Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 964

Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; когда следующие полеты?...

  1. #761

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    когда следующие полеты?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Жень.
    Акки 5S 4000А?
    Какое время до отсечки получилось?

  4. #763
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Жень.
    Акки 5S 4000А?
    Какое время до отсечки получилось?
    Аки 5s 5000А 2шт. До отсечем не долетал, она должна быть на 5й минуте

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    когда следующие полеты?
    Как только ветер стихнет. Рулевую серву передней стойки надо заменить с мини на стандартную, больно уж ей тяжко вчера было на рулёжке.

  5. #764

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Жень, сфоткай отсек с оборудованием, там где акки расположены. Их можно двигать для центровки?
    И ещё вопросик. Как реализовано питание серв и ретрактов? Питание раскинуто по БЕКам регулей или от одельного акка с отдельным БЕКом?

  6.  
  7. #765
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Жень, я может не усек где ты об этом писал, но есть вопросы:
    А какой в итоге вес взлетный вышел и какова при этом суммарная тяга?
    Смотрел фотки прошлых постов импы на сушке вроде такие-же как у нас на L-39 мы их с ХК заказывали за 35 вечнозеленых.
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html
    Они должны давать тягу 2800гр при условии 6s батареи.
    Так вот у нас в элку с губой этот имп не полез и мы губу срезали, в итоге максимальная тяга на шести баночном нанотеке составила максимум 2000гр это при установленном в фюзеляж девайсе с правильным соплом и правильным ВНА
    Даже интересно скока он выдал на 5s да еще в зауженном ВНА сушки?
    И еще вопросец, насколько прибавила в весе тушка после оклейки и окраски?

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Аки двигать нельзя, их местоположение рассчитано под аки 6s 5000A.
    Сервы питаются от спидака. Спидаки игриками соединены и в приёмник, из одного спидака красный провод питания выдернул.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Жень, я может не усек где ты об этом писал, но есть вопросы:
    А какой в итоге вес взлетный вышел и какова при этом суммарная тяга?
    Смотрел фотки прошлых постов импы на сушке вроде такие-же как у нас на L-39 мы их с ХК заказывали за 35 вечнозеленых.
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html
    Они должны давать тягу 2800гр при условии 6s батареи.
    Так вот у нас в элку с губой этот имп не полез и мы губу срезали, в итоге максимальная тяга на шести баночном нанотеке составила максимум 2000гр это при установленном в фюзеляж девайсе с правильным соплом и правильным ВНА
    Даже интересно скока он выдал на 5s да еще в зауженном ВНА сушки?
    И еще вопросец, насколько прибавила в весе тушка после оклейки и окраски?
    Взлётный вес 4кг, суммарная тяга 2,5кг на 5s
    Моторы у меня такие же, я этот мотор с этим феном ставил вот сюда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10855 на 5s тяга 2кг
    Прибавка в весе после окраски примерно 20гр.
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 27.11.2011 в 14:25.

  9. #767

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Собирая потихоньку сушку. решил параллельно сделать СУ-27(буквы не знаю)пушер.
    Вот что получилось. Пардон что маненько не в тему. Это 1-й пробный полет.
    http://youtu.be/4nDJ-YzwrJA

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Это 1-й пробный полет.

    нормуль. красиво летает. т.с. репетиция перед 1800мм.

  12. #769

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Что-то темка позаглохла.
    Жень, как полёты, оседлал ретивого?
    Ты микшировал РВ и флапероны по крену?

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ты микшировал РВ и флапероны по крену?
    Давно хотел узнать чё значат слова крен, тангаж, итд.
    Вот когда узнаю, тогда смогу правильно ответить

  14. #771

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    +100500, сам такой, часто нифига не понимаю, что мне пишут

    (100500 это плюс сто пятьсот, бредовая фраза, но тоже не давно узнал, что это значит). типа ты представляешь интересы 100 тыс 500 человек, которые тебе лично знакомы и ты с ними обсудил эту тему, и тебя делегировали высказаться на форуме от их лица...)

    так чего нового?, когда в полет?

  15. #772

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Жень! Ну ты дал!!!

    Крен: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...leron_roll.gif (365 Kb)

    Рысканье: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ileron_yaw.gif (346 Kb) Отклонение носа модели вправо или влево, когда модель вращается вокруг вертикальной оси, проходящую через фюзеляж в районе крыла - рыскание (ось Z).


    Тангаж: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...eron_pitch.gif (359 Kb) отклонение носа модели вверх (кабрирование) или вниз (пикирование), при вращении вокруг поперечной оси параллельной размаху крыла - тангаж (ось Y)

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Что-то темка позаглохла.
    Жень, как полёты, оседлал ретивого?
    Ты микшировал РВ и флапероны по крену?
    Да, тема тухнет. Я поставленные мною цели достиг, собрал модель и в небо поднял первым. В связи с чем выписал себе грамоту, вручил орден и сижу на своей самой высокой горе и наблюдаю, кто же следующий Ну и за одно батареи жду на 6s, хотя и на 5s очень весело летает.
    Да и погода, ветер жудкий.

    Да, рули высоты и элероны по крену микшировал.

  17. #774

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Больше не летал, после того видео?

  18. #775
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Больше не летал, после того видео?
    Неа. Летать в ветер желание на раз отбило, я думаю что поймать в руку второй раз не получится

  19. #776

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Да, тема тухнет.
    Жень ! а чяго ты хотел услышать То !!! Вот посидел я у Вас в импеллерниках , построил 55-ый ,ну уж хотелось мне....попробовать ..., что получилось это МОЁ ...Ну как то ребята у Вас грустно .....Вы каждый сам за себя ( или маленькая компашка ) Пацаны !!- зависть ...плохая штука ....Мы все болеем одной темой ----САМОЛЁТАМИ !!! И Добрым словом поддержать нужно не только " чайника " , но и мастера !!Вот как-то в разделе - Копии полукопии ..... Все СВОИ !!! Это невидимое Дружбанство!!Считаю ,что надо друг друга поддерживать !!!

  20. #777

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    На самом деле Вы не правы. И постоянные обитатели импеллерных тем уже давно перешли на "ты". В принципе, и усердных новичков всегда поддержать готовы. Что касаемо спецовых, замороченных фишек, то новичкам они не под силу, здесь выкладывать не резон, а через личку все всегда пересылают друг другу

  21. #778

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Что озночает в личку ?? , а нафиг тогда форум и все обсуждения ...или по принципу песни " Тихо сам с собою я виду беседу " ))))

  22. #779

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Не совсем так. Здесь выкладываются все фишки. На фото, например. Но только спецы обратят внимание на нюансы.

  23. #780

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Так чя го форум этот для спецов или для всех ?? Или это всё-таки для людей строющих имппеллерники ??ФИШКА - это то ,что ты придумал и готов поделиться с ближним ....

  24. #781

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Анатолий!
    Вы задавайте конкретный вопрос и Вам на него дадут конкретный ответ. Как правило, всегда с фото или чертежами/схемами...

    Мы, вот например, хоть и "срёмся" в соседней ветке про EDF vs JET, но это все шутя и любя друг друга и свои самолеты.
    Просто все мечтают о JETе, но не у всех это сейчас достижимо...

  25. #782

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Жалко времени не хватает. Су немного отдыхает. До весны время еще имеется. После 18-го бум догонять!

  26. #783
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я вот хожу вокруг Сушки и кажется мне что люфты РВ будут сильно сказываться на качестве полёта, вдруг во флатер войдёт и оторвёт РВ к чертям собачьим. Заново мудрить и делать новое шарнирное соединение РВ и фюза не охота.
    Уже целую неделю борюс с мыслью о том: а не вклеить ли РВ в фюз, как у большинства самолётов ну и типа элнрончики сделать, на петельки, качалочки и всё такое как обычно
    Может конечно такая мысль не достойна моделиста, зато надёжно.

  27. #784

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    а не вклеить ли РВ в фюз, как у большинства самолётов ну и типа элнрончики сделать, на петельки, качалочки и всё такое как обычно Может конечно такая мысль не достойна моделиста, зато надёжно.

    я за надежное решение, проверенное и рабочее.

  28. #785
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    [QUOTE=potolkoff29;2963253]Аки двигать нельзя, их местоположение рассчитано под аки 6s 5000A.
    Сервы питаются от спидака. Спидаки игриками соединены и в приёмник, из одного спидака красный провод питания выдернул.


    Можно чуть подробнее, про подключение 2х спидаков , скоро станет актуально в моем проекте.

  29. #786
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=raf;2979546]
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Аки двигать нельзя, их местоположение рассчитано под аки 6s 5000A.
    Сервы питаются от спидака. Спидаки игриками соединены и в приёмник, из одного спидака красный провод питания выдернул.


    Можно чуть подробнее, про подключение 2х спидаков , скоро станет актуально в моем проекте.
    Чё за проект? Ссылочку можно?

    Из спидака выходит провод который втыкается в приемник, в проводе вообще то три провода.
    Белый управляющий спидаком
    Чёрный (-) минус
    Красный (+) плюс, вот его и надо выдёргивать из чёрной клеммы которая втыкается в приёмник.
    Выдергиваем красный провод только из одного спидака, соединяем оба спидака Y кабелем и втыкаем в приемник.
    Это для того чтоб приемник получал питание только от одного спидака, в противном случае он будет не корректно работать или сгорит.

  30. #787

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    люфты РВ будут сильно сказываться на качестве полёта

    Попробуй сделать ход рулей меньше (уменьшить расходы) путём увеличения длинны кабанчика на РВ и переставлением тяги выше на "дырку" или две. Люфты должны стать меньше.

    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Так чя го форум этот для спецов или для всех ?? Или это всё-таки для людей строющих имппеллерники ??ФИШКА - это то ,что ты придумал и готов поделиться с ближним ....

    Задавайте конкретный вопрос. Получите распрастраненный ответ. Смысл описывать например, устройство автоматической регулировки диаметра сопла, когда это сделано почти империческим путём, методом проб и ошибок. Проведём испытания - выложим результаты. Что бы это воссаздать, нужно целую ветку на это отводить. А так по данному проекту (Су-27(1800мм)) довольно всё обширно описано и с вариациями.

  31. #788
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Чё за проект? Ссылочку можно?
    Пытаюсь ПАК ФА (Т50) "скопировать",тему не заводил , потому как не знаю что из этого выйдет.Может чуть позже поделюсь (если будет чем)
    За совет спасибо , что-то такое и предполагал ...

  32. #789

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Дмитрий жду не дождусь, когда ваш птиц полетит?

  33. #790

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Покрасил. Ставлю комплектуху. Фото чуть позже, а то всё разобрано

  34. #791

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Покрасил.

    ждем с нетерпением второй летающий птенец выйдет?

  35. #792

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Второй обязательно будет. Дайте с первым разобраться

    Вот не выдержал, сфоткал:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111868.jpg
Просмотров: 467
Размер:	58.1 Кб
ID:	576383Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011220111851.jpg
Просмотров: 407
Размер:	57.3 Кб
ID:	576382Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111861.jpg
Просмотров: 312
Размер:	61.9 Кб
ID:	576381
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111862.jpg
Просмотров: 195
Размер:	68.4 Кб
ID:	576380Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111863.jpg
Просмотров: 269
Размер:	62.6 Кб
ID:	576379Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111865.jpg
Просмотров: 302
Размер:	67.1 Кб
ID:	576378

    Было бы время, через недельку можно было бы и в небо. Но на работе дел по горло.
    Последний раз редактировалось smg2000; 06.12.2011 в 22:23.

  36. #793

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    емое... круть!

  37. #794
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Ваще круто, просто нет слов.
    Глядя на первое фото мне кажется что у Дмитрия самолёт больше чем у меня)))
    Такую красоту и в небо то страшно отправлять.
    Дим, подожди с запуском. У меня на днях нужные батареи придут, я с центровкой определюсь и тебе сообщю, вот только погоду у нас лётную поймать сейчас сложно.
    Какой вес?

  38. #795

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    4300г.
    Из этого акки 1000г. Но буду ставить такие же как ты заказал. Они тяжелее.

    На такую модель хочется уже турбины. Но дорого. Да и планер не выдержит увеличения веса

  39. #796
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Дим, у тебя на РВ люфты есть и какие?

  40. #797

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Практически нет. Всё очень жёстко. Тяга - спица 2мм. Длинна кабанчика 15мм, качалки - 12мм

    ось: карбон в карбоне, перемотанный нитками на эпоксидке

  41. #798

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Слов нет! Одни эмоции. Бурные, продолжительные овации! Снимаю шляпу!

  42. #799

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Выглядит просто потрясающе!!!

    ps. а почему на фото сзади диаметр сопел разный? ближнее вроде как уже кажется, или это обман зрения?

  43. #800

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Правое сопло ещё не доделано

    Подгонять надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  2. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:54
  4. Продам Су-27
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения