Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

Boeing 747SP послойно

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Прочнист Аэродинамика модели и реального самолета Здесь речь даже не об этом Сообщение от Valperal Интересно чем таким ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Аэродинамика модели и реального самолета
    Здесь речь даже не об этом
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Интересно чем таким авиалайнеры отличаются от остальных? аэродинамика она едина для всех.
    Едина-то она для всех, но на одних компоновочных схемах есть одни особенности, а на других другие. Это как не всякая вершина параболы проходит через х=0; у=0. А так бывает, представляете?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    только приехал. ко мне были вопросы по килям и оперению? всяк быват... ошибся... это не одно и тоже?
    тут такой подход. каждый делает то что лучше знает.
    я вот режу пену точно, другой рисует, третий летает. все просто
    вы мне это... говорите если фигню еще раз напишу

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    были вопросы по килям и оперению? всяк быват... ошибся... это не одно и тоже?
    Конечно одно и то же))))))))))))))))) Киль входит в состав хвостового оперения.

  5. #84

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
    Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Егор, все же хотелось понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
    Сам пытаюсь сейчас этот вопрос решить, но пока туго продвигаюсь

  8. #86

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    профилей для стабилизатора и крыла?

    Сереге вопрос.

  9. #87

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...
    понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
    ...
    профиль крыла был выбран из семейства "CLARK" (именно он и показан на изображениях, пост #64)
    профиль хвостового оперения (симметричный) отрисован с чертежа.
    Угол установки крыла не вспомню, нет трехмерки под рукой, крутка 1,5 градуса.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Извините за глупый вопрос и прошу сильно не пинать.
    Из какого материала нарезаете детали и где его можно купить.

  12. #89

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    я режу строительный пенополистирол URSA XPS, продается на любом строительном рынке.

  13. #90

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    нарезал ровно половину, завтра продолжу, а то соседи уже не добро поглядывают... скоро покажу, внешне вроде внушительнее смотрится, чем бас320

  14. #91

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Коллеги, восхищаюсь вашими постройками. Я делал колхозный вариант А-320 на 2*64мм имплеллерах. При размахе в 170 c чем-то см он весил 2.1 кг и летал на одной 2450мач 30С 4S. регуляторы 45А, моторы 3500кв.











    оказалось, что большая проблема - найти подготовленную ВПП. Крыльчатку взрывает любой мелкий камушек или снег - двигатели-то низко, а дуют мощно.

    надеюсь когда-нибудь вернуться к теме гражданской авиации, только примерно как у вас - красиво и с толком-расстановкой.

    Ребят, ну на ваши самолёты любо-дорого смотреть. Удачи вам в постройке! буду следить за темой.

  15. #92

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.




  16. #93

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    точно тетрис!!

  17. #94

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    точно тетрис!!

    странный только тетрис, не много ))


  18. #95

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Пазлы моделиста. 500 руб/ведро.

    Поперечный набор планируете??

  19. #96

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Поперечный набор планируете??
    это как?

  20. #97

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    немного подзабыл тему, были причины.
    склеил тушку. сейчас сохнет с крыльями и мотогондолами.
    вес склееной тушки составил 370гр!!! длина 1800мм.
    в этом варианте, Серега облегчил внутрянку, в итоге сэкномили больше 120гр!!!
    подсохнет, когда кантовать можно будет, покажу.

  21. #98

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ну вот что вышло


  22. #99

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вес тушки (1800мм) с оперением и мотогондолами, склееная - 695 грамм.

  23. #100

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Непонятно...То вес 370гр склееной,то 695...


    ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
    И гдето кила два-два споловиной кишки
    итого 3-3.5 кг.многовато...

  24. #101

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Непонятно...То вес 370гр склееной,то 695...
    ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
    И гдето кила два-два споловиной кишки
    итого 3-3.5 кг.многовато...
    Анатолий, ну как всегда слова и предположения
    А мои факты таковы: 370гр это тушка, + 325гр оперения и мотогондолы.
    со стеклом 0,1 в 3 слоя выходит 1400гр, - плавка пены = 900-1100гр. как то так...

  25. #102

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я правильно понял,чтобы пена после травления похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр из 695,то есть 2/3 ОТ ОБЩЕГО ОБЬЕМА!!!!!
    А откуда прочность взять?????А как будут обстоять дела с устойчивостью стенок??????какой смысл тогда морочится,вышкуривать все это если 2/3придется вытравить?????????
    Извините,странного смысла технология!

    Немного не в тему:
    Может проще заняться созданием разверток в нужном масштабе,посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги):
    http://boatswain-black.users.photofi.../118173647.jpg
    http://photo.qip.ru/users/boatswain-...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось FAV112; 02.10.2011 в 17:02.

  26. #103

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр

    а где я обмолвился про похудание на 500гр?
    я указал вилку 300-500 и в крайности впадать не нужно. лично меня устраивает 1100гр.
    Кому-то потребуется выплавлять пену. В этом случае я и привел эти веса.

    Анатолий, здесь как-то не приняты: множество вскл/вопр знаков, включенный капслук и прочие неконтролируемые проявления эмоций.
    Предлагаю в теме не строить предположения, а выкладывать свой опыт не на словах, а на деле.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги)
    потрясающая, кропотливая работа, спасибо за ссылку не по теме.
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 02.10.2011 в 17:23.

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    итого 3-3.5 кг.многовато..
    Нормально. Может даже догружать придется. Для чего - не скажу. )))

  28. #105

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я догадываюсь для чего...
    Хотя при правильном расположении....

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Да не, дело в миделе фюзеляжа и посадочной скорости. Слишком легкий быстро тормозится и более чувствителен к атмосферным потокам. Особенно если рядом со взлеткой растут деревья. Есть оптимальный вес у таких самолетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Помогите найти Boeing 377 Stratocruiser
    от pilot43 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 21:03
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения