Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Т-50 (ПАК ФА) из бальзы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Насколько я знаю, сообщесто, долго обсуждавшее как колесо в ПАК ФА расположено в убранном виде, в итоге все же пришло ...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Насколько я знаю, сообщесто, долго обсуждавшее как колесо в ПАК ФА расположено в убранном виде, в итоге все же пришло к тому, что колесо лежит горизонтально как и на сушке. Ваш вариант рассматривался первоначально как основной. Но от него позже ушли.
    Для вертикального расположения с подкосом просто не остается места. На Вашей фотке колеса как раз начинают доворачиваться, видно, что они не параллельны.
    Доступа к оригинальной тех документации у меня нет. Проверить негде. Все приходится делать по наитию.
    Да и какая разница в конце концов. У меня задача не сделать точную копию (для этого пришлось бы обзавестись двумя турбинами для начала), а сделать максимально копийную модель не вылезая за пределы веса и избегая излишней сложности изготовления.
    У меня, например, и переднее шасси будет не вперёд, а назад убираться, так как спереди как раз аккумулятор будет. Кто это заметит? Да никто. Шасси убирается очень быстро. Где то за одну секунду. Да ещё и в полете.

  2.  
  3. #82
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    переубеждать не стану- хозяин барин... да и места у вас больше для шасси нет, так что вариант единственный...

  4. #83

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    здравствуйте, с удовольствием слежу за вашей темой, от меня пять копеек вот http://pilot.strizhi.info/2010/06/22/8752 тут есть довольно приличные фото может чем поможет....

  5. #84

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    новые фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5270070.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	51.7 Кб
ID:	506306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5270071.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	60.7 Кб
ID:	506307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5270069.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	52.7 Кб
ID:	506308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5270075.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	62.0 Кб
ID:	506310  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    О-бал-деть!!! Как всё красиво и ажурно!!! А у меня затык из-за импеллеров, те, что пришли, не вдохновляют.А те, что вдохновляют, не пришли. Да и кЕтайцы могут обмануть с параметрами.Так что "...торопиться не надо.." Бум подождать.А уж потом строить.Тем более с шасси ещё не принял волевое решение - поворачивать или не поворачивать.До нот эквесчен, типа.

  8. #86

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Народ,
    Посоветуйте, пожалуйста, по максимальным углам отклонения

    Вот как я это вижу:
    Закрылки - максимум 35 градусов (скорее даже 30), на взлете 10.
    Предкрылки- всегда половина от закрылков (15-17гр), или лучше 1/3 брать - то есть 12градусов при 35 на закрылках? Угол, я так понимаю, считается в плоскости перпендикулярно передней кромке а не по вектору полета.
    Элероны +- 20, плюс замес на рули высоты и ПГО. Флапероны при выпуске закрылок.
    Рули высоты +- 15, при микшировании с элеронами отклонение в сумме не более 30 градусов в одну сторону.
    ОВТ +- 15
    Кили +- 20
    ПГО - симметрично предкрылкам (12-17гр), плюс микширование руля высоты (линейно или в меньшей степени лучше?)

  9. #87

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот это написано про Су35
    Крыло самолета свободнонесущее. Отъемные части (консоли) крыла имеют угол стреловидности по передней кромке 42 град. Удлинение крыла 3.5, сужение - 3.4. Механизация представлена отклоняемыми флаперонами площадью 4.9 м2, выполняющими функции закрылков и элеронов, и двухсекционными поворотными носками площадью 4.6 м2. Углы отклонения флаперонов +35...-20 град., носков - 30 град. Выпуск флаперонов и отклонение носков производится на взлетно-посадочных режимах, а также при маневрировании с приборными скоростями до 860 км/ч.

    Получается, что носки и закрылки почти на один и тот же угол отклоняются. Не многовато ли будет? Может в посадочном режиме меньше а 30 градусов при больших углах атаки на низких скоростях используется? Кто знает?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Углы отклонения флаперонов +35...-20 град., носков - 30 град. Выпуск флаперонов и отклонение носков производится на взлетно-посадочных режимах, а также при маневрировании с приборными скоростями до 860 км/ч.
    это обще-технические данные подробней о режимах работы механизации надо смотреть в РЛЭ вот к примеру РЛЭ Су-27 http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-...rle-21438.html

  12. #89

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Спасибо,
    в руководстве написано, что в посадочном режиме носки отклоняются на 23 градуса, а флапероны на 18.
    При полете на малых скоростях носки зависят от угла атаки и отклоняются автоматически от 0 до 30 градусов. Максимальное отклонение в 30 градусов достигается уже на 15 градусах угла атаки.
    Осталось еще ПВД на модель поставить и с автогоризонтом все это увязать

    Думаю нужно будет соотношение углов отклонения носков-закрылок один к одному сделать, а канал управления ими на плавную регулировку посадить и подобрать оптимальный угол на практике.
    Я когда на акробате закрылки подбирал, то все замкнул в миксере на канал газа. То есть закрылки начинали работать только если газ меньше 50% и включен тумблер. Очень удобно. Если что то идет не так, просто даешь полный газ, а закрылки сами убираются. В критических ситуациях тумблером щелкать некогда, а полный газ рефлекторно давится, чтобы вывести модель из сваливания. Несколько раз это меня спасало от краша.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 29.05.2011 в 22:00.

  13. #90

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Провел на днях испытания импеллера на стенде и был приятно удивлен, получив полную паспортную тягу и даже 30 грамм сверху в виде бонуса. Всего 2230гр. Весь стенд- это обычная палка, скотч и электронный безмен. Под импеллер лист фанеры подкладывал, чтобы мусор с земли не сосал.
    В воздуховодах пока не проверял, это будет следующим шагом.
    Пока доделываю разные мелочи, приводы створок шасси, носков, флаперонов и т.д. Разбираюсь с компоновкой аппаратуры и центровкой. Одну батарею буду делать все же съемной с её размещением в центре масс. Батареи каждая 5Ач 25/35С, так что и одна выдаст 125А (рывок до 175А), что достаточно для питания двух моих импеллеров. На регуляторе настрою плавный старт, чтобы снизить ток рывка.
    Если кому нужно сфоткать какие либо узлы, то пишите пока не поздно. А то дело уже к обтяжке идет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0212.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	53.5 Кб
ID:	510453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0209.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	62.8 Кб
ID:	510454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0211.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	48.6 Кб
ID:	510455  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 07.06.2011 в 11:47.

  14. #91

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Какая же все таки пакость капризная эти импеллеры...
    Голый дает 2.2кг
    Ставлю в корпус модели. Муфты воздуховодов пока не стоят, так что подсос идет со всех сторон. С выходным зауженным соплом сначала дал 1,6кг. Сделал обрезание, расширив выходное отверстие, довел до 1.8кг. Выкинул пластиковое сопло нафиг, оставив только крепёжную трубу из бальзы диаметром равную внешнему корпусу импеллера - итог 2кг.
    Подключаю воздуховоды установив муфты. Тяга падает с 2кг до 1,6кг. 25% тяги коту под хвост.
    Чувствую придется делать стенд и всерьез играться с каналами, а по результатам видимо придется переделывать воздуховоды на модели. Рановато я на обтяжку замахнулся. Обидно понимаешь.. Формулы, рассчеты, подгон до миллиметра, а в итоге полная хрень.
    Не хочется иметь 3,2кг тяги при весе в 3.5кило. Турбины чтоли купить
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 08.06.2011 в 19:13.

  15. #92
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    3,2 при весе 3,5 Вам за глаза хватит!

  16. #93

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Да я понимаю, что хватит. Но хотелось около 4кг получить для полноценного пилотажа. Как минимум больше единицы.
    Я все же попытаюсь выжать максимум.

  17. #94
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    для полноценного пилотажа хватит 0,75...
    больше единицы- либо другие импеллеры, либо это http://www.lambert-modellturbinen.de/

  18. #95

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    либо это
    именно это и имел ввиду Дорогие правда, хотя можно и разориться.

    А почему другие импеллеры а не эти? На столе то 2.2кг дают стабильно. Потери в воздуховодах по словам гуру в 10-15% могут укладываться.
    Хотя мои то достаточно длинные.
    Может я зря капризничую имея потери от максимума 25%? Забить и летать как есть и копить на турбины?

  19. #96
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    надо проверять всё в сборе! канал воздухозаборника тщательно вылизывать + подгонять выходные каналы.
    если нужны колибри, могу посодействовать взять бэушные, у Мартина и такие есть, дуют они так же как новые...

  20. #97

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Попробую повылизывать. Если ничего не даст, куплю турбины.
    В Германии часто бываю. Я там даже жил несколько лет.

  21. #98

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Про турбины ничего не скажу, а на импеллеры грех жаловаться. Хорошие импеллеры и тяга хорошая, стоит биться только если это принципиальный вопрос. Я со своими 55-ми после краша F15 по всякому играл с помощью банок от чипс "Принглз" - один черт тяга теряется. На стенде без всасывающего сопла выдаёт 540 гр ставишь в канал и как минимум 20 % теряю. Но в итоге при коэф. 0,8 модель стартанула со взлетки "только в путь". Сам не ожидал. И скорость на взлете развил такую что не успел вмешаться с управлением. Так что, думаю Сергей, Вы напрасно грузитесь, к тому же наверняка все импеллеростроители знают что тяга в динамике возвращается к показателям на стенде без канала (хоть и не полностью), т.е когда воздух со всех сторон всасывается, т.к. дефицит объема всасывания компенсируется большим скоростным объемом. Ну а турбины, это ж как жигули и мерседес (образно сказано). Сам это в технологической документации EDF вычитал.

  22. #99

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    То есть на практике потери в каналах в 20% это норма и я зря напрягаюсь?

    Я нисколько не сомневаюсь, что при весе 3,5кг и тяге 3,2кг модель будет прекрасно летать.
    Цель была получить именно статическую тягу больше единицы. За это сейчас и борюсь
    Я прекрасно понимаю, что в динамике все совсем по другому будет работать. Но нужна именно статика.

    Поиграл тут с циферками, пытаясь просчитать оптимальное сопло для моего импеллера. Получилось, что это должен быть практически прямой конус с сужением в 13 градусов. В сумме с задним обтекателем мотора он будет давать плавное линейное сужение сечения с 100 до 90% от площади ометаемой крыльчаткой. Попробую на выходных поэксперементировать со стендом. Сопло по моим первым ощущениям очень сильно влияет на статическую тягу.
    То сопло, которое я тестировал, начинало сужаться на пару сантиметров позже, уже практически у кончика конуса обтекателя.
    Вроде мелочь, но как показывают цифры, это расширение создавало достаточно большое торможение потока и приводило к резкой потере тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Soplo.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	110.8 Кб
ID:	511769  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 10.06.2011 в 18:23.

  23. #100

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Поиграл тут с циферками
    Будте добры на пальцах (формулы из xls не очевидны).

  24. #101

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Да просто все.
    Площадь круга сечения внешнего контура импеллера (радиус 39мм) через пи р квадрат, минус площадь круга сечения мотора (радиус 18мм) - это 100% площади ометаемой крыльчаткой.
    По мере движения к заднему кончику обтекателя мотора (шаг 1мм от 1 до 33) его площадь сечения уменьшается, за ней уменьшается и внешний радиус сопла, но не сохраняя 100% исходного сечения крыльчатки, а стремясь в итоге к 90% (то есть немного сужаясь)

    Нижняя кривая повторяет контур обтекателя и является исходной. Её нужно будет подогнать под Ваш обтекатель если он другого размера и формы. Верхняя кривая строится на её базе, принимая во внимание постепенное сужение сечения потока с 100% до 90% на выходе сопла.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 10.06.2011 в 21:38.

  25. #102

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Я конечно не так как Вы с циферками дружу, я по большей степени практик, и желаю (конкретно в моделизме) учиться на практике, притворяя своих тараканов (в голове) в жизнь и далее уже убеждаясь в своей правоте либо ошибке. Я в своих импеллерах эксперементировал с соплами и разной формы и сужения. В итоге наилучший результат получил с длинной сопла 30 см (вместе с импеллером), сужением канала на 10% от диаметра импеллера и самое (лично для меня) важное - формой сопла. Это как раз мои "тараканы" мне в этом и помогли. Прямой конус дал мне худший результат, нежели плавное сужение на 10% сразу после корпуса импеллера на протяжении 6-7 см и затем переходящее в ровную "трубу". В итоге при данных тяги производителя в 250-300 гр. получил тяги в 540 гр с одного импеллера. После пробовал изготавливать насадки на готовое сопло различных размеров и сужений, результаты только ухудшались. А по поводу потери тяги в статике при установке в корпус, это и меня заранее предупреждали бывалые. Так что я тоже поупирался и бросил это дело. Удачи Вам, может и получится))))))))))))

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Тягу в статике поднимут прорези в каналах непосредственно перед импеллером. С длинным каналом ограниченным в диаметре как не играйся, а потери в статике будут большие. Так же не следует излишне увеличивать длину сопла и излишне заужать его, если нужна тяга в статике. Думаю не стоит уродовать красавца всякими прорезями и мучиться с "идиализной" каналов, а летать с той тягой, что есть сейчас. Неучто без висения никак?

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Согласен с Cosh!!!! Я пытаясь увеличить потерянную тягу в статике, сделал прорези и сбоку фюзеляжа и сверху небольшие окна. Тяги добавилось на 80 гр в общем, а внешний вид ...............ну не испортился, но стал уже не тот. Действительно, копия она на то и копия, чтобы любоваться ей в полете, а не выкручивать пилотаж, для этого есть пилотажки. Я вот сейчас Раптора стряпаю, и попутно пока Раптор сохнет, Катану под ДВС. Вот на ней и буду крутить элементы. А Раптор, так для удовольствия. Сергей, не портите модель)))) мы уже сейчас ей любуемся, жалко если сопла дырявые станут по бокам.

  28. #105

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    плавное сужение на 10% сразу после корпуса импеллера на протяжении 6-7 см и затем переходящее в ровную "трубу".

    Сергей, а корпус обтекателя мотора какой был в этом случае?

    Дополнительные дырки на входе импеллера точно делать не буду

    Поигрался со стендом.
    Сначала сделал из пластилина на старом удлинненном сопле сужение, повторяющее контур графика. Тяга в статике стала чуть лучше чем была раньше, но все равно меньше, чем просто в трубе. В итоге просто обрезал пластик, получив прямую трубу и вставил эту пластиковую вставку в бальзовую трубу-держатель.

    На голый импеллер без сопла установил спереди кусок аллюминиевого воздуховода длиной около 50см и диаметром 8см. Тяга мгновенно упала с 2,2кг до 1,2кг. Из этого я сделал вывод, что мои воздуховоды не так уж и плохи

    Ничего переделывать не буду. Оставлю все как есть. Полетаем посмотрим. На турбины в конце концов перейти всегда можно будет. Модель не сильно переделывать придется.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 12.06.2011 в 13:36.

  29. #106

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    А нет никакого обтекателя, импеллер вот такой с двигателем с внутренним ротором и на 4500К/в
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	44.6 Кб
ID:	512302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7730.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	18.6 Кб
ID:	512303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7731.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	21.8 Кб
ID:	512304  

  30. #107

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    ОВТ
    Основа- бутылка из-под шампуня, достаточно жесткая.
    Само сопло- кусок литровой бутылки от коки.
    Кольцо из жести, соединение обычная пайка. Получилось очень крепко, сам не ожидал.
    В горизонтальной плоскости суммарный угол небольшой, около 15 градусов (+- 7-8). Надеюсь хватит.
    В вертикальной около 35 градусов (+- 15-17).
    Вес всей конструкции на один импеллер 35 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0215.jpg‎
Просмотров: 554
Размер:	52.5 Кб
ID:	513801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0214.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	22.6 Кб
ID:	513802  

  31. #108

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вся конструкция в сборе, включая поворотное сопло, на один двигатель в итоге дала тягу около 1,65-1.7кг
    Хотелось бы больше, но и так нормально. Учитывая, что одна батарея будет съемной, при её весе 750гр на полноценный 3D пилотаж должно хватить.
    Много времени потерял с двигательной установкой. Надеюсь теперь дела пойдут быстрее.

  32. #109

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Приводы ОВТ.
    В вертикальной плоскости сопло привязано к рулю высоты. Руль съемный. Тяга позже будет полностью закрыта обшивкой из бальзы.
    В горизонтальной, традиционная схема -одна рулевая машинка на два сопла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0217.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	51.6 Кб
ID:	516004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0216.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	51.5 Кб
ID:	516005  

  33. #110

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Для поднятия темы: изделие на сегодняшнем этапе.Сделал шасси, механизм уборки, прикидываю места под сервы. Всё тормозит родная почта, импеллеры где-то едут. Без них компоновка не полная.
    PS. Дырки на фюзе не мыши прогрызли, вырезал технологические, когда отрабатывал механизм уборки основных стоек.Заделаю, обещаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAKFA-3.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	45.0 Кб
ID:	525123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAKFA4.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	40.8 Кб
ID:	525124  

  34. #111

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Чем больше работаю над моделью, тем лучше понимаю, что такие сложные конструкции не для импеллеров. Полный вес будет около 4 кг, из них на импеллеры и батареи придется более 2,5кг. Много веса приходится на машинки, тяги, кабанчики, шасси, провода, коннекторы и прочую мелочь, которая изначительно в расчет не сильно и принималась, но дала лишние 100-200 грамм.
    А тяга к весу при таком раскладе будет около 0,8. Но раз взялся, то в любом случае доделаю и испытаю модель с импеллерами, а затем скорее всего переделаю на турбины, если не грохну её в первом полете
    Исходя из перспектив с турбинами решил никакие из узлов не упрощать и все делать по максимуму, невзирая на некоторый прирост веса.
    С турбинами, доп аппаратурой и баками с топливом на 6 минут модель будет весить всего около 3 кг, а тяга получится 4,4-5кг. Есть хороший запас по весу для увеличения баков, чтобы довести время полета до 10 минут и более. Но это все дело будущего, этим летом с турбинами точно не успею.
    А пока доделал всю начинку и начал обтяжку бальзой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0218.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	123.4 Кб
ID:	527189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0219.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	122.2 Кб
ID:	527190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0221.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	81.4 Кб
ID:	527188  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 24.07.2011 в 17:47.

  35. #112

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    обрастаем кожицей потихоньку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	69.5 Кб
ID:	530478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0009.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	91.3 Кб
ID:	530479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0008.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	40.2 Кб
ID:	530480  

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Респект Сергей Вам!!! такая точность и деталировка!!! А мой Раптор сегодня испытания прошел. Полетела моя коровка))))))) без пилотажа конечно, для пилотажа тяжеловат получился. Правда при посадке повернулся лицом к солнцу и аварийная посадка, носовую часть фюзеляжа чуть чуть повредил, но это фигня по сравнению с мировой революцией - косметический ремонт. А вот Ваш то до ужаса будет жаль если повредится, не дай Бог! тьфу тьфу тьфу. Просто смотрю и вижу - магазинные модели даже рядом не стоят по качеству. Молодца!!!

  37. #114

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Сергей, как дела? Кстати по поводу -
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А тяга к весу при таком раскладе будет около 0,8. Но раз взялся, то в любом случае доделаю и испытаю модель с импеллерами, а затем скорее всего переделаю на турбины, если не грохну её в первом полете
    - 0.8 это совсем не плохо. У меня 0.5 вышло, и ничего, летает (это я к тому, что турбины очень недешевы).

    - тяги однозначно не хватает, поэтому прорезал жабры в нижней плоскости, т.к. она вплотную к импеллерам находится. Тяга однозначно увеличится (на F15 таким образом тягу на этих же импеллерах на 80 гр увеличил). У вас импеллеры намного более мощные, думаю вполне хватит.

  38. #115

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Тяжеловато на видео летит, но ведь летит
    А сколько полный вес получился?

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Длина 1200 размах 900, вес 1045 гр. Но на видео без жабер еще. Причем в управлении - красота, можно в полглаза не напрягаться. Если бы скорость была большая, еще не известно чем всё закончилось бы. Думаю с жабрами повеселей немного будет. Поэтому при Ваших 0,8 можно будет улыбаться пошире меня)))).

  40. #117

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    обрастаем кожицей потихоньку
    Вот это место здорово жрёт тягу. Попытался изобразить, как смог, что спасёт ситуацию:

    То есть нужно убрать расширение ( а значит и торможнеие) потока на входе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zabornik.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	141.4 Кб
ID:	533421  

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Юрий, вот я примерно Вашу мысль просек, но так на вскидку насколько Вы думаете увеличится тяга путем удаления расширения? Просто мне кажется не сильно увеличится тяга, если вообще увеличится. Т.к. на моем Рапторе абсолютно наоборот геометрия канала всасывания устроена (сначала ровно, а потом расширение, и всё равно тяга импеллеров оставляет желать лучшего. В %ом соотношении потеря практически пропорциональна Т-50 Сергея). Я думаю это неизбежные издержки копий, иначе они не были бы копиями. Если не сложно, поподробней объясните, чтобы так сказать подтвердить мне свои догадки.

  42. #119

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Попробую обьяснить. Согласно закону дядюшки Бернулли, при расширении потока жидкости или газа его скорость уменьшается, при сужении-увеличивается. На изменение скорости потока необходима энергия.Где её взять? Кроме батарейки ( и импеллера, как преобразователя электрической энергии в механическую) - негде. Так она и уходит на торможение-разгон потока, что ощущается нами как потеря тяги при той же подводимой мощности. Для уменьшения этих потерь распределение сечения канала по длине должно приближаться к распеделению сечений идеально обтекаемого тела ( ну что-то типа капли). Для входного канала эта кривая расчитана и называется лемнискатой.По ней и делают губу для импеллеров. Вот поэтому входной канал и должен быть такой дли-и-и-инной губой.Причём форма канала не так важна, он может быть квадратным, овальным и т.д., главное - распределение сечения по длине ну и, конечно, никаких резких переходов.Всё плавненько и скользко.
    Практически на своём ПАКФА мне удалось добиться почти нулевых потерь на входе и 7-8% на выходе.Ну это уже потери трения, без них никуда.
    Вот как-то так.
    Да, на сколько можно поднять тягу: делал как-то F-16, там тоже канал на входе расширяется.Так вот, куском потолочки, которая выровняла канал, удалось поднять тягу с 400 до 460гр, т.е. на 15%.Много это или мало - каждый решает сам.

  43. #120

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Здесь я вижу некоторую путаницу понятий.
    - Входной канал реактивного двигателя в дозвуковой его части всегда расширяющийся, так как задача входного устройства - затормозить скорость потока до нужного компрессору уровня с минимальными потерями полного давления (энергии набегающего потока). Расширяющийся диффузорный канал капризен с точки зрения отрыва погранслоя, поэтому угол расширения не может быть большим, а значит и канал не может быть коротким.
    - Для импеллерных моделей тормозить поток не нужно (скорости на лопатках импеллера далеки от звуковых), поэтому решающими становятся потери на трение (длинна канала) и потери из за отрыва погранслоя (образование вихревых зон, которые сужают сечение входного канала).
    Если на острых кромках входного устройства сверхзвуковых прототипов срывы возникают только на земле (для предотвращения этого используются створки дополнительного забора воздуха) и на больших углах атаки (косой обдув), то на их моделях главное избегать длинных и резко раширяющихся каналов, а для старт иметь достаточно длинную ВПП для разгона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. ПАК ФА Т-50
    от Алекс BY в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:57
  3. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  4. GDF из металлического EDF
    от Fighter2010 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:15
  5. Т-50 (ПАК ФА) за 7 вечеров
    от УченикЧкалова в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения