Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 316

Строим Airbus A320 по тетрису.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nevai Чейт мне кажется сплющит таким вакуумом фюзель, да и вообще зачем вакуум то? таким это каким? -0,1? ...

  1. #121

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чейт мне кажется сплющит таким вакуумом фюзель, да и вообще зачем вакуум то?
    таким это каким? -0,1? не должно вроде...Сергей а как там ваш проект?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чейт мне кажется сплющит

    см. выше неск сообщений. 1 слой аквалак, будет корка, потом в мешок на смолу. ничего не сплющит. проверено.
    зато если после аквалака стремно плавить пену ацетоном, то после смолы самое то.

  4. #123

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Егор а как лучше вытравить пенопласт? я понял что ацетоном, типа делать 2 отверстия одно в носу другое в хвосте, и заливать во внутрь ацетон? или как? пока он не вытечет через др? или делать типа бутылку из него, а после растворения вылить?

  5. #124

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    как лучше вытравить пенопласт

    начни. сам поймешь как "выковыривать кашу из банки"

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    как лучше вытравить пенопласт?
    Лучше выцарапывать. Растворитель (какой неважно, ацетон не исключение) конечно уберет объем пенопласта и размажет его тонким слоем по выклейке. Т.е. вес пенопласта уберется не полностью, для промывки понадобится много растворителя, а если вы клеили пенопласт монтажной пеной, то она вообще не растворяется. И вы же не знаете, как поведет себя скорлупа при контакте с растворителем. Ее может повести.

  8. #126

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И вы же не знаете, как поведет себя скорлупа при контакте с растворителем. Ее может повести

    сорри.. а растворитель что продается в бутылках, ведет их, при хранении?

  9. #127

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    По-моему материал бутылки отличается от материала выклейки. Или чет не догоняю?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    не вдаваясь глубоко в химию, чем, в нашем, модельном случае, отличается стекло от стекловолокна?
    выклейка/корка абсолютна нейтральна к любым растворителям.

  12. #129

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    пока отвлекся от темы успел ошкурить всю тушку, шкурил и думал, а как извлечь воду которая попадет внутрь? Проблема решилась сама собой.... тушка развалилась на 3 части)) в местах плохой проклейки... после завтра продолжу...... думаю покрою за день в 2 слоя... а консоль крыла, стабы и киль уже покрвл в 2 слоя на аквалаке, след. будут на эпоксидке....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0731.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	41.5 Кб
ID:	551210  

  13. #130

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    тушка развалилась на 3 части))
    как-то не смешно... это как клеил? я вообще бывает не снимаю глянец, а если без глянца, то можно сломать только пену, но никак не по месту склейки

  14. #131

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    у меня по шву разошлась

    клеил моментом супер ПВА как вы и советовали

  15. #132

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    водостойким? нагружал слои? фигня какая-то. клеевой шов ПВА прочнее пены в 40-50 раз...

    клей сохнет сутки.

  16. #133

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    нагружал, плохо наверное,

  17. #134

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Поздравляю!
    Вот результат упорного нежелания клеить ТИТАНом!!!высох бы через час и никакой воды,и водостойкий,и легкий и вобщем все плюсы против ПВА!
    Хотя,конечно,каждый выбирает себе что по душе(лично я выбрал ТИТАН)

  18. #135

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Я видимо пропустил момент когда обсуждалось вытравливание пены........ Значит вы собираетесь сделать скорлупу из стеклоткани, но если это будет не сэндвич, то либо будет хлипко, либо будет тяжело. Может быть стоит подумать как вырезать детали таким образом, что бы можно было внутреннюю поверхность обклеить тоненьким стеклом, оставив при этом слой пены 4-5мм между внешним и внутренним слоями стекла? Ну например, состыковали несколько элементов, проклеили внутри стеклом, собрали следующую секцию и опять проклеили, после сборки всего фюзеля обклеить снаружи одним слоем стекла 85 г/м, причем взять нормальное стекло с плетением Твилл, оно позволяет чуть ли шары обклеивать одним куском. Должно получится очень легко и прочно.

    Вакуум не нужен, возьмите нормальную смолу(жидкую) прикатаете стекло валиком, получится все ровно без лишней смолы и складок от вакуумного мешка.

    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    .Сергей а как там ваш проект?
    Тружусь в поте лица)

  19. #136

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    оставив при этом слой пены 4-5мм
    вырезать можно и меньше, но будут проблемы со сборкой/склейкой. оптимально по данному методу 8-12мм толщины пено-корки.

  20. #137

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    взять нормальное стекло с плетением Твилл
    Это какое?

  21. #138

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    от лукавого... никому не навязываю свою точку зрения, но слишком громадное количество времени здесь уделяется таким мелочам. на форуме 99% хоббистов, вы летаете на мире? зарабатываете кубки/призы? берите самое обычное плетение (по простому: марлю видели, вот такое и берите, хоть для "тройной" кривизны) и не забивайте себе голову.
    Вот тебе и твил. Саржевое плетение имелось ввиду.

  22. #139

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    Это какое?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60572

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    на форуме 99% хоббистов, вы летаете на мире? зарабатываете кубки/призы? берите самое обычное плетение
    Так ить мы для чего все это делаем то? Не для кубков и чемпионатов, а прежде всего для себя, для удовольствия. Вы вспомните как выглядит настоящий лайнер, красивИй, белИй, бАльшой, блестЮчий, так вот и модель должна быть такая же! Ну или обмотать скочем, утешая себя мыслью о хоббизме...........

  23. #140

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Так ить мы для чего все это делаем то?

    я говорю о избыточных решениях. так как именно такой "настоящий лайнер, красивИй, белИй, бАльшой, блестЮчий" прекрасно выйдет на обычной смоле, на обычном стекле. руки первичны. а если долго ездить и искать стекло супер модного плетения, без наличия рук вообще ничего не выйдет. речь о избыточности некоторых подходов.

  24. #141

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    руки первичны. а если долго ездить и искать стекло супер модного плетения, без наличия рук вообще ничего не выйдет. речь о избыточности некоторых подходов.
    По поводу рук - согласен полностью.
    По поводу подходов к конструированию - учите матчасть, никогда не помешает. Избыточный подход (в народе заморачивание по чему либо) - личное дело каждого. В нашем деле дополнительные 10% качества - это 100% дополнительной трудоемкости. Каждый сам решает, насколько этого качества для него достаточно (или недостаточно).
    По поводу того, что любым стеклом можно двойную кривизну тянуть совсем не соглашусь. Попробуйте полотняным плетением шар обтянуть, в жизни не получится. Поэтому и важны такие тонкости, в которых и сам хочу разобраться

  25. #142

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    не соглашусь
    не любым стеклом. а стеклом любого плетения, но нужной/необходимой толщины можно обтянуть даже шар. никто не мешает, как я рекомендовал обтягивать тушку аирбаса, пошинковать стекло кусками 100х100мм. не надо усложнять задачу. сколько говорилось о склейке водостойким ПВА, но нет же, нам работу подавай. клеят титаном и потом снимая огрехи дербанят пену кусочками титана. для каждой задачи свой клей. хорошо что в теме не проявился паренек склеивший тушку жидкими гвоздями
    ни парня, ни тушки
    вот и призываю больше полагаться на свои руки. ну и мозг должен быть включенным. не надо бегать по городу в поисках суперпуперплетения, не нужно это. стекло должно быть до 0,1мм, тогда с первого раза обтяните все сложные места тушки.

  26. #143

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Млин, мне просто толстое стекло нужно с полметра квадратного, желательно грамм 300-400 на метр, саржи.

    А кусочками 100х100 - это да, конечно..

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну или обмотать скочем
    Для такой технологии это самый приемлемый вариант.

  28. #145

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    не самый приемлемый. все дело в руках.
    вот скотч
    Су 26 по тетрису
    а вот стекло
    Обтяжка тушек, сделанных по технологии тетрис
    Обтяжка тушек, сделанных по технологии тетрис
    органза есть в теме
    Су-30

  29. #146

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    привет все, сегодня пробовал обтянуть консоль крыла стеклом на эпоксидке, то что я хотел сделать с пакетом в итоге не увенчалось успехом(( пакет ужасно прилипает, воздух не отсасывается весь оставались пузыри примерно в середине консоли..... с горем пополам отодрал пакет, вытянул все бугры, вроде получилось нормально, а кстати есть способ разбавлять смолу? а то очень густая(((

    Егор сколько примерно должна весить консоль? а то что то мне кажется тяжелая получится очень((

  30. #147

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    спирт 1:1 со смолой. мешаешь. только потом отвердитель 1:7-8 к СМОЛЕ. спирт со смолой станет как молоко. это нормально. добавишь отвердитель, станет прозрачным. (щас придут знатоки и начнут тереть про то что спирт нельзя - это флудерасты/теоретики/алкоголики, не слушай их.)
    на тушку со стеклом п/э пленку с дырочками шилом (дырок мало не бывает) складываешь п/э в пятеро и дрочишь шилом. покрыл всю тушку дырявым п/э, дальше впитывающий материал обмотай, как мумию туалетной бумагой слоев 5-10 (щас начнут советовать памперсы, прокладки и прочую шнягу - забей) и эту мумию в вакуум пакет. все отсосется как надо... оказ ты не готов был к вакуумированию. че не сказал то?
    вот здесь погляди и не убей живые детали.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    мне кажется тяжелая получится очень((
    Ну если вес стеклоткани + столько же грамм на эпоксидку + вес ядра = полученный по итогу вес, то это нормально.

    Чтобы эпоксидки был минимум, ее желательно выкатывать резиновым валиком или сгребать резиновым шпателем, на ровном листе (можно металл, стекло плекс, без разницы), из пропитанной стеклоткани. Полиэфирную эпоксидку можно разбавлять разбавителем для автокрасок.

  32. #149

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    оказ ты не готов был к вакуумированию.
    а откуда готовность, она с возрастом придет, это первый массивный проект....

  33. #150

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чтобы эпоксидки был минимум, ее желательно выкатывать резиновым валиком или сгребать резиновым шпателем, на ровном листе (можно металл, стекло плекс, без разницы), из пропитанной стеклоткани. Полиэфирную эпоксидку можно разбавлять разбавителем для автокрасок.

    Костя, без обид, но именно об этом я говорил выше
    Женя, забудь про валики и шпатели. Не забивай голову.

    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    а откуда готовность

    на кошках/на отходах потренируйся

  34. #151

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    на кошках/на отходах потренируйся
    так пробовал, только в мелких проектах, пока консоль обтянул, смола полимеризоваться стала, а в мелких проектах не успевала...

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Костя, без обид, но именно об этом я говорил выше
    Ну эт дело хозяйское. Я предложил тот способ, которым я экономил смолу, когда делал автотюнинг. Вес деталей был существенно меньше.

  36. #153

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    смола+спирт+ по-меньше отвердителя. расчитай на час-полтора комфортной работы, это 1:6 если берешь нашу смолу.

  37. #154

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    это 1:6 если берешь нашу смолу
    попробую с др, консоью....

    или уменшу скорость сборки... а то я все крыло за раз, 1 цельным куском...... минут 40 возился.....

  38. #155

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    попробую с др, консоью....
    стоп. не торопись. попробуй для начала с отходами.

  39. #156

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    короче, успел вернуться на первую ступень, пока смола не схватилась окончательно, успел оторвать, и слой на аквалаке, теперь как будто только что собрал, завтра начну все сначала, аквалак, потом на смоле, куплю спирт, попробую разбавить..... потренеруюсь пока...

  40. #157

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    работа сдвинулась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0029A.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	52.4 Кб
ID:	551744  

  41. #158

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Евгений, взвесте тушку заново.Думаю вы удивитесь что оно потяжелело...

  42. #159

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    оно потяжелело...
    оно?

  43. #160

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    оно=изделие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  2. Полярис по тетрису
    от serj991 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 17:50
  3. Airbus A320
    от Oc1TaNe в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:22
  4. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26
  5. Ищу чертеж СУ-34 (тетрис)
    от wint73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения