F15E-тетрисом, проект 1800мм.

qwerty1000

Не стоим на месте. Рисуем, режем, клеим.
Приступили к F15E, длина 1800мм, импеллеры 86-98мм.
Планируемый вес до 500грамм.
В этом проекте выбрали немного другой подход к внутренним вырезам.
Так проще сформировать канал импеллеров для разных задач.
Моделлер имеет возможность рисовать от случая к случаю,
поэтому быстро показать результат не обещаю.




Valperal
qwerty1000:

В этом проекте выбрали немного другой подход к внутренним вырезам.
Так проще сформировать канал импеллеров для разных задач.

А если поподробнее? По картинке видно, что внутреннее пространство полностью вырезается, как в этом случае планируется формировать каналы?

ps. несмотря на занятость моделлеров, скорость появления новых тушек по тетрису поражает😁

sashaNar

КТБ где? Так это Дшка выходит.) Е без них не летает. С ними, кстати, и внутренний объем растет заметно.

qwerty1000
Valperal:

как в этом случае планируется формировать каналы?

есть идея, пока думаю. режем как есть, + два тубуса (слоями). тубусы (воздухоканалы) в один слой стеклом, и внутрь тушки их. тушку стеклом только сверху. понятно обьяснил? в этом решении есть плюс. сами тубусы будут играть роль усиления тушки.

FAV112

крыло имеет ярко выраженную,чрезмерную отрицательную крутку,или мне показалось?

qwerty1000
FAV112:

или мне показалось?

как порежем тогда уже можно будет говорить о возможной чрезмерности. пока все ок. 😃

Colo
qwerty1000:

тубусы (воздухоканалы) в один слой стеклом

не надо - достаточно для уменьшения потерь изнутри скотчем (обклеить а не промыть 😃) - прочность и так достаточная будет для воздуховода, а можно и ничего не делать
может есть мысл померить и сделать штаны под один имеллер - скажем 100-110 мм - он будет эффективнее чем 2 90-ых, да электрика попроще

qwerty1000
Colo:

может есть мысл померить и сделать штаны под один имеллер

об этом и думаем.

13 days later
qwerty1000

всеж добавили мы каналы на каждый импеллер

18 days later
qwerty1000

Очень долго мы проектируем, моделлер не всегда доступен, но двигаемся.