Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 964

Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Народ, где пропали все ? Или, как в детстве, конфеты под одеялом едим? Неужели никто не полетел еще, тема жутко ...

  1. #921
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Народ, где пропали все ? Или, как в детстве, конфеты под одеялом едим? Неужели никто не полетел еще, тема жутко интересная, потихоньку глохнет ...

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Мы только к концу месяца подняться планируем!!!! su-35 и su-37!!!
    Пока А-10 мучаем!!!!

  4. #923

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Дмитрий не хочу сослыть оракулом, но год назад я спрашивал, " А ЧЕРЕЗ ГОД СУШКА ПОЛЕТИТ?", я как чувствовал что все, не так просто, с букворезом, почему то мне не попадалось нигде(кроме конечно
    Евгения, честь, хвала и уважение за настырность в нашем деле за то что он поднял ее несмотря ни на что, в воздух) , во всем мире, видео полета этого самолета(с буквореза, я имею ввиду)!
    Когды вы поднимите в воздух сушку?
    Или так и останется "стендовой" моделью (без обид) ?
    Запишите видео обязательно (хоть это и похая примета)!
    Это очень серьезно,ведь столько времени и средств потрачено вами .
    Кстати у меня правило такое "Лучше день потерять, но за час долететь".
    Поэтому я в тени и выжидаю !
    Последний раз редактировалось askad; 06.05.2012 в 01:13.

  5. #924

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Этим летом планирую

    Со взлёткой проблема. Испытывал тут вчера L-39 от Паркфлайера.... Не хватило полосы, да ещё на точке принятия решения зазвонил мобильный.... грохнул.... Извиняюсь за оффтоп

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Жаль, но бывает! Дмитрий обязательно выставите видео первого полета(главное не крайнего)!

  8. #926

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Дмитрий обязательно выставите видео первого полета
    все давно ждем

  9. #927

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    ,осталось обрезать и зашлифовать ,визуально воздушных пузырей нет ,3 слоя стекла в месте стыка 4 слоя для увеличения жёсткости

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Миха!(ммм) Куда пропал?

  12. #929

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264


    общий вес переднего обтекателя и хвоста составил 108г. 4 слоя стекла очень прочно вышло даже без шпангоутов для увеличения жёсткости, Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду

  13. #930

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
    Сегодня облётывал Су-35. Он весит 3кг. Хочу сказать, что запас прочности на стойках, которые я делал для Су-27(1800) недостаточен. Придётся помудрить с ними.

  14. #931

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Такой импеллер хорошо наверное подошел бы ссылка:



    Motor: 4090-1900kv High Performance EDF Brushless
    EDF Unit: 90mm
    Battery: 22.2v (6s)
    AMP Draw: 95 amp (Max)
    Watts: 2166 watts (Max)
    Thrust: 3500g
    ESC: 120A
    Unit Weight: 435g
    Shroud Dimensions: Width Front - 98mm, Width Rear - 92mm, Length: 119mm
    Test Data:
    22.8v (6s) 5200mah / 95amp / 2166watt / 3500g Thrust
    30.4v (8s) 5200mah / 125amp / 3800watt / 4500g Thrust (Ref Only)

  15. #932

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Георгиевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.

  16. #933

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от SERGEYYY Посмотреть сообщение
    могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла

    Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.


    Цитата Сообщение от SERGEYYY Посмотреть сообщение
    Можете выложить чертёж

    Чертежей не осталось. Увы.

  17. #934

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?

    Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.

  18. #935

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Moscow-paris
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Поддержу топикстартера!
    Дмитрий, ждем облета и видео.

  19. #936
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!

  20. #937

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Не получится наверное облетать в этом сезоне

  21. #938

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?

  22. #939

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Учился летать на "тяжёлых" импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
    А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
    К стати, на нем придётся ретракты усиливать.

  23. #940

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов

  24. #941

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
    Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка...
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А в чем разница можете поделится мыслями?
    Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
    На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов...

  25. #942

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.

  26. #943

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах

  27. #944

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263


    Стойка подломилась, раскрутилась ось и погнуло вилку

  28. #945
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Мощная зверюга!

  29. #946

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Свершилось! Дмитрий вы всетаки решились выйти на поле. А вы Евгений не летали в этом сезоне?

  30. #947

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Moscow-paris
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    не летали в этом сезоне?
    а вы?

  31. #948

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Летал и много, но к сожалению не на сушке! Нравится мне этот самолет, но не дается в конструктиве, постоянно я в каких то сомнениях, правильности своих действий.
    А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
    Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?

  32. #949

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
    Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?
    Присоединюсь к вопросу... Я тоже сушки очень люблю.

    Юрий, а на счет конструктива, уже был очень хороший ответ на этот вопрос от Александра Богданова.
    Букворез и тетрис - где?
    Все видят суперскую картинку нарезки и склейки и считают, что это легко собрать и довести до летного состояния.
    Кто сам строит и режет тетрисы в ручную (примеров здесь вагон!), как правило, быстро встает на крыло - читай есть достаточно навыков. Тот, кто берет готовую нарезку, несколько переоценивает свои силы. Вот склеил, а что дальше? Читай нет достаточного опыта в строительстве с нуля. Мне так кажется.
    С уважением, Алексей.

  33. #950

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    стеклоткань у меня не та ребята с авто сервиса сказали что она чем то пропитана
    пропитана воском/парафином или чем то похожим , надо выжигать - на плите (эл.) или в духовке - немного станет золотистого цвета.
    P.s. Запаздал с ответом.

  34. #951

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Алексей вы правы, часности относительно буквореза да, это точно" формочка для пирога".
    Но я вот что полумал, если китайцы возьмут свою любую АРФ модель порежут на "колбаски" по 5 см и пришлют вам, я уверен после склейки модель эта полетит быстро.
    Причина почему у буквореза не летит, мое мнение, не продумана модель принципиально, и всякие отговорки типа "смотря кто что будет ставить",
    здесь наприемлемы.
    Причина одна, на стадии моделироваия в CADе у китайцев почти все продумано и это главное в отличии от буквореза.
    Я следил за Дмитрием полтора года! Он молодец, сделал столько всего на модели,
    так вот мое предложение, взять все его наработки и про... то есть отдать разработчикам (модельерам) буквореза, пусть все это внесут в 3D модель и потом только в резку!
    Клянусь, тогда я первый в очереди, на пробретение такой модели...

  35. #952

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    если китайцы возьмут свою любую АРФ модель порежут на "колбаски" по 5 см и пришлют вам, я уверен после склейки модель эта полетит быстро.
    имея реальный опыт работы с этими колбасками, могу сказать следующее. сравнение не правильное. это как сравнивать горячее и сладкое.
    китай формует фюзеляжи, а букворез режет колбаски. это же не фрезер. при всем желании, даже если технологический вырез предусмотрен, то вырезать его не всегда возможно со всех сторон. не знаю правильно ли обьяснил. вообще оффтоп это и лучше это обсуждать не в теме Дмитрия.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    так вот мое предложение, взять все его наработки и про... то есть отдать разработчикам (модельерам) буквореза
    я тоже наблюдал за строительством Сушки Дмитрия, она хороша, слов нет, но я бы выбрал несколько иные конструктивные решения. ну чертьегознает... что-то я подчерпнул полезного для своего мига, а от чего-то отказываюсь. я вообще сначала обтянул стеклом и покрасил, и сейчас вырезаю технологические отсеки. начал бы сейчас склеивать что-то новое? сделал бы вообще все по другому. все с наработкой приходит.

  36. #953

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Приветствую. Нуждаюсь в совете собравшихся здесь Умельцев. Я с детства увлечен радиоуправляемыми моделями , но возможность осуществлять мечту появилась только сейчас. Было несколько РС моделей - цессна (бальза) первая модель - раздолбал довольно скоро и пара пенолетов собранных своими руками. Идею сотворить импелерный СУ 30 зрела давн, так вот, стоит ли покупать "тушку" изготовленную БУКВОРЕЗОМ и пытаться хоть сколько либо дотянуться до уровня нормальных моделистов- получить вполне летающую модель, или все же еще рано, необходимо потренироваться на чем либо попроще. Сам еще пока не делал и не летал на моделях ни с толкающим винтом ни с тем более импеллером.
    И еще вопрос, где бы можно добыть( может даже по той же технологии что и у БУКВОРЕЗА) тушку СУ 30 но не такого большого размера. т.е. длинна фюзеляжа до метра.

  37. #954

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    В теме по Су-30 у топикстартера можно попросить вежливо его чертеж и самому смасштабировать под свои нужды

  38. #955

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от PetrB Посмотреть сообщение
    Приветствую. Нуждаюсь в совете собравшихся здесь Умельцев. Я с детства увлечен радиоуправляемыми моделями , но возможность осуществлять мечту появилась только сейчас. Было несколько РС моделей - цессна (бальза) первая модель - раздолбал довольно скоро и пара пенолетов собранных своими руками. Идею сотворить импелерный СУ 30 зрела давн, так вот, стоит ли покупать "тушку" изготовленную БУКВОРЕЗОМ и пытаться хоть сколько либо дотянуться до уровня нормальных моделистов- получить вполне летающую модель, или все же еще рано, необходимо потренироваться на чем либо попроще. Сам еще пока не делал и не летал на моделях ни с толкающим винтом ни с тем более импеллером.
    И еще вопрос, где бы можно добыть( может даже по той же технологии что и у БУКВОРЕЗА) тушку СУ 30 но не такого большого размера. т.е. длинна фюзеляжа до метра.
    Коллега!

    Исходя из того, что Вы выше написали - смысла покупать модель от буквореза - НЕТ. Если купите - пока склеите - весь энтузиазизм пройдет. А склеить - это примерно 20% работы. Большая часть работы - это правильно начинить. А с точки зрения начинки, тем более не имея большого опыта - модели от буквореза - полный ноль. Ни тебе развесовок по начинке, ни тебе рекомендаций по центровкам, ни тебе хоть каких-либо технологических каналов - ничего.

    Я не голословен - сейчас делаю модель по технологии тетриса от другого производителя - вот тема - там все продумано, модели летают, центровка дана. Кстати - рекомендую (не реклама). Но у меня этот тетрис - только для мастер-модели - (вот моя тема).

    А насчет неприспособноленности моделей от буквореза - вон и Alexey84 (со стилем написания текста от Егора Буквореза) может подтвердить мои слова - он чего-то все склеил а теперь, якобы, собирается начинять... Хотя начинка должна подразумевать перекурочивание половины модели.

    Кстати - Alexey84 - с нетерпением ждем Ваших фото по начинке и очень искренне (правда искренне!!!) желаем скорее подняться в небо!

  39. #956

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    начинка должна подразумевать перекурочивание половины модели

    Так оно и было
    Самое сложное, рассчитать центровку при комплектации и совместить расчёты с реальной получаемой моделью.

  40. #957

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Так оно и было
    Самое сложное, рассчитать центровку при комплектации и совместить расчёты с реальной получаемой моделью.
    Дмитрий вы очень точно и правильно сказали, скелить тетрис это 1/4 всей работы....
    Дальше полный "догадайся милый сам"!

  41. #958

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Да еще вопрос, вы стойки основные по шасси усилили? Когда-ж полетаем? Больше не буду каркать насчет сроков, а то как скажу так все и происходит. А самолет у вас классный,приятно смотреть!

  42. #959

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Дальше полный "догадайся милый сам"!

    Ну не совсем так страшно. Почти всё считается, ну а потом доводится

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    вы стойки основные по шасси усилили?

    Нет. Пока не очень хочется.
    Переднюю надо заказывать.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Когда-ж полетаем?

    Теперь уже когда потеплее будет

  43. #960

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Чесно говоря очень жду облета этого самолета, вы сделали его веесьма не плохо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  2. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:54
  4. Продам Су-27
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения