Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

Т-50 (ПАК ФА) из бальзы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yurich То есть нужно убрать расширение ( а значит и торможнеие) потока на входе. Юрий, Внутренняя часть трубы ...

  1. #121

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    То есть нужно убрать расширение ( а значит и торможнеие) потока на входе.

    Юрий,
    Внутренняя часть трубы воздухозаборника идет практически по красной линии как Вы и нарисовали. То есть расширения и торможения потока на входе практически нет. Если и есть, то совсем немного.
    У меня ведь отдельно сделан внутренний воздуховод и отдельно обшивка. Обшивка -да, имеет немного расширяющийся контур на входе. А на внутреннем канале этого расширения нет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    У меня ведь отдельно сделан внутренний воздуховод и отдельно обшивка.
    Вот это пральна! У меня тоже.Значит, верной дорогой идём.

  4. #123

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Первый публичный показ на МАКС 2011

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Весь пилотаж на малых скоростях на видео практически всегда с опущенными носками и ПГО. Что в общем то объяснимо и типично для крыльев с острой передней кромкой.
    А у меня носки и закрылки от одной машинки работают, так как я носки только на посадке планировал использовать. Придется еще одну машинку в крыло ставить, чтобы носки от закрылок отвязать

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Немного свежих фоток для оживления темы:

    Взлётный вес стремительно приближается к 2 кг, поэтому пришлось отказаться от разных вкусных излишеств: ПГО, закрылков, предкрылков, элеронов.Если полетит легко, то может потом их реализую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа1.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	65.7 Кб
ID:	555348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа2.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	71.3 Кб
ID:	555349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа3jpg.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	65.1 Кб
ID:	555350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа4.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	78.1 Кб
ID:	555351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа5.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	70.8 Кб
ID:	555352  

  8. #126

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитирую фразу из миниатюры номера телешоу "Минута славы":- "Никогда не думал что всю красоту Елисейских полей можно описать одним единственным словом - "а.......ть!!!". "
    Юрий, просто нет слов..........кроме одного))))))). Молодца!!!!!!!!

  9. #127

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    На выходных доделал -таки и облетал птичку.
    Впечатление двоякое: красивый, стремительный на земле самолёт в воздухе превращается в "условно-летающее пилотажное устройство".Особенно на взлёте и маленькой скорости, не даёт расслабиться ни на секунду. Причём не срывной, а именно непредсказуемый.При наборе (если удасться ) хорошей скорости становится немного приятней, но зевать не позволяет всё равно.
    Рули направления ему не только не нужны, но даже ВРЕДНЫ!!! При любой попытке порулить ими следует штопорная бочка ( или штопор-как повезёт).
    Оттриммировать самолёт во всём диапазоне скоростей не удалось, на разной скорости разная балансировка.
    Вот как-то так.Попробую поиграться установочным углом ОВТ и центровкой, может, победю как-нибудь.
    P.S. Электричество жрёт немеряно, не успевал заряжать акки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа7.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	58.2 Кб
ID:	557674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа8jpg.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	64.6 Кб
ID:	557675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа9.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	59.9 Кб
ID:	557676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пакфа9jpg.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	94.1 Кб
ID:	557677  

  10.  
  11. #128
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    может центровочку вперёд двинуть?

  12. #129

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Рули направления ему не только не нужны, но даже ВРЕДНЫ!!! При любой попытке порулить ими следует штопорная бочка ( или штопор-как повезёт).
    Почти на любом самолёте с большой стреловидностью крыла применение РН без дополнительного подруливания другими плоскостями (желательно какой-нить системой автостабилизации) будет давать такой резуьтат!)))

  13. #130

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Newquay, uk
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Очень хороший самолет, хорошо сделанный.
    Phil

  14. #131
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Красивый аппарат!

    Почти уверен, унять норов самолета можно зажав расходы по соплам и чуть-чуть двинув центровку вперед.
    В нормальном полете все полукопии истребителей также очень критичны к тому, чтобы вектор тяги был строго соосен фюзеляжу. Еще бывает, что консолям нехватает жесткости на кручение (даже когда ось жесткости по передней кромке, т.е. флаттером не грозит) - аппараты с таким недугом бздял внезапно и очень яро. Ну и другая еще более старая истина: элероны таким моделям все-таки нужны, одними половинками ГО они управляются недостаточно хорошо. Многие на эти грабли наступали!

  15. #132

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется что из-за значительного разнесения килей и большого угла их наклона нужно делать миксы с каналом элеронов, ну и стабилизацию по крену!
    А так модель очень красивая получилась, надо научить ее летать обязательно!
    А, еще - шасси-то гда на крайней фотографии?

  16. #133

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    А, еще - шасси-то гда на крайней фотографии?
    С шассями проблема: крякнулась серва, облётывал с убранными. Обещаю наладить и сфоткать во всей красе.

  17. #134

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    У удовольствием изучил ветку. Очень познавательно. Пена вырывается вперёд и выигрывает!
    От себя бонус-трэк. Тяга 0,8 летает примерно так:

  18. #135

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Здорово летит!!! СТРЕМИИИТЕЛЬНО! Какой вес аппарата?

  19. #136

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    вес ровно килограмм. тяги 750 даже меньше 0,8. в моём блоге про него есть заметка
    вот у этого тяга 1.0. постройка 2007 года. до сих пор летает:

  20. #137
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не знаю, было уже или ещё нет...

  21. #138

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    много качественных полетных фото с МАКС 2011
    http://igor113.livejournal.com/201003.html

  22. #139

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230

  23. #140

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый день.
    Нет новостей?

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Зима-а-а-а... Пилю потихоньку шасси, готовлюсь к весне. Не зимний аппарат, вестимо. Только по твёрдому грунту.

  25. #142

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Спасибо!
    А что по льду не взлетит?
    Бум ждать когда от таит взлётная.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. ПАК ФА Т-50
    от Алекс BY в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:57
  3. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  4. GDF из металлического EDF
    от Fighter2010 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:15
  5. Т-50 (ПАК ФА) за 7 вечеров
    от УченикЧкалова в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения