Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 541

МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Продолжаю. Ширина фюзеляжа от плоскости стыковки крыла до плоскости стыковки стабилизатора постоянная и равна 420мм. Стабилизатор: Получилось 6-ть слоев (лишнее ...

  1. #121
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Продолжаю.
    Ширина фюзеляжа от плоскости стыковки крыла до плоскости стыковки стабилизатора постоянная и равна 420мм.
    Стабилизатор:
    Получилось 6-ть слоев (лишнее отрежем сформировав законцовку) + 15 мм к ширине (такова технология резки, потом лишние отрежем)
    Тут два эскиза, отличие во втором почти на всю длинну проходит канал диаметром 5мм для усиления карбоновой трубкой от флаттера.
    Если она там не нужна, то делаем по первому варианту без канала.
    Ось вращения алюминевая 10мм трубка (вглубь на два слоя пены)
    Ну я думаю из эскиза все понятно.
    Профиль как на банановом миге, толщина максимум 25мм
    Киль дам позже.
    Последний раз редактировалось VVU; 05.10.2011 в 15:42.

  2.  
  3. #122
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А теперь киль в студию!
    Да пожалуйста
    Линия разъема стабилизатора прошла немного выше, как раз по верхней плоскости тепловых ловушек.
    Обошлось 6-ю слоями.
    Правда киль выходит на 10 мм ниже копийного, но это можно устранить накладкой в верхней части киля (на эскизе заштрихована)

  4. #123

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    супер! в работе!

  5. #124

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Крыло будет резаться по второму варианту, также и остальное оперение.

    Эскизы распечатал, скрины скинул ... ушел делать ...

  6.  
  7. #125
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    По фонарю, для понимания.
    Наклон линии примыкания фонаря к фюзеляжу (красная линия подчеркивает этот параметр)
    Нужно принять к сведению.

  8. #126

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    смотрим

  9. #127
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Крыло будет резаться по второму варианту, также и остальное оперение.
    Стоп!
    Тока сейчас допер про какой 2-й вариант идет речь.
    Если про стыковочную плоскость, то я приемлю 1-й вариант.(внизу слева)
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    По стыковочной плоскости крыла, по мне проще 1-й вариант с наклоном кромки фюза, нежели 2-й с наклоном кромки крыла.
    Нижняя часть киля, небольшой кусочек должен быть вырезан вместе с фюзом, разъемная плоскость параллельна оси самолета.
    А собственно, в чем сложность?
    Ну если уже поздно пить боржоми, то хоть часть киля, принадлежащая к фюзеляжу пусть имеет наклон 6 град, чтобы перелома плоскости киля не было


    Да, еще по соплу, пусть сужение от импелера 90 мм к соплу 77 мм имеет форму правильного усеченного конуса.
    Возможно придется лексановую вставку туда вставлять.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вот здесь косяк
    на первом слое, там где сходятся почти вместе отверстия 5 и 10мм трубки на усиление.
    лучше если две трубки будут паралельными.
    Либо эти два отверстия максимально развести друг от друга. так чтобы карбон стремился к 90градусам по отношению к корневой невюре.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1317810304

  12. #129
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Продумал технологию сверления отверстий в фюзеляже под силовые трубки от крыльев, стабилизаторов и килей.
    Для того, чтобы выдержать установочные углы, требуется взять в качестве кондуктора первый сегмент любой плоскости, приложить его к фюзеляжу по месту и через него (отверстия в плоскостях то уже будут) сверлить, точность думаю будет афигенная.
    Сверлить можно той-же трубкой, которая туда будет вставляться, придав её торцу зубчатый срез посредством треугольного надфиля.
    Таким образом мы можем сделать в стабилизаторе всего одну трубку придав ей наклон по отношению к корневой нервюре в аккурат 45 град (как у прототипа) при этом можно использовать 8мм алюминиевую трубку Что скажите?
    Кромки всех расстыковочных плоскостей мы усилим 0,5 мм стеклотекстолитом.
    Вот вариант 3

  13. #130

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато
    кста, зачем усиление под углом? по любому будешь стеклом тянуть. если войдет труба перпендикулярно на 2-3 слоя, будет уже прочно.

    войти можно, и геометрия отверстия будет соблюдена, но с погрешностью. вот по погрешности тогда и можно будет сверлить по твоему варианту. трубкой с угловатыми зазубринами. т.е. первоначально будет заложено отверстие, его только разширить. такой вариант мне кажется более живучим.

  14. #131
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато
    3-й вариант это копийный вариант.
    Ну если поздно, тогда оставляем вариант №1 (одной 10мм трубки через два слоя будет достаточно), нужно будет сами усилим.
    Тут ньюанс, при отклонении стабилизатора на максимальные углы, его торцевые кромки будут задевать киль,(углы установки то разные 6 и 3,5) чтобы этого не происходило в первом и втором варианте придется ставить стабилизатор с зазором 3-4 мм.
    А вот в третьем варианте этого зазора не будет.
    Да и отклоняться вниз они будут домиком, как у настоящего.
    Хочу 3-й вариант

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    зачем усиление под углом?
    В варианте 3 это не только усиление, это еще и ось вращения стабилизатора.
    Последний раз редактировалось VVU; 07.10.2011 в 14:02.

  15. #132

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    У МиГа есть ряд фишек, которые очень заметны, это например стойки шасси под наклоном в выпущенном положении или уборка основных стоек по дуге за счёт косого шарнира.. и один из этих ключевых моментов - эта угол отклонения стабилизатора. "Голосую" за вариант 3. Мы же всё таки хотим копийные моменты соблюсти.

  16. #133

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    так.
    первый вариант - 10мм по углом 90 гр
    2 вар -10мм под углом 90гр и косая труба 5мм
    3 вар - косая труба 5мм
    в чем копийность?

    от себя добавлю, по опыту тетрисов. трубе 10мм на 2-3 слоя, под 90гр. быть. просто поверьте.

  17. #134

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Копийность в том, что стабилизатор будет отклонятся под углом.

  18. #135

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    стаб и РВ это одно и тоже?

    все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ ))
    так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
    тогда под углом он будет ходить
    угол 45гр. ок.

  19. #136
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    стаб и РВ это одно и тоже?

    все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ ))
    так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
    тогда под углом он будет ходить
    угол 45гр. ок.
    Егор, ну слава богу разобрались
    Я про Фому, ты про Ерему.
    Смотри внимательнее 3-й эскиз
    Там трубка 8 мм под копийным углом вращения 45 градусов
    Вот так и делаем.
    Меня сегодня ночью осенило про сверление используя в качестве кондуктора первый сегмент цельноповоротного стабилизатора (руля высоты )

  20. #137

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ок, к вечеру обсудим. не пропадай, нужны будут твои ответы.

  21. #138
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Продолжаем
    Узел навески стабилизатора.
    Как уже говорилось в качестве оси используем трубку 8 мм
    В том месте где ось заходит в фюзеляж под углом 45 град, делаем бальзовую вставку и имплантируем в неё втулку(внутр диаметр 8,1мм) в которой будет вращаться ось стабилизатора.
    В оси будет сделан поперечный пропил на 50% диаметра, в который для фиксации будет вкручен винт М4
    Расположение сервы, и кабанчика решим позже.
    На эскизе все видно.

  22. #139

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
    будь на связи вечером.

  23. #140
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
    будь на связи вечером.
    Как, так лишняя?
    Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
    Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.

  24. #141

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Как, так лишняя?

    ну.. для меня лишняя я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно покажешь, как строишь и летаешь.
    Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
    (не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)

  25. #142
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    ну.. для меня лишняя я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно покажешь, как строишь и летаешь.
    Как летаю, многие уже видели.
    Как строю не видел никто, даже я
    На подвиг готов!
    Вопрос по оси стабилизатора
    Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
    Захотим копийно, сами под 45 градусов канал просверлим.
    А вот угол установки стабилизатора великоват, остался прежним 6 град, нужно уменьшить на 2 град. Поулчим 4 и в работу.

  26. #143

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
    как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.

    Вов, да нормуль все будет. )))

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.

    мы же выяснили про фомуерему , делаем копийно, 8мм под 45гр.
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 07.10.2011 в 22:28.

  27. #144
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    делаем копийно, 8мм под 45гр.
    Да да да! Я тоже за копийно!!!!
    Подтверждаю!
    Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось
    Теперь возьмемся за внутрянку.
    Несколько рекомендаций:
    В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
    Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.

  28. #145

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
    если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
    чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже...

  29. #146
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да по внешнему виду последняя
    А внутрянку как посмотреть?
    У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.

  30. #147

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.

  31. #148
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ну тогда ВПРЕД!!!!!

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать

  33. #150

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    замучился их выгрызать
    а финн не напрягся даже ))
    Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

  34. #151
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Я про это темное пятно и говорил

  35. #152

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Я про это темное и говорил
    поясняй

  36. #153
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Поясняю, пока без размеров
    На эскизе щиток четко обозначен
    Размеры ниши тока завтра утром дам, не дома я.

  37. #154

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Размеры ниши тока завтра утром дам

    Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
    тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки...

    покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.

  38. #155
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
    тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки...

    покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
    А слои от какого ореинтира посчитать?
    Думаю от начала лобового стекла фонаря.
    Стеклом покроем, два слоя на аквалаке.

  39. #156

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А слои от какого ореинтира посчитать?
    Сереге набери завтра, соориентирует.
    но это если точно уверен, что будут использоваться именно такие ретракты... а если другие? и вырез нужно будет сместить? идеология тетриса-все в твоих руках. вырежем, а в итоге будет принято другое решение?
    я почему кидаю столько вопросов? понятно?

    давно хотел сказать: Стас, молодец, так держать! но на данном этапе мне нужен один мотор

  40. #157
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Темное пятно
    Слои пойдут от БАЗОВОГО сечения (начало фонаря и боковых наплывов)
    Вырезы под основную стойку в сечениях 21-23(для колеса), 23-28 (для ретракта и целиндра)
    Там где колесо, глубина ниши максимальная, сверху остается корка 5мм
    А вот, где стойка кркпится к фюзеляжу глубина такая, чтобы поперечные трубки крыла оказались в "мясе" фюзеляжа.
    Полость для шасси прорезать с заходом и выходом у воздухозаборника, щиток тем самым будет сформирован, желательно его толщину по минимуму сделать. Плоскость крепления ретракта в нише шасси параллельна оси самолета. Это относится и к передней стойке.
    Добавлю по передней ноге в сечениях 12,13,14 сделать нишу для целиндра сечением 20*20мм с копийным смещением от оси и формированием щитка так-же, как и на основных стойках.
    По соплу
    в сечениях 31, 32 диаметр 90мм (там обтекатель движка будет поэтому сужать не надо, а с 33 по 36 включительно диаметр меняется с 90 до 77
    В конце будет кольцо, шириной 30мм его мы подрежем вручную.
    За кабиной отсек для батарей должен иметь размеры не мение 160*90*100мм
    PS Делаем качественную, грамотно проработанную модель, тут спешка не нужна.

  41. #158

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Делаем качественную, грамотно проработанную модель

    я уже в шоке, по хорошему

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вот молодца! Не всё же китаёзам всё продумывать. Хотя и они сильно косячат.
    А то будет как в том анекдоте:
    - А как у Вас получается из этих деталей собрать не бульдозер а "Чёрную акулу" ?
    - Там в инструкции же написано: после сборки, доработать напильником.

  43. #160
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    я уже в шоке, по хорошему
    Работаем по принципу:
    Семь раз отмерь, один раз отрежь.
    Пока только три раза отмеряли, еще 4 отмера в запасе
    Все, небо завет, погодка удалась, ветер правда 6-7м/с, но тепло.
    Я уехал летать на элке, жирок опыта накапливать.
    Вечером продолжим.
    С уважением
    Владимир.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  3. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  4. Продам Легендарный Tunder Tiger Hammer S18 Монстер 1:10
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:11
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения