Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Пришла посылка с Bae Hawk "Red Arrow" от FlyFlyHobby MFG."Вскрытие показало" (с), точнее вызвало, громкий смех у присутствующих, так как ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761

    FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

    Пришла посылка с Bae Hawk "Red Arrow" от FlyFlyHobby MFG."Вскрытие показало" (с), точнее вызвало, громкий смех у присутствующих, так как самолет оказался старым, добрым WP Bae Hawk от Graupner, продажа которого немцами прекращена. Так что теперь остается только гадать - немцы прекратили продавать, потому что FFH скопировали"Ястреба" или FFH были OEM-партнером, а стали ODM, и "задушили жабу", поменяв знак евро на доллар и снизив цену.

    Технические характеристики:

    Материал: стирофоам (экструдированный пенополистирол /EPS/);
    Длина, мм: 1465
    Размах крыла, мм: 1365
    Площадь крыла, дм²: 29
    Вес, г.: 730
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2030 (с пневморетрактами)
    Рекомендуемый мотор: аутранер 1500kV
    EDF мм: 92 (7-лопастной).
    ESC: 60A/с BEC (заменен при комплектации посылки на 80А)
    Батарея: Li-Po, 18,5V (5 банок) 3200mAh 20C
    Сервы: 5х9г +1х9г для шасси
    Каналов управления: 4-5

    Дополнительно закуплено: шасси от Turnigy (TCY-DSR) вместо штатных, батарея Rhino 22,2V (6 банок) 3700 mAh 25C, 5-тилопастной 92 мм EDF, 6 удлинителей для серв (по 80 см), граупнеровский выключатель бортового питания с проводом и коннектором для подключения з/у бортового аккумулятора и другие важные мелочи.

    Сборка будет на смоле.
    По мере сборки буду выкладывать фотографии и "доработки напильником". В ближайшее время проведем испытания 5 и 7 лопастных импеллеров.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Рекомендуемый мотор для "Ястреба" - аутранер 1500kV, вместо него куплен и будет установлен ProDesign HKS-T06 (1900kV), специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun, вес - 166 г., максимальная сила тока - 70А, выдает 2,6 кг. тяги. http://www.proedf.com/?p=6&lang=en&id=46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08042011028 [800x600].jpg
Просмотров: 40
Размер:	74.1 Кб
ID:	486694

    Шасси. Перекинуты колеса со штатных шасси на шасси от Turnigy, таким образом диаметр колес основных стоек стал 45 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08042011025 [800x600].jpg
Просмотров: 64
Размер:	122.0 Кб
ID:	486695

    Рейками усилены ниши для уборки основных шасси. Зеленая стрелка - как это будет сделано (пока прикидка бруском). Синий овал - как это выглядит до "доработки напильником".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08042011027 [800x600].jpg
Просмотров: 115
Размер:	110.1 Кб
ID:	486696

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Усилена площадка под крепление шасси
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09042011029 [800x600].jpg
Просмотров: 49
Размер:	89.6 Кб
ID:	486964
    В результате будет выглядеть вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09042011030 [800x600].jpg
Просмотров: 66
Размер:	111.8 Кб
ID:	486965

    5-тилопастной импеллер от ChangeSun:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_0.jpg
Просмотров: 39
Размер:	97.3 Кб
ID:	486966

    Характеристики тут http://www.proedf.com/?p=6&lang=en&id=24#

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Андрей, а вас не пугает, что у данного импеллера количество лопаток статора= количеству лопаток ротора… Это вроде как не очень хорошо…
    По поводу шасси: советую сделать еще продольную рейку (перпендикулярно той, которой крепится ретракт), ведь основная «вырывная» нагрузка идет именно вдоль фюзеляжа… Хотя вы наверно и сами прекрасно знаете, что и как.
    Удачной постройки!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Андрей, а вас не пугает, что у данного импеллера количество лопаток статора= количеству лопаток ротора… Это вроде как не очень хорошо…
    По ссылке в первом сообщении о моторе есть видео, как это все работает. Вообщем, посмотрим, у меня еще 7-милопастной штатный остался.

    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    По поводу шасси: советую сделать еще продольную рейку (перпендикулярно той, которой крепится ретракт), ведь основная «вырывная» нагрузка идет именно вдоль фюзеляжа…
    Спасибо, будем усиливать конечно.

    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Удачной постройки!!!
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    может погонять мотор на стенде перед установкой с разными импеллерами - а то 1600 ватт и 166 грамм как-то не вяжутся...

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    может погонять мотор на стенде перед установкой с разными импеллерами - а то 1600 ватт и 166 грамм как-то не вяжутся...
    Без прогона на стенде и замеров ничего устанавливаться не будет. Хотя на видео производителя показывает тягу ~ 2,4 кг., но мы проверим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Эмм можно?.. Ни гонитесь вы так за этой тягой… Самолет с такими геометрическими данными и с тягой в 1 кг должен нормально полететь… А то получается ракета и летит 5 минут. Лучше же насладиться плавным размеренным полетом.

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Ни гонитесь вы так за этой тягой…
    Да мы и не гонимся, просто интересно. Как летает и сколько летает Aermacchi MB-339 на штатном двигателе - знаем, теперь очередь за "Ястребом"... с нештатным двигателем. Надо же что-то в ветку Опыт работы с импеллерами разных фирм постить.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Продолжаем сборку. Установлены шасси
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042011036 [800x600].jpg
Просмотров: 58
Размер:	68.7 Кб
ID:	489649

    Удлинители для рулевых машинок сделаны из... старого доброго компьютерного IDE-шлейфа с маркировкой 28AWG
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042011040 [800x600].jpg
Просмотров: 47
Размер:	117.8 Кб
ID:	489650
    Для тех, кто "пойдет" этим путем: ищите именно именно эту маркировку, потому что провода в жилах более толстые, чем в кабелях, которые продаются сейчас и имеют маркировку 32 AWG и их проще паять. Никаких "мама-папа" соединений, потому что вся эта конструкция закрывается сверху панелью... намертво, то есть на циакрин. Провода от серв и удлинители спаяны. Место пайки закрыто термоусадочным кембриком.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042011037 [800x600].jpg
Просмотров: 40
Размер:	104.1 Кб
ID:	489653
    Площадки для установки машинок усилены с помощью фанеры, так проще крепить и надежнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042011041 [800x600].jpg
Просмотров: 47
Размер:	125.9 Кб
ID:	489654

    Продолжение следует.

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Крыло в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22042011051 [800x600].jpg
Просмотров: 71
Размер:	82.8 Кб
ID:	492551

    Шасси на площадках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22042011053 [800x600].jpg
Просмотров: 49
Размер:	49.4 Кб
ID:	492552

    серва на площадке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22042011055 [800x600].jpg
Просмотров: 38
Размер:	83.1 Кб
ID:	492555

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Продолжаем потихоньку "дорабатывать напильником". Выяснилось, что ... надо вырезать "дырку" в корпусе, чтобы провода вывести, иначе "крыльями махать не будет" (с), да и шасси не будут выходить/убираться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29042011057 [800x600].jpg
Просмотров: 27
Размер:	113.3 Кб
ID:	495350

    Для машинок руля высоты пришлось прорезать "канавки".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29042011059 [800x600].jpg
Просмотров: 51
Размер:	129.7 Кб
ID:	495353Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29042011060 [800x600].jpg
Просмотров: 31
Размер:	94.9 Кб
ID:	495354

    До окончательной сборки "конструктора" осталось совсем немного.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Как продолжается сборка, собрали?

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Добрый день, Юрий. Почти собрали... идет программирование регулятора и балансировка импеллера, да еще надо будет пленку стоковую, которая в канале, менять... при пробном запуске кусок потоком просто оторвало и выплюнуло.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Обтягивать будете снаружи? Все таки не EPO...

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Пока не знаю, разные идеи в голове... начиная - да пусть будет, как есть..

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    И то верно, или полетит или нет...

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Работа завершена. Вес - 2600, то есть должны получить тягу порядка 0,85. Осталось только облетать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00083 [800x600].jpg
Просмотров: 221
Размер:	81.9 Кб
ID:	505259

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Очень хотелось что бы прошло все гладко!
    Ждем отчета о первом полете!

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Вообщем так пока и не полетали... работа, то, сё. Но совместными думами с более продвинутыми товарищами пришли к выводу, что может и хорошо, что пока не стали, ибо рули высоты "крыльями машут" и как бы флаттера не поймать. Решено изменить конструкцию крепления рулей высоты с помощью угольной (или какой другой трубки) 8 мм и двух подшипников.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Тягу в собраном виде не меряли?
    Интересно было бы узнать как поведет себя импелер...

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    должны получить тягу порядка 0,85
    Мне кажется слабовата силовая установка.

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Тягу в собраном виде не меряли?
    Если получится, то завтра попробуем... самолеты в США улетели, но подготовка к поездке продолжается, так что не до Хока пока.

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Мне кажется слабовата силовая установка.
    Посмотрим... как я уже написал, попробуем завтра измерить точнее.

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Вот как было сначала (сообщение #12)

    а теперь это выглядит вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26082011083 [800x600].jpg
Просмотров: 44
Размер:	91.5 Кб
ID:	538525Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26082011085 [800x600].jpg
Просмотров: 39
Размер:	112.4 Кб
ID:	538526Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26082011086 [800x600].jpg
Просмотров: 32
Размер:	99.1 Кб
ID:	538527

    Алюминиевая трубка, подшипники... как-то оно надежнее против штатного крепления.

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    5-тилопастной 92 мм EDF,
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun
    Ссылка и фотки на этот импеллер есть в сообщении #3.

    Вычеркиваем нафиг, дерьмовое крепление (очень плохая пластмасса), в результате на взлетном режиме начинается вибрация и все... фотки выложу позже. Возвращаемся к штатному 7-милопастному.

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    И так... вес - 2600, тяга - 2800..., то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    И так... вес - 2600, тяга - 2800..., то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.
    Андрей! Ты наверное хотел сказать не 0,9 а 1,08, если ты конечно имеешь ввиду тяговооруженность?

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Упс, спасибо, умотался вчера.

  32. #29

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    R.I.P. Надо ставить питание борта. Летает здорово, но я бы купил еще 1 такой при условии EPO, а не EPS.

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все... крутое пике.

    Можно ли покупать данную модель? Да, в варианте "голая тушка", и делать из него "ручной" вариант, то есть запуск с рук и посадка на "пузо". Таким образом ретракты "в сад", что облегчит модель. Покупать качественные комплектующие и ставить дополнительное питание борта.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Жаль что полет короткий, был! Но значить не летающий был "птиц"...

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Но значить не летающий был "птиц"...
    Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих... с тушкой можно брать только штатный импеллер ... все остальное покупать отдельно ... ну и доработки напильником он требует изрядной.

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих...
    Что имеете ввиду под качественными комплектующими?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все... крутое пике.
    Андрей! А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки. Я на своей птахе http://www.***************4901/product/101961/ несколько раз основательно приложился пока не стало ясно что дело в регуляторе.
    После доработок описанных в теме T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO падения по причине отказа регуля прекратились.

  38. #35

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Что имеете ввиду под качественными комплектующими?
    Юра, да все тоже... качественные производители, а не отбраковка от дяди Ляо, с неустойчивыми характеристиками. "Кроилово ведет к попадалову" (с).

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки.
    Регуль распологался на штатном месте, а именно в хвостовой части киля самолета (там специальная площадка вырезана под него), более того, на него еще и радиатор сделали... не помогло. Бывает.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    "Кроилово ведет к попадалову" (с).
    Это точно сказано! Я все больше схожусь в мнении что, от дяди Лио много брака идет, но зато "дешево", а результат разбитая модель. У вас видео есть как проходили полеты?

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    У вас видео есть как проходили полеты?
    Нет видео... Камеру дома забыл. Летает здорово и быстро, с рук стартует без "кивка". Есть желание купить "голую" тушку и собрать снова, с учетом полученного опыта. Жду визу в Германию на Jet Power 2011, может там что-то присмотрю.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Регуль распологался на штатном месте, а именно в хвостовой части киля самолета
    Может действительно бракованный был! А самолет сильные повреждения получил? Обидно,наверное, из-за кокого-то регуля все насмарку.
    А птаха очень уж симпатичная! Во что она обошлась?
    Последний раз редактировалось Sasaj; 05.09.2011 в 14:25.

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    А самолет сильные повреждения получил?
    Нос, фюзеляж пополам, крылья... хвостовая часть целая, клеить бесполезно. Со всеми прибамбасами и пересылкой ~ 12000 рублей. Сама тушка стоит ~ 4600 рублей.

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Конечно лучше тушку взять! А в германиии у вас будет время то, на поиски?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. "Мотюль эксперт"?
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 22:56
  3. 03.04.2011 6-этап. Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 15:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 03:06
  5. Приемник AR6110 надпись на упаковке: "...red LED... indicates the number
    от хыр2 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения