Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

АЛ-10 "СКАТ" (EDF 65mm)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Решил разместить в этом разделе своё изделие, которое уже можно назвать импеллерной моделью. Называется АЛ-10 "СКАТ". ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    АЛ-10 "СКАТ" (EDF 65mm)

    Всем доброго времени суток! Решил разместить в этом разделе своё изделие, которое уже можно назвать импеллерной моделью. Называется АЛ-10 "СКАТ". Родом он отсюдого!

    Выглядит так:



    Состояние весьма ушатанное. Ушатался он тогда, когда я его учил летать ещё в первой версии прототипа С-67 (без килей который)!

    Видео полётов:



    Характеристики:
    длина: 1020
    размах: 780
    масса: 780
    тяга в статике: ~ 780
    нагрузка на крыло: ~ 22
    профиль: среднее между М4 и М10
    ак: 4SLipo 2650 20C (масса 280 грамм)
    рег: Heli ESC 70А (2-7 Lipo)
    импеллер: 65 мм (6-ти лопастной)
    двигатель: ~4000 KV

    Летать на нём одно удовольствие. Полётное время 9-13 минут! На малых скоростях на больших углах атаки очень сложен в управлении. Ну а в целом вроде сносный аппаратик, я рад в общем!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Сергей, отличные модели ты делаеш и рассказываеш про них интересно. Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    После пары тестов с положением килей удалось сильно поднять характеристики управляемости и учтойчивости на больших углах атаки, не создав дополнительного сопротивления путём увеличения площади вертикального оперения и дополнительных органов управления. Всё это дало причины пересмотра начатого проекта Ал-12!

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Здорово! Молодец!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Почитал пару Ваших тем. и не смог найти чертежей никаких. Сам точно еще не знаю начну ли собирать такое, но недавно я собрал треугольный плосколет и мне понравилось, кроме того что я напарился с его настройкой окончательно его разбил и о чудо он вдруг полетел после очередного перемещения батареи которая к тому моменту изрядно побилась, но емкость вродебы не потеряла.
    Сомнения у меня только по поводу моей совершенной неопытности в пилотировании. Но тема очень интересная.. Можно было бы услышать хотябы пару советов по ценровке, желательно в процентах или точкой на чертеже. И Ваши мысли по поводу 250-350 граммового аппарата с малым размахом соответственно в масштабе. Профили указанные в ваших постах найти не смог, только если NACA M10 или GOE 667 (=М6) эти профили снизу не плоские. Насколько я понял из фотографий нижняя часть у Вас плоская, обрабатывается ли она для достижения схожести с профилями которые вы указываете в обсуждении (хоть немного) ?
    П.С. Вопросы массы и размаха исключительно из соображений низкой стоимости импеллера.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Почитал пару Ваших тем. и не смог найти чертежей никаких.
    Технических чертежей не выкладываю, потому, как их не делаю отдельно на компьютере! )) Планы и схемки кое-какие публикую.

    Можно было бы услышать хотябы пару советов по ценровке, желательно в процентах или точкой на чертеже.
    Про то как я центрую я писал и выкладывал картинку-схемку в первом посту темы "Прототипы "С" собственной разработки", но вот есть более быстрый способ: W_Laengs - считает почти так же, как у меня выходит.

    И Ваши мысли по поводу 250-350 граммового аппарата с малым размахом соответственно в масштабе.
    Отрицательно я смотрю на такой вес и соответственно размер (35-40 см в размахе) для импеллерной модели такого типа! Ничего хорошего не получится скорее всего... Тот размер с массой ~800 грамм, в которм я делаю, является минимальным на мой субъективный взгляд.

    Насколько я понял из фотографий нижняя часть у Вас плоская, обрабатывается ли она для достижения схожести с профилями которые вы указываете в обсуждении (хоть немного) ?
    Профиль на Ал-10 не плоский снизу! Он не обрабатывается, он получается за счёт обшития потолочкой нервюр. Создал я его на базе профилей М10 и М4, которые можно вот тут найти: FLZ_Vortex


    Диапазон безопасных центровок:


    Я предпочитаю по-заднее!

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Я так понимаю попробовать же вы мне не запрещаете? (шучу) Попробовать хочется очень. Просто с таким большим мне с моим ритмом, когда удается потратить ровно 30-50 минут никак не успеть. Часто все ношу с собой в пакете. за центровку отдельное спасибо. Посмотрел видео.. понимаю что мне наверно рановато конечно такое, я и с простым самолётом не успеваю соображать по ручкам управления.. FMS помог только в начале, когда пускаю натуральный самолет нервничаю "путаю педали". После наспех собранного "треугольника" мне понравилось им управлять. Перед тем как он полетел я его набился об землю, то элероны подстраивал то момент гасил (винт 7*3,5 размах 34)
    П.С. По ссылке кидает и программа не скачалась.. поищу в нете
    П.П.С. по обшивке я это понял, просто представляю себе малый масштаб и малую нижнюю кривизну, предположил обточку, каркас Ваш видел по фотографиям и на чертежах похожих ваших моделей сделанных другими людьми.
    Последний раз редактировалось Andrikll; 10.08.2011 в 01:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Открыл программулину, думаю в ближайшее время я ею не воспользуюсь, профилей я в ней все таки не нашел. Подскажите куда смотреть?

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Нашел, извиняюсь за столь быстрые ответы. М4 там нет, но и так понятно, М-10 посмотрел, толщину. Интерисовал центр давления..
    Последний раз редактировалось Andrikll; 10.08.2011 в 10:42.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    П.С. По ссылке кидает и программа не скачалась.. поищу в нете
    П.П.С. по обшивке я это понял, просто представляю себе малый масштаб и малую нижнюю кривизну, предположил обточку, каркас Ваш видел по фотографиям и на чертежах похожих ваших моделей сделанных другими людьми.
    Проверил, вроде всё скачивается по моим ссылкам. Ну в смысле W_Laengs скачивается, а сайт с вортексом открывается, но его вы уже скачали))) На малом масштабе может вообще без набора делать плоским даже лучше выйдет. Если набор какой-то, то он всяко не будет соответствовать нужным профилям и без обшкуривания необойтись. Профиль получится приблизительным и это не очень страшно будет для такого самолётика.

    P.S. Если хотите делать, то делайте и не спрашивайте стоит или не стоит! Если хочется, тто нужно делать! Маленький не маленький, какой нужен, какой хочется, такой и нужно делать!

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Правильно! Хочется летать размер роли не играет в этом случае!

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Некоторые обновления по данной модели:
    Заменил сгоревший двигатель. Был тайфун 2215Н (450 класс) 4000 КВ. Изначально он был подобран для 3-х банок, но получилось скучновато. На Скате воткнул ему 4 банки с расчётом, что полный газ давать не буду – получилось намного веселее, чем раньше. Но всё-таки через пару месяцев регулярных полётов движок сдох. Поставил турниджи 2836 3700 КВ. Он по-тяжелее, по-мощнее, но менее оборотистый. В результате выросло всё, кроме полётного времени. Самолёт полетел ещё шустрее, вертикали теперь можно было делать сместа! Хороший пример того, что более правильно подобранный двигатель, пусть даже с более низкими оборотами, даёт заметный прирост характеристик!
    Процесс замены двигателя:



    Видео полета (смотреть с 5-й минуты):


    Затем решил с надоевшей моделью провести очередные тесты:
    Переделал модель. Такое решение работает на ЛК определённой конфигурации, но меня волновал давно вопрос: «а можно ли таким образом стабилизировать самолёт по курсу с большой «хлебётиной» перед фокусом?» Вообще раньше я был на 100% уверен, что нельзя, но в последнее время процент понизился до 90%, и это дало мне повод чуть дольше не засыпать по ночам. Чтоб улучшить сон, решил провести сей дурацкий, но познавательный и зрелищный опыт . Описан он тут если что)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 05.11.2011 в 14:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47
  4. Перехожу из "строителей" в "пользователи"
    от ukr-sasha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 15:46
  5. Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
    от boroda_de в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения