Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 541

МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; offtop: А почему бы не 130-ый? Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней. Опять же кабина кажется ...

  1. #81

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    offtop:
    А почему бы не 130-ый?
    Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
    Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.

  2.  
  3. #82
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    offtop:
    А почему бы не 130-ый?
    Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
    Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.
    Андрей, здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится.
    Ну, а 130-й это уже совсем другая история.

  4. #83

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится
    Принял! Извиняйте, думал, что ключевой момент FPV

    Извините, за еще один возможно неуместный на данный момент вопрос, предположительно, какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?

  5. #84
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?
    Приблизительно:
    Интервалы по 50мм, суммарная длинна реза около 240м (без внутренних силовых элементов), средняя стоимость метра реза обычно колеблется от 50 до 100 руб.
    На данный момент есть договоренность порезать в сентябре менее чем за 30

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Интервалы по 50мм

    чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.

  8. #86
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.
    Ну клеевой шов тоже имеет определенную толщину.
    Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

  9. #87

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    все верно, но тот-же бас вышел ровно по 49.4 в итоге я слои гружу по 5-10кг, клей, по хорошему, заполняет волшебные пузырьки пены. поры настолько малы, что реально выходим на 49.4мм, впрочем для пены такая точность избыточна.
    если тушка в итоге выйдет больше расчетного 49.4, значит собрана не правильно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сопла на прототипе имеют отклонение 2,2 градуса каждое, то есть смотрят в разные стороны, а не строго назад. это так?

  12. #89

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Так, шоб при отказе немного парировать разворачивающий момент.
    Перерисовал на 1850 мм, получилось 37 сигментов (и небольшой кусочек, ну это не страшно, это всего лишь сопла, два кольца).

    расстояние между шпациями 49,4 мм

  13. #90

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

    Володя, так что на счет сопел и расхождения их 2.2 градуса? Как считаешь, в нашем деле это важно?

  14. #91
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Думаю в нашем случае этими градусами можно пренебречь!
    А вот выкос импеллеров на 2-3 градуса вниз и вправо ОБЯЗАТЕЛЬНО! (шутка)

  15. #92
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение

    У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
    Нашел-таки правильный ответ про тепловухи, кили и форкили: можно и так и этак, одним словом: неглубокая модификация. На фотке все написано.
    Установка батареи с тепловыми отражателями производилась только в условиях завода изготовителя.
    У ОВТ-шной М-ки их нет, блин КРАСАВЦЫ!
    На одной из фоток комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен.

    PS В сети есть книжка "Истребитель МиГ-29 в строевых частях", кому интересно качните.
    В основном описана история эксплуатации изделия 9-12, много фоток.
    Последний раз редактировалось VVU; 15.09.2011 в 00:46.

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен

    Михаил (ммм) по ним и делал

  17. #94
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Михаил (ммм) по ним и делал
    Ну это хорошо, а где можно фотки глянуть того, что получилось.
    Кстати у МиГа основные стойки отличаются от семейства С-27 углом установки, если на Су они стоят вертикально и при уборке меняют свое положение на 90 градусов, то у МиГа они стоят под углом около 10 градусов и при уборке проходят только 80 градусов.
    Значит, углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба.

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба
    и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно

  19. #96

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Интересная ссылка, обратите внимание есть и шасси, жаль масштаб чуть больше ) http://www.skymasterjet.com/mig29.htm

  20. #97

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот на него я и пересяду... . Спасибо за ссылку.

  21. #98
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Саш, стойки хороши, в аккурат по финальной цене нашего самолета.

    Вчера летали на Элках, получалось намного лучше, да и адреналина поменьше стало выпадать
    Было три полета, в третьем дистанция была 2-3 метра, сделали синхронно бочку и иммельман. Был проход над полосой на высоте 10м при этом ведомый шел на спине.
    Опыт растет.

    По МиГу закупили в Леруа люминивый профиль и трубки, ретракты думаем сделать самостоятельно, ну может шток амортизатора на токарном придется точнуть.
    Наткнулся на сечения МиГ-29, тут http://lib.rus.ec/b/196756/read
    Главное есть осевая (базовая) линия, которая дает представление о расположении сечений относительно друг друга.

  22. #99

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ГЫЫЫЫ, есть в векторе. Было дело, чертил
    Но я бы не заморачивался на них. Неудобно расположены расстояния между шпациями.

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    хорошо бы пазы в стабилезаторах и килях сделать под жосткости

  24. #101

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    хорошо бы пазы в стабилезаторах
    щас главный придет, обсудим.

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    ))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза

  26. #103
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да для жесткости в крыльях, килях и стабилизаторах предусмотрены силовые карбоновые трубки.
    Пазы соответственно будут сделаны, идет проектирование.
    Ща ждем ответ от техсостава липецкого центра на счет углов наклона поворотной оси основного шасси, как получим, сразу сбацаем ретракт.
    Блин скорости нет, вложения не крепяться

  27. #104

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
    Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.

  28. #105
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    ))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза
    Не надо закрывать!
    МиГ есть МиГ и шасси там должно быть правильным с углом установки 12 градусов вперед от вертикальной оси.
    Это характрная изюминка в его конструкции смещающая зону давления основных колес шасси к центру тяжести самолета

  29. #106

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    расчёты бы с чертежами углов да конструкции в целом

  30. #107

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
    Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.
    Нос ,Фонарь и Верт оперение смотрите-ИМХО непохоже...
    вы Рисуете по фоторафиям на глазок?(создалось такое впечатление по нескольким моделям...)

  31. #108
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да это первый пробный вариант.
    Тут еще тетрисная технология вносит свои коррекции.
    Кили придется доработать вручную, придав характерный наклон верхней кромке и выделив руль направления.
    Нос поправим. Сейчас идет проработка основных деталей конструкции, потом за мелочевку возьмемся.

    Даю углы установки и стреловидности основных деталей планера
    Углы стреловидности по передней кромке, град
    Крыло 42
    Стабилизатор 50
    Киль 48

    Углы установки.
    Крыло отрицательное V 3 град.
    Стаб-р отрицательное V 6 град.
    Кили угол развала V 6 град.

    Это надо учесть при разработке.
    Последний раз редактировалось VVU; 29.09.2011 в 23:21.

  32. #109
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Поправлюсь:
    Угол установки стабилизатора : отрицательное V 3,5 град.
    Аирвар подкачал с инфой, уточненная из технической литературы по самолету.
    И еще угол стреловидности наплывов перед крылом 73,5 град.
    Там где киль, красная горизонтальная линия проходит по расстыковочной плоскости отделения килей от фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось VVU; 30.09.2011 в 00:56.

  33. #110

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Сергею, вот здесь вырезы элеронов/элевонов делаем не так.

    Делаем, как просто заход в пену под прямым углом на 5-8мм вглубь.

    1. это даст некую универсальность. возможно придется увеличить площадь элеронов/элевонов, смотря из задачи.
    2. пена ТУДА, режется иначе чем пена ОБРАТНО.

  34. #111
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вот анализ имеющихся у нас чертежей при сравнении их с реальным самолетом: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=18886
    Я в ауте!
    Но потом успокоился, у нас класс точности по тетрисной технологии равен 1/2*50=25мм так, что мелочами можно пренебречь
    По углам:
    Сергей делаем так.
    Крыло: -3 градуса от горизонтали (применить для каждой плоскости)
    Киль: -6 градусов наружу от вертикали (для каждого киля)
    Стабилизатор: Я поправлялся, а тут вроде тоже -6 град (киль и стабилизатор перпендикулярны)
    При постройке мы сами сделаем отверстия в фюзе под нужным углом, главное его учесть при проектировании, чтобы прилегающие к оперению и крылу плоскости на корпусе были под этими углами.

  35. #112

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Люди!
    Ну ткните носом ПЛЗ, где посмотреть/купить цилиндры для пневмо уборки/выпуска шасси.
    Нужен ход 50мм и 90мм.
    Наткнулся на "пружинные" ( уборка воздухом, выпуск пружиной ), но такие не подходят наверное.

  36. #113
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вырезал проекцию стойки с колесом и пытался приладить в трюм самолета, вот пока так, но еще подумаю.
    Сечение канала воздухозаборника из квадратного плавно перетекает в овальное, а к импеллеру в круглое.
    На схеме все видно. Придется подшаманить с углом поворота основной стойки, будет небольшое отличие от оригинала.
    Последний раз редактировалось VVU; 03.10.2011 в 19:15.

  37. #114

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    а не так ли оно должно быть?

    хороший вариант поворотного механизма передней стойки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ниша вар-2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	88.7 Кб
ID:	552147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	132.7 Кб
ID:	552148  

  38. #115

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522

  39. #116

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Спецы, посмотрите, похож?




  40. #117

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    вот посильная коррекция.
    Плоховато видно, но разглядеть можно, где неточности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГкоррекция3.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	22.1 Кб
ID:	552709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГкоррекция2.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	60.7 Кб
ID:	552710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГкоррекция1.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	17.3 Кб
ID:	552711  

  41. #118

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    топик стартера ждем. Стас, он курирует проект. И это правильно. Иначе и за год не определимся. кому-то свиной хрящик, кому-то...

  42. #119
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    топик стартера ждем. Стас, он курирует проект. И это правильно. Иначе и за год не определимся. кому-то свиной хрящик, кому-то...
    Griff такой-же топикстартер как и я, прошу не обижать и принимать его коррекции как мои.
    Тем более, что мы практически вдвоем с нашей стороны работаем над данным проектом.
    Мы сейчас сидели у Стаса за компом и делали сравнение с чертежами, поэтому от его лица и был написан пост.

    Теперь о птичках.
    В процессе поиска правильных решений планомерно идем к поставленной цели.

    1 Изначально попались более-мение подробные чертежи с аирвар первого файла, журнала Zlinek http://www.airwar.ru/other/draw/mig29.html

    2 После изучения вот этого сравнения http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=18886 стало понятно, что чертежи Алексея Михеева
    http://www.airwar.ru/other/draw/mig29-2.html признаны более точными, особенно передняя часть.

    3 Поэтому сравнение сделали именно с Михеевским вариантом.

    4 В целом получается нормальный макет 3д еще немного подправить и можно в работу.

    5 Заднюю кромку киля тоже можно отодвинуть немного назад, доработку будем выполнять вручную.

    6 Теперь посмотрим на проекцию вид сверху, особенно на стабилизатор, его нужно скорректировать.

    По соплу я щас буду рисовать и дам эскизы.
    По остальным вопросам тоже дам ответ.
    Последний раз редактировалось VVU; 05.10.2011 в 01:10.

  43. #120
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вот три эскиза, что непонятно спрашивайте.
    Сопло, да тут и так все видно.
    По стыковочной плоскости крыла, по мне проще 1-й вариант с наклоном кромки фюза, нежели 2-й с наклоном кромки крыла.
    Нижняя часть киля, небольшой кусочек должен быть вырезан вместе с фюзом, разъемная плоскость параллельна оси самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  3. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  4. Продам Легендарный Tunder Tiger Hammer S18 Монстер 1:10
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:11
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения