Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Тема для обсуждения проекта или подбора копийной модели для задач описанных в заголовке. В теме про Л-39 мы тоже присоединились ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721

    Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.

    Тема для обсуждения проекта или подбора копийной модели для задач описанных в заголовке.
    В теме про Л-39 мы тоже присоединились к заказу на МИГи-29, и всячески это поддержим, но вот пришла в голову мысль, нам нужны самолеты для группового пилотажа по FPV, а значит, нужно чтоб они несли на себе достаточно полезной нагрузки и летали долго, а летать они будут долго, если площадь крыла будет большой, что бы самики были, что называется, «летучими». Отсюда 2 варианта, может замахнуться сразу на Пак фа. Унего плоскости просто огромные, и для такого пилотажа он будет технически более приспособлен нежели МИГ. И второй вариант, а может ну его нафиг эти копии,может специально разработать борт для такого пилотажа. Взять за основу кпримеру пак-фа или реп-22-ой, чуток доделать под необходимые комплектующие, еще чуток увеличить площадь крыльев и таво..., в производство, станок у нас есть, КБ тоже.

    Может кто хотя бы сырыми чертежами на эти машинки поможет а мы бы доделали.

    ТТХ вижу такими:
    2 акка 4500 6С
    1 акк 2000 4С
    2 импа 101мм общая тяга 6 кг.
    Камера, со всем барахлом до + 400 гр.
    Автопилот с возвратом, 3-х осевой гиро, + V тэйл микшер (так легчеорганизовать управление автопилотом).
    Взлетный вес 4,0 - 4,5 кг
    Размер 1700 х 1500 примерно.
    Управляемый вектор тяги.
    Но в душе надеюсь, что вес будет легче.

    Еще естъ крамольные мысли сделать для Элек новые (не родные) крылья по форме как у Рэпа и ОВТ добавить. Может как раз и будет то, что надо. Либо взять готовые чертежи Ф-16 и слегка увеличить площать крыла, а для повышения КПД движка под тот же размер 1700х1500, фюзеляж подогнать под 120 импеллер. Я в данный мометн так сейчас и пытаюсь поступить, всовываю в метровый Ф-16 импеллер диаметром больше чем родной, и в конечном итоге буду анализировать результат, а там видно будет.

    Короче, давайте все идеи рассмотрим, взвесим все за и против... .

    Кто что думает???

    ПС: ссылочка по теме,
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    для исключения лишних обсуждений в стиле «получится - не получится, возможно - не возможно» и т.д.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 08.09.2011 в 00:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    проблемка в том что не летают импеллерные модели долго
    либо вы забываете про тяго вооруженность и ставите импеллеры меньшей мощности, либо летаете 5 минут

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Не все так очевидно... . КПД импеллера сильно зависит от диаметра, вот и надо его чуток увеличить, а кто на прямых мешает в пол-газа летать.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 08.09.2011 в 00:42.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    У меня после просмотра видео из темы Л39 тоже появилось желание и кое какие мысли.
    У нас с другом есть две одинаковые экстры размером 120см. В одно крыло врезать камеру, в другое передатчик. Мы уже пробовали летать в паре, только фпв было на одном самолете.
    А еще пробовыл летать за аистом. Висел у него на хвосте минут по 10. ничего сложного, хотя он не летит прямо, а постоянно нарезает круги то влево, то вправо. Дистанция была такая что можно перья разглядывать. Выкладывал видео в теме клипов фпв.

    По вашему случаю я считаю что также надо начать не с постройки навороченной техники, а с получения первоначальных навыков в этом деле на том что уже есть в ангаре.
    Автопилоты и прочие сложнын системы можно упразднить, это будут в основном полеты близко и низко. Достаточно обычной футабы 2,4 и видео на 500мвт.
    Тем самым и самолёт станет легче.
    По поводу носителя. Надо искать прототип с хорошим аэродинамическим качеством. Увеличивая площадь крыла, качество сильно не поднять. Надо и сопротивление снижать. А это явно не про современные истребители. Может взять что-то из истребителей второй мировой? Зрелищно не меньше, а вот скорости поменьше.
    Скажете винт мешает? Отвечу не мешает если угол камеры от 90градусов.
    Такие вот мысли. На истину не претендую, так как практики в этом деле почти нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Приветствую начинания, но ТТХ в отношении комплектации чуток перебор.
    Для группового полета управляемый вектор и автопилот с возвратом это АБСОЛЮТНО лишние вещи.
    Большой и тяжелый самолет это хорошо. Не забудьте про аэродинамические тормоза.
    Ну и реально начинать тренеровки лучше на планерках. Это на первых порах привыкания к ФПВ даст много времени от взлета до посадки для тренировок.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для группового полета управляемый вектор и автопилот с возвратом это АБСОЛЮТНО лишние вещи.
    Большой и тяжелый самолет это хорошо. Не забудьте про аэродинамические тормоза.
    Ну и реально начинать тренеровки лучше на планерках. Это на первых порах привыкания к ФПВ даст много времени от взлета до посадки для тренировок.
    Автопилот с автовозвратом для подстраховки, настроен на потерю сигнала.
    Тормоза - это святое. Про планера, в точку, так и собираемся делать.
    УВТ - просто необходим, он дает красивые маневры на малой скорости.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Для ФПВ пилотажа и пилотажных групп,на мой взгляд,нужно обеспечить надёжный(максимально устойчивый) видеоканал с моделей на землю.Когда два человека ещё можно обойтись одним диапазоном видеолинка,когда четыре уже проблематично,каналы могут мешать друг другу.
    Насчёт устойчивости картинки,когда просто летишь обозреваешь окрестности пропадание изображения на 1-2 сек. погоды не сделает,а на пилотаже в группе может сказаться не в лучшую сторону.Проблеммы в принципе решаемые,так что пожелаю удачи в этом нелёгком деле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну, когда летаешь до 2-х км, вроде картинка не должна пропадать. А на случй прапажи автовозврат и состряпан, чтоб ее хоть видно то с земли стало, чтоб в визуальном режиме сесть.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    а мне летать на мотопланере по ФПВ гораздо сложнее, чем на Элке.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Это только "вроде не должна",а на самом деле бывает пропадает совсем рядом и в тоже время устойчивая на приличном удалении.Поэтому и приходиться возиться с антеннами и их расположением на земле и на модели,чтобы добиться устойчивого сигнала как рядом так и на удалении.Или предварительно облетав поле уже знать над каким местом сигнал есть а где нет.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Про автопилот спорить не буду.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2802649]УВТ - просто необходим, он дает красивые маневры на малой скорости.
    Вот скажите какие такие красивые маневры на малой скорости в группе где нужны ОВТ?

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Когда два человека ещё можно обойтись одним диапазоном видеолинка,когда четыре уже проблематично,каналы могут мешать друг другу.
    в августе на ФПВ фестивале в Нижнем Новгороде 4 ская летали кучкой друг за другом, у всех видео 1.2 ГГц - проблем не было никаких, каналы не пересекались

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот скажите какие такие красивые маневры на малой скорости в группе где нужны ОВТ?
    предположу харриер?

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Это только "вроде не должна",а на самом деле бывает пропадает совсем рядом и в тоже время устойчивая на приличном удалении.Поэтому и приходиться возиться с антеннами и их расположением на земле и на модели,чтобы добиться устойчивого сигнала как рядом так и на удалении.Или предварительно облетав поле уже знать над каким местом сигнал есть а где нет.
    Согласен на 110%!!! Бывает что перенесешь видео-антену приемника немного в сторону и сигнал улучшается. Бывают места (буквально десятки метров) где сигнал пропадает мистически-постоянно. Обидно будет потерять партнера в упражнении или в двойне обиднее убраться в этот мамент.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Автопилот с автовозвратом для подстраховки, настроен на потерю сигнала.
    Тормоза - это святое. Про планера, в точку, так и собираемся делать.
    УВТ - просто необходим, он дает красивые маневры на малой скорости.
    Ну ставить или не ставить автопилот - это вы после расчета веса всей модели решите. В принципе RTH вещь приятная.
    А вот УВТ - кажется мне излишним. В таких полетах скорее нужно сильно зажимать расходы и экспоненты подстраивать....

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а мне летать на мотопланере по ФПВ гораздо сложнее, чем на Элке.
    Я так же полетел по камере совсем не на планере. А полетел на SkyFun-е и быстро полетел. В паре полетать пока не удается, но выполнять фигуры (может и не чисто) получается... спирали, бочки, в инверте...
    Сейчас, поставил видео с телемерией (RVOSD V5) на EasyStar... Скажу что хоть и медленно, но не привычно. Всетаки скорость дает некую устойчивость в маневрах. Вроде как по рельсам летишь...
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 10.09.2011 в 02:07.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Возвращаясь к первоначальному смыслу топика, хочу сказать, что сначала все же построим самик, подходящий под задачи. Вроде как окончательно пришли к выводу, что надо пробовать новые плоскости для ЭЛь-ки.Будем рисовать и резать.
    Делать будем сразу со всеми предкрылками, флаперонами и т.д. в версии аля пак-фа или рэп-22. Т.е. здоровые плоскости метра полтора, причем несимметричные.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Про автопилот спорить не буду.



    Вот скажите какие такие красивые маневры на малой скорости в группе где нужны ОВТ?
    Я собственно про имитацию боя, а такие вещи как «кобра», фиг без УВТ сделаешь.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вы знаете, мы с другом пытались отработать просто полет в паре по кругу на истребителях 1:12, очень я Вам скажу не простая задача, хотя вроде и бойцы опытные и техника позволяет, а вот четко выдерживать расстояние и смещение очень сложно, по этому мне кажется лучше начинать с простого и малобюджетного, для того чтобы появилась необходимая маторика на стиках, а то можно очень дорогих дров наломать....

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дык так и будет. Почему и пытаемся пока, переделать Эльку под эти задачи. А уж потом пересядем на композитные.
    Мне бы в теме получить советы а может и ссылки на то, что в конечном итоге подойдет для подобных задач.
    Вот, как пример,
    http://www.ductedfans.com/jets_elect...90x2_grey.html
    нашел Ф-18 под два 90-тых.

    Буду искать дальше.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    И так, долго размышляя и ища компромисы, пришли к выводу, что для пилотажа, полетное время все же имеет важное значение, тем более при выступлениях на праздниках и проигрывании каких либо сценок. Взвесив все решили остановится на самолетах реактивной формы но, с открытым местом установки движка т.е. что бы для начала можно было поставить обычный винт отрабатывая пилотаж на невысоких скоростях длительное время, а затем, поставить импеллер максимально возможного размера, но не нарушающий гармонию дизайна самолета. Для начала взяли две такие модельки:
    <font color="#004e81">http://www.raidentech.com/sibo5051arfn.html</font>
    Правда, купили их у себя в Питере.
    Будем переводить на электро, а за тем на импеллер.
    В первом приближении это будет вот так:

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2864847]при выступлениях на праздниках и проигрывании каких либо сценок.
    Владимир, главным показателем при проведении полетов на праздниках, является безопасность зрителей, модель в 2.5 кг, да еще и на ФРВ, не очень с этим гармонирует.....

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... при проведении полетов на праздниках, является безопасность зрителей, модель в 2.5 кг, да еще и на ФРВ, не очень с этим гармонирует.....
    Тогда закрываем все Авиашоу, либо оставляем в них только статику... .
    Безобасность зрителей не связана с весом модели. Безопасность, это прежде всего организация мероприятия... .
    Но, этот вопрос не для этой темы.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Тогда закрываем все Авиашоу, либо оставляем в них только статику... .
    Не стоит, все зависит от организации полетов. Пилотаж летают на реактивных моделях, вот видео с соседней ветки, если не видели. Посмотрите, как красиво, особенно, на 0:43 секунде.



    Мое мнение, для таких целей нужно проектировать модель размахом крыла где-то 1800мм. Чем больше модель, тем стабильнее полет, тем проще будет удержаться за ведомым в группе. Не говоря уже об аэродинамике, динамике полета модели в таких масштабах. ОВТ(отклоняемый вектор тяги) думаю лишнее, если только для сольного выступления т.е. одиночного или парного пилотажа.
    Здесь есть много информации по ПАК ФА Т-50 http://paralay.com/pakfa/pakfa.html

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Полностью согласен, Т-50 впереди, пока надо научится парному пилотажу, да и электронику всю испытать.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    И второй вариант, а может ну его нафиг эти копии,может специально разработать борт для такого пилотажа.
    Ещё актуально? А то я бы попробовал на эту тему что-нить нарисовать))) Я так понял нужен многоцелевой самолёт чтобы в группах было летать комфортно и одиночный пилотаж крутить и чтоб "боевой" был ещё при этом?

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Конечно актуально, смысл в том, что бы он был похож на некий собирательный образ реактивного боевого самолета, ( истребитель, штурмовик или многоцелевой),т.к. пилотаж на бомберах будет смотреться не очень. Да и сценки не удастся проигрывать с пуском ракет и т.д. И, главное, постараться увеличить кпдсистемы, т.е. в размер самолета 1.6 х 1,4 м.,( а больше, я думаю нецелесообразно с точки зрения удобства выезда, тренировок и т.д.), вписать самый большой из возможных импеллеров, что бы время пилотажа было минут 15. ( конечноже не на полном газу). Мы сейчас рисуем, станок есть, подключайтесь, будем рады.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    А что вы рисуете и под какой станок?

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Рисуем «НЕЧТО» . Из своей головы. Станок пенорезка полусамоделка 3-х осевой. Рисуем пока в Компасе.

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот эта штучка будет очень летучей, и время, дунаю, будет подольше чем на 90-стых импеллерах. Короче, соберем на обычном пропе и посмотрим, а там видно будет, в какую сторону двигаться.


    Может к лету уже и свое что либо сваяем.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    g
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2864847]возможного размера, но не нарушающий гармонию дизайна самолета. Для начала взяли две такие модельки:
    <font color="#004e81">http://www.raidentech.com/sibo5051arfn.html</font>
    Правда, купили их у себя в Питере.
    обратите внимание на полетное время на приложенном видео - 4 минуты

    данная модель достаточно тяжелая сама по себе, а про экономичность импеллеров вы уже знаете

    какой электросетап планируете?

    я такой летаю в двс варианте, прошлым летом летал с двс-ным импеллером, сейчас опять вернул на пушерный вариант
    самолет красивый в небе,
    есть нюанс при взлете - очень резкий отрыв
    - это видно на выложенном вами видео
    сорри за видео- снимал сам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5011732.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	178.3 Кб
ID:	555835  

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Вот таким мне видится самолёт для пилотажных групп – проект СПГ! )
    Длина: 1600
    Размах: 1340
    Площадь: ~70 дм2

    Планер скомпонован так, чтобы входные и выходные каналы были максимально короткими (правда я их пока не сделал, только в уме) и импеллер располагался на не очень большом удалении от центра масс. Так же предусмотрена кабина с хорошим обзором. Если такой дизайн устраивает, то можно более детально проработать модель и посчитать что там выходит с массой, скоростями, тягой и временем полёта и многим другим! Сейчас могу сказать только про то, что 15 минут пилотажа с наличием вертикальных фигур не реально. Если хотябы 8 получится, то будет очень хорошо! Есть ещё сомнения по невыскоим скоростям... но тут надо определиться что считать невысокой скоростью?!...

    P.S. Если честно, то я немного скептически в данный момент времени отношусь к затее группового пилотажа по ФПВ. Ключевыми моментами, по-моему, являются хороший обзор во все стороны и устойчивость модели. На фестивале ФПВ у нас в НН мне показалось, что есть некоторые проблемы у людей с дрейфом гир и ещё с чем-то, что затрудняло процесс поворота головой в стороны без которого, опять же на мой взгляд, невозможно летать групповой пилотаж. Про нестабильность модели: я имел в виду тряску из-за неравномерной плотности воздуха – тут никуда не денешься – модель слишком мала, чтобы летать так же стабильно, как полномасштабный самолёт. Несмотря на всё это я всё равно готов поучаствовать в процессе – люблю сложные задачи!

    P.P.S. Надеюсь мой скептицизм из-за недостатка знаний касательно ФПВ и многого чего ещё! Очень хочу чтобы у Вас всё получилось, т.к. это было бы классное зрелище!
    Последний раз редактировалось Cosh; 13.10.2011 в 16:14.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Александр, большое спасибо за фото и видео. Этот самик действительно очень красив в полете. А что касаемо резкого отрыва, так то опыт и не более, а еще маленький совет, поставь элероны и руль высоты в реверс, т.е. получишь флапероны, что взлет , что посадка будут более комфортны. Внимание!!! Сам на этоймодели я это не пробовал, но у меня так на F-16. Скорость свала уменьшается очень сильно, соответственно взлет и посадка становятся другими. Глиссада более короткая и адекватная.

    По пилотажу, обязательно необходима система стабилизации, купили полный пакет от FY и смолтима, будем проверять, скоро от Игл три купим, т.е. подходим к постройке основательно.

    Сергей, самолет для пилотажа хорош, но есть некоторые пожелания, между крылом и РВ должен быть промежуток, так вид самолета в полете становится более выигрышным. Есть вариант удлиннить фюз, получим больше стабильности, но мне кажется, лучше сдвинуть вперед крылья .

    Снизу к воздухозаборнику нужны жабры, прямо перед турбиной, либо сверху, что еще лучше, а турбинка должна стыковатьсязаподлицо с внешним диаметром фюза в конце, т.е. быть максимально большой и заканчиваться не сужением, а просто губой, это уменьшит максимальную скорость,но увеличит КПД системы.

    Что думаешь!???
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 13.10.2011 в 21:59.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Что думаешь!???
    Ну стабы можно назад двинуть и убрать "заход" крыла на них, но так как есть вроде по-моднее - F-22, Т-50))) Крыло двинув вперёд получим проблемы с центровкой, точнее с трудностями в достижении нужной из-за боьшой массы сзади ЦТ и недостаточного плеча перед ЦТ. Еси импеллер двигать вперёд, то длина выходного канала удлинится и заметно урежет тягу. Про то как турбинку крепить и даже про то сколько их ставить ещё неособо думал. Думал вот про большой импеллер и как-то не очень выходит... Большие импеллеры тяжёлые! Может КПД у них и выше, но набираемая масса всё портит на мой взгляд - пешком ходить по-небу не будет!

    а турбинка должна стыковатьсязаподлицо с внешним диаметром фюза в конце, т.е. быть максимально большой и заканчиваться не сужением, а просто губой


    Так?

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Импеллер надо подбирать, задирать тягу не нужно, надо чтоб как у настоящего 0,85 - 1,3 . Но сам полет, не в пример самику должен быть копийным.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Импеллер надо подбирать, задирать тягу не нужно, надо чтоб как у настоящего 0,85 - 1,3
    Очень странный разбос вы указали! 1,3 даже без всякого ФПВ практически недостижимый показатель или время поёта 3-5 минут... Я думаю надо подбирать максимально лёгкие варианты импеллеров и паков, чтобы незагрузить самолёт и тогда полёт будет близок к реалистичному в безветренную погоду.

    P.S. Запросы слишком завышены по тяге и времени полёта... Надо более реально смотреть на вещи и оценивать существующие возможности.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Посмотрим, все зависит от того, сколько денег вложить... . Ну, или, тогда откатимся на пушер.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Очень странный разбос вы указали! 1,3 даже без всякого ФПВ практически недостижимый показатель или время поёта 3-5 минут... Я думаю надо подбирать максимально лёгкие варианты импеллеров и паков, чтобы незагрузить самолёт и тогда полёт будет близок к реалистичному в безветренную погоду.
    Абсолютно верная мысль, тут посчитали, при Д 90 мм, для того чтобы создать тягу 3.5 кг, скорость потока должна быть 84 м\с, при этом скорость полета должна быть примерно 0.7-0.6 от этой цифры, чтобы КПД был приемлемый, если скорость полета стремиться к 0, то и КПД импеллера стремиться туда-же, т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача, нужно ждать появления более мощных и легких источников питания.На данный момент такую задачу можно решить с помощью турбины, ну на крайняк ДВСный импеллер, и все это с бешеным расходом горючки

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2865025]Безобасность зрителей не связана с весом модели. Безопасность, это прежде всего организация мероприятия... .
    Что Вы считаете правильной организацией ШОУ, кто-то сможет зачистить эфир в нужном диапазоне,это врят-ли, натянут сети на приличной высоте над многочисленной толпой, при весе моделей 4 кг и скорости пикирования 200км\ч, какая это должна быть сеть, на какой высоте, и что через неё увидят зрители, я уж не говорю про стоимость.Как можно обезопасить зрителей от модели которая может убить сразу несколько человек? Я понимаю, уроки Львова забываются, но достаточно одного случая, и запретят всё и вся...., я как организатор и участник не одного десятка авиамодельных шоу в Питере и области за последние 7 лет, не могу оставаться спокойным к появлению столь опасных мыслей......

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2872540]А что касаемо резкого отрыва, так то опыт и не более, а еще маленький совет, поставь элероны и руль высоты в реверс, т.е. получишь флапероны, что взлет , что посадка будут более комфортны
    с флаперонами или без - отрыв всегда резкий - лечится слегка удлиненной носовой стойкой, но важно не переборщить чтобы не получить сваливания после отрыва
    что любопытно - у 120-го Superfalcon такого не наблюдается

    еще раз про сетап - что планируете?

    я пытался посчитать в пропкальке, но что бы получить приемлемую скорость потока (>230km\h) - проще поставить импеллер

    для длительных полетов при слабой вооруженности- нужна полоса метров 50 - у меня первый вариант был с 46 мотором, сейчас - 60 ямада - разбег метров 15-20

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А в чем разница проведения авиамодельных шоу в которых учавствуют авиамодели управляемые от третьего литца и от первого ? Да есть риск потери видео канала, что увеличивает риск, но на таких мероприятиях пилота всегда может подстраховать второй пилот от третьего литца который висит на тренерсоком шнурике. В результате опять риходим к классическому авиамодельному шоу.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В результате опять риходим к классическому авиамодельному шоу.
    Тогда для отличия от классического шоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с борта модели.Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами.

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2870473]Вот эта штучка будет очень летучей, и время, дунаю, будет подольше чем на 90-стых импеллерах. Короче, соберем на обычном пропе и посмотрим, а там видно будет, в какую сторону двигаться.


    Может к лету уже и свое что либо сваяем.
    это Superfalcon 120
    стоимость сетапа этой штучки близка к "штучке"
    дешевле собрать с турбиной или с 2-мя 90мм импеллерами- результат по времени и скорости будет лучше

    вот для затравки
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...on+120&page=30
    и http://www.rcuniverse.com/forum/m_59...66/key_/tm.htm

    не поленитесь пролистать все 200 страниц

    имхо, но для тренировок лучше взять пару пенолетов под 90 мм импеллер для наработки "чувства локтя"

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Тогда для отличия от классического шоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с борта модели.Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами
    и тотализатор

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Тогда для отличия от классическогошоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с бортамодели. Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами.
    Думаю, так и сделаем. Мы на соревнованиях по UT (Capture the Flag), вешали большие телевизоры с выводом картинки монитора на них. Народ часами глазел... . Полет будет не менее увлекателен.

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Мои пять копеек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26
  4. МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
    от VVU в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 540
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 15:18
  5. Самолет для FPV пилотажа
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения