Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Хотелось бы посоветоваться с более опытными товарищами . Нужен импеллер диаметром не больше 70 ( 72) ... самый тяговитый работающий ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !

    Хотелось бы посоветоваться с более опытными товарищами . Нужен импеллер диаметром не больше 70 ( 72) ... самый тяговитый работающий от трех баночного аккума цена интересует меньше чем тяга . Планирую интересный проект , нужны импеллеры с хорошим шумом и большой тягой, сам посматриваю в сторону Граупнер но еще не строил импеллерных самолетов и не разбираюсь в фирмах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    На трёх банках получите примерно 900 грамм, а скорее всего от 750 до 850 при токах от 35 до 45.
    С хорошим шумом... это чтоб лопаток побольше? Тогда и токи будут больше. И ещё обычно чем больше лопаток - тем выше тяга в статике. Зато хорошо рассчитанный импеллер с меньшим количеством лопаток будет давать больше тяги в динамике.

    Есть импеллеры неплохие, но от 4 банок, дают больше килограма http://www.***************2834/product/104099/
    Но как можно заметить токи так же большие. Это тянет более тяжёлый контроллер.
    Вам нужно сесть за калькулятор и посчитать модель.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    68 мм импеллеры тянут на 6 банках 1,7 кг. Цена от 130 баксов.
    70 мм импеллеры тянут до 2 кг при 4 банках (ток 95А) - эти за 160$
    Ести китайские 72 мм, тяга 1,9 кг при 6 банках 80 баксов.
    При трех банках тяга будет около 1-1,5 кг. Насколько вам критично именно 3 банки??

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Яб рекомендовал всетаки дюралевые исполнения - там теплоотвод на высоте, да и цена 130-160 баксов, что для классного девайса не очень дорого

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    50
    Сообщений
    184
    На ХС есть такая штучка: EDF Ducted Fan Unit 5Blade 2.68inch 68mm , статика 1.2кг 10сек далее 1кг при 100%, при 50%- 0,6. батарейка турнига 2,2 40-50с, мотор скорп хк22-21, esc 50a. Высасывает батарею за 3-4мин но свистит сцуко впечатляюще, скорость самика (л/к) за сотню точно

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо всем кто уже поделился советом с удовольствием приму еще соображения на эту тему. Из выше изложенного уже немного проясняеться что мне нужно и как поточнее сформулировать свой вопрос))). Опишу в двух словах ( при начале постройки открою тему) собираюсь взяться за Ту - 160 лично для меня проект очень сложный! но " тушка " это самолет мечта!!! уже наверно больше года разрабатываю постройку у себя в голове. вот готов приступать! размах примерно 2600 мм; материал Пеноплекс и потолочка ( большая часть пеноплекс) вес не знаю пока, соберу планер померяю . вообщем идей полно как и что собирать, буквально на днях начну. Насчет денег ) неточто бы я мог позволить себе сколько угодно на импеллеры а их будет именно 4! полукопийно буду стараться собирать, просто этот самолет для меня важнее остальных и подкоплю лишь бы тяга и звук соответствовали самолету

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вес ориентируйте на 5-6 кг при потолочной технологии (если без ретрактов и изменения стреловидности). 4 импеллера по 1-1,5 кг тяги будет вполне достаточно, а это 64-68 мм диаметр + воздуховоды.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,087
    не торопитесь с импеллерами- нужно прикинуть вес модели.в любом случае о 3 банках надо забыть - иначе будет летающий сварочный аппарат

    если упираться с 70 - то надо смотреть в сторону 6 баночных (те же 2 по 3s если привязываетесь к батарейному парку)- типа http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html - будет запас по тяге, или же брать импеллеры побольше диаметром

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    4 импеллера по 1-1,5 кг тяги будет вполне достаточно, а это 64-68 мм диаметр + воздуховоды.
    +регуляторы с BEC, + питание борта... и попробуем мы на всем этом взлететь . Но проект интересный.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нормальный проект!!! Готов помочь автору в части конструирования, при условии, что самолет будет доведен до летной годности (не очень интересно развивать "пустые" мечты)

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Про пустые мечты абсолютно согласен) поэтому и не создаю тему пока не будет готов хотя бы болван центроплана. За предложенную помощь огромное спасибо! По мере постройки буду фото выкладывать и рад любой возможной помощи, совету)!

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Очень интересный проект, желаю автору довести его до конца!

    Тоже ищу себе импеллеры с тягой, как минимум 1.5-1.9 кг каждый для своего Ан-225. Отпугивает только низкое соотношение веса/тяги всей ВМГ.
    А насчет 6-баночных импеллеров - думаю не стоит бояться шести банок, ведь всегда можно последовательно соединить два 3-х баночных аккумулятора.
    Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Ан 225? я не ошибаюсь ? это ведь "Мрия" с шестью двигателями... солидный проект! Хочу вам Александр, тоже пожелать успеха в его реализации)

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?
    Делать можно, только акки нужны обязательно одинакового объема, иначе маленький пак переразрядится, а большой еще будет иметь емкость. До отсечки лучше не доводить по этим же причинам.

    ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S
    Вертолетчики сплошь и рядом так делают. При мне летали на двох 2200 3s. Токи там нехилые.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??
    Да, да, та самая Мрия.
    Планирую сделать 4-х метрового размаха. Буду делать из потолочки и линеек, как обычно

    Только пока не решил - импеллеры или винты. По ходу будет видно, достану импеллеры, будут они, не достану, будут винты.

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    4 метра это весьма грандиозно, ну и сложно... Особенно выезжать с такой пенолетиной на полеты

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Особенно выезжать с такой пенолетиной
    Это точно
    Если честно, я и сам собирался делать Ту-160 аналогичного размаха, но меня останавливало отсутствие опыта работы с импеллерами. Я привык имитировать турбины винтами, вот на Мрии эту имитацию легко сделать, поэтому взялся за нее.
    А увидел эту тему и подумал насчет импеллеров - может не такие они и страшные

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Импеллеры до 90 мм не страшные. А по поводу 4-метровых самолетов - это скорее гемор, чем удовольствие. Сегодня 2,5 метрового облетывал, пришлось и самолет разбирать и машину, чтоб везти его. Сам правда 3-х метрового начинаю делать, возить только в прицепе переработанном под такие вещи.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Согласен неудобств с перевозкой много. Но я за большие размеры. Просто мне нравятся модели гиганты, у них полёт более копийный и в воздухе смотрятся красиво. Я свой ИЛ-96-300 перевозил на крыше машины на багажнике (размах более трёх метров), разбирались только крылья. А у Мрии будет разборный фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Правда будет куча разъёмов на проводах и предполётная подготовка займёт больше времени.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тут как раз в тему будет лодочный прицеп (рама длинннная и узкая). Надстроить ангар на ем и вперед. Хотя мы от темы конечно ушли немножко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Толщина файрвола для бензиныча 30-40сс
    от _SVK_ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 04:03
  2. Посоветуйте пожалуйста черчёж
    от Desja в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 02:38
  3. Посоветуйте правильную аппаратуру
    от ASidorkin в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:47
  4. Посоветуйте пожалуйста медиаплеер.
    от кузьмич в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения