Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Решил попробовать, что есть импеллер, да еще и в мелком размахе, приобрел данный аппарат в комплектации ARF, где из электроники ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

    Решил попробовать, что есть импеллер, да еще и в мелком размахе, приобрел данный аппарат в комплектации ARF, где из электроники присутствует лишь сам импеллер с мотором.
    Краткие характеристики:
    Wing Span: 390mm
    Length: 390mm
    Flying Weight: 95g
    EDF: 35mm with 9000kv Brushless Outrunner Motor
    Вложение 517393

    Модель упакована в большую пенопластовую коробку (существует также RTF комплектация с пультом, а коробки явно одинаковые для всех версий) с кучей дополнительных отделений. Хотя и заявлено ХК, что переносить модель в ней будет удобно, отмечу, что хоть и модель в коробке закреплена надежно, и можно положить кучу мелочевки, сама коробка ни в какой пакет не влезет (ибо ее размер 41х52х14). Ручки приделать к коробке также будет затруднительно, ибо на пенопластовое основание сверху просто надевается картонный короб, оставляющий в зоне видимости лишь днище.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4079230-171-P1010521.jpg
Просмотров: 150
Размер:	65.5 Кб
ID:	517394Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4093827-239-CIMG2637.jpg
Просмотров: 173
Размер:	47.3 Кб
ID:	517395

    Сама модель сделана на мой неискушенный взгляд довольно неплохо и продуманно, ошибиться при ее сборке практически невозможно. Не смог этого сделать и я, несмотря на то, что самолет пришел полностью разобранным.
    Хотя я и использовал не рекомендованные 2-х граммовые сервы, а 3.6-3.7 граммовые, что вызвало необходимость увеличивать посадочные отверстия под них, а также довольно скурпулезно вырезал жизненно необходимое пространство в "кабине" под аккумулятор, вся сборка заняла порядка 3-4 часов.

    Что хотелось бы отметить интересного на мой взгляд:

    Удобный доступ к импеллеру крышкой на магнитах
    Вложение 517400


    Кабина (капот?) держится надежно на упоре и магните, именно у Мига (в отличии от его брата близнеца Sabre F86) раздельные сервомашинки на элероны, тяги на элероны проложены в тонких трубках.

    Мой вариант начинки: 3 сервомашинки по 3.7г , 7А ESC, Turnigy Nanotech 2S 370mAh, FrSky 4CH. Много резал, потом подклеивал, ибо места внутри очень мало. Общий вес вышел 105 грамм.

    Завтра попробую облетать сию пташку. Советам и критике буду очень рад!

    PS Все фото не мои, а взяты с профильной темы на rcgroups

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Не полетел.. Даю полный газ, с усилием кидаю в горизонте, дожидаясь набора скорости, но необходимой скорости он так и не набирает, или уходит в землю при снижении, либо я плавно тяну элеватор, что приводит к сваливанию.
    Надеюсь, что проблема в задней центровке

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что проблема в задней центровке
    А может, в недостатке тяги? Сколько в статике даёт такая 35-мм милипуська?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тяги там всего 65-70 грамм на 2 банках (на 3 - 120 грамм), но у народа и на 2 банках при сходной моей начинкой летит модель
    a peak of 69g and a sustained average of 65g static thrust using a NanoTech 370mAh 2s battery
    The results for 3S (using a 325mah Hyperion G3 lipo which fits like a glove in there) are:
    • Voltage= 10V
    • Current= 6.8A
    • Power= 68W
    • Thrust= 120g of static thrust from the model pushing down on the scale with an exit tube of 85% FSA fitted

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Во, а на 3-х банках - то веселее жарит! Кстати, на рцгруп пишут, что вставили ему-таки 4 г в нос, тогда и полетел. Видимо, с центровкой Вы правы. Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Леонид, прикольная модель, однозначно дело в задней центровке у меня от этого производителя есть AMX чуть по больше с 64 импелером. так что нагрузите не много для начала и вперёд, ждём результатов.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Привесил на морду 3 монетки по 50 копеек, сдвинув ЦТ. Не помогло, только снижаться еще активнее стал. Пробовал кидать с возвышения - не помогает, идет плавная потеря высоты без намеков на ускорение.. При попытке элеватором добавить высоты (в любой момент) почти мгновенно идет сваливание на крыло и морковка...
    3-х баночные аккумуляторы уже в пути, но если и они не помогут, то уже и ума не приложу, что же делать..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Ну тогда действительно вся надежда на 3-х баночные акки, мне кажется что всё должно получится. У меня такое было на 50 импеллере совсем не летел, потом нос подгрузил вроде нормально, а потом поменял батарею и теперь до сих пор летаю.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    На днях тоже пришла такая посылочка.
    Все собрано, осталось только на сервах разьемы перепаять (нету у меня приемника с микро jst). Приемыш поставлю футабу 6004 ( 4гр) и батарейку avionix 2s450 30c (30гр). Надеюсь и центровочка вперед чуть уйдет. По моему опыту импеллеры лучше летят с передней центровкой, и совсем не любят заднюю. Полетный вес при таком раскладе должен получиться 102 гр. Места правда с отсеке для батарейки совсем мало придется оперировать.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Простите если немного не в тему-в прошлую пятницу был проездом в Екатеринбурге и заходил в один из модельных магазинов.Там видел Сейбра-противника МИГа в вашем масштабе.Модель сделана более убого-одна серва на элероны и прикрыта каким-то наростом пенопласта-ужас просто.Продавец как-то неопределенно хмыкнул на вопрос про летучесть.Наверное несмогли победить.
    Желаю поднять аппарат в воздух!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Проверьте также балансировку импеллера, разбаланс съедает довольно много тяги.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Крыльчатку сразу же в меру сил отбалансировал, теперь практически нет вибраций

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Я думаю что у вас все таки проблема с балансировкой. У меня с явно тяжелой (30гр) батарейкой центровка все равно задняя. Буду догружать нос. И надо что бы кто-то опытный закидывал, тут нужен хороший и правильный бросок- тяга все таки маловата.

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Облетал вчера это чудо природы. Живучий аппарат (хотя скорее трава высокая была). Тяги не хватает. Как и предполагалось, нужен сильный заброс и очень аккуратный пилотаж, т.к. на низких скоростях он сваливается и не управляется. С запасом по высоте и скорости может покрутить и бочки и петли- но запас должен быть большой как по высоте, так и по скорости. Из- за всего этого приходится делать большие круги и самолет не видно, и рулим на инстинктах. Планирует не плохо - но надо очень аккуратно рулить. Чуть больше крен сделаешь - самик сваливается - и гарантированная встреча с планетой.
    Мои выводы - для этой китайской игрушки нужна очень большая поляна, нужно грамотно закинуть, очень аккуратный и нежный пилотаж. Я думаю проще снять мотор и аппу и переставить на маленький шокер.
    Ps . Но как он красиво мимо тебя пролетал на планировании - сказка.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
    Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно..

    Обидно, надеялся, что он полетит у меня

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
    Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно..

    Обидно, надеялся, что он полетит у меня
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Обидно, надеялся, что он полетит у меня
    Ну что за негативная реакция, я свои 60 импеллера пока не стал с напарником запускать, тоже как то не получалось. А сейчас сквозь пробы и ошибки сам совершенно спокойно запускаю. Главное как вы сами понимаете нужно против ветра в ветренную погоду и при полном форсаже резко бросать под 160-180градусов, или хорошо со склона, здесь точно не должно не получится.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А можно в нос вклеить крючок и с резинки, так можно и одному управиться. Жалко, если не удастся заставить его летать.Ведь крылья есть - значит, ДОЛЖОН!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    обращу ваше внимание на расширение канала после импеллера - это полная херь
    попробуйте сделать канал из плотной бумаги или пленки и вставить его в родной, так что-бы соединить отверстия на выходе импеллера и фюзеляжа - и сравните тягу

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сделал некий аналог thrust tube из глянцевой бумаги.
    Раза с третьего он таки полетел, я даже сумел сделать пару неровных кругов и посадил у ног.

    Но чего-т ожидаемой радости от полета не ощутил, рано наверно мне такое

    (в порядке оффтопика: готов передать в москве сей аппарат тому, кому оно принесет радость)

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Сделал некий аналог thrust tube из глянцевой бумаги.
    Раза с третьего он таки полетел, я даже сумел сделать пару неровных кругов и посадил у ног.
    попробуйте запуск с катапульты (резинки)

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Leprud - не переживайте. Этот самолет надо хорошо закинуть, дать ему разогнаться и рулить только на скорости. И он полетит - но только как импеллерник - запас скорости и высоты обязателен.

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Комрадс, подскажите, а в комплекте есть сервы у него? На ХК не написано, что нужно докупать, а на авиониксе уже написано, в поддержку ХК написал, мол есть или нету в базовой комплектации, а они просто ссылку кинули "Пробуйте эти..." и все... странно.

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    На «ненашем» форуме эту модельку обсуждали долго и пришли к выводу, - летаетон очень хреново. Заставить его лететь очень тяжело. Путъ один, поставить нормальный импеллер с качественным движком. Причём путь не только для этой модели, купил Л-39, правда побольше 680 мм. На стоковой начинке летела неимоверно хреново, малейший встречный ветер, либо чуток подвернул больше носомв верх и все сразу в свал. Я с шасси даже с земли оторваться не мог, шасси снял( - 40гр.), с руки кое как полетел. Посмотрел я на это дело, вытряхнул оттуда все г. и поставил нормальное, самик как подменили. Собственно вот, других решений пока не знаю.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Какую начинку ставил? Поделись опытом. Потмоу как его я почти бесплатно получил, по акции ХК, выкинуть жалко ) Теперь вот доделать хоцца )

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В моем L-39 стояла 52мм, по этому про 35 ни чего сказать не могу.

    Померь все-таки тягу, а потом дальше будем двигаться . Подвесь за хвост на шнурке к безмену, слегка придерживай, чтоб по сторонам не летал и газани. Цифры в студию, а потом поглядим.

    Судя по расположению турбинки, мяса там дофига, так что, туда можно пристроить что либо более мощное, и не бойся

    увеличить вес начинкой.

    Если тяга более 0,7, то:

    1. Пока ни чего не трогай, только сделай следующее. Доделай трубку, которую туда впихнул следующим образом. Задний край трубы торчащей из сопла снизу сделай выступающим на 2 - 2,5 см. Т.е. труба должна быть обрезана по диагонали, сверху заподлицо с соплом, а снизу выступать на 2,5 см. Если эффекта не будет,чуть подогни задний нижний край вверх, ( т.е. подобие загнутого вверх УВТ).Может он и полетит. Угол загиба сначала сделай 3- 4 г., а потом подберёшь.

    2. Летит он так, скорее всего, из-за того, что скорость истечения мала. Увеличить можно сужением сопла процентов на 15.

    После сужения померь тягу в статике и попробуй полетать.

    Если это все эффекта не даст, то новую турбинку... .

    Может быть еще неправильный угол атаки крыла... .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 05.07.2012 в 10:42.

  29. #26
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    Модификация с помощью которой эти самолетики начинают летать:
    Просто вырезается отверстие для забора воздуха.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Тяга она и в африке тяга, задушен значит.

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    С ХК прислали этот самолет мне бесплатно - при оформлении заказа выскочило окошко что цена 0$, добавил в корзину. Теперь сижу и думаю смогу ли я на нём летать? Самолетов у меня никогда не было, недавно на вертолете только начал Вообще самолет мне очень понравился, красивый.

    В симуляторе немного потренировался на самолетах-импеллерах, только они бОльшего размера были. Вроде ничего так, как управлять понял, садиться тоже, взлетать броском руки. Видео с этой моделью просмотрел все, что были на ютубе, чтобы иметь представление. Быстрый очень самолет! Может на тех видео с 3s летают... Попробую запустить на 2S (нано-тех 370мах) сначала без мода, предложенного Стасом (zis), потом посмотрим.

    Ближе к ночи отпишусь
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 03.08.2012 в 19:09.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Реж сразу, иначе будет только мучение и разочарование... . И ставь 3S. A то с первых моментов кайфа не получишь и забросишь самолёты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Mini F-18 EDF от Хобби Кинга
    от solo52 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 22:57
  3. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44
  4. HobbyKing EDF Hoverjet
    от The Chemodan в разделе Другие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 15:07
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения