Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Boeing 747SP послойно

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; После баса , строим тушку Boeing 747SP. Размерения прежние, длина 1800. Будем выкладывать, что выходит. Традиционно рисует, Серега. Традиционно ждем ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37

    Boeing 747SP послойно

    После баса, строим тушку Boeing 747SP.
    Размерения прежние, длина 1800. Будем выкладывать, что выходит.
    Традиционно рисует, Серега. Традиционно ждем советов по усилению, по внутрянке


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вам что, арбуза мало или вы решили рынок пенолетами заполонить?? Тогда производительность у вашего станка не та. А на счет усиления пенолеты достаточно легко считаются. Штырь под консоли и площадки под шасси, более особо нечего усилять.

  4. #3

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вам что, арбуза мало или вы решили рынок пенолетами заполонить?? Тогда производительность у вашего станка не та. А на счет усиления пенолеты достаточно легко считаются. Штырь под консоли и площадки под шасси, более особо нечего усилять.
    не поверите, каждая новая резка преподносит свои сюрпризы. чем больше режу, тем больше убеждаюсь, что не существует единого правила подготовки чертежей. у каждой модели свой подход.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вам что, арбуза мало
    Наоборот, ребята молодцы! Почему-то мало кто берется за постройку подобной техники.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Boeing 747SP.
    Размерения прежние, длина 1800.
    Егор, а как вы планируете поступить с шасси? Колесики-то получаются маленькие в таком масштабе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я Егору предложил разработать Б777 размахом 3 метра,чтоб и ретракты воткнуть и закрылки сделать и гнущееся крыло симитировать.
    А вместо импеллеров-обычный винт внутри канала.
    Незахотел...

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Егор, а как вы планируете поступить с шасси?
    пока проектируем, Серега подтянется, расскажет какие мысли на этот счет.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А вместо импеллеров-обычный винт внутри канала. Незахотел...
    как-то не нра мне такая идея... что-то мне подсказывает, что обычный винт в канале потеряет в мощще.
    а на счет 3 метров... у меня места в гараже нет столько

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    как-то не нра мне такая идея... что-то мне подсказывает, что обычный винт в канале потеряет в мощще.
    а на счет 3 метров... у меня места в гараже нет столько
    КПД Обычного винта намного выше чем Фена.Тягу 3 кг получить можно на 3-4 банках легко,и вес всей системы будет меньше,и дешевле будет...
    А На ЕДФ 3 кг уже пахнет 6 банками,100-120А и тп...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А вы уверены, что для 3 метрового Боинга хватит 3кг тяги на сторону?

    Здесь кстати делали Ил-96 с размахом 3м на винтах. Не понимаю одного: на том самолете можно спокойно разместить 90мм импеллеры без изменения геометрии мотогондол и получить такую же тягу при прибавке в весе около 400гр.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мне сегодня фен пришел 4,5 дюйма. Вот с него планирую до 5 кг тяги снять на своем трехметровом проекте.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    КПД Обычного винта намного выше чем Фена.
    С фена снимается в среднем 1,5-2 г тяги с 1 Вт мощи, с винта двухлопастного 4-6 г. Фены имеет смысл ставить только из-за копийности. Винт в канале - тот же фен со всеми вытекающими

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у винта в канале по идее КПД выше(если правильный канал и зазоры),но никак не меньше обычного винта...

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    у винта в канале по идее КПД выше(если правильный канал и зазоры),но никак не меньше обычного винта...
    могу ошибаться, но интуитивно чувствую, что это не так. пусть народ прокомментирует. надо у Colo спросить, скину ему ссылку.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Что-то моя практика показывает, что зазоры можно менять в пределах 2мм без заметной потери тяги.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    у винта в канале
    Не в обиду сказано, но в большой авиации от винтов в канале отказались по причине большого сопротивления канала на скорости, сила которого оказалась больше, чем прирост тяги от канала винта. В модельной практике подобные решения обычно либо не работают, либо эффект слабо выражен. Вообще, импеллеры и винты - это разные вещи. У них разные принципы создания тяги.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    в большой авиации от винтов в канале отказались по причине большого сопротивления канала
    И остались они только на дирижаблях

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вообще, импеллеры и винты - это разные вещи. У них разные принципы создания тяги.
    Я стесняюсь спросить, а в чем разные?? И где по вашему эта разница начинается??

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ну так у дирижабы полетная скорость небольшая и огромный мягкий корпус, там терять нечего.

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    И где по вашему эта разница начинается??

    в канале и начинается. простой опыт. крыльчатку импа взять и замерить тягу. поставить ее в родной канал, замерить и сравнить.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а если поставить обычный винт в трубу,тяга не потеряется

    теория,подкрепленная практикой:
    http://www.boatyard.ru/modules.php?n...owpage&pid=382

    еще,с видео
    http://ru-wunderluft.livejournal.com/142091.html
    Последний раз редактировалось FAV112; 17.08.2011 в 20:58.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ну я не настаиваю. Вы все равно вернетесь к импеллерам на Боинге.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Напилите Б777 под 90 или 110 мм импеллеры.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Во всяком случае КПД падает при уменьшении диаметра винта, тут насаживай не насаживай импеллер всяко менее эффективен, причем порядочно. Ветка вообще не об этом, а о маленьких колесиках боинга

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    по опыту А320, пилим с проставками на 80-98 импы



  24. #21

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Ребята, ну Вы вообще молодцы!
    Уважаю авиамоделистов, которые современные гражданские самолеты создают.

    Может вдохновлю... а может Вы вашей командой ИЛ-76 забабахаете

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    а может Вы вашей командой ИЛ-76 забабахаете

    легко только в мыслях уже есть пара проектов
    а ИЛы тоже хочу

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    легко только в мыслях уже есть пара проектов а ИЛы тоже хочу
    если не секрет, то какие проекты?
    У меня тут идея витает......Я в течение месяца наконец то реализую свою мечту и обзаведусь мастерской.
    Так вот есть идея попробовать из вашего набора (к примеру А-320) сделать матрицы под композитные корки.....
    Вот только думаю, что в размахе 1800 мм может получиться запредельная нагрузка на крыло - пенопластовая то технология полегче композитной
    Поэтому было бы классно иметь пенолет размахом 2000-2300 мм как раз под 90-110 импеллеры и вот с этой тушки уже вышли бы нормальные матрицы. К тому же для этого масштаба есть много копийных вариантов стоек шасси под гражданские самолеты....... Есть короче где развернуться в дальнейшем.

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    думаю, что в размахе 1800 мм может получиться запредельная нагрузка на крыло
    это длина 1800
    размах вышел 1530

    По боингу пока не готов сказать.
    А на счет мыслей и проектов, ну как будет что показать, сообщу. Че воздух трясти?

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    это длина 1800 размах вышел 1530
    тем более корки будут весить дофига...... Если только крыло удлинять некопийно....

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тем более корки будут весить дофига......
    Михаил, это чем подтверждено? Словами? Домыслами?
    Бас весит, пена и клей 635 гр.
    Со стеклом 0,1 в 2-3 слоя 1150гр
    после выплавки ацетоном, не нагруженных узлов, вес остался 650гр, и это уже вес усиленной корки.
    на длине 1800 и размахе 1530 это более чем хорошо.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    после выплавки ацетоном, не нагруженных узлов, вес остался 650гр, и это уже вес усиленной корки. на длине 1800 и размахе 1530 это более чем хорошо.
    это действительно хорошо, я же с этим не спорю.
    Я говорю о матричной технологии, там вес будет больше, чем по вашей. Это опытным путем и не только (скорее не столько) моим.
    Собственно по этой причине мы почти не видим композитных АРФов в таком размахе, так как в большинстве своем летать они будут как кирпичи

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    по этой причине мы почти не видим композитных АРФов в таком размахе
    все дело в сложности изготовления АРФа композитного, состоящего из 3 слоев: "стекло-пена/бальса-стекло"
    в случае послойной резки, это немного упрощается. ведь внутренности слоев можно зашить стеклом до склейки пазлов.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    ведь внутренности слоев можно зашить стеклом до склейки пазлов
    в этом случае мы как раз и получим нехороший вес тушки

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    этом случае мы как раз и получим нехороший вес тушки
    Миша, опять слова? Где факты, цифры?
    Сам пишу полученный вес опытным путем. И от оппонентов хотелось бы слышать слова подкрепленные делом.
    Внутренности я не обшивал еще, не было задачи такой. Не знаю, буду ли. На 1800 жесткости хватает.
    Если речь идет о 3-4 метровом размахе, то это несколько выходит за рамки обсуждения в данной теме.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    речь идет о 90-110 мм импелерах. Это размах в пределах 2,5 метра.
    Если честно я не готов тратить время и деньги на то, чтобы подтвердить своим опытом выводы людей, которые "собаку съели" на этом деле.
    Озадачивался темой давно уже, убил много времени на штудирование форумов и изучение чужого опыта. Вот такие выводы для себя сделал....Такие дела.

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    тут вот еще какая штука. если взять любую летающую китайскую копию и пройтись штангелем, результат сильно удивит. Ошибки копийной геометрии до 15-20% встречаются. Сделано это в угоду летных качеств. А в целом вроде выглядит хорошо.
    Так и здесь. В 1800 вполне войдут 90-96 импы с проставками. Причем в целом, без штангеля, на геометрии модели это не отразится.

  36. #33

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Пока вот что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.




  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    хотелось бы слышать слова подкрепленные делом.
    Внутренности я не обшивал еще, не было задачи такой. Не знаю, буду ли. На 1800 жесткости хватает
    Не надо усиливать внутренности. Пенопласт - это чудо-материал, некоторые его свойства весьма обманчивы. Он прочнее, чем кажется людям, привыкшим к АРФ-ным китайским дровам. Внешняя обшивка стеклотканью или бальзой нужна лиш для создания внешнего вида самолета. Конечно, она сильно увеличит объёмную прочность изделия и что более важно, частично возрастет поверхностная прочность, но это нужно лиш для того, чтобы модель можно было брать руками. Учитывая эти факторы, мне более симпатичен способ обшивания поверхности тонкой бальзой.

  38. #35

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    мне более симпатичен способ обшивания поверхности тонкой бальзой.
    технически я могу повторить тушку с толщиной скорлупы 1-4мм, тогда действительно при обшивке бальсой будет не плохо.
    но это по новой готовить чертежи. увы, это минус такого подхода.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    4 мм - это много. Я использовал милиметровую бальзу для внешнего слоя фюзеляжа и после обклейки обтачивал её до минимальной толщины, лиш бы пленку держало. Мне кажется, в таких размерах добавка 2мм к поперечному сечению не будет так заметно.

  40. #37

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    4мм скорлупу сложно будет тушку склеить на 1800 в длину, требуется супер аккуратность. плюс при обтяжке бальсой, тушку может повести. поэтому на 1800 закладываю минимум возможного 8-12мм толщины скорлупы.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    закладываю минимум возможного 8-12мм толщины скорлупы.
    Я не так понял. Егор, вес такой модели из бальзы итак получается запредельный, поэтому лишние 300 грамм веса не испортят полетные свойства модели. Благо летает такая техника очень хорошо, правда быстро.

  42. #39

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    так а смысл тянуть пенотушку бальсой, если стекло 0,1мм в один слой делает ее достаточно прочной, на любых размерениях до 2000мм.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Наверно здесь каждому свое. У меня не получается работать со стеклом, да и с покраской не дружу, а с бальзой я обращаюсь как захочу, да и привык тянуть модели пленкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Помогите найти Boeing 377 Stratocruiser
    от pilot43 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 21:03
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения