Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 541

МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А мы пошли чуток другим путем. Сейчас будем отрисовывать и резать крылья и хвост для ЭЛь-ки, аля рэп 22, и ...

  1. #41

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А мы пошли чуток другим путем. Сейчас будем отрисовывать и резать крылья и хвост для ЭЛь-ки, аля рэп 22, и будем летать до автоматизма, а потом перейдем на жесткие модели большего масштаба.

  2.  
  3. #42
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Пока идет разработка корпуса, прикину размеры ретрактов.
    По основным:
    Длинна от оси поворота до оси колеса 180мм (ненагруженное состояние)
    Диаметр штока аммортизатора 14мм
    Диаметр стойки 17мм
    Ход аммортизатора 36мм
    Диаметр колеса 105мм

    По передней стойке:
    Длинна от оси поворота до оси колеса 200мм (ненагруженное состояние)
    Диаметр штока аммортизатора 10мм
    Диаметр стойки 14мм
    Ход аммортизатора 22мм
    Диаметр колеса 70мм

    Колеса подобрал на ХК
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dth_30mm_.html
    Вес основных колес 41г
    Вес передних 19г
    Итого на колеса 120г

  4. #43

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    ...
    разработка корпуса
    ...
    как на счет наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?

  5. #44

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?
    Владимир, присоединяюсь к вопросу. Тут либо корка, скорлупа на тушке, либо усиления внутри, как сделано на аирбасе А320. Как вариант можно предложить усиления через слой, через 2. В этом вижу экономию веса и метража.
    Вопрос на подумать. Корку по любому усилять стеклом или другими материалами, пена голая не полетит. А внутренние полости и усиления помогут грамотно организовать место под начинку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Не забудте ниши (каналы) под проводку к имеллерам и машинкам РВ, РН, УВТ. А то потом готовую тушку ковырять придётся

  8. #46

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    тушку ковырять придётся

    а без этого никак. кто ставит 90мм, кто-то пушер. кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик. здесь нет единого решения. это кит для рук и головы.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    это кит для рук и головы
    Можно сделать облегчение наплывов, и канал между мотогондолами почти до "хвоста"

  10.  
  11. #48
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Долго смотрел на Арбуз
    В принципе и на МиГе можно так-же сбацать, тока без фанатизма.
    За кабиной в гаргроте нужно предусмотреть место для двух акков, причем сидеть они там будут рядышком.
    Размер одного 135*43*55
    По профилю
    А какой профиль на Су-27
    Если копийный, то и на МиГ-29 тоже надо скопировать.
    Хотя лучше полетит плоско-выпуклый с малой толщиной профиля, к примеру Clark-Y-6%
    Да именно 6% Расчет
    Хорда крыла в корневой нервюре равна 520мм, а толщина профиля 30мм Следовательно 30/520*100=5,8% (Округляем до 6 )
    Не смейтесь!
    Хоть и выглядеть будет не копийно(на глаз будет не заметно), зато летучесть стопудовая будет.
    Предкрылки и закрылки тоже нужны их нужно спрофилировать. Но так чтобы до склейки не отваливались.

    Да вот еще:
    У 29-го характерно развито отрицательное V крыла, посему поперечные карбоновые трубки придется скреплять в центральной части фюзеляжа специальными пластинами.

  12. #49

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Не смейтесь!
    я когда обьясняю людям на пальцах, как китай в угоду летных качеств изменяет геометрию моделей своих... смеюсь только я. когда беру в руки штангель и "копийщик" искренне удивляется

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Но как бы там ни было на нас все равно 4 штуки считать.
    Про акки, нужно место под 4 шт. два на движки, т.е. уже двойное зезервирование, если что на одном сесть можно, и 2 акка под управление и телеметрию, один резервный через менеджер питания или через приемник, второй основной.

  14. #51
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    На счет подключения силовых АК
    Думаю соединять батареи паралельно, тем самым увеличив в два раза емкость, и движки тоже параллельно.
    Тем самым обеспечить питание движков одинаковам напряжением.
    На счет проекта, конечно важно на данном этапе предусмотреть многие элементы, чтобы при сборке было меньше переделок.
    Но самое главное это качественно порезать и собрать.

  15. #52

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так нельзя, если один мотор или регуль умрет, то умрет все... . Выходы изстроя бывают 2-х видов. Хорошо, если что либо отгорит, а если пробой икоротец... . Все приехали... . Нет надо две разные автономные тяговые системы.Т.е. все отдельно и реги и акки и движки.

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2804561]все отдельно и реги и акки и движки
    Два одинаковых акка только с рождения работают одинаково и то не всегда. В раздельной схеме разнотяга не избежать, либо им управлять надо

  17. #54
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    как на счет наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?
    Вот приблизительно.
    Горизонтальная перегородка нужна для образования пола в кокпите и для монтажа переднего ретракта. Ее толщина 10мм
    А так-же в поперечном сечении нужно предусмотреть два вертикальных ребра жесткости, идущие вдоль всего корпуса и расположенные по ширене кабины в центральной части и сужающиеся к хвосту.

  18. #55

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот приблизительно.

    так и думаем

  19. #56
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Так приблизительно будет установлен ретракт.
    Схематично, но понятно.
    Скорее всего серва будет смещена вперед в кабину под сиденье летчика.
    В выпущеном положении качалка сервы и тяга ретракта будут составлять прямую линию, это снимит ударную нагрузку и будет являться своеобразным замком.
    Дно ниши шасси усилим пластиной из бальзы, к ней будет прикручен кронштейн оси поворота стойки в убранное положение.
    Целиндр уборки просто трубка со стержнем для копийности.
    Аки будут слева и справа от тяги и упираться они будут в короб куда прячутся передние колеса.
    Почему сервы? А мы их с замедлителем будем использовать, уборка будет плавной по копийному, да и расход какой надо можно поставить.
    Механизм поворота не показан, но это уже другая история.

  20. #57

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под "пузо"

  21. #58
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под "пузо"
    Это, какой-такой готовый? Откель?
    А какие размеры?

  22. #59

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Как вариант..
    Рисовал, рисовал на компе, плюнул и нарисовал на бумажке. Не смейтесь, это всего лишь схема.
    Тросы поворота в положении "выпущено" натянуты и работают, а в положении "убрано" - провисают и перестают работать.
    Тяга выпуска/уборки свободно движется во внешнем цилиндре, который закреплён на шарнире в нише шасси.
    Под пружину нужени упорный подшипник. Внутренняя ось стойки шасси подвижно вверх/вниз и поворачивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0609.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	71.3 Кб
ID:	543378  

  23. #60
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Еще, как вариант поставить пневматику.
    При этом все цилиндры окажуться на своих штатных местах.
    Вот подходящий цилиндр.
    Надо добавить балон, заправочный и управляющий клапан, два четверника и пневмотрубки.
    http://www.*************/product/8353/

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Это, какой-такой готовый? Откель?
    Вот от сюда можно взять привода: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_System_.html
    Стоечку свю придётся точить

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Стойки на любой вкусне реклама)
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...83.html?page=2

  26. #63

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Два метра это конечно прекрасно, но пока только теория. При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра под установку двух 90-мм импеллеров. Я такой нашел на ебее из Гонконга за 80 долларов плос 64 авиапочта. Рассчитываю получить числа 20-го. Одновременно заказал с Хоббикинга два импеллера,
    регуляторы и батареи 6S 4500. Штатно данный кит управляется только горизонтальными стабилизаторами, но я хочу вырезать элероны, руддеры и закрылки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0646.jpg
Просмотров: 283
Размер:	86.1 Кб
ID:	543445Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0656.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.5 Кб
ID:	543446

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    вот "обучалка" по воздушной системе выпуска/уборки шасси



  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает....

    вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

    http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
    на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью...

    Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом).... Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших.... Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
    Вроде бы, они же делают ретракты полегче, для легких самолетов.
    Из приятной особености - ретракт чувствует "препятствие" при работе, и "встает на паузу", если что-то идет не так.





    ЗЫ. Проект ваш впечатляет! Удачи в постройке, терпения и сил!

  29. #66
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от KRAB07 Посмотреть сообщение
    При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра
    Да обращали внимание, неплохой вариант.
    Но как говорят: "Размер имеет значение", 1,5 метра мы уже проходили (МиГ-29М ОВТ от банана 1515мм и L-39 от TopGun 1520мм)
    Тот, что рождается на этой ветке гораздо интереснее и больше.
    В 8-м масштабе врядли можно где-то купить, можно только сделать и это вполне возможно!

  30. #67

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает....

    вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

    http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
    на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью...
    так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
    Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.

  31. #68
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

    http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
    на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью...
    Кирилл, спасибо за инфу и поддержку.
    Такие у нас стоят на L-39, для МиГа они слишком хлипкие.
    Для нас важно уложить основную стойку с колесом 105*30 точно так-же, как на прототипе.
    Обычным способом это не сделать.
    Поэтому придется шаманить самим, завтра чертежи для заказа постараюсь сделать.
    Размер-то у нас не маленький один диаметр основных в 17-ть мм чего стоит, при длинне 180
    Ничего, прорвемся.

  32. #69

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Низнаю поможет-нет, но могу предложить такой вариант

    А там уже сможете что-то дорисовать, доделать по вкусу.

  33. #70

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ничего, прорвемся.

    Вов, скинул мылом некоторые соображения.

  34. #71

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    парни, вопрос. спарка и обычный, кроме фонаря, какие отличия?

  35. #72

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    только носовая часть, как у Су-30. Буквально месяц назад сидел в спарке.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Как то так. Для сравнения.

    Вложение 543833

  37. #74

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как то так. Для сравнения.
    классная картинка.. так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

  38. #75
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    В посте 37 хорошо видно это отличие
    Саня ну и как боеприпас на вкус?
    Кстати длинна реза получается 220-240 метров без
    внутрянки. МиГ более внушительный по миделю нежели Сушка.
    Мне удалось договориться с ЧПУшниками о льготной стоимости
    первой партии изделий
    Последний раз редактировалось VVU; 12.09.2011 в 23:38.

  39. #76

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом).... Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших.... Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
    Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

  40. #77
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    классная картинка.. так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.
    Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
    У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
    Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
    Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

  41. #78

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Вкусный )
    Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
    Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
    Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.

    Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
    Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
    Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
    Вот получше видно крепление http://scalemodels.ru/modules/photo/...D_show_12.html
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 13.09.2011 в 00:38.

  42. #79

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
    В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
    Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
    Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и "рычажного" взаимодействия между ними нет.

    Пока писал, похоже дошло
    Но тем не менее надеюсь на ответ.

  43. #80

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.

    ок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  3. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  4. Продам Легендарный Tunder Tiger Hammer S18 Монстер 1:10
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:11
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения