Строим Airbus A320 по тетрису.

gryaznov069
qwerty1000:

а чем обусловлено такое решение? я думал по классике делать будешь.
т.е. ты и трубку внутрь уже заложил? карбон?

да карбон, а что вы имеете в виду, говоря по классике?

итого я щас имею 922 грамма, фюз и киль на аквалаке крылья тоже, а стабы, на смоле…

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411015/

qwerty1000

ухты! здорово!
как тебя из дома не выгнали? 😃

по классике, ну типа съемные консоли.
хотя в этом варианте есть свои плюсы.

Wit
gryaznov069:

итого я щас имею 922 грамма

это всё вместе столько?

gryaznov069
qwerty1000:

как тебя из дома не выгнали?

так я на работе занимаюсь

Wit:

это всё вместе столько?

все вместе, без электроники, и смолы только тетрис и в 1 местами 2 (короче 1,5) слоя стекла на аквалаке, клеил кусками, где внахлест по больше где по меньше, от того и 1,5 слоя в среднем…

Wit
gryaznov069:

так я на работе занимаюсь

ты чё в абизьянике клеишь? 😁

gryaznov069:

только тетри

я это и имел в виду… я думал меньше будет…

gryaznov069:

где внахлест по больше где по меньше

здря! лишний вес… надо было одним куском…

qwerty1000
Wit:

надо было одним куском…

а как? даже подрезая все равно в нахлест выйдет, в противном случае стыки подрезов слабые места склейки.

по весу, тоже подумалось, что могло быть и меньше. у тебяж стекло было 0,07мм вроде.
я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм

gryaznov069
Wit:

здря! лишний вес… надо было одним куском…

так вот вышло… а если пересчитать полный вес без акков, то тогда 1898,5 грамм, это без тяг, без смолы, и всего всего…
2 регуля----------------230гр
2 импа------------------370 гр
2 мотора----------------342 гр
7 машинок--------------87,5 гр
складное шасси---------177 гр
это при самом плохом раскладе,
итого полезная площадь крыла (не точн) 32дм
думаю уложиться в 2800гр… получим примерно 87,5 гр…

P/S это примерно…

qwerty1000:

я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм

на смоле?

Wit:

ты чё в абизьянике клеишь?

нет, у нас нет такого, я не мент, я военный…
ещё и водитель, так что гараж всю ночь мой)))

qwerty1000
gryaznov069:

на смоле?

на акве.
в этот раз взял акву с колеровкой, чуть позже покажу, что выходит.

Wit
qwerty1000:

а как?

зачем подрезать? кромка у крыльев прямая, делаем развёртку для левой и провой консолей и отдельно под брюхо, всего три тряпки. Обворачиваем одну консоль, потом другую, потом брюхо, получаетя легко и аккуратно.
стабы так же. Фюзеляж накрываем тряпкой сверху и аккуратно обклеиваем левый и правый борта, на брюхе соединяем тряпку в небольшой нахлёст, на кабине конечно придётся подрезать.

Wit

значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…

gryaznov069
Wit:

значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…

Ну у меня как. 1кусок на верх 1 на низ не доходя до передней кромке см. и полоска по передней кромке.

А полосы. Это лак. Цвета разные. У меня уже все закончилось. Из за проб и ошибок, переделывания. 10метров стекла и литр лака.

Теперь работа встала. Нет стекла. Продолжу когда жена денег даст.У меня электроника которая в наличии есть слишком тяжелая 2, импа по 2.8кило тяги. 90мм. Регули по 100амп. И следовательно акки почти по пол кило. Думаю возьму 70е импы. И 4х баночные полимеры и регули по 70амп. 2.8 кило тяги думаю для него хватит. И веса много сэкономлю.

gryaznov069

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411064/

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411065/

теперь пусть висит…

collapse:

и нормальную смолу (2 слоя 30г/м на смоле “L” получились жестче, чем 2 слоя 100г/м на ЭД-20)

скиньте ссылку на смолу… глядишь ещё сэкономлю))

collapse:

Аквалак, в отличии от смолы, имеет свойство сильно терять в весе при высыхании А для финишной отделки его свойства мжоно считать единтичными смоле…

а какой у вас лак? у меня вот такой,

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411066/

со смолой не сравнить…

gryaznov069
qwerty1000:

моторамы выклеил?

ну да, склеил и убрал, их ещё шлифовать надо…

qwerty1000
gryaznov069:

а какой у вас лак?

именно такой-же. только желтый цвет выклейки мне не понятен. лак с колером? я раньше брал бесцветный (в жидком состоянии он белый, как молоко, при высыхании становится прозрачным), сейчас колерую в белый, прямо на рынке.

ты говорил, что глянец не снимал, прямо нему клеил, предположу, что на этом можно потерять в весе грамм 100 на всей тушке. глянец, он-же корка, это плотный слой пены, достаточно тяжелый.

boka:

работа сдвинулась

Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?

collapse
gryaznov069:

а какой у вас лак? у меня вот такой

почему то мне кажется, что это какая-то жидкая защитная пропитка, типа акватекса…
У меня был молочного цвета, паркетный. Чуть ли не Тиккурилла (могу ошибаться).
Довольно густой. После высыхания - прозрачный, глянцевый.

boka
qwerty1000:

Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?

пока обтянуты тока крылья:(
два слоя органзы на аквалаке.
крылья делаю съёмные, на трубках от удилищ.
на выходных выложу фотки.

qwerty1000
boka:

два слоя органзы на аквалаке.

органзой тянули только лишь су-30, интересно глянуть, что получится.

orio55

Уважаемые подскажите -кто чем шпаклюет, грунтует перед покраской ?