Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Т-50 (ПАК ФА) из бальзы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемое сообщество, Решил таки попробовать себя в электрике и сделать копию ПАК ФА из бальзы с двумя импеллерами. Никогда раньше ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190

    Т-50 (ПАК ФА) из бальзы

    Уважаемое сообщество,
    Решил таки попробовать себя в электрике и сделать копию ПАК ФА из бальзы с двумя импеллерами. Никогда раньше ни электричками, ни импеллерами не занимался, так что надеюсь, первый блин не будет колом
    Планируется как 3D пилотажка с возможностью стойки на хвосте
    Длина 1600мм
    Размах 1100мм
    Площадь несущей поверхности 72дм2
    Вес мотоустановки (2 импеллера, 2 батареи, 2 регулятора ) 2514 гр
    Вес планера < 500гр
    Оборудование- аппаратура, РМ, шасси ретракты <500гр
    Полный взлетный вес – 3500гр
    Нагрузка на крыло – 50 гр
    Импеллеры заказал 76мм металлические RCLANDER с тягой до 2,2 кг каждый на 60А (6s)
    Батареи 5000mAh 6s
    Механизация крыла планируется полностью как на оригинале плюс ОВТ
    Крылья, стабилизаторы и кили съемные.
    В качестве чертежа использовал боковые проекции от Параллая. Они достаточно детальные (файл 13Мб), но естественно, что всю конструкцию приходится по ходу самому додумывать, что отнимает много времени. Но птичка уже обретает контуры.
    В качестве поперечного лонжерона и одновременно крепежа крыльев решил использовать углепластиковую трубку D10мм, к сожалению проходящую поперек входного канала импеллера. Понимаю все минусы, но, тем не менее, решил остановиться именно на таком варианте, как наиболее простом и заведомо прочном. Трубку в канале импеллера оформлю в виде горизонтальной спрямляющей лопатки длиной сантиметров 5, обшив её двумя пластинами из тонкой бальзы сверху и снизу. Турбулентность это не внесёт, сечение останется константой.
    Альтернативой было бы серьезное усиление двух шпангоутов в зоне шасси, что могло существенно увеличить вес, но не гарантировать необходимую прочность.
    С двумя батареями по 5000mAh, я возможно погорячился, может и одной хватит, но решил сразу рассчитывать модель по максимуму.
    Гуру импеллерники, покритикуйте пока не поздно , хотя наверное уже поздно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4110169.jpg‎
Просмотров: 1483
Размер:	45.8 Кб
ID:	488056  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 11.04.2011 в 22:26.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Прект интересный. единственное хватит ли тяги на 3D. А в остальном весьма и весма летучий самолет должен получиться с озвученными ТТХ.
    Удачи в постройке, и надеюсь что будут фотоочеты.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    каждый на 60А (6s)
    Сергей, на видео за 60А амперметр показывал, может стоило 70 брать?

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Сергей, на видео за 60А амперметр показывал, может стоило 70 брать?
    70А регулятор или импеллер на 70А?
    У RCLander есть 2 разных импеллера в сборе, один на 60 ампер с мотором 1800 и второй на 70А, но там кажется мотор 2100.
    70А я не рискнул, решил, что перебор будет (тяга на стенде 2.6кг), да и время полета уменьшится.
    я вот этот брал,
    http://www.rclander.com/default.aspx...b-4aa817d6a7e0
    правда не с родным мотором, так как в продаже только голые импеллеры были, а вот с этим
    Great Planes Ammo 36-56-1800Kv Brushless Inrunner Motor GPMG5315
    Motor Diameter: 1.42" (36mm)
    Motor Length: 2.2" (56mm)
    Shaft Diameter: .197" (5mm)
    Shaft Length: .591" (15mm)
    kV Rating: 1800 rpm/V
    Weight: 10oz (283g)
    Input Voltage: 14.8-22.2V
    Max. Constant Current: 50A
    Max. Surge Current: 90A
    Max. Constant Watts: 1110W
    No Load Current: 1.9A
    у него разброс по току 50-90А. Родной заявлен тоже 1800kV, а реальный ток на стенде в статике 60ампер давал. Регулятор на 80А с пиковым 100А. Приедет погоняю. Надеюсь, что этот мотор тоже потянет 2.2 кг в пике.

    А в чем проблема? Если 2 импеллера дадут 4кг в статике (на видео в тестах было 2,2кг) то это всяко больше 3.5 кг массы. Должен нормально крутить пилотаж.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Если 2 импеллера дадут 4кг в статике (на видео в тестах было 2,2кг) то это всяко больше 3.5 кг массы. Должен нормально крутить пилотаж.
    Я и говорю что пилотаж будет на ура, вот сомнения берут что может быть полноценный 3D. На тридешных самолетах используем тягу 1.5 и выше, чтобы повисеть но хвосте и с ходу уйти за облака

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Да нет проблем или пока нет, ни у Вас, ни у меня FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS. Будем тестить, там все и увидим. Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    используем тягу 1.5 и выше

    ну, тогда одну батарею выну
    я в любом случае одну батарею планирую точно по центру масс разместить, чтобы её снимать можно было.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    ну, тогда одну батарею выну
    "Я сверху вижу все, ты так и знай"(С)
    Удачи в постройке!

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Отличный проект, понравился.Буду внимательно следить. Сам тоже потихоньку строю ПАКФА, правда, поскромнее -длина 1330, вес около 1500г.Тоже планируется механизация и ОВТ.Ссылкй не чертёж не поделитесь? А то я нашёл только самые общие - три проекции и размытые фотки.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ссылкй не чертёж не поделитесь?
    http://www.paralay.com/pakfasu/shema.png
    есть ещё 3D модель, но она недостаточно точная и использовать её для создания профилей нельзя.
    Там же есть чертежи в формате dxf
    Сам сайт:
    http://www.paralay.com/pakfasu.html

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересный проект. Вес немного пугает, хотя с озвученой нагрузкой на крыло должно быть всё хорошо. 120А в пике для 5Ач батареи это 24С. Батарейку если ставить одну, то 30-35С...

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    чертежи в формате dxf
    Ссылкой не кинете? Не нашел

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ссылкой не кинете
    http://www.paralay.com/pakfasu/shema.zip

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    3
    Также готовлю подобный проект масштабом поменьше. Интересно, как вы планируете установить ретракты основных стоек? На фото пока непонятно. У меня на 3D модели не получилось их разместить без искривления входного канала, что не есть гуд.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Ретракты будут работать как на оригинале с разворотом шасси на 90 градусов. То есть колесо в убранном состоянии будет горизонтально. Ничего не перекрывает. Если присмотреться, то на фото на 4ом шпангоуте центроплана виден нарисованный контур убранного шасси.
    Колесо ляжет между 4ым шпангоутом (с рисунком) и 3им. Рулевая машинка ретрактов между 4 и 5.
    Чтобы шасси убиралось с поворотом, ось должна быть наклонена в двух плоскостях на 45 градусов. А ход рулевой машинки должен быть около 120градусов.
    Рулевую машинку ретрактов я планирую доработать вручную, доведя угол поворота до 120 радусов. Еще не знаю, что с ней придется сделать. Нужно её ещё получить и вскрыть. Возможно дело просто обойдется перестановкой концевика и пилением паза в корпусе машинки. Приедет посмотрим.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    . Возможно дело просто обойдется перестановкой концевика и пилением паза в корпусе машинки. Приедет посмотрим.
    А зачем пилить, там у сервы ход 180 плюс минус с гулькин нос. Если аппаратура брендовая то можно увеличить енд поинтами. В худшем случае заменить штатный 5 Килоомный потенциометр на на потенциометр 10 Ком

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ход 180

    это у обычной сервы 180 градусов, а вот у шассийной только 90 к сожалению

    Features
    • Digital Servoless Retract Landing Gear 32g PZ-15090 (1pc)
    • Servoless Retractable Landing Gear
    • After 10 seconds Auto power-off Protection system
    • Double Shock Absorption Design
    • Completely protect the gears
    Specifications
    • Maximum travel: 90°
    • Torque: 2.5kg-cm
    • Speed: 1.8s/60°
    • Operating Voltage: 4.8v-6v
    • Weight: 32g
    • Shaft size: 3mm
    • Applications: Used for airplanes wing span around 1.5m
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servolessretract32g-2.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.5 Кб
ID:	488693  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ааа, вот вы о кауой серве говорили!
    Так вот Их есть у меня, и там ничего вы не придумаете а тем более не доведете до 120 градусов.
    В принципе получите разберете и сами увидите. И поосторожней там стоят мелкие микрики, их лучше не касаться.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Такая машинка есть и у меня. Ничего поворачивать два раза на 45° не понадобится, если применить коромысло и поворачивающуюся стойку. К таким ретрактам даже продаются опционально. А вообще именно эти шибко ругают: горят как свечки. Мои правда, пока не сгорели, но и не летали, только тесты на земле.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11302

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: STTE-03(3).jpg
Просмотров: 154
Размер:	142.6 Кб
ID:	488717
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: STTE-02.jpg
Просмотров: 125
Размер:	144.6 Кб
ID:	488718

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Проект интересный, но вызывает сомнения, что вес планера при таких габаритах, а так же при желании использовать закрылки, уложиться в 500 грамм. Я бы примерно расчитывал грамм на 700-800, если не до килограмма.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ничего поворачивать два раза на 45° не понадобится, если применить коромысло и поворачивающуюся стойку

    Интересная идея, но меня смущает нагрузка при посадке на поворотное коромысло. Модель то 3.5 кг весит. Выдержит ли? Колесо то на внешней стороне стойки будет, а не точно по оси.
    Мне казалось, что такие поворотные ретракты штатно только на передние колеса продают. Ну или только на легкие модели.

    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Я бы примерно расчитывал грамм на 700-800
    Не думаю, что так много получится. Просто не с чего. Даже если планер 1кг будет (во что я уж точно не верю) нагрузка на крыло станет 55,6 гр вместо 48,6, что , согласитесь, не критично.
    Что сейчас гадать, слепим- взвесим. Пока скелет на фото весит 200гр, а это самая тяжелая часть, она всяко больше 50% полного веса планера. Его еще облегчить можно. Но дополнительные проемы в шпангоутах я планирую вырезать только после окончательной компановки всей аппаратуры.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 14.04.2011 в 11:53.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    на легкие модели.
    Их делают разной степени дубовости. До 15 кг бывают точно.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Мне кажется, что с поворотной стойкой не получится. Штатные стойки убираются по криволинейной праектории, "из-за угла", а просто поворотная будет цеплять за что-нибудь при уборке. Да и реализация на наклонной оси надёжнее.ИМХО.
    А проходное сечение воздухозаборника на просчитывали? Площади хватает? У меня с копийными заборниками не получается, придётся хитрить.
    И ещё: ОВТ как собираетесь реализовать?

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А проходное сечение воздухозаборника на просчитывали
    Площадь просчитывал конечно. Все пропорционально оригиналу. При точных пропорциях на входе сечение держится около 62-65см2. 135% от сечения крыльчатки это 61см2, так что с небольшим запасом.
    ПАК ФА вообще, кажется, просто идеальная модель для импеллерника. Несущая прощадь просто огромная, воздухозаборники здоровые, колеса и то большие. Внутренние отсеки как ангары , засунуть можно что угодно. Формы простые для копирования.
    Чудо а не планер.
    ОВТ собираюсь делать из пластиковых бутылок из под пива, они темные и без давленого рисунка. Если получится очень мягкое сопло, то просто вложу одну бутылку в другую на циакрин или эпоксидку. Внутренняя бутылка будет гладкая, а внешнюю порежу узкими продольными щелями для имитации лопаток сопла. Да и клей через щели проще будет равномерно распределять. Плюс вес немного снизится.
    Отклонение в вертикальной плоскости будет привязано к рулям высоты. Их ось как раз упирается в сопло в подходящем для поворота месте.
    А горизонтальное будет сделано на одной рулевой машинке по центру фюзеляжа с двумя тягами. Должно получится очень просто в реализации и надежно.

    Кстати, посоветуйте как с губой импеллера во внутреннем канале лучше поступить? Просто плотно охватить трубой, или сделать плавное сужение немного погрузив края губы в трубу, чтобы резкого сужения на входе не было?
    Видите как губа на фотке в сторону выпирает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lander%20EDF76mm.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	169.2 Кб
ID:	489167  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 14.04.2011 в 22:22.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    " Распределение сечения канала по его длине должно соответствовать распределению сечений тела минимального сопротивления" - из какого-то учебника, в вольном пересказе. На практике значит следующее: пла-а-а-вное уменьшение сечения от 135% на входе до 100% в точке , где начинается обтекатель. Визуально это выглядит как небольшое уменьшение диаметра канала перед импеллером, затем его плавное расширение до внутренней поверхности.Причём форма канала (входного) может быть и квадратной, и круглой, но проходное сечение должно изменяться по лемнискате.Губа на импеллере при этом варианте не нужна, и даже вредна.Её надо делать на входе воздухозаборника.
    А для сопла присмотритесь к бутылкам от кока-колы.У них нижняя часть и конус подходящий имеет, и имитация створок уже есть.
    Вот, кстати, пример правильного канала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 765
Размер:	46.0 Кб
ID:	489264  

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    А в чем разница в варианте с диффузией и без неё?
    Сечение уж больно разное. Какая диффузия имеется ввиду?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Штатные стойки убираются по криволинейной праектории, "из-за угла", а просто поворотная будет цеплять за что-нибудь при уборке
    Справедливости ради на ПАКе и так и так работать будет. Колесо на поворотной стойке ведь тоже постепенно поворачивается.

    В дополнение, узел крепления ПГО и крепеж для обшивки вокруг воздухозаборника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4150175.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	39.9 Кб
ID:	489373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140172.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	58.0 Кб
ID:	489374  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 15.04.2011 в 11:48.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Какая диффузия имеется ввиду?
    Я со своим аглицким перевёл это как " распределение воздушного потока вдоль осевой линии". Сечение как раз изменяется плавно, диаметр- да, прыгает, а СЕЧЕНИЕ потока нет. Вот только выходной канал мне не понравился. Нужно делать или ровный конус от сопла имеллера до выхлопа, или оставить щель между импеллером и удлинительной трубой для подсоса забортного воздуха. Правда, это решение спорное, т.к. этот эжектор может как увеличить тягу, так и снизить её. У себя на МиГ-29ОВТ я попробовал сделать 5мм кольцевую щель, снижения тяги в статике не заметил, а в воздухе - чёрт её знает, как замеришь! Летает вроде...
    А вот это ПГО, оно в реальном самолёте на каких режимах используется? Для модели ИМХО оно бесполезно.Или я ошибаюсь? Ставить лишнюю серву, задействовать лишний канал.....есть ли смысл?
    Сергей, а сечениями фюза не поделитесь? Я в 3D-моделировании полный 0, вычерчиваю вручную, что-то туго идёт, и нестыковки вылазят.Можно в личку.
    Последний раз редактировалось Yurich; 15.04.2011 в 12:43.

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Рисунок с каналом совершенно непонятный.
    Это что, просто изображен воздухозаборник вверх ногами с косым срезом на входе или на одном рисунке объединены два варианта воздухозаборника разной длины и сечения (длинный с диффузией, короткий без).
    Бред какой то если честно. В тексте никакого объяснения нет. Откуда дровишки? Может в первоисточнике это описано?

    Диффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) — процесс переноса материи или энергии из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией (против градиента концентрации).

    То есть длинный (с диффузией) на входе узкий (100%), но видимо губа создает избыточное давление на входе. Потом поток расширяется до 120% у крыльчатки.
    А короткий без диффузии постепенно сужается с 134% до 100% у крыльчатки.

    В моем варианте получается нижний пример с диффузией.
    Сначала "воронка" косых стенок воздухозаборника (65см2), первый лонжерон 61,5см2. Затем слабое расширение до 63-64см2.

    Судя по всему все это фигня в любом случае
    Считать можно до опупения, а на практике получить либо полную тягу либо пшик.
    Нужно просто приблизительно собрать 130% на входе и поиграться с вариантами. Мне кажется все эти сужения расширения не столь критичны. Они конечно играют при стремлении выжать 100% из установки на полной скорости потока. Но мы же модель делаем, а не ПВРД.

    ПГО буду использовать вместе с предкрылками при выпуске закрылок.
    Подъемная сила на низких скоростях должна существенно возрастать. При весе 3.5кг может здорово помогать при посадке.
    У меня закрылки на моем ДВС акробате стоят. Садится медленно и плавненько как на парашюте.
    Хочу и здесь такой же эффект получить.
    В других режимах ПГО использовать не буду.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 15.04.2011 в 14:01.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Судя по всему все это фигня в любом случае
    Хозяин - барин.Если потеря 200-300г тяги не критична, то согласен. У себя попробую не потерять.Хотя эти импеллеры-задачка с очень многими неизвестными.
    Так как с сечениями?

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Так как с сечениями?

    я же ответил уже в 23 посте

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    импеллеры-задачка с очень многими неизвестными

    в этом то и проблема.

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Я про шпангоуты фюзеляжа.

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я про шпангоуты фюзеляжа.
    Чертежи шпангоутов что-ли?
    У меня их как таковых нет. Я их чертил сразу на пластинах бальзы беря основные контуры с паралаевских передних и задних проекций.
    Но будте осторожны. Там косяки встречаются.
    Окончательную доводку шпангоутов буду проводить по мере сборки прямо на скелете перед обшивкой.

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Там косяки встречаются.
    Такая же фигня.

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Не знаю, поможет ли.
    На миллиметровке остались передние шпангоуты.
    Номера 2.5 и 6.5 находятся не по линиям шпангоутов оригинала, а со смещением (красные линии на фото боковой проекции.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	93.4 Кб
ID:	489558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA2.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	93.2 Кб
ID:	489560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA1.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	99.7 Кб
ID:	489561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4150178.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	35.0 Кб
ID:	489562  

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Рисунок с каналом совершенно непонятный.
    Это что, просто изображен воздухозаборник вверх ногами с косым срезом на входе или на одном рисунке объединены два варианта воздухозаборника разной длины и сечения (длинный с диффузией, короткий без).
    Бред какой то если честно...
    Это не диффузия, а диффузор
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузо...еление))

    А "губа" и делается по лемнискате Бернулли
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Лемниската_Бернулли

  38. #35

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это не диффузия, а диффузор

    Я конечно дико извиняюсь, но таки там написано именно диффузия. А диффузор по английски будет diffuser.
    Либо это рисовали немцы, которые плохо знают английский (но фраза то написана очень грамотно), либо они писали именно о диффузии. А они писали именно о диффузии, так как "воздушный поток" не может быть с диффузором. С диффузором может быть только воздухозаборник
    Но сути текста это не меняет. Диффузор порождает диффузию. Так что автор прав и в том и в другом вариантах.

    Вопрос в другом. Почему в длинном воздухозаборнике используется диффузор, а в коротком конфузор? Я так понимаю, в обоих случаях результат одинаков.
    Так не проще ли просто прямую трубу поставить с запасом сечения 135% и плавно сузить её у крыльчатки?

    У меня де факто смешанный вариант получается. На входе короткий косой конфузор как замена губы, потом диффузор сантиметров 20, и возле крыльчатки конфузор для перехода в крыльчатку.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 16.04.2011 в 11:47.

  39. #36

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Есть такой вопрос. ПГО вы собираетесь для каких целей использовать и как управлять?

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    ПГО вы собираетесь для каких целей использовать и как управлять?

    ПГО будет работать в паре с предкрылками и закрылками только на посадку.
    Отдельная рулевая машинка, параллельно на канал закрылок.
    Может в будущем гироскоп на них повешу.

  41. #38

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Так как с сечениями?
    Если пригодится вот мои сечения для фюзеляжа (длина модели 1120мм), нарезаны через 50мм (для масштабирования: диаметр мотогондолы (на сечении 1000мм) равен 64мм, размах "центроплана" = 352мм. 3D моделька еще очень сырая, сейчас занимаюсь ее облагороживанием и компоновкой начинки, так что после сборки - обработать напильником!

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Сергей, я не понял где можно увидеть на видео замер тяги импеллера на стенде, но хочу на всякий случай предупредить. Если стенд по конструкции без имитации всасывающего канала, то с тягой в реале ошибетесь, т.к. при установке импеллеров в корпус, тяга в статике по крайней мере упала в 2 раза. Пришлось дополнительные окна в корпусе вырезать для увеличения всасываемого воздуха. В динамике модель еще не опробовал т.к. только что закончил. Если интересно вот ссылка на мой отчет. http://forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=152.0 . Правда у меня F15, и тоже первая электричка. До этого с ДВС имел дело.

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    тяга в статике по крайней мере упала в 2 раза
    Сергей,
    а у Вас на F15 не слишком ли маленькие воздухозаборники? Вы считали их площадь?
    Для сравнения. У меня импеллер будет 76мм, а воздух к нему будет подаваться через трубу 90мм.
    Это ведь именно та модель, о которой Вы писали?
    http://forum.hobbyarea.ru/index.php?...ach=1733;image
    На вид у вас воздухозаборники даже меньше диаметра импеллера.
    Или это оптический обман на фото?
    А вы пробовали просто трубу из ватмана в виде канала использовать на своем стенде?

    А стендовые испытания импеллера вот здесь
    http://www.rclander.com/default.aspx...7-96d571079c6b
    Я надеюсь на канале процентов 10-15 потерять, но никак на половину.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 16.04.2011 в 22:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. ПАК ФА Т-50
    от Алекс BY в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:57
  3. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  4. GDF из металлического EDF
    от Fighter2010 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:15
  5. Т-50 (ПАК ФА) за 7 вечеров
    от УченикЧкалова в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения