МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

alv54
collapse:

я клеил 501-м клиберитом, получалось, на мой взгляд, более однородно

шов с кляйберитом получается значительно более жесткий, чем пена. И если поверхность склейки промазывалась до границ, то после обработки шкуркой, как-бы ни старались, шов все равно будет заметен.

smg2000
alv54:

шов все равно будет заметен

Если клеить на ПВА, такая же история получается. Монтажной пеной клеить сложнее, но она более однородная

Народ, Воронеж, Вы на чём собираете?

qwerty1000
collapse:

Кстати, может имеет смысл снимать слой до резки?..

лист ведет. они и так все кривые, т.ч. лучше уж после резки.

VVU
smg2000:

Народ, Воронеж, Вы на чём собираете?

Мы на водостойкий ПВА и без фанатизма, стараемся чтобы на внешней поверхности стыкуемых сегментов его было как можно меньше.

VVU
ROSS_Vadya:

…Володя, Стас! продолжаем строить?😃

Да, тут одни авторитетные люди заявили, что слабоват я для данного самолета 😵
Но если вы меня будите поддерживать под мышки, у стапеля, то канэчно продолжим и осилим😒😃

smg2000

Во молодца! Классный будет пилотаж на паре таких моделей!

ROSS_Vadya
smg2000:

Во молодца! Классный будет пилотаж на паре таких моделей!

в планах пилотаж на 4-х таких моделях

smg2000
ROSS_Vadya:

пилотаж на 4-х таких моделях

Во! Класс!
А то раскисли… То же мне! Истребители…

VVU

Да на красивых-то самолетах, да раз плюнуть.
Летать будем так, что местные птицы будут подлетать и с завистью спрашивать:
Слющяй научи а!!!
😇

Griff
VVU:

Летать будем так, что местные птицы будут подлетать и с завистью спрашивать:
Слющяй научи а!!!

😈Нет. Освободи разум свой от вредных о полётах мыслей. Слабоват ты ещё для самолёта этого. Нет пока силы в тебе достаточной.
На силе тебе нужно сосредоточение, пока не окрепнешь и не постигнешь пост ответсвенный со шкуркою в руках и водой поблизости…А пока кашей питаться надо тебе, только так сможешь постичь баланс сил шкурки, воды и тушки самолётной пенной. 😃
…и делаю джедайский убеждающий жест рукой…😒

qwerty1000
sat12:

Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?

погоди, здесь нужно подрезать крыло под тушку, а не наоборот.

sat12

Крыло и так по корневой короче на 2.5 см., если резать под тушку - получим очень узкое крыло. На фото всё видно как было и как стало.
Продолжаю “работать напильником”…

qwerty1000

хоть по делу тема пошла. а то разговоров было.

VVU
sat12:

Крыло и так по корневой короче на 2.5 см., если резать под тушку - получим очень узкое крыло. На фото всё видно как было и как стало.

Однако по крылу.
По нему, как и по многим другим узлам и деталям изменений и корректировок не было.
Изначально было определено 10слоев, прописано расположение силовых трубок, угол стреловидности 42 градуса и длинна корневой нервюры 520мм (по тетрисной технологии, для качественной задней кромки она должна была быть увеличена на 10-15мм, так называемые сопли на обрезку) в итоге мы должны видеть на фото размер 530-535мм, а видим всего 480 мм.
В итоге недобираем не 2,5 сантиметра, а плноценных 5!
Егор ну ответь на вопрос: как на таком простом элементе вы сделали такой косяк?

Кстати мы пробуем решить этот вопрос бальзой.

qwerty1000
VVU:

Кстати мы пробуем решить этот вопрос бальзой.

к тебе уже идет возврат, а ты флудишь. не хорошо.
упаковал 4 комлекта? а то у меня очередь… не успеваю.
мы не справились с ТЗ, уже в десятый раз тебе говорим, при всем уважении.

ммм

класс ,какие акамуляторы ток надо