Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Крутящий момент на импеллере.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Прошу проконсультировать по такому вопросу (первый раз столкнулся с такой проблемой). Сейчас походит к завершению постройка F-35 на 55-м импеллере. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    369

    Крутящий момент на импеллере.

    Прошу проконсультировать по такому вопросу (первый раз столкнулся с такой проблемой). Сейчас походит к завершению постройка F-35 на 55-м импеллере. До этого строил только 2-х импеллерные модели. Суть вопроса в том, что зашив фюзеляж (крылья уже установлены), закрепил внутрях всю электроннику и решил опробовать тягу в вертикали (в статике). Держа самолет за носовой обтекатель носом вверх, дал газ на полную. При отпускании, модель еле еле начинает двигаться в низ, если чуть чуть подтолкнуть снизу, то тянется вверх. Всё бы ничего, но как только отпускаю модель из рук, она зависая начинает вращаться вокруг своей оси противоположно вращению импеллера, причем очень не слабо. Раньше с таким не сталкивался, вот и задумался. Модель то ведь не полетит, воткнется сразу в землю. Тут мысль, что необходимо для компенсации крутящего момента в нейтральном положении выставить соответственно элероны. Но мне кажется этот вопрос решается не так. Прошу образумить. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Может затриммировать?
    Да и в полете крылья не хило будут мешать вращению.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    закрепил внутрях всю электроннику и решил опробовать тягу в вертикали (в статике).
    А чему вы удивляетесь? В статике полюбому будет разворачивать в противоположном направлении . Набегающего потока нет,поэтому вы ничем не компенсируете момент. А придав во время пуска ускорение,крылья и хвостовое оперение сделают все как надо,если они были конечно сделаны как надо.
    У меня был как то самолетик с 55 -м импелером,все летало и никуда не крутило.Ищите травку повыше и вперед. Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Я понял, спасибо. Видимо это эффект одномоторных моделей, на двушках у меня такого небыло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Даже у реального мига-29 такой эффект есть, не в таких конечно масштабах.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Ой шото мне не спокойно из-за этого вращения, сегодня модель испытывать буду если погода не испортится. Грусно если вращение всё таки не удержится потоком воздуха. Думаю всё таки элероны подрегулировать в противоположную вращению сторону, перед запуском, совсем чуть-чуть. А если все нормально будет, то в полете снова на нейтраль поставлю.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Батенька, вы зря так мучаетесь. Реактивный момент у импеллера очень маленький (если это конечно не летающий импеллер), поэтому бросьте париться этими ненужными опытами. У винта аналогичной тяги момент инерции винта в десятки раз больше чем у импеллера, и ничего, летают.
    Одна есть тонкость. Если поставить слишком мощный двигатель и большой винт - при полном газе самолет будет взлетать по дуге (у меня был опыт, когда самик весил 3,5 кг, а тяги было 5,5 кг - зверь был, за что и пострадал). На импеллерах такого явного эффекта быть не должно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Да, действительно, зря загонялся. Модель прекрасно полетела. Никаких вращений, всё вышло отлично, за исключением не очень мягкой посадки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Запуск "Космодромовской" опторазвязки и драйвера. Что cделал не так?
    от _taras_ в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 19:51
  3. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:43
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения