Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Т-50 (ПАК ФА) из бальзы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fighter2010 А они писали именно о диффузии, так как "воздушный поток" не может быть с диффузором. С диффузором ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А они писали именно о диффузии, так как "воздушный поток" не может быть с диффузором. С диффузором может быть только воздухозаборник
    Но сути текста это не меняет. Диффузор порождает диффузию....
    Такое впечатлени, что Вы бредите... или не читали приведенную мной ссылку
    Диффузия - это перенос материи или энергии в сторону меньшей концентрации http://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузия
    У этих слов происхождение родственное (лат. diffusio — растекание). Проходное сечение увеличивается - газ растекается (но плотность или концентрация газа растет!, за счет торможения)
    И речь в этом рисунке идет именно о диффузоре снизу (конический расширяющийся канал) и отсутсвии его сверху (труба)
    Поток с диффузией в данном случае это расширяющийся (по сечению) поток, но по плотности он все равно сжимается (закон Бернулли)
    Последний раз редактировалось Concord; 17.04.2011 в 00:55.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Такое впечатлени, что Вы бредите
    Вы вообще уважаемый о чем??
    Если не можете объяснить когда диффузор, а когда конфузор с импеллерами применять, и в чем особенность применения каждого случая, то лучше просто промолчите, а не засоряйте тему перепостом прописных истин.
    Еще раз перечитайте, что на рисунке написано и попробуйте найти там именно слово диффузор.
    Меня, в общем то, совершенно не трогает, почему немцы использовали термин диффузия применительно к воздушному потоку, а не диффузор применительно к воздухозаборнику. Имели право и так и так сказать. Вы то что так возбудились и к терминам цепляться начали? Wiki я у без вас почитать могу.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Проходное сечение увеличивается - газ растекается (но плотность или концентрация газа растет!, за счет торможения)
    То есть по Вашему все равно, сужается воздухозаборник или расширяется, давление у крыльчатки в любом случае расти будет? Но для создания давления в диффузоре он должен быть относительно длинным, чтобы "быстрый" поток от воздухозаборника подпирающий в спину замедлившийся в диффузоре слой создавал повышение плотности потока. Так что ли? Напишите нормальными словами если знаете ответ, а не кидайтесь ссылками в Wiki.

    Но, честно говоря, есть большие сомнения, что эффективность диффузора дотягивает до конфузора. Конфузор (на рисунке, по крайней мере) оперирует сечением 134% сжимая его до 100%. Что вполне понятно увеличивает плотность потока на входе крыльчатки процентов на 30.
    А диффузор на том же рисунке с самого начала использует только 100%, сжимая это сечение губой до 71%, а потом расширяется плавно до 120% перед крыльчаткой.

    Если вывод о разной эффективности правильный, то получается нужно всегда стараться использовать именно конфузор, а диффузор только если нет другого выхода, чтобы хоть немного снизить потери в воздуховоде. Так?

    Вот кстати и ссылка на первоисточник попалась.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3312643
    Кстати, на первый взгляд очень толково и доходчиво написано.
    Сейчас разберемся что и когда применять
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 17.04.2011 в 10:51.

  4. #43

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Сейчас разберемся что и когда применять

    Очень толковая и простая статья по теории импеллеров. Всем очень рекомендую.
    Относительно формы и размеров воздухозаборников.
    1. В статье делается обоснованный вывод, что оптимальное отношение входного диаметра системы (по переднему краю губы или воздухозаборника) к выходному диаметру сопла лежит в пределах 1,5-1,75 (график 3 на 12 странице). Именно это соотношение дает наименьшие внутренние потери в системе импеллера. Таким образом, если оптимум площади сечения выходного сопла принять за 90% от крыльчатки, по площадь входного воздухозаборника должна быть 135-157% от неё. То есть стремитесь делать входные лопухи как можно большими, но не вылезайте за 160%. В принципе даже площадь в 200% вместо 150% даст прирост потерь всего около 2%, что не катастрофично. Так что чем больше воздуха на входе, тем лучше.
    2. Сужение-расширение воздушного канала перед крыльчаткой. Подтвержден факт того, что диффузор вносит больше потерь, чем конфузор (1 абзац стр. 12). Поэтому про нижнюю часть рисунка Клауса можно смело забыть и на практике использовать только сужающиеся каналы.
    3. Форма входного канала, как абсолютно правильно уже писал Yurich, не сильно важна, но каждый лишний переход (сужение, расширение, изгиб, смена формы) вносит потери. Поэтому идеально- это плавное сужение трубы до диаметра крыльчатки. Ступеньки и прочие конструкции, вносящие завихрения недопустимы. Про них в статье ничего нет, но это и так понятно
    4. Помещение импеллера в длинный канал по опыту Клауса дает потери 10-15% (стр 13 предпоследний абзац). Так что именно к таким значениям и нужно стремиться. Они вполне реальны.
    Вложения
    • Тип файла: rar EDF.rar‎ (285.0 Кб, Просмотров: 304)

  5. #44

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Да, Вы правы. Именно, площадь воздухозаборников практически в два раза меньше площади импеллера. Но это полукопия, а соответственно изменять консрукцию, чтобы воздухозаборники были больше импеллера я не хотел т.к. это будет уже абракадабра. А устанавливать импеллеры меньшего сечения, это уже была бы нестаточная для модели тяга. К тому же потеряв тягу в статике, я перелопатил кучу видео в инете по импеллерным F15. Абсолютно у всех владельцев данного аппарата так же воздухозаборники меньше установленных импеллеров. А летают будь здоров. В любом случае полет все покажет. Не сильно загружаюсь по этому поводу, т.к. во первых, в итоге все равно тяга достаточная, во вторых это мой первый импеллерник, поэтому больших надежд не питаю. В третьих знаю что в полете характеристики воздушных потоков будут абсолютно другими и КПД импеллера так же изменится в лучшую сторону. А вообще конечно жалко, что реальная треть потенциала импеллеров потеряна. У Вас конечно более удачная конструкция раз такие хорошие соотношения площадей. Что касается моего стенда, то конечно мысль о том, что при испытаниях нужно было сделать имитацию воздухозаборника, пришла уже после анализа причин потери тяги. Кстати, по поводу испытаний Вашего импеллера не совсем согласен справильностью замеров. Считаю, что замерять тягу паралельно и попутно силам гравитации, это как минимум ошибка в реальной тяге равна вес импеллера, а это как я понял из Ваших данных - 283 гр. Ну может половина веса точно. Вниз то тянуть всегда легче. Именно поэтому сделал свой стенд для замера в горизонтали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    ошибка в реальной тяге равна вес импеллера
    Нет, такой ошибки там нет. Просто весы обнуляются после установки всего хозяйства и показывают после обнуления уже только чистый прирост тяги.

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Какой то корабль пришельцев получается, а не самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180180.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	48.3 Кб
ID:	491096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180181.jpg‎
Просмотров: 685
Размер:	51.6 Кб
ID:	491097  

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А я повозился - повозился с сечениями, что-то ничего путного не выходит.Разозлился и решил делать по тетрису. Только наоборот.Взял ба-а-а-а-льшой кусок пенопласта и с помощью напильника и кувалды придал ему сходство с чертежём и фотками. Потом облегчу и будет мне счастье.Результаты на фото:1- неудачный эксперимент с сечениями ; 2 и 3 - то, что удалось соскульптурить ( предварительно) из глыбы пенопласта.
    А форма фюза только кажется простой. Там такие переходы между поверхностями...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nabor.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	59.8 Кб
ID:	491432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T50-1.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	56.0 Кб
ID:	491434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T-50-2jpg.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	54.2 Кб
ID:	491435  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Похож
    тоже с ПГО будет?

  12. #49

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Пока без.Но с возможностью добавить в будущем. Посмотрю на полётный вес и тягу импеллеров.

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    К таким ретрактам даже продаются опционально

    Юрий,
    а не попадалась ли вам картинка такой системы рычагов в сборе?
    Я собрал нечто подобное из шарниров от шасси автомобиля, но при повороте система не работает плавно. Машинке приходится преодолевать сопротивление рычагов. Фактически гнуть их.
    Видимо собрал шарниры не так как нужно.

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лучше один раз увидеть

  15. #52

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Расчленёнка для облегчёнки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T50-33.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	79.3 Кб
ID:	494992  

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Лучше один раз увидеть
    Спасибо, как раз то, что нужно.
    Я правда и сам уже успел разобраться, что было не так , но видео очень познавательное в любом случае.

    Пришла наконец вся моя начинка, так что проект скоро двинется вперёд семимильными шагами.

  17. #54

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Встроил сегодня шасси, чтобы определиться с нижними обводами шпангоутов центроплана, так как резал их с запасом.
    Колесо полностью поместилось во внутреннем объеме центроплана, ещё и место осталось для крышки толщиной 2.5 мм.
    Усиливать конструкцию буду позже, пока просто привязал к месту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4290189.JPG‎
Просмотров: 366
Размер:	135.2 Кб
ID:	495298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4290188.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	116.9 Кб
ID:	495299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4290187.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	116.7 Кб
ID:	495300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4290185.JPG‎
Просмотров: 285
Размер:	115.6 Кб
ID:	495301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4290184.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	116.9 Кб
ID:	495311  

  18. #55

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Занялся сегодня наконец импеллерами
    Выходной канал сделал из бутылки от Швепса, осадив её модельным утюжком на заполненной водой бутылке из под шампуня, которая как раз оказалась такого же диаметра, что и внутренний диаметр импеллера.
    Получилось очень ровно. Ступеньки перехода от импеллера к соплу практически нет.
    С самим импеллером пришлось повозиться. Китай он и есть Китай. Родные цанги полетели прямиком в мусорное ведро. Посадочное место под мотор пришлось растачивать, чтобы мотор в него влез. Дело было в долях миллиметра, но хлопот доставило кучу.
    На пружинных весах один импеллер дал 1,6кг, после чего весы зашкалило, так как они всего 2х килограммовые. 400 грамм ушло на обнуление веса импеллера. Амперы не мерял.
    Уже есть шанс, что мой крокодил все же взлетит
    Основные тесты тяги буду делать с собранными воздуховодами. Добиваться пика на настольном стенде даже пытаться не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010201.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	23.1 Кб
ID:	495877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010193.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	39.7 Кб
ID:	495878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010198.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	27.7 Кб
ID:	495879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010195.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	54.4 Кб
ID:	495884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010192.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	55.6 Кб
ID:	495885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010196.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	50.3 Кб
ID:	495890  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 01.05.2011 в 22:17.

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Красивые ножки получаются! А как будете реализовывать убирающуюся управляемую переднюю стойку?

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А как будете реализовывать убирающуюся управляемую переднюю стойку

    Скорее всего никак, оставлю жестко закрепленной.
    А какой вообще смысл делать переднюю стойку поворотной? Самолет будет с ОВТ. На рулежке его и так крутить будет. На взлете тем более.

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Клейка воздуховодов оказалась достаточно трудоемкой задачей, требующей времени, так как бальза это не резина и все изгибы требуется тщательно промерять и подгонять. За целый день так и не смог полностью закончить один из воздуховодов. Но получается именно так, как все и задумал. В конце концов можно и неделю потратить на воздуховоды, лишь бы они работали как надо и вносили потери по минимуму.
    Для точного соблюдения сечения вырезал из ватмана шаблоны нужного размера и приклеил их на бальзовые шпангоуты.
    Спрямляющую лопатку-кожух для поперечной несущей углепластиковой трубки сделал длиной около 20см, чтобы она доставала передним и задним краями до смежных шпангоутов. Так проще выдержать нужные сечения.
    Изготовил разъемную муфту-переходник с воздуховода на импеллер, чтобы импеллер можно было легко снимать на уже собранной модели. Там где на снимке изолента, в будущем будет полукольцо из стеклоткани с эпоксидкой. Переход с воздуховода в импеллер получился идеально в обход губы.
    Собрал каркас воздухозаборника (естественно все переходы будут сошлифованы в ноль позже). Между воздухозаборником и корпусом/крылом модели будет узкая щель около 2мм как и на оригинале. По идее это должно снижать турбулентность захватываемого воздуха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0190.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	59.5 Кб
ID:	497959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0193.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	55.4 Кб
ID:	497960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0192.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	55.8 Кб
ID:	497961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0191.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	50.9 Кб
ID:	497962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0194.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	56.5 Кб
ID:	497963  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 07.05.2011 в 13:15.

  22. #59

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Домучил наконец левый воздуховод.

    Теперь можно и тесты тяги попробовать провести. Но это не раньше, чем через неделю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0198.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	39.9 Кб
ID:	498684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0195.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	40.8 Кб
ID:	498685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0199.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	59.7 Кб
ID:	498686  

  23. #60

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Есть идеи как правильно определить местоположение центра масс на планере с центропланом, генерирующим большую подъемную силу?
    Насколько метод определения центра масс по положению шасси, показанный на рисунке, может быть близок к реальности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MassCenter.jpg‎
Просмотров: 493
Размер:	70.3 Кб
ID:	502751  

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Центровка на вид шибко задняя. Есть программа Winlaengs, она считает ЦТ с учётом фюзеляжа. Где-то тут на форуме даже на русский перевели её. Поиском должна найтись. Очень рекомендую.

  25. #62

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Можно вырезать из потолочки вид в плане, приклеить пару килей и с помощью кусочка пластилина добиться нормального планирования. Потом посмотреть, где получился ц.т. Этот способ позволяет избежать погрешности расчётов и "засад" типа статической неустойчивости прототипа. Да и быстро.

  26. #63

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Этот способ позволяет избежать погрешности расчётов и "засад" типа статической неустойчивости прототипа. Да и быстро
    Так даже для реальных легких самолетов страхуются

  27. #64

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114

    На моем так получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MassCenter.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	70.1 Кб
ID:	503072  

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    На моем так получилось.

    Ха, нужно было по передней кромке шасси линию вести, как раз бы попал в нужную точку
    Спасибо

    Дело движется потихоньку
    Заготовка под створку шасси. Всю башку сломал пока понял по фоткам как на оригинале наплывы вокруг шасси сделаны.

    Планер с двумя собранными воздуховодами и до облегчения дополнительными вырезами весит около 400 грамм. Ретракты получились 220 грамм, офигеть. Больше половины веса всего планера. С Ретрактами планер весит 620 грамм.
    Но по прикидкам пока в 3,5кг взлетного веса легко укладываюсь. Может даже легче будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5190052.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	50.0 Кб
ID:	503101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5190058.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.9 Кб
ID:	503104  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 19.05.2011 в 22:09.

  29. #66

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    С Ретрактами планер весит 620 грамм.
    Это обшитый или только скелет?

  30. #67

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Скелет с полными воздуховодами. Модель то еще не готова , она на фото такая как есть сейчас.
    Обшивка ещё грамм 100-200 может добавить. Так как криволинейные поверхности будут обшиты бальзой 0,8мм, а плоские монокотом.
    А вырез лишних деревяшек из каркаса до 100 грамм сбросит, я думаю.
    При желании вес всего планера с обшивкой можно в 500 грамм уложить. Вопрос, стоит ли мучаться из-за лишних 100-200 грамм при взлетном весе 3.5 кг?
    При максимальном облегчении модель может излишне хрупкой получиться.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 19.05.2011 в 23:43.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    а плоские монокотом.
    То есть модель не полностью зашиваете?
    Жаль.

  32. #69

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    То есть модель не полностью зашиваете? Жаль
    Честно говоря не понял почему Вас это расстроило. Какой смысл, например, зашивать бальзой плоскую спину центроплана или задние и нижние поверхности крыльев? Стабилизаторы? Кили? Все передние кромки однозначно будут бальзовыми. Трубы турбин, естественно, тоже.
    Там где это не будет наносить вред геометрии планирую использовать монокот, там где монокот исказит контуры- только бальзу.
    Тонкая бальза достаточно плотная вещь. У меня её было в самом начале 20 листов 0,8*100*1000мм, это 2м кв. Вся пачка весила 300 грамм. Монокот на порядок легче.
    Если его можно использовать без ущерба внешнему виду, почему нет?
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 20.05.2011 в 00:39.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Если его можно использовать без ущерба внешнему виду, почему нет?
    Разве что. Но приятней было бы в воздухе смотреть на самолет безо всяких там "окон" просвечиваемиы через монокот.
    Но с другой стороны Вам видней.

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    безо всяких там "окон"

    Я планирую использовать белый, непрозрачный. По опыту других моделей, он абсолютно непрозрачен. Никаких сквозных окон точно видно не будет. Проверено многократно
    Белый цвет прекрасно виден на любом фоне, да и как подстилающий фон для последующей окраски - идеален. Дает очень яркие и сочные краски.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну так тому и быть

  36. #73

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Створка шасси в сборе.
    Дочь уже смеётся. Говорит тебе не страшно летать будет? Жалко ведь из такого морковку будет делать
    Лучше говорит собери и поставь под стекло с надписью "он мог бы классно летать"
    Но это не наш метод. Уж лучше красивая морковка, чем красивый экспонат в музее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200055.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	43.2 Кб
ID:	503508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200054.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	47.0 Кб
ID:	503509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200057.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	52.6 Кб
ID:	503510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200060.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	45.4 Кб
ID:	503537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200056.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	45.0 Кб
ID:	503538  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 20.05.2011 в 22:58.

  37. #74

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А пластина в воздухозаборнике обязательна? Возмущения в поток вносить будет.)

  38. #75

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    обязательна? Возмущения в поток вносить будет.)

    К сожалению обязательна, она закрывает поперечную углепластиковую трубку. Возмущений не будет. У неё длина 20см при толщине 11,5мм и сечение воздуховода вокруг пластины выдержано как нужно.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Отличный проект !
    Очень понравился подход в реализации планера ...
    Несколько лет назад ... экспериментировал с модельными УВТ ...
    На базе планера Ф 35.





    Очень интересно было получить опыт управления на околонулевых скоростях !
    Правда модель было гооораздо попроще ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4310.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	105.5 Кб
ID:	504692  

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Спасибо на добром слове

    Крепёж и привод съемного киля.
    На конце углепластиковой трубки из эпоксилина сформована зубчатка для съёмного кабанчика от рулевой машинки.
    На самой трубке намотаны полоски бумаги с циакрином, чтобы убрать люфты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230078.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	48.3 Кб
ID:	504750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230070.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	48.8 Кб
ID:	504751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230069.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	56.6 Кб
ID:	504752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230074.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	38.3 Кб
ID:	504761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230080.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	53.9 Кб
ID:	504762  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 23.05.2011 в 21:47.

  41. #78
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    здря вы так некопийно стойки складываете... хотя... канал воздухозаборника и так маленький, колесо там уже мешать будет...

  42. #79

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    здря вы так некопийно стойки складываете

    Вы меня, признаться, озадачили. Куда уж копийней?
    Просто нет машинок шасси с углом поворота стойки на 120 градусов. Приходится дополнительным рычагом стойку разворачивать на стандартной 90 градусной машинке.
    Но шасси стоит именно там, где и у оригинала. Ну может на сантиметр смещено ближе к крылу. У оригинала колесо тоже горизонтально в убранном виде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1694101.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	23.3 Кб
ID:	504996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T50puzo.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	42.9 Кб
ID:	504997  

  43. #80
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, посмотрите внимательно на стойку! складывается она просто поворотом вперёд на 90° с прижимом в нишу воздухозаборника! там ясно видно карман под колесо и подкос на стойке с гидроцилиндром! Если бы стойка складывалась как на Су-27/МиГ-29, всег этого городить бы не надо было!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка_T-50.jpg
Просмотров: 231
Размер:	66.7 Кб
ID:	505233Нажмите на изображение для увеличения
Название: pikanto.jpg
Просмотров: 223
Размер:	26.8 Кб
ID:	505234Нажмите на изображение для увеличения
Название: intakes.jpg
Просмотров: 193
Размер:	95.2 Кб
ID:	505235

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. ПАК ФА Т-50
    от Алекс BY в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:57
  3. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  4. GDF из металлического EDF
    от Fighter2010 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:15
  5. Т-50 (ПАК ФА) за 7 вечеров
    от УченикЧкалова в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения