Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 964

Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; финн чут тушку не спалил... говорит чет там у него не сработало. не силен в английском http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=176...

  1. #601

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    финн чут тушку не спалил... говорит чет там у него не сработало. не силен в английском
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=176

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    чем грунтовал и покрывал модель после обклейки ,мне понравилось купил бы и себе эти компаненты
    Грунт-шпаклёвка конечно хорошо, скрывает все мелкие неровности. Но если её не шкурить перед покраской, то добавит к весу ещё 100-120г. Я свой взвешивал до грунтовки и после

  4. #603

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Грунт-шпаклёвка конечно хорошо, скрывает все мелкие неровности. Но если её не шкурить перед покраской, то добавит к весу ещё 100-120г. Я свой взвешивал до грунтовки и после
    Какой краской планируете покрывать? Варианты раскраски тоже есть? А сколько пустая тушка весит?(без акков и желательно без шасси). Что то много вопросов получилось У меня пока1420 грамм. Но это еще без грунта плоскостей и фюза.Готовы к покраске оперения пока.
    Проблема с шасси пока остро стоит. Буду благодарен, если кто поможет

  5. #604

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Какой краской планируете покрывать?
    Нитрой глянцевой
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Варианты раскраски тоже есть?

    "Русские Витязи"
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    А сколько пустая тушка весит?(
    Последний раз я взвешивал вес только фюза 1900г.
    Но это + :
    10шт. машинок по 26г = 260г
    3-и ретракта по 130г = 390г
    Ну и щитки шасси с воздушным тормозом из бальзы

    Итого чистый вес в районе 1200г (только фюз. с магнитами, всавками усиления, крепления и отгрунтованный). Да уж, многовато
    Вот если бы научиться пластиком пену покрывать! Китайцы это на ура делают
    Последний раз редактировалось smg2000; 10.11.2011 в 01:58.

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вы Дядя прям как в воду глядите, я как раз вчера шасси закончил делать. Делаю примитивно и малокопийно вот из этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1pc%5F54g.html
    этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Absorbing.html
    и этого на основные стойки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5Fbag%5F.html а на переднее чутка поменьше. Переднюю стойку случайно дома в мусорке нашёл от разбитого самолёта. Основные стойки удлиннил 5и мм прутком. Завтра постараюсь фото выложить.

    Дим, а чё за пластик у китайцев? Можно по подробней в кратце?

  8. #606

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    а чё за пластик у китайцев?

    Да они пену сверху пластиком цветным заливают на своих моделях, Art-Tech например:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140920101291.jpg
Просмотров: 233
Размер:	55.7 Кб
ID:	566767 кили и стабы

  9. #607

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    сверху пластиком цветным заливают на своих моделях

    тоже изучал вопрос. что-то типа полимера, это как ручки плоскогубцев опустить в баночку, вытащить и дать просохнуть. получается удобная накладка на инструмент. но жидкость там агрессивная.
    может вместе поищем еще? может кому повезет? возможно полимерные гелькоуты, полимеры не жгут пену, но тоже не все. У Вита надо спросить.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение

    Эти ретракты работают? Подключал? А то я три таких взял. Из трёх только один работает. Причём от тестера машинок работают все три, а от аппы только один

  12. #609
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Эти ретракты работают? Подключал? А то я три таких взял. Из трёх только один работает. Причём от тестера машинок работают все три, а от аппы только один
    К меня три самолёта летают с такими ретрактами, я ими очень доволен качество хорошее, крепкие и механика сильная. Тебе видимо не повезло, Китай всё таки)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040121.jpg
Просмотров: 255
Размер:	55.6 Кб
ID:	566882Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040124.jpg
Просмотров: 102
Размер:	31.9 Кб
ID:	566883Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040127.jpg
Просмотров: 67
Размер:	28.7 Кб
ID:	566884Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040138.jpg
Просмотров: 63
Размер:	25.6 Кб
ID:	566885Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040125.jpg
Просмотров: 151
Размер:	37.6 Кб
ID:	566886Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040126.jpg
Просмотров: 100
Размер:	43.0 Кб
ID:	566887Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040129.jpg
Просмотров: 116
Размер:	43.1 Кб
ID:	566889Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040130.jpg
Просмотров: 117
Размер:	44.3 Кб
ID:	566890Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040131.jpg
Просмотров: 83
Размер:	38.5 Кб
ID:	566891Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040133.jpg
Просмотров: 67
Размер:	32.9 Кб
ID:	566902
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 10.11.2011 в 15:29.

  13. #610
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2

  14. #611

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Все наглядно,даже очень. Спасибо!

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Все наглядно,даже очень. Спасибо!
    Не за что. Всегда рад помочь!

  16. #613
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    У меня уже почти всё готово, осталось второй импеллер установить и придумать как батареи закрепить, я для них место определил прям под тормозным щитком, но не знаю как их закрепить. И тут же созрел вопрос для Дмитрия. А как же он их там закрепил?
    Полётный вес без покраски 3,9кг. Облёт в воскресенье, если успею батареи зафиксировать.

  17. #614

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    У меня снизу между мотогондол приклеена 2х100х50мм фанера, к ней приклеены две гайки с напаянными шайбами. Болты вкручиваются со стороны воздушного тормоза (при снятом лючке). Акки крепятся планками на этих болтах.

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Облёт в воскресенье

    Красить будешь? Или облёт сначала?

  18. #615
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня снизу между мотогондол приклеена 2х100х50мм фанера, к ней приклеены две гайки с напаянными шайбами. Болты вкручиваются со стороны воздушного тормоза (при снятом лючке). Акки крепятся планками на этих болтах.



    Красить будешь? Или облёт сначала?
    Вот бы фото посмотреть с крепежом
    Покраска после облёта.

  19. #616

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Увы, пока сфоткать немогу. Вся модель подготовлена к покраске, всё собрано, все щели заткнуты. Разобрать только после покраски смогу.
    Вес у меня по более выходит. Как с центровкрй? Определился? Сильная разница в центровке при выпущенных и убранных шасси?

  20. #617

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вчера было что-то с головой. Сижу в кружке, шкурю отшпаклеванные плоскости. Заходит посудник( судомоделист)- Надо с водой шкурить. Недолго думая в таз воды и шкурить. Отшкурилось на раз. И только потом подумал, что всю шпаклевку просто смыл до основания( аквашпаклевка была)
    На сегодня плоскости все загрунтованы и начата зачистка фюза1-го слоя стеклоткани.
    Дела двигаются. что получается, выложу на фото в четверг.

  21. #618

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    аквашпаклевка была
    Дядь, вообще-то аквалак, высохший не разбавляется водой. ну по крайней мере у меня так. хз, но пва водостойким, которым клею, тоже не растворяется. может аквашпатлевка не правильная?
    я пробовал в аквалак добавлять диоксид титана, до состояния очень жидкой сметаны, но по-гуще, чем аквалак. тушка шкурится/выводится под водой на раз.

    когда заедешь? я готов уже.

  22. #619

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Марка аквашпаклевки в студию! Не сочтите за рекламу.
    Как и говорили вторник.15.00.

  23. #620

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сдабривал белым порошком (диоксид титана)
    1. аквалак от Лакры, прозрачный, глянец (тонированный. прям на рынке тонировал в белый)
    2. eurotex, как был прозрачный, глянет. в банке белый, при высыхании становиться прозрачным
    под водой быстро все стирается, но смыться, тем более быстро, врядли. я два дня тушку отмачивал, покрыл водоэмульсионкой сдуру, и та отходит очень нехотя.

    больше понравился второй вариант.

  24. #621

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Значит точно не-пра-а-а-вильная шпаклевка была.
    А "сдобу" где можно раздобыть?
    Смотрел везде в мешках по 25 кг. Боюсь многовато будет.

  25. #622

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    я брал в кровли100.ру, но давно. сейчас не знаю, как там дела обстоят.
    вообще тут кто-то из тетрисоводов писал, что и сам аквалак, справляется с функцией шпатлевки. веса при высыхании мизер, а покрыть можно и в 2-5 слоев.

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Увы, пока сфоткать немогу. Вся модель подготовлена к покраске, всё собрано, все щели заткнуты. Разобрать только после покраски смогу.
    Вес у меня по более выходит. Как с центровкрй? Определился? Сильная разница в центровке при выпущенных и убранных шасси?
    Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново. Беру его в руки и руки опускаются))), больно уж он тяжёлый. Центровку сделал там где доктор прописал, доктор Дмитрий. Так что если чёто с центровкой не то, то мы знаем кто будет виноват)))
    С убранными шасси ЦТ не мерил, шасси у меня лёгкие, думаю сильно на ЦТ не повлияет. Если даже и повлияет, то с тяжелым носом летать проще, хотя для посадки желательно иметь морде потяжелее, а с выпущенными шасси тяжелеет жопа и сажать Сушку будет на комфортно. Как то так, сам ничё не понял.

  27. #624

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    может на первый полет, как-то облегчить его? одни шарниры стабов чего стоят...

  28. #625

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Самое главное на бояться и верить в себя.
    А перед взлетом сказать:" Я смогу всё, что задумано" и всё получится!

  29. #626

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново

    Тягу и токи мерил?

    Хоть так, визуально, тяга больше "1"?

  30. #627
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тягу и токи мерил?

    Хоть так, визуально, тяга больше "1"?
    Вес 4кг
    тяга 2,5кг
    токов 50А
    на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.

    Чё скажите?

  31. #628

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    тяга 2,5кг

    Это на один мотор, надеюсь?

  32. #629
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Это на один мотор, надеюсь?
    Нет, на оба(((

  33. #630

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    ОГО!!!!! Это критически мало!!!
    У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.

    Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA

    Два акка параллельно

  34. #631
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ОГО!!!!! Это критически мало!!!
    У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.

    Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
    Как быть? Можер ссылками закидаешь про свою установку

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ОГО!!!!! Это критически мало!!!
    У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.

    Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA

    Два акка параллельно
    А моторы и трыльчатки?
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 13.11.2011 в 14:28.

  35. #632

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1319465331 Такой же имп, регули на 85А

    Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 191020111769.jpg
Просмотров: 231
Размер:	45.7 Кб
ID:	567936

  36. #633

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Вес 4кг
    тяга 2,5кг
    токов 50А
    на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.

    Чё скажите?
    Не соглашусь с Дмитрием по поводу что это "Критически мало!!!" , это мало но не критически. Моя сушка при весе в 1,5кг летала на тяге в 700-800гр, причем с приобретением опыта с простого толчка рукой. А когда-то дополнительно подняла еще грамм 150 весу (когда вкладывал коммуникатор с гпс для измерения скорости) и при этом тяжело, но вполне уверенно летала. Вес 4кг конечно предполагает уже взлет с шасси с нормальной взлетки, с руки такое не бросишь, и разбег будет нужен побольше. А в простом полете (без пилотажа) уверен, что разницы большой не будет, на скорости в полете будет работать аэродинамика, благо поверхность у Сушки достаточно большая. Кстати, а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.

    А вообще желаю успешного облета! Что-то уже давненько никто не летал на этих тетрисах....все строят, строят......

  37. #634

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.

    65 - 70г/дм

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1319465331 Такой же имп, регули на 85А

    Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое

    Вложение 567936
    Хрень какая то. Не уж то такая разница в тяге из-за количества банок? Крыльчатки с моторами у нас получаются одинаковые. Попробую ещё бутылки в зад вставить и отпишусь.

    Валера, читал ветку про постройку твоей Сушки, много интересного из неё узнал. И вопрос к тебе как уже к летавшему на ней. А где у тебя ЦТ.

  39. #636

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Жень. Не спеши с бутылками. Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом

    Sполезн.53,42см2 (импа)
    Sвход.44,2см2 (реальная S канала)
    необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
    Sдоп.14,54см2
    Sсопла45,41см2
    dсопла7,61см

  40. #637

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А где у тебя ЦТ.
    Совпадала с расчетной по програмке winlaengs, а так на память где-то 30% корневой хорды. У меня в том месте шла трубка крепления консолей крыльев, я по ней всегда и ориентировался.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом
    с доп. окном надо эксперементировать, насколько помню у второго проекта Су-30, эксперимент показал негативное влияние окна, а вот выходное сечение сопла и его гладкость очень сильно влияют на тягу.

  41. #638

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Sполезн.53,42см2 (импа)
    Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!!!!!!!
    необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)

  42. #639

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!!!!!!!
    По площадям тут все ясно, и спорить не с чем, но дополнительное окно вносит и дополнительное возмущение в поток воздуха завихряя его перед крыльчаткой импеллера, что в свою очередь сказывается негативно. Поэтому и сказал, что нужно эксперементировать, в каждом конкретном случае результат будет разный, будет влиять форма окна, его расположение относительно импеллера, даже толщина стенки канала и форма его среза в районе окна тоже будут влиять. Помимо всего этого окно требует закрытия его сеткой, что опять же не может положительно сказываться. И вообще еще такой вопрос, а кто-нибудь отслеживал изменение сечения канала от воздухозаборника до крыльчаток и насколько данные переходы соответсвуют эффективной работе импеллера? Реально перед крыльчатками сечение канала получается больше необходимых 110%.

    ps. Дмитрий, обратил внимание на то, что у Вас первого, у кого копийно выполнен воздухозаборник, с "перемычкой" между фюзеляжем и примыкающей стенкой воздухозаборника, а ведь это тоже может сильно влиять, так как отделяет часть вихревого потока вдоль фюзеляжа от попадания в воздухозаборник.

  43. #640

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Да. Это отсечка пограничного слоя. Хотя в таких масштабах это не так эффективно наверное

    Площадь на входе в канал 44,2см2
    Непосредственно перед импом 70,8см2
    Полезная площадь импа 53,42см2


    Вот форма доп окна на L-39 Albatros:


    Вот доп окна на МиГ-29 SebArt:

    Последний раз редактировалось smg2000; 13.11.2011 в 22:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  2. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:54
  4. Продам Су-27
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения