Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Продолжение истории с тепловым импеллером

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Жорж работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм... Если честно, с трудом верится что это имеет ...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм...
    Если честно, с трудом верится что это имеет хоть какое-то практическое применение, однако спорить не буду. Сядристых и Левшей всегда хватало. Если есть какие-либо реальные материалы по данному ГТД - выкладывайте ссылку.

    По поводу сдерживания моделистов - ктож нас остановит. Просто свое мнение высказал, основанное на оплаченном (иногда в мусорное ведро) опыте. Да и никакого реального решения на этой ветке так и не видел. Чтож, пусть дорогу осилит идущий.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, "тепловой" ли, но все же


  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный
    Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, "тепловой" ли,
    А вы замерьте температуру выхлопа и поймете)))

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.
    Да тепло, как я понял, тут вторично, и то если оно есть (ДВС или коллекторник), за счет резонансных явлений создаётся стоячая волна, в зоне спряvляющего аппарата зона высокого давления, и мин. скорость потока, в зоне сопла низкое давление, и мах скорость потока, и с учетом добротности данного контура эта скорость может быть очень приличная. В результате получается что скорость потока которую Вы получаете за счет потерь в сопле, в обычном импеллере, здесь получается за счет резонансных явлений с приростом КПД, чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача.Тут можно привести аналогию из радиотехники, обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете? В данном случае резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах...? Это все Вадим сумел решить,а Вам бы только по прикалываться......

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    видеозапись и результаты стендовых испытаний с резонансом и без - в студию!
    в противном случае все это теплый воздух...

  8. #86
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете?

    Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КПДометром очевидно...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?
    Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления....

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете
    Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах.
    Вот вы сами себе противоречите в одном тексте. Одного не пойму - зачем? Вы же взрослый человек и должны понимать, что чудес не бывает.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!
    Действительно афигеть..., Вы прежде чем писать глупость, в поисковике бы поинтерисовались

  14. #91
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления....

    Алексей, вы, когда про что-то якобы научное пишите, применяйте общепринятую терминологию и поточнее формулируйте свои высказывания.
    А то догадываться, что вы имеете ввиду нет ни желания, ни времени.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот вы сами себе противоречите в одном тексте
    В чем противоречие?

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это вообще противоречивая ветка.

  17. #94

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, "тепловой" ли, но все же

    А звук-то и впрямь не импеллерный. ТТХ модели не озвучите? Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.
    Куда делись тепловые импелеры? Так это выглядело в старой ветке, но Вадим постоянно совершенствует, теперь батареи 1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать, и все-таки задуматься.....

  19. #96

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Зачем стока букаф?????? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"

  20. #97

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Зачем стока букаф?????? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать
    вообще то три числа вам дали - считайте!

  21. #98

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Дык я и считаю..... Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги..... Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут....

  22. #99

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В принципе встречались эксперименты с резонансными трубами, которые давали 10-30% прироста тяги (правда на малых оборотах), но здесь явно результаты выходят за сттистическое поле (5,5 г тяги на 1 Вт электрической мощности. Обычно от 1 до 3,5)

  23. #100

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,551
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дык я и считаю..... Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги..... Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут....
    Это с батарейки которая может отдать 4А? 150% КПД?

  24. #101

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Имелось ввиду 4S а не 4С

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх, ребятки... Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с "махолётом"!

  26. #103

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Что за афера с махолетом??

  27. #104

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Просите Алексея поделиться... Я ввязываться не хочу...

  28. #105

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх, ребятки... Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с "махолётом"!
    ну тогда и вправду талант!
    зы
    ни грамма иронии

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Так это выглядит живьём....

    Хочется добавить, обратите внимание на дополнительные отверстия в фюзе, данный импеллер очень прожорлив по воздуху, а так все гениальное просто......

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Что за афера с махолетом??
    Да все нормально, обычная зависть.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02537.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	86.8 Кб
ID:	554497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02539.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	46.3 Кб
ID:	554498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02540.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	59.4 Кб
ID:	554499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02541.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	67.6 Кб
ID:	554500  

  30. #107

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    все гениальное просто......
    Тут не совсем все просто =)
    Нету фото "лица" импеллера. Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
    А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер )
    В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.

  31. #108

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    А ничего, что видео образца 2009г.

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Спрямляющий аппарат резонирует??

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Крыльчатка!!!!!1

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер ) В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.
    Молодец, все правильно, добавлю от себя, форма спрямляющего аппарата определена формой неподвижной части самого куллера, видно если приглядеться.....

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
    Фото сделано в упор, от того большие искажения, акки очень тонкие, и сильно не мешают....

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    А ничего, что видео образца 2009г.
    Сейчас на 100г легче, соответственно летает еще лучше....

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Дело теплового импеллера продолжает жить, хотя бы в теории, но с наметками на практическое применение. Раз был запрос, то, видимо, есть какой-то интерес... Впереди зима...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подогрев_тяга_1.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	70.0 Кб
ID:	574185  

  36. #113

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Жорж!

    Спасибо что не поленились сделать очень полезные и интересные расчеты!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34
  3. Привод импеллера
    от Sprite в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 02:43
  4. Большие импеллеры
    от inspektor в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 15:23
  5. Чингачгук, сын кукарачи (история создания фан-флай чемодана)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения