Boeing 747SP послойно

EVIL
Прочнист:

При перевернутом плоско-выпуклом профиле подъемная сила вниз гораздо важнее

Это наверное ваше личное мнение, полученное на копиях 2 мировой?
На моделях авиалайнеров эта теория не годится. Стреловидное крыло с геометрической круткой обладает ощутимым кабрирующим моментом, положительное V крыла + низкое расположение двигателей тоже добавляют кабрирующего момента, который сильно меняется с изменением скорости. Вообще, модель авиалайнера имеет свои хитрости, без выполнения которых, он будет летать как топор. Именно из-за этих особенностей модель ведет себя так, как я написал.

FAV112

да ладно вам спорить.
Видно что эти модели(Аирбас,Боинг) ребята разрабатывают незаморачиваясь,лиш бы покупали…О летных качествах как я понял там не особо задумываются…
Добиться реалистичного полета с таким подходом просто нереально!

boroda_de

Вы оба правы. Но смотрится красиво. 😁

Valperal
EVIL:

При перевернутом плоско-выпуклом профиле подъемная сила вниз гораздо важнее.

EVIL:

Это наверное ваше личное мнение, полученное на копиях 2 мировой?
На моделях авиалайнеров эта теория не годится.

Интересно чем таким авиалайнеры отличаются от остальных? аэродинамика она едина для всех. Я вот тоже обратил внимание, что у многих самолетов, с которыми сталкивался, ГО имеет перевернутый плоско-выпуклый профиль, а зачастую еще и с отрицательным углом атаки. И строя на глазок модель Сиавинда, я понял что именно это решение дает, потому что на плоском профиле модели просто не хватало либо площади РВ, либо именно обратного профиля для прижатия хвоста самолета вниз и полетом это перемещение в пространстве назвать было невозможно. А, например, у Бе-200 хвостовое оперение имеет стреловидность и также с обратным плоско-выпуклым профилем, что и воспроизвел на опытной модели вместе с отрицательным углом установки, результат для меня был, как говорится “на лицо”.

boroda_de
Valperal:

а зачастую еще и с отрицательным углом атаки

Неужели? Не может быть! 😁

Прочнист

Аэродинамика модели и реального самолета отличается только в характере обтекания и толщине пограничного слоя (из-за значительных чисел Рейнольдса). Также у реальных самолетов скорости зачастую доходят до трансзвуковых со всеми вытекающими для профиля крыла и оперения. Динамика же полета - неизменна для любых габаритов и зависит только от эффективности рулей относительно инерционных моментов ЛА. Аэродинамику преподавал, с темой несколько знаком.

EVIL
Прочнист:

Аэродинамика модели и реального самолета

Здесь речь даже не об этом

Valperal:

Интересно чем таким авиалайнеры отличаются от остальных? аэродинамика она едина для всех.

Едина-то она для всех, но на одних компоновочных схемах есть одни особенности, а на других другие. Это как не всякая вершина параболы проходит через х=0; у=0. А так бывает, представляете?

qwerty1000

только приехал. ко мне были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?
тут такой подход. каждый делает то что лучше знает.
я вот режу пену точно, другой рисует, третий летает. все просто 😃
вы мне это… говорите если фигню еще раз напишу 😃

EVIL
qwerty1000:

были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?

Конечно одно и то же))))))))))))))))) Киль входит в состав хвостового оперения.

qwerty1000

Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.

Airliner-rc

Егор, все же хотелось понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
Сам пытаюсь сейчас этот вопрос решить, но пока туго продвигаюсь 😃

qwerty1000
Airliner-rc:

профилей для стабилизатора и крыла?

Сереге вопрос.

serj991
Airliner-rc:


понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?

профиль крыла был выбран из семейства “CLARK” (именно он и показан на изображениях, пост #64)
профиль хвостового оперения (симметричный) отрисован с чертежа.
Угол установки крыла не вспомню, нет трехмерки под рукой, крутка 1,5 градуса.

okaved

Извините за глупый вопрос и прошу сильно не пинать.
Из какого материала нарезаете детали и где его можно купить.😃

qwerty1000

я режу строительный пенополистирол URSA XPS, продается на любом строительном рынке.

14 days later
qwerty1000

нарезал ровно половину, завтра продолжу, а то соседи уже не добро поглядывают… скоро покажу, внешне вроде внушительнее смотрится, чем бас320

lechat

Коллеги, восхищаюсь вашими постройками. Я делал колхозный вариант А-320 на 2*64мм имплеллерах. При размахе в 170 c чем-то см он весил 2.1 кг и летал на одной 2450мач 30С 4S. регуляторы 45А, моторы 3500кв.

оказалось, что большая проблема - найти подготовленную ВПП. Крыльчатку взрывает любой мелкий камушек или снег - двигатели-то низко, а дуют мощно.

надеюсь когда-нибудь вернуться к теме гражданской авиации, только примерно как у вас - красиво и с толком-расстановкой.

Ребят, ну на ваши самолёты любо-дорого смотреть. Удачи вам в постройке! буду следить за темой.

qwerty1000

Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.

qwerty1000
Прочнист:

точно тетрис!!

странный только тетрис, не много 😃))

Прочнист

Пазлы моделиста. 500 руб/ведро.

Поперечный набор планируете??