Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 964

Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Полистав форум и полетав годик на ArtTech Су-27, при этом, грохнув об планету не раз (одну модель под списание), но ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261

    Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

    Полистав форум и полетав годик на ArtTech Су-27, при этом, грохнув об планету не раз (одну модель под списание), но и полетав достаточно, задумался я о создании похожей модели, но уже у нас в России. А чем мы хуже китайцев? После грамотной доработки, их, читай наши, модели летают лучше!

    Далее задача сложилась следующим образом:
    1. Модель должна быть недорогой при единичном исполнении
    2. Модель должна быть довольно вместительной для размещения требуемой аппаратуры (импеллеры с моторами, гироскопы стабилизации, акки)
    3. Тяга > 1 (1,2 на Max)
    4. Время полета Min=10min (60% тяги)
    5. Пилотируемость адекватная.
    6. Ну и самое главное, это желательно должен был быть Су-27, так как планировалось летать парой и сделать некое подобие Русских Витязей в миниатюре.
    А вот дальше началось самое интересное.
    Импеллерник или реактивный? Тут же напрашивается ответ: реактивник дорого для экспериментов. Значит – ипеллерник, но большой. Благо друзья помогли в разработках данного чуда.
    Материал – penoplex
    Длинна – 1800мм
    Размах – 1200мм
    Вес (расчётный, взлётный) не более 3 кг
    Одна из самых доступных технологий изготовления – послойная резка и сборка.

    По мере возможности буду отписываться о процессе работ. Если кому интересно, ругайте, коментируйте....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Модель должна быть недорогой при единичном исполнении
    Недорого - это сколько? Под какой импеллер модель? В любом случае - удачи, ибо попытка - не пытка, но "терзают меня смутные сомнения" (с).

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Импеллеры от 70 до 90мм, средней ценовой категории. Почти в любом случае импеллер дешевле будет турбины. Есть на примете несколько вариантов. Тестируем. Пока не решили. Изначально строились чертежи под 94мм по внешнему диаметру. Но всегда возможно сделать вставки и уменьшить диаметр. В конечном итоге взлетит. Вопрос в том, как летать будет.
    Самое главное не ругайте за гигантоманию Ну не возможно летать в поле на таких ............., которые предлагают наши друзья китайцы

    На самом деле целая команда ребят с этого форума работают над этим проектом. Кто-то подбирает мотоустановку c регулями и акками, кто-то электронику, кто-то разрабатывал чертежи. Я на данный момент собираю пока саму тушку. Так что присоединяйтесь советами, комментариями, критикой.....
    Последний раз редактировалось smg2000; 07.04.2011 в 03:15.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я на данный момент собираю пока саму тушку.

    кто-то фотки обещал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Какой вариант механизации планируете?

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Самое главное не ругайте за гигантоманию
    Зачем ругать? Нормальный размер. А импеллеры, скорее всего, надо 90. Крылья усиливать будете?

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Какой вариант механизации планируете?
    Флапероны с возможностью микширования с цельноповоротными РВ и ОВТ. Работающий РН. Воздушный тормоз. Ретракты.

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Крылья усиливать будете?
    Консоли, РВ и кили будут съемные, поэтому усиление, скорее всего, будет
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    кто-то фотки обещал

    Фото чуть позже, а то пока не презентабильный вид
    Последний раз редактировалось smg2000; 07.04.2011 в 11:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Задумка отличная! Ретракты пневматика или электрические? Компоновку продумали?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Ретракты пневматика или электрические?

    Ретракты электрические. Основные стойки с "кривой" поворотной осью, как у оригинала. На основных опорах ретракт будет использоваться как привод, через тягу.

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Я такую же тушку делал правда су-33...
    Клеил на пену монтажную
    Получил такой вот вес...
    Вложение 485994

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    у меня пока так

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Я такую же тушку делал правда су-33... Клеил на пену монтажную Получил такой вот вес...
    Это 1500 которая?

    Вот и Егор пдтянулся! В этой технологии он спец.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Сушка моя ваших размеров, правда резал ручками, а клеил вот так...
    Вложение 485997

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Сушка моя ваших размеров, правда резал ручками, а клеил вот так...

    летала уже?

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Нет остановился проект из за компоновки оборудования, не знаю как правильно все расположить может что подскажите?
    В частности,хотя бы по проекту 1500 мм, где устанавливали движки, аккумуляторы..

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Регуляторы в канале воздухозаборника сверху, в районе ЦТ. Акки под воздушным тормозом. Импеллер на расстоянии трёх-четырёх диаметров от конца сопла

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Дмитрий, а где (у кого) резали сушку?

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Егор резал на ЧПУ. Чертежи делал Сергей (Serj991), электронику подбирает Сергей (Chist), проработка комплектации моя. Я уже писал, что над проектом работает целая команда. Просто замахнулись на большой размерчик, тем более двухдвигательный.
    Последний раз редактировалось smg2000; 07.04.2011 в 13:53.

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    не знаю как правильно все расположить может что подскажите?
    вроде в теме Су-30 парни не раз обсуждали расположение и компоновку железа, проще пересмотреть, чем искать конкретные места.
    вот еще в копилку этого топика.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Внутренности я делаю по технологии немецкого товарища Харальда Хафта(Su-27.de) , и просто боюсь пролететь с центровкой...
    Комплект движки +регуляторы+батареи не зависимо от их модели, дают почти одинаковую компоновку,но посоветоватся полезно все равно надо.
    А ссылка на тайваньца действительно полезная, я давно ее смотрел ..

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    вот еще в копилку этого топика.
    ссылка безусловно полезная.

    Вопрос к Дмитрию, чем пена будет покрываться?

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    чем пена будет покрываться?
    Я планировал тонкой стеклотканью на аквалаке. Можно, конечно, углетканью. Но дорого.

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а нутрь усилять карбоном? по палке по бокам, и еще в слабых местах? всеж 2,5кг это минимум, а то и больше на круг выйдет.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Так, хлопцы, вам сюда:
    http://su27.de/
    Всё подробно задокументировано с самого начала сборки

    Если с немецким нелады, но что нибудь прочитать надо - пишите ЛС

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Кто как, а я ,товарисча немецкого Харальда, дело, очень подробно изучил! Нам бы еще его друга, с модельной фирмой заиметь, так вообще было бы классно! И ЛАРИТ не за 1400 рубликов, за килограмм, покупать(соори за офтоп)! Вопрос к Егору, вы взвешивали сушку после порезки, так сказать в чистом виде? Интересно сколько она весит? Пену для резки как выбирали? Мне очень понравилось ваше решение резать фуз иначе чем все ранее, молодцы! Я пришел к этому решению после того как вырезал и покрыл стеклом, но перед этим пришлось ее разрезать вдоль фюза, иначе вакуум раздавливает ее... Кстати пробовал покрывать на стеклом на аквалаке, у меня сложилось впечатление что на крепость такого покритие почти не влияет, по сравнению с стекло +эпоксидка (должна быть хорошая).

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    вы взвешивали сушку после порезки, так сказать в чистом виде?
    это вес после склейки ПВА, 610гр: тушка+оперение.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Пену для резки как выбирали?
    отдельная, большая тема для обсуждения. не все так просто. многие разную пену пользуют. я УРСУ.


    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилось ваше решение резать фуз иначе чем все ранее,
    банальная экономия материала но есть и минусы, впрочем при склейке они уходят куда-то

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    банальная экономия материала но есть и минусы, впрочем при склейке они уходят куда-то
    Не только экономия и технологичеки правильно, я тут препарировал тушку артековской сушки и убедился что на правильном пути они изначально так делали. Единственно вопрос, а если вакуумом обжать ваш фюз не сминается?

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сминается конечно. он же вакуум. тут вот какой подход, изучал тему.
    сначала оклеить нутрянку. проще, если разделить тушку на 3-4 части. тонкое стекло+шарик=дуть не сильно, чтобы расперло, но не деформировало скорлупу. далее части склеиваются, и тушку можно в мешок под вакуум.

    еще, после первой процедуры, когда стекло внутри уже лежит, запенить, а после вытравить. но пену нужно подбрать растворимую ацетонами. на выходе получим сендвич, но веса наберет.

    еще вариант. нутрянку усиляем только в слабых местах (железо-акки и проч.)
    склееную полностью тушку покрыть квадратиками/треуголниками стекла (чем тоньше тем лучше), сверху пищевую пленку, без отсосов. высохнет без деформаций заметных. небольшая шлифовка пузырей, а дальше стекло и в мешок на отсос.

    и еще, не жалейте булавок, они одноразовые, из нержи врядли найти, да и не нужно. с ПВА ржавеют они. второй раз уж точно не использовать.

    Последний раз редактировалось qwerty1000; 08.04.2011 в 13:11.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Егор! Классно у тебя получается! Я клею на пене монтажной. Если мазать без фанатизма, то слой сохнет два часа. Булавки второй раз не использую. Они пену и так дырявят при вытаскивании. А вот шов уж очень твердый получается. Как потом обрабатывать........
    Вроде бы пока всё ровненько по геометрии:
    Вложение 486642

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Да уж, клеить пеной как-то не эстетично получается. Потом много обрабатывать нужно будет. Склеил несколько слоёв разбавленным Титатаном, излишки тут же убрал - красота! С утра посмотрю, что получилось....

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    разбавленным Титатаном
    подтеки только убирай сразу. потом, если не убрать, ошметки клея попадут между шкуркой и пеной, не приятно удивят.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Они пену и так дырявят при вытаскивании
    перед вытаскиванием, проверни булавку пару раз, выйдет проще.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вроде бы пока всё ровненько по геометрии:
    проверяй геометрию по-чаще, тем более если продолжишь клеить пеной. пена только кажется, что сохнет 2 часа, встает только за сутки. в одном углу положишь чуть больше, угол через сутки приподнимется на полградуса, соберешь сушку и будешь голову ломать откуда такой ровный и аккуратный косяк
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 09.04.2011 в 09:43.

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    клеить пеной как-то не эстетично получается
    пеной, думаю, шприцем можно аккуратно запенить не стыковки возможные. или там, где не натянул и не выровнял слои.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вот так сохнут передняя и задняя часть фюзеляжа (сверху груз):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090420111455.jpg
Просмотров: 882
Размер:	59.8 Кб
ID:	486989Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090420111454.jpg
Просмотров: 1132
Размер:	52.4 Кб
ID:	486988

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот так сохнут

    кухни наше все

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    говорите клеете пеной , то есть PUR клеем? или обычной монтажной пеной?

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    говорите клеете пеной , то есть PUR клеем? или обычной монтажной пеной?

    Клеил обычной монтажной пеной. Грязно получается и не точно. Слои сложно позиционировать. Дособрал всё на ПВА

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Я когда клеил на пену, выяснил, что выйгрыш может быть только по весу а не по качеству, плотность урсы и пены монтажной разные. При обработке шов все таки виден...

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    При обработке шов все таки виден...

    это бывает если не снимать глянец. чертежи расчитывались на толщину слоя в 49,4мм, т.е. чтобы снять глянец с двух сторон по 0,3мм, читай поцарапать слой для лучшей адгезии. именно он, глянец, корка, называйте, как хотите и дает такой эффект. у меня на слоях стыки видны, но обрабатываются легко.


  42. #39

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Егор, в вашем варианте исполнения, вообще все отлично! Я имел в виду свой опыт создания сушки...

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    посоветую клей PUR вместо монтажной пены , он тоже вспенивается ,но не так сильно как пена и высыхает быстрее .
    вот нашел статейку про него (не реклама)
    http://www.publish.ru/articles/43947...t/4052131.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  2. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:54
  4. Продам Су-27
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения