Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

импеллерник Concept X

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте господа! Захотелось мне попробовать себя в импеллерных моделях, до этого полетал и на мотопланерах и пилотажках F3A (хотя самого ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74

    импеллерник Concept X

    Здравствуйте господа!
    Захотелось мне попробовать себя в импеллерных моделях, до этого полетал и на мотопланерах и пилотажках F3A (хотя самого F3A так и не достиг). Хочу для пробы взять что либо китайское и недорогое и если понравится то уже собирать самому комплект на основе ARF кита.
    На глаза не так давно мне попалась моделька от robbe

    очень мне понравилась внешне, устроили и размеры. Но цена оказалась кусачей. Порывшись на модельных сайтах, нашёл китайскую копию этой модели под названием Concept X и с намного более скромной ценой

    Что значит обещают нам китайцы за ARF кит в 107$ ценой:
    • Material (EPO)
    • Wing Span :748mm (29.4 inches)
    • Length 948mm(37 inches)
    • Flying Weight 580g(20.5oz)
    • Power system 64mm ducted fan unit x 1
    • Colour Scheme Green

    recommended power system
    • Battery 3S-4s 1300mah-2200mah(20C) battery recommended
    • Ducted Fan and motor for 3S-4S Lipo
    • High performance Outrunner Brushless Motors
    • 30A-45A ESC 1 unit
    • Fixed landing gear 1 unit
    Required 4 Channel Transmitter and Receiver

    как думаете, сложно для новичка будет? Просто не так уж много дешёвых импеллерников с нормальными размерами.
    Ну и в догонку немного видео этой модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,083
    Вы уж потрудитесь ссылки давать - раз уж все перерыли
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_ARF_.html - вот еще дешевле, хотя и поменьше малька...

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    дак это совсем не он. Эту модель я тоже смотрел, но выше приведённый вариант лучше на мой взгляд. А ссылки не дал потому как тут все рекламы боятся =)
    описание http://www.a-rcmodel.com/bbx/109163-...563&pid=125718
    обзор http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578
    так же скоро его на АВИОНИКС начнут продавать (примерно через неделю)

    Видео распаковки комплекта

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    собрать бы такой вручную. Мне кажется, он идеален как первый импеллерник

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Виктор, мое полное ИМХО, складывающееся из вот этой темы FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS... и взгляда на Aermacchi MB-339, привезенный Олегом Захаровым (Роторный Олег) с Jet Power 2010... китайское г-но. Именно так, а не иначе. Или Вы покупаете нормальный импеллерник от классного производителя за деньги или выбрасываете деньги. Выбор за Вами.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Или Вы покупаете нормальный импеллерник от классного производителя за деньги или выбрасываете деньги
    просто я как посчитал. Китайцы понятное дело предложат модель с средней вшивости импеллерником и прочей электрикой. Но с другой стороны есть такое понятие как "цена креша" коих поначалу поди будет не мало. Я понимаю что для хороших скоростей и стабильного полёта лучше взять бренд, но для попробовать хватит и кита из китая. Как то так... вопрос то был в том сложно ли на нём будет летать новичку в импеллерах.

    Уиочнил данные по площади и нагрузке
    Площадь крыла 12,2 dm²
    Нагрузка 69 gr. /dm²

    ну и ещё одно видео, на сей раз краш-тест

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Ответ... вполне вероятно, что на этом ... возможно удобрении для полей летать будет невозможно... вообще.

    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны есть такое понятие как "цена креша" коих поначалу поди будет не мало.
    Да я Вас умоляю... есть понятие ТСО (Total Cost of Ownership) - совокупная стоимость владения. Я такой эксперимент поставил... денег жалко, по стоимости пилотажка F3А получилась бы... весьма неплохая. А вот полет "китайского удобрения" до сих пор под вопросом... позавчера не получилось..и хорошо, что на пробеге, а не на взлете или полете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ну у нас в городе все летают или на самоделках или на товарах китайских АВИОНИКС и ХоббиКинг. Только вертолётчики предпочитают FUTABA и оригинальный ALIGN.
    Конечно, спору нет, любую китай-модель надо доводить до ума в той или иной мере, но это уже как бы в привычку вошло.

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Понял, Виктор. Попробуйте, надо только учесть, что модель летает очень быстро из-за размеров... и не очень долго. Расскажите, как получите и соберете. Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Приехали новые импеллерки от АВИОНИКС и я решил написать маленький обзорчик.

    Расскажу про комплект PNP, так как другой я купил в качестве шаблона для снятия матрицы. Хочу сделать такой из стеклоткани.
    Модель упакована в пенопластовую коробку с картонной крышкой. Внутри помимо модели лежал большой лист с инструкцией на английском и цветной качественный каталог импеллерных моделей 2011го года фирмы A-RC.

    Модель имеет классическую систему управления. Имеется руль направления, что на мой взгляд немного не обычно для скоростных моделей.
    Все детали корошо сформованы и качественно окрашены. В каждом элементе оперения зашиты карбоновые прутки. Серво и прочая электрика уже установлены и требуется только доустановить приёмник и батарейку.


    Модель оснащена трёхосевым шасси с передней поворотной стойкой
    http://img412.imageshack.us/img412/1016/img4664y.jpg (256 Kb)
    Задние закрепляются в прорези крыла, а передняя закрепляется втулкой на шпинделе сервомашинки и зажимается шестигранными болтиками 1.5
    Сервушка стоит на передней стойке хлипенькая на мой взгляд, думаю поставлю серво с металлической шестернёй.

    В трубе стоит 64мм 5ти лопастной тянущий импеллер.

    Тягу на 4х банках даёт очень хорошую. Звук поражает своей глубиной и громкостью, а поток воздуха на столько плотный что мы моделью убирали крыльцо, сдували осенние листья целыми стогами.

    Отсек для батарей отличный. И я бы даже сказал что это лучший отсек из всех 5ти моделей которые я купил на АВИОНИКС. В нём продумано всё до самых мелочей.
    http://img257.imageshack.us/img257/3165/img4660c.jpg (316 Kb)
    Для батареи сделан специальный колодец в который отлично и плотно опускается 4х баначная АВИОНИКСовская батарейка. Так же в колодец с носа модели идёт воздухопровод для охлаждения. Так же воздухопровод идёт из турбины для охлаждения регулятора.
    http://img833.imageshack.us/img833/6224/img4666g.jpg (231 Kb)

    Модель пока не облётывал, так что про полётные качества сказать пока затрудняюсь, но модель тяжёленькая со всеми отсюда вытекающими. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах пока что не мерял. Так что в описании товара, на сайте, скорее всего ошибка, ребята с АВИОНИКС пишут "Полетный вес 580 г"

    На ютуб очень много видео по ней. Америкосы меняли стоковый импеллер, снимали шасси и умудрялись разгонять модель до 99 миль в час!!!
    ну и под конец ещё пара фото
    http://img143.imageshack.us/img143/324/img4658n.jpg (254 Kb)http://img820.imageshack.us/img820/1435/img4670f.jpg (285 Kb)

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    А материал обычный пенопласт? Если так, то полные дрова при первой жесткой посадке...

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,083
    ЕПО

    подробный обзор здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Просмотрел все подробно описано, но это у них...
    А как дела обстоят, у нас?

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ну я жду льда на реке

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Очень чертами похож на реактивную Футуру, а материал ЕПО это фактически пенопласт и есть. Была у нас одна модель такая на поле, разбилась из за сгоревшего в полете регулятора = все рули и мотор перестали работать. Пенопласт сильно этот крошится, склеить не удалось.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Был у меня мустанг от Авионикса из EPO. Много морковин пережил, все отлично клеилось.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,782
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    Приехали новые импеллерки
    Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
    С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
    С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже
    покупал на AVIONIX
    но я бы рекомендовал взять только тушку ибо PNP кит, как и положено у китайцев, собран в притык. Берите тушку и более продуманную электрику.
    Кстати по поводу электрики, ребят помогите выбрать что нибуть из каталога хоббикинга. Надо EDF 64мм, стоковая крыльчатка 6ти лопастная, угол атаки лопастей назвать затрудняюсь. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах померял на стоковом моторе - 850гр.

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Облет состоялся ?
    Столько времени прошло и нет ни фото, ни видео.
    Какие моменты стоит учесть в эксплуатации данной модели ?
    Какие сервы желательно и какие можно ставить ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Разрядное устр-во NiMh + LiPo (Concept Battery Conditioner 2)
    от formula в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 22:07
  2. быстрый импеллерник
    от optimist в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:37
  3. Продам Продам хобби в виде Kyosho Concept 32VR
    от honda-mamont в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 19:38
  4. Продам Kyosho Concept 46 VR
    от alex775 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 20:57
  5. Продам Kyosho Concept 46 VR
    от alex775 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения