Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
я брал в кровли100.ру, но давно. сейчас не знаю, как там дела обстоят.
вообще тут кто-то из тетрисоводов писал, что и сам аквалак, справляется с функцией шпатлевки. веса при высыхании мизер, а покрыть можно и в 2-5 слоев.
Увы, пока сфоткать немогу. Вся модель подготовлена к покраске, всё собрано, все щели заткнуты. Разобрать только после покраски смогу.
Вес у меня по более выходит. Как с центровкрй? Определился? Сильная разница в центровке при выпущенных и убранных шасси?
Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново. Беру его в руки и руки опускаются))), больно уж он тяжёлый. Центровку сделал там где доктор прописал, доктор Дмитрий. Так что если чёто с центровкой не то, то мы знаем кто будет виноват)))
С убранными шасси ЦТ не мерил, шасси у меня лёгкие, думаю сильно на ЦТ не повлияет. Если даже и повлияет, то с тяжелым носом летать проще, хотя для посадки желательно иметь морде потяжелее, а с выпущенными шасси тяжелеет жопа и сажать Сушку будет на комфортно. Как то так, сам ничё не понял.
может на первый полет, как-то облегчить его? одни шарниры стабов чего стоят…
Самое главное на бояться и верить в себя.
А перед взлетом сказать:" Я смогу всё, что задумано" и всё получится!
Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново
Тягу и токи мерил?
Хоть так, визуально, тяга больше “1”?
Тягу и токи мерил?
Хоть так, визуально, тяга больше “1”?
Вес 4кг
тяга 2,5кг
токов 50А
на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.
Чё скажите?
тяга 2,5кг
Это на один мотор, надеюсь?
Это на один мотор, надеюсь?
Нет, на оба(((
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.
Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Два акка параллельно
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Как быть? Можер ссылками закидаешь про свою установку
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Два акка параллельно
А моторы и трыльчатки?
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Вес 4кг
тяга 2,5кг
токов 50А
на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.Чё скажите?
Не соглашусь с Дмитрием по поводу что это “Критически мало!!!” , это мало но не критически. Моя сушка при весе в 1,5кг летала на тяге в 700-800гр, причем с приобретением опыта с простого толчка рукой. А когда-то дополнительно подняла еще грамм 150 весу (когда вкладывал коммуникатор с гпс для измерения скорости) и при этом тяжело, но вполне уверенно летала. Вес 4кг конечно предполагает уже взлет с шасси с нормальной взлетки, с руки такое не бросишь, и разбег будет нужен побольше. А в простом полете (без пилотажа) уверен, что разницы большой не будет, на скорости в полете будет работать аэродинамика, благо поверхность у Сушки достаточно большая. Кстати, а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
А вообще желаю успешного облета! Что-то уже давненько никто не летал на этих тетрисах…все строят, строят…
а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
65 - 70г/дм
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Хрень какая то. Не уж то такая разница в тяге из-за количества банок? Крыльчатки с моторами у нас получаются одинаковые. Попробую ещё бутылки в зад вставить и отпишусь.
Валера, читал ветку про постройку твоей Сушки, много интересного из неё узнал. И вопрос к тебе как уже к летавшему на ней. А где у тебя ЦТ.
Жень. Не спеши с бутылками. Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом
Sполезн.53,42 см2 (импа)
Sвход.44,2 см2 (реальная S канала)
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
Sдоп.14,54см2
Sсопла45,41см2
dсопла7,61см
А где у тебя ЦТ.
Совпадала с расчетной по програмке winlaengs, а так на память где-то 30% корневой хорды. У меня в том месте шла трубка крепления консолей крыльев, я по ней всегда и ориентировался.
Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом
с доп. окном надо эксперементировать, насколько помню у второго проекта Су-30, эксперимент показал негативное влияние окна, а вот выходное сечение сопла и его гладкость очень сильно влияют на тягу.
Sполезн.53,42 см2 (импа)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
По площадям тут все ясно, и спорить не с чем, но дополнительное окно вносит и дополнительное возмущение в поток воздуха завихряя его перед крыльчаткой импеллера, что в свою очередь сказывается негативно. Поэтому и сказал, что нужно эксперементировать, в каждом конкретном случае результат будет разный, будет влиять форма окна, его расположение относительно импеллера, даже толщина стенки канала и форма его среза в районе окна тоже будут влиять. Помимо всего этого окно требует закрытия его сеткой, что опять же не может положительно сказываться. И вообще еще такой вопрос, а кто-нибудь отслеживал изменение сечения канала от воздухозаборника до крыльчаток и насколько данные переходы соответсвуют эффективной работе импеллера? Реально перед крыльчатками сечение канала получается больше необходимых 110%.
ps. Дмитрий, обратил внимание на то, что у Вас первого, у кого копийно выполнен воздухозаборник, с “перемычкой” между фюзеляжем и примыкающей стенкой воздухозаборника, а ведь это тоже может сильно влиять, так как отделяет часть вихревого потока вдоль фюзеляжа от попадания в воздухозаборник.
Когда делал Су-30 проэкт 1500 много экспериментировал с каналами, импеллерами и токами. Думаю в проэкте 1800 все будет выглядеть примерно так-же. Вот тут посмотрите rcopen.com/forum/f101/topic168625/558
там ссылка в тему про импеллеры, где есть табличка тестов, в том числе с вырезом доп. окна и без него. В моем случае доп. окно дало ухуджение тяги и увеличение тока, видимо завихрения начинаются непростительные.
А вообще Су-30 1500 без дополнительных вырезов прекрасно летает.
Согласен, что с нашим вариантом надо эксперементировать. Дело в том, что у Су-30 проект 1500 площадь канала по всей длине в основном одинаковая, или идёт на сужение к импу. В нашем варианте, к сожалению, наоборот, вход в воздушный канал намного уже полезной площади импа. Получается, что имеллер работает как бы в разряжении, отсюда и тяга у Жени получилась 1250г. Хотя заявленная продавцом тяга 2800г в “голом” варианте. Меня наверное спас спрофилированный канал и сопло изменяемого диаметра с фыходным диаметром 65мм (диаметр при выключенном двигателе)