Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

A380 TiangSheng

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Давайте тут обсуждать ераплан. У кого есть и кто собирается.... Я купил пустой, потому что моторов, сервов, регуляторов и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722

    A380 TiangSheng

    Здравствуйте!
    Давайте тут обсуждать ераплан. У кого есть и кто собирается....


    Я купил пустой, потому что моторов, сервов, регуляторов и аккумуляторов у меня есть.
    Очень красивый, покрыт лаком.
    Что интересно:
    1. Перед покупкой первым делом начал искать мануал на тему площадей, центровок и т.д. Не нашёл... Да и после покупки - в инструкции CG не указан. Обнаружил его только в обсуждении на RС Groups.
    2. Управляется элеронами и хвостом, но параллельно каждой стороной по схеме "дельта" (как летающее крыло). То есть - серва левой половины руля высоты соединена Y-ком с сервой левого элерона. Справа всё аналогично. Думаю, что связано это с нежностью крылышек - гнутся прилично. Без этого микса при резком взятии ручки на себя плоскости, наверное, будут прилично улыбаться.

    В моих намерениях собрать его как можно более лёгким, заодно осуществить свои задумки в изготовлении импеллеров, убрать дополнительные стойки шасси с фюзеляжа, а основные сместить поближе к CG, чтобы самолётку можно было подорвать побыстрее и на более низкой скорости. Есть желание изготовить самопальные ретракты. В силовой проводке, где не гнётся, попробую алюминий.

    Когда со всем этим буду возиться - не знаю. Потихоньку. Так что, если у кого эта тема жива - давайте сюды.


    Вон народ на них развлекается:

    Последний раз редактировалось Basillio; 29.04.2011 в 21:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    ЦТ на подобных моделях начинается с середины корневой нервюры или чуть ближе к носу. На моем Боинге этого оказалось даже маловато - по техническим причинам, ЦТ оказался на 1 см вперед от середины корневой нервюры и то пришлось тримировать вниз на весь ход триммера. Для моего крыла ЦТ=5% САХ.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Василий отличная покупка, очень рад что в наших широтах появляются такие не побоюсь этого слова шикарные самолёты. Я стараюсь не упускать из поля зрения все новинки которые появляются на форуме. А-380 судя по видео очень адекватный гражданский самолёт, кроме замены стоек шасси будут ли на вашем борту сигнальные посадочные огни, которые так и напрашиваются, на самолёт. И что значит свои задумки в изготовлении импеллеров? И ещё, во сколько Вам обошлась доставка, я так понимаю он шёл по габаритному весу, и сколько по времени ждали. По поводу крыльев тоже вопросик, крылья сильно жидковаты? Есть ли там усиление, крыло основное съёмное? Фото если есть плизз.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Впервые А-380 выступит на МАКС-2011 http://www.aviasalon.com/ru/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Василий здравствуйте, что то вы пропали, собрали А-380?

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Здравствуйте, Иван. Не пропал. Но и не собрал... Пока работа не позволяет заняться. Приготовил движковое железо под намотку и нашёл недорогое решение БАНО (два коротких белых проблеска на законцовках крыльев и хвосте, по одному короткому красному на киле и под брюхом. Спаяю схематичку - покажу.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Тема БАНО ине тоже интересна, буду признателен, если поделитесь схемой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Ну вот, сляпал для наглядности.

    1) Покупается наголовный св/диодный фонарик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D 1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	67.3 Кб
ID:	517485

    2) Разбирается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D 2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	63.8 Кб
ID:	517488

    У него есть кнопка смены режимов. Один раз жмакнул - бегущая волна - все св/диоды вспыхивают поочерёдно. Второй - мигают все. Третий - все горят непрерывно. Нам нужен только первый режим.



    3) Поэтому выкидываем кнопку и ставим вместо неё перемычку. А так же перемыкаем группы 4 и 5.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D 3.jpg
Просмотров: 34
Размер:	42.0 Кб
ID:	517489

    По умолчанию при подаче питания включается бегущий режим. Поскольку контакты 4 и 5 объединены - на них получаем двойной проблеск. Это для белых маяков на законцовках крыльев и хвосте. К группам 1 и 3 вешаем красные св/диоды и имеем два разновремённых проблеска для киля и брюха.



    Вот и всё. Ток от этой дискотеки не мерял. Вот думаю - от BEC запитать безопасно будет?? Эти импульсы не будут приёмник колбасить? Там, надо полагать, 10-30 mA с диодами малой мощности, но - всё же..? Остальные огни на борту и фары - статичны, их просто запитываем напрямую ( с ограничительными резисторами, конечно...).
    Последний раз редактировалось Basillio; 25.06.2011 в 11:10.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Оригинальное решение! Как я понял, питается схема от 3В? Значит надо ей соорудить простейший стабилизатор напряжения из резистора (расчитывается по максимальному току и падению на нем напряжения) и стабилитрона на 3В, параллельно стабилитрону подключить конденсатор на 10мкФ и мне кажется проблем быть не должно. Ток должен уложиться в пределы 50...70мА.

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Не, там же три батарейки, сталбыть - 4,5 вольта. Я ж говорю - от ВЕС, и через ферритовое колечко. У меня, например, ВЕС будет отдельный - от Маркуса, так что я и не волнуюсь особо. Надо только глянуть, импульсной помехи не будет ли?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Разбирается.
    А из корпуса выйдет держалка для мелкой камеры для съемки своих моделей в отсутствие оператора.)
    А регули у вас есть? Вот их встроенные беки и можно нагрузить, все равно без дела летают.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Точно!

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Василий, а шасси оставите штатные?

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Василий, а шасси оставите штатные?
    Не хотелось бы. Попробую сколхозить трёхстоечные убирающиеся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения