Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Для первоначальных тренировок по FPV полётам на импеллерных авиамоделях купил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17947 , до этого летал на Cessna 182, без телеметрии ...

  1. #41

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Для первоначальных тренировок по FPV полётам на импеллерных авиамоделях купил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17947, до этого летал на Cessna 182, без телеметрии и стабилизации, в визуальном режиме. Понял , что сразу на серьёзную импеллерную модель садиться нельзя. На выше указанной модели можно выполнять весь полётный комплекс, который обозначен в заголовке темы и на нём есть место для размещения камеры, видеопередатчика и OSD Smaltim. А далее, кому что по вкусу: Л-39, СУ-29, МИГ-35, Су-47. Кстати красиво смотрится в полёте СУ-47. Я положил глаз на него. Может кто летал на нём? Как его лётные качества? Я конечно имею ввиду модель.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Понял , что сразу на серьёзную импеллерную модель садиться нельзя.
    Зря вы так думаете, вообще-то на модели бОльшего размера (Л-39 с того же магазина) летать гораздо легче
    Хотя и представленный самолёт очень не плох.
    Последний раз редактировалось Griff; 16.02.2012 в 11:20.

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тут посчитали, при Д 90 мм, для того чтобы создать тягу 3.5 кг, скорость потока должна быть 84 м\с, при этом скорость полета должна быть примерно 0.7-0.6 от этой цифры, чтобы КПД был приемлемый, если скорость полета стремиться к 0, то и КПД импеллера стремиться туда-же, т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача
    То есть когда на стенде меряют статическую тягу импеллера - стенд несётся в воздухе со скоростью 84м/с?

  5. #44

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    А что вы скажете на это -

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Для ФПВ пилотажа все эти модельки маленькие... . Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно), а значит большие акки, и низкая нагрузка накрыло, а это уже заведомо большой самик, и в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан. Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.

    Пы.Сы: На том, что на видео, хорошо пируэты перед носом крутить... .

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача
    Ответ был дан на это высказывание относительно импеллерных моделей.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3149425]Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.

    А на моделе Вашего размера импеллер вряд ли пойдёт. А если я летаю по FPV в радиусе 300 - 500 метров от точки старта, то такого размера модель не нужна. Лично я летаю не для зрителя, а для себя.

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3149425]Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно)
    Зачем? Если ты взлетаешь с полосы, от которой зритель за 10 м (вдоль полосы за киперной лентой), пилотаж весь вдоль полосы сразу за ней ( относительно зрителей).
    Достаточно 7 минут.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3149425]в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан
    точно, если для зрителей пилотируешь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Ответ был дан на это высказывание
    Это не моя фраза, если что

  12. #49

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Кстати красиво смотрится в полёте СУ-47. Я положил глаз на него. Может кто летал на нём? Как его лётные качества? Я конечно имею ввиду модель.
    мне тоже нравиться .. и что не спроси все молчат.я бы тоже хотел бы полететь на таком .. или почти чтото похожее саморасчитаное

  13. #50

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    мне тоже нравиться .. и что не спроси все молчат
    Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 http://www.***************8946/product/102949/
    Результатами поделюсь.

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Мужчины, вы уж извините, но вам должно понравиться:


  15. #52

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ролик классный, но старый... .

  16. #53

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 http://www.***************8946/product/102949/
    Результатами поделюсь.
    что значит упросченый .сам чтоли сделаешь

    или версия попроще из магаза

  17. #54

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    версия попроще из магаза
    Упрощённый - это с простая система управления, сведённая к минимуму (элевонная система управления)
    http://www.***************8946/product/102949/ - из магаза. На постройку у меня нет времени, оборудования, материалов и места.
    если понравиться, то http://www.bananahobby.com/1904.html
    Самое паршивое, у меня нет по близости ВПП для него. Поэтому для FPV полётов я пока взял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17947
    Он может взлетать и садиться как с шасси, так и без них. Взлёт с катапульты. Полей по близости хватает.
    Упрощённый СУ-47 нужен для получения навыков полётов с обратной стреловидностью крыла, взлёта и посадки.

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Упрощённый СУ-47.
    Тоже являюсь обладателем такой машины, но пока еще не летал на нем,
    сейчас потренируюсь немного на Бандите и за него возьмусь, жалко угробить по неопытности.
    Кстате если хорошо отбалансировать родные импеллера, то тяга возрастает в разы.

  19. #56

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    прикольно а где брал не на хк

    я бы и себе взял

  20. #57

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Геннадий, доброго времени суток, а какой у этого самолета ЦТ, у меня в мануале про центровку не было написано ни чего?.

  22. #59

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже нет. Но судя по наличию груза в носовом конусе модель проверялась на ЦТ. Так,что с ЦТ должно быть всё в порядке, если вес движков и аккумулятора соответствуют расчётным.

  23. #60

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Сегодня облетали SU-47, первый раз (в своей жизни) он поднялся в небо под управлением Евгения how-eee, очень хорошая управляемость по крену и тангажу, но с центровкой Китайцы подвели ( сильно передняя ), ЦТ должен быть примерно 1 дюйм назад от концевой хорды крыла, разбег по ВПП 10-15 метров.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю с облётом. Немного не понятно с ЦТ. Концевая хорда крыла - это длина концевой нервюры крыла. Непонятно от какой точки вести отсчёт 1 дюйма. Уточни пожалуйста. Как летала модель со смещённым ЦТ?

  25. #62

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Концевая хорда крыла - это длина концевой нервюры крыла. Непонятно от какой точки вести отсчёт 1 дюйма. Уточни пожалуйста. Как летала модель со смещённым ЦТ?
    От переднего угла крыла примерно на 1 дюйм назад, со смещенным ЦТ еще не пробовали.

  26. #63

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Тема про су 47 есть, предлагаю Вам переместится туда, а тут плиз только по теме.

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Появился вот такой анонсик: Пока в продаже нет... .



    Думаю, летать на нем можно будет со всем обвесом минут 10 - 15.

  28. #65

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    а тут плиз только по теме.
    Какое отношение этот самолёт имеет к созданной вами же теме. СУ-47 и то гораздо ближе к ней.
    или такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    Он по крайней мере отвечает вашим требуемым размерам.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 09.04.2012 в 00:38.

  29. #66

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Для того, что бы летать на том, что по Вашей ссылке, необходимо иметь и такой, как на моей ссылке... . Мне почему-то так кажется. Лично я сейчас летаюна 2-х метровом планере для обката видеосистем. После, переброшу на тот, что поссылке (ЕDF glider), а потом, на тот. что по вашей ссылке. Это я не к тому, что денег жалко когдаСушку грохнешь, (их конечно тоже), но самое главное время, потраченное напостройку и доводку такой Сушки. Я Ф -16 для этого готовлю уже пол года и хотьон и стоит копейки, время потом, если его хлопнешь при первом же полете, уже никак не вернуть. По этому, мне кажется, этот планер очень даже в тему... .

  30. #67

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3281359]Для того, что бы летать на том, что по Вашей ссылке
    Для этого не надо планер хоть и с импеллером, а надо самолёт хоть и винтовой и небольших размеров. Скорость и манёвренность у планера и самолёта разные и стили управления тоже. Для обкатки видеотракта и телеметрии достаточно такого

    - http://vimeo.com/36607169





    Затем перейти на такую или подобную - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17947

  31. #68

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Та, что на последней ссылке, действительно хорошая модель, очень предсказуемая и летучая, но..., маленькая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26
  4. МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
    от VVU в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 540
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 15:18
  5. Самолет для FPV пилотажа
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения