Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 541

МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; респект ровненько все...

  1. #361

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    респект ровненько все

  2.  
  3. #362
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Мы пока не спишим собирать тушку.
    Идет проработка установки ретрактов, движков и регулей, а также усиления конструкции в нагруженных местах.
    Параллельно идет работа по покрытию плоскостей грунтом.
    К примеру вес стабилизатора 25гр после грунтовки вес получился 30гр прирост в рамках приличия.
    После грунтовки задуем жидким пластиком с пульвера, о приросте веса сообщу дополнительно.

  4. #363

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    так вы уже потренировались на кошках с жидким пластиком? можете описать свои ощущения от работы с ним? стоящяя вещь или нереальная/неработоспособная технология?

  5. #364

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Потренировались.
    Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.

  6.  
  7. #365
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ой ли??? физика процессов разные, как и цели...

  8. #366

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ой ли??? физика процессов разные, как и цели...
    соглашусь, что чудес не бывает, но подождем результатов из Воронежа

  9. #367

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    А никаких чудес нет.
    И в отличии от "остекления", данное покрытие на сто процентов плотно и без воздушных полостей покрывает пену, так как в некоторой степени усаживается при высыхании как бы "интегрируясь" с пеной.
    По весу не тяжелее стекла. По прочности на разрыв превосходит стекло.
    Единственное, наверное придётся вывести антенны приёмника наружу, думаю, что статика может появляться. Но это ИМХО не проблема.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Потренировались.
    Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.
    Конечно же имеется в виду отправит на пенсию в сфере формирования внешней корки.

  12. #369
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    По прочности на разрыв превосходит стекло
    опаля!!! вот тут по медленее, я записуваю
    ничё не перепутали?

  13. #370

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    устроился поудобнее, налил кофею...

  14. #371

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    После грунтовки задуем жидким пластиком с пульвера, о приросте веса сообщу дополнительно.
    если можно по подробнее о жидком пластике: чем грунтовали и марку пластика....))))

  15. #372

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Кто будет собирать в дальнейшем Мига - после вскрытия посылки- не торопитесь выковыривать детальки, ПРОНУМЕРУЙТЕ их, иначе как я будете головы ломать с воздуховодами что куда клеить .... Мну никто не предупредил насчёт этого (и чертежей не дал) Я уже вариантов ...цот примерил, что-то да не сростается, но вроде начинает приобретать форму.

  16. #373

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Мну никто не предупредил насчёт этого (и чертежей не дал)
    письмо от 10 декабря тыц...

  17. #374

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Да тыцнул, почитал. Извини Егор, признаю- был не внимателен. Сам косяка спорол... всё торопился начать собирать, теперь вот чешу репу... не сростается воздуховод и всё тут.

  18. #375

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    если приглядется, то абсолютно все детали на "дурака". иначе не встанет. остается только перебирать варианты.

  19. #376

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Так в итоге на какой марке пластика и грунта остановились? Поделитесь пожалуйста, тоже хотим попробовать.

  20. #377

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    если можно по подробнее о жидком пластике: чем грунтовали и марку пластика....))))
    Пластик вот ( там кстати и про прочность на разрыв написано ) http://jb.com.ua/index.php?option=co...3-19&Itemid=60
    А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае. А учитывая лёгкость нанесения... так вообще ничего проще нет.
    Естественно все доводы только в рамках покрытия им самолётов из пены.
    Заказать можно здесь http://www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
    Грунт там же, называется StyroPrime. Перед нанесением грунта необходимо увлажнить поверхность водой. Грунт наносится кистью. Если правильно увлажнили, то разводов от кисти не остаётся и после высыхания получается гладенькая бархатистая поверхность, которая хорошо обрабатывается наждачкой. Можно загрутовать перед выравниванием поверхности, потому что выравнивать надждачкой в таком варианте гораздо легче и можно обойтись без воды. Но тогда придётся нанести ещё один слой грунта и заматовать его перед нанесением пластика. Этапов больше, зато получается красивее.
    Пластик наносится на сухую поверхность из пульверизатора ( несравненное преимущество перед "остеклением" в плане покрытия воздухозаборников, сопел, ниш шасси и т п изнутри ). Всё подробно написано в инструкции. Самое главное хорошенько размешать компоненты перед смешиванием. Ну и естественно хорошо смешать.
    Поверхность получается примерно как лексан, который как бы одно целое с пеной. Как буд-то пена имеет изначально такую поверхность, а не покрывалась. очень стойкий к механическим повреждениям.
    Никому не навязываю такой способ создания кожуры.
    После проведённых тестов решили ещё и Элки свои покрыть. Вес увеличится на 200-300 г ( поставим лендеры и тяги будет с избытком ), зато самолёт пластиковый.

  21. #378

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Технология интересна, но цена б......... - кусаетсая!!!!!

  22. #379

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Тоже относительно...
    3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
    В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
    Планируем слой 0,3-0,5 мм.

  23. #380
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае.
    Стас, да разишь я против??? это покрытие- весчь хорошая, мы ей тоже иногда пользуемся, если мастермодели из пены делаем, только надо знать ап чём в спецификации речь идёт и не доверять тупоголовым продавцам!
    Прочность на разрыв давлением никогда не проверяют!
    изготовитель обещает такие данные:
    твёрдость по методе ASTM 2240- 65 Shore D
    предел прочности до разрушения при давлении по методе ASTM D 412-97- 2122 psi
    Предел прочности растяжения по методе ASTM D 412-97- 14%
    Предел прчности на разрыв по методе ASTM D 412-97- 275 lb. / inch

    что по русски обозначает: имеем довольно твёрдую на продавливание (65 Shore D) и эластичную ( ASTM D 412-97- 14%) поверхность. Которая довольно легко обрабатывается в ручную и вышкуривается до сносного гладкого состояния. Прчность на разрыв 275 иб на дюйм, а за одно и торсионная прочность увы со стеклом рядом не стояла...
    плюсы этого покрытия:
    - не вонючее
    - не ядовитое
    - просто в обращении
    - легко обрабатывается
    - легко красится
    - прочность поверхности на продавливание приемлемая
    - не большой вес
    кому нужна более высокая статическая прочность, тому от баксидки со стеклом не уйти...

    просто как дополнение, что бы было с чем сравнить

    прочность на разрыв 275 ibs/inch это примерно 48,13 N/mm² (совсем грубо 4,8 кг/мм)
    прочность на разрыв у самого дохлого стекла Е- 800 N/mm² (совсем грубо 80кг/мм)
    прочность на разрыв стекла S- 1750 N/mm² (совсем грубо 175 кг/мм)
    Последний раз редактировалось Wit; 18.01.2012 в 18:57.

  24. #381

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Тоже относительно...
    3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
    В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
    Планируем слой 0,3-0,5 мм.
    это хорошо что на много хватает и цена у Вас нормальная!!!У нас на это цена 126$

  25. #382

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    цена у Вас нормальная!!!

    с оказией никто не едет? брось клич на форуме.

  26. #383

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    не сростается воздуховод и всё тут

    сростается?

  27. #384

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Уже "срослось". Примерка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0916.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	41.4 Кб
ID:	593384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0941.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	28.8 Кб
ID:	593385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0917.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	41.9 Кб
ID:	593386  

  28. #385

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вроде верно попал в воздуханах, есть пара спорных мест, но все решаемо.

  29. #386

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Бутылка только странная какая -то ...весь вид портит ...может что-то более привлекательнее поставить !?

  30. #387

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать

  31. #388

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    не срастается
    не пронумеровал детальки?

  32. #389

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    ..весь вид портит
    Дык для масштабу поставил...
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    что-то более привлекательнее
    Не пью... почти.
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    у меня что то воздухозаборник не срастается


    Второй на те-же грабли. Тогда методом подбора, долго и кропотливо.

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
    Это нормально, я когда СУ-27 (1800) собирал, на воздуховоды два вечера логического труда потратил. Зато прикольно время провёл сидя на полу)))

  34. #391

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Не пью... почти.
    Фёдор ! мы как - будто тебя заставляем и принуждаем ! Ты для народа ! глаз порадовать ! , а так вооще можно и в глаза закапать ! МОЛОДЕЦ !!!

  35. #392
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ну блин, собрались тут любители головоломок.
    Нам еще 4 борта собирать, надо попробовать тоже без нумирации собрать, да еще перемешать усе посильнее и свет в комнате потушить!!!!
    А если серьезно, то разбили тушку на три сегмента:
    носовой до 20-го слоя включительно, центральный с 21 по 29-й и задний с 30-го по 37-й.
    Так удобнее вкрячивать различную комплектуху, легче вертеть
    В носовой это в основном передний ретракт со створками и площадка под крепление силовых батарей
    Центральный, это основные стойки и крепление крыла.
    Ну а задний это движки и регули, стабилизаторы и кили
    Сегодня установили импеллеры на хомуты, сделали крепление на крышки движков, собрали сопла.
    Хомуты крепили посредством деревянных шкантов 10-го и 8-го диаметра
    В крышки приклеили втулки из карбоновой 5мм трубки длинной 20мм, а в тушку 8-мм шкант с отверстием м3.
    Крышки прикручиваются винтами с круглой головкой под шестигранник М3*40
    Для движков вкрячили шканты 10*40 на эпоксидку, крепили шурупами 4*25
    Обточтли носовой 1-й сегмент, зашпаклевали и прогрунтовали носовую сьемную часть с 1-го по 7-й слой включительно.
    Завтра планируем установить навеску стабилизаторов с сервами и перейти к среднему сегменту с установкой ретрактов и силовых трубок крыла.
    Фотки прилогаются
    Последний раз редактировалось VVU; 22.01.2012 в 02:55.

  36. #393

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Уже "срослось". Примерка...
    крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
    Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
    Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.

  37. #394
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
    Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
    Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.
    Вот раскладка где должно быть крыло и стабилизатор.
    Носовой, 1-й сегмент после обработки получился 40мм, откладываем от носа это расстояние и дальше идем с интервалом 50мм.
    В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.
    На чертеже все видно
    Да и киль нужно укоротить ровно на один слой, он там в аккурат лишний (имеется ввиду самый верхний сегмент)

  38. #395

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Продолжаем работы...
    Крышки для доступа к импеллерам встали на свои места.

    Наконец -то нашли простое решение крепление стабилизатора.
    В теле самолёта болт, а в стабилизаторе трубка с резьбой. Получилась нелюфтящая быстросъёмная конструкция. Всё рпботает мягко и без люфта, а главное легко снимается/ставится.

    модель тормозного щитка

    общий вид "локализации" стабилизатора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1151.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	66.9 Кб
ID:	594058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1135.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.4 Кб
ID:	594059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1132.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	60.2 Кб
ID:	594060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	57.7 Кб
ID:	594061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1162.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	84.3 Кб
ID:	594062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1160.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	78.7 Кб
ID:	594063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1159.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	87.6 Кб
ID:	594064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1156.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	99.7 Кб
ID:	594065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1177.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	71.6 Кб
ID:	594081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1176.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	69.9 Кб
ID:	594082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1175.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	66.6 Кб
ID:	594083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1166.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	94.0 Кб
ID:	594084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1165.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	81.1 Кб
ID:	594085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1169.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	76.4 Кб
ID:	594087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.7 Кб
ID:	594088  
    Последний раз редактировалось Griff; 23.01.2012 в 01:15.

  39. #396
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Добавлю в догонку еще несколько фоток.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.
    Сегодня ладили стабилизатор по месту, в итоге пришли к расплолжению оси в 36-м слое в 20 мм от границы с 35-м слоем и от плоскости крепления киля вниз на 60 мм. Таким образом ось навески в корневой нервюре стабилизатора расположилась в 170мм от носика передней кромки и в 9мм от нижнего обвода. (видно на фото)
    Стабилизатор локализовался в аккурат от границы 32-го и 33-го слоя.
    (На чертеже то же и там же, просто киль прикрывал эту часть конструкции планера, теперь полная ясность.)

    А вот крыло ????? Оно само по себе начинается в аккурат в 965мм от кончика носа и находится это как раз в середине 20-го слоя, при таком размещении идет сильная нестыковка фюзеляжа с крылом.
    Думаем поправить это посредством шпаклевки и смещением крыла на 25 мм назад к границе 20-го и 21-го слоя - своего рода компромисс для уменьшения слоя шпаклевки.


    С кончиком носа посимпатичнее стало
    Последний раз редактировалось VVU; 23.01.2012 в 02:45.

  40. #397

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    здоровый однако

  41. #398

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.

  42. #399
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.
    Да, думаю кое-что можно пропустить через токарно-фрезерные жернова с ЧПУшным уклоном
    В личку отправил контакт.

  43. #400
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут
    Посмотреть бы как довольные австрийцы клеют, ссылку можно?

    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Уже "срослось". Примерка...
    Федор, как у тебя срослась задняя (филейная ) часть фюзеляжа, особенно интересует верхняя часть 35, 36 и 37-го слоев.
    Если не затруднит покажи фотки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  3. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  4. Продам Легендарный Tunder Tiger Hammer S18 Монстер 1:10
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:11
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения