять их, свои 14-е и 10-ки заодно старые и пойти, покатать его по асфальту с тупо замером остатков емкости после фиксированного по времени разбега! Это пока все мои мысли...

    Вот и сами фотки.

    А вот и видео: "как шумит импеллер"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0110.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.7 Кб
ID:	501925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0111.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	35.3 Кб
ID:	501926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0112.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.4 Кб
ID:	501927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0113.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	43.6 Кб
ID:	501928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0114.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.9 Кб
ID:	501929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.7 Кб
ID:	501931  
    Последний раз редактировалось Artmg; 16.05.2011 в 21:25.

  39. #36
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Наблюдаю за вашим проектом с самого начала,так как сам неравнодушен к большим импеллерам.Хотелось бы поделится своими наработками по этой теме.
    По вашим вопросам:
    1-2 Использовать логеры или комплекты телеметрии с бесконтактным датчиком тока(эфект хола)такие есть у jeti и eagle tree.
    4-использовать дифманометр с трубкой пито с пределом измерения скоростей от 100м/с и болеем (например testo 510 или kimo mp 200)
    5- снижение питания приведет к снижению скорости потока, а для вашего самолета, это я думаю делать не стоит,ток в полете должен упасть если и не в половину то на треть точно.Тем более летать же не всегда в полный газ.
    Удачных испытаний!

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Александр, спасибо за ответы, все по делу!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привет Артем! По любому КПД низкий как не извращайся! Может турбинку, ааа?

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Вот так! Лишь бы поиздеваться! Нет, наверное турбинку я ставить не буду. Будем решать проблемы с импеллером.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Упаси боже!!! Просто Артем, представляю себе весь обьем катаклизмов! Без обид!!! Вот смотри ситуацию: при такой нагрузке отсечка АКБ не даст ни одного шанса на планирование. Понятно,телемитрия! А запикает она в 400стах метрах от тебя? И....?
    Последний раз редактировалось Пермяк; 17.05.2011 в 12:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tomahawk Designs Viper Jet 2
    от Алексей Пономаренко в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 02:35
  2. нужна помощь по программам и оперативке
    от aze в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 23:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54
  4. Нужна помощь в решении прблемы - Spektrum DX3R не работает должным образом на Savage Flux!
    от drof в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:22
  5. кто заказывал с davesmotors нужна помощь
    от sargon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения