Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Имитация звука турбины

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Попробую что-то полезное по теме написать: Вот похожая чем-то тема , в которой мне пришла мысль по поводу звуковой насадки. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Попробую что-то полезное по теме написать:
    Вот похожая чем-то тема, в которой мне пришла мысль по поводу звуковой насадки.

    Вот самолёт, звук которого мне иногда нравится даже больше чем турбинного!

    http://www.youtube.com/watch?v=1OsWTAZS5fs

    Общение с хозяином этого самолёта дало мне понять, что источником такого звука является в основном дубовый еврофайторовский воздухозаборник и раздвоенное сопло, т.к. этот импеллер, скажем на фалконе 120, издаёт куда менее приятные звуки. Но роль скорости потока конечно же никто не отменял.

    Вот один из роликов моей скромной маленькой модельки (на видео звук не очень глубоко передан, в реале он более насыщен) на которой был применён способ подзвучки на входном канале (не насадка, настраиваемое отверстие - менее шумное чем насадка, но всё равно в заметной степени облагораживающе воздействует на звук! ), которую бывало опытные моделисты (но не "джетчики" конечно) путали с реальным маленьким джетом, так как маленькие турбины звучат не так, как большие - свиста очень много и шипение уходит на второй план (почти как хороший импеллер). Пример видео джета с маленькой турбиной.

    P.S. На данный момент мне кажется, что если нужен звук, то надо его получать организованным локальным срывом потока с отбором части воздуха на входном канале - это даёт меньшую потерю эффективности, чем возня в выходном канале (Да - это репродукторность!!!). А разговоры про то, что мы типа обезьяны недалёкие, непонимающие от куда дети берутся, что надо скорость потока как у турбины создать и тогда всё будет, и тыкания пальцем в умные книги с прописными истинами - это всё для умных, а не для нас - людей добивающихся конкретных результатов из подручных средств без особых затрат! Мы даже не задумываемся об этом и не интересуемся, просто везёт и само что-то получается!
    Последний раз редактировалось Cosh; 14.11.2011 в 10:15.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    К сожалению, сам на больших импеллерных не летал, адские 10-12s сборки видел, пожалуй, вообще только на картинке
    Но умнозрительно проблема видится в том, что когда банок - много, те, что в середине реально страдают от плохого теплоотвода, когда с батареи тянется 15-20ц.
    А вот на мелколетах, когда банок всего три (либо две по три) охлаждение куда лучше. Нанотехи, причем не самые мощные по токоотдаче, а простые 25-50ц, при высосе за 3 минуты даже не вспухают. По крайне мере в холодную погоду

    Что касается турбин - скорость потока - это по барабану. Он, кстати, там и диаметр имеет куда меньший, чем выхлоп сравнимого по тяге импеллера. Обычно все-таки принято тягой оперировать, т.е. импульсом рабочего тела, выброшенным за секунду.

    Если колупать физику процессов - с точки зрения КПД - тяги, производимой на единицу энергии топлива (или батареи) - так у турбин все сильно хуже, чем у импеллера. Но дикая энергоёмкость кросина слихвой конмепсирует это недоразумение

    PS: продам почку, куплю себе Р20

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если колупать физику процессов - с точки зрения КПД - тяги, производимой на единицу энергии топлива (или батареи) - так у турбин все сильно хуже, чем у импеллера. Но дикая энергоёмкость кросина слихвой конмепсирует это недоразумение
    Выйдет батарейка с энергоемкостью раза в 2 выше существующих - тогда картина "большие импеллеры vs турбины" кардинально поменяется. А пока все упирается в батарейку... Не упиралось бы - я сам бы летал на импеллере.
    Просто долетав на винтовых за 8 лет с метра до размеров 2,8 и 13-14 кг - уже не интересно строить электроджет сильно меньших масштабов. А если закладываться на интересный размер - батарейки уже больше портят жизнь, чем ее упрощают. Ну а звук - тут вообще говорить не о чем...

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...с энергоемкостью раза в 2 выше существующих - тогда картина "большие импеллеры vs турбины" кардинально поменяется.
    Однозначно! По правде говоря, сам с нетерпением жду каких-нибудь батарей следующего поколения... Изо всех сил надеюсь, что это должно скоро произойти!

    По моим прикидках, если эрегоемкость поднимется в 3-5 раз - то кардинально поменяется картина не только с импеллерами, но и с реальными (масштаба 1:1) транспортными средствами. Мешать всеобщей электрификации сможет лишь цена этих новых волшебных батарей.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...13-14 кг - уже не интересно строить электроджет сильно меньших масштабов. А если закладываться на интересный размер - батарейки уже больше портят жизнь, чем ее упрощают. Ну а звук - тут вообще говорить не о чем...
    Ну, насчет качеств керосиновых турбин - никто и не пытается спроить! Правда, с ними давно мучиет меня один вопрос, ответа на который пока не встречал. Частенько проскакивают реплики про фиговые китайские турбины, но при этом не упоминаются ни названия оных, ни места обитания. Бываю ли китайские аналоги самых мелких турбин, которые с тягой 1,5-2Кг? Покупать пока не намеряся, но издалека посмотреть - было бы интересно!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Бываю ли китайские аналоги самых мелких турбин, которые с тягой 1,5-2Кг? Покупать пока не намеряся, но издалека посмотреть - было бы интересно!


    jetjoe.com - дешевые китайские турбины, о качестве которых разные мнения, однако в сша их диллер свернул свою деятельность ввиду большого количества рекламаций

    по скорости потока - приведенный мной образец дает скорость потока более 320 км\ч, что разгоняет тот же фалькон до 200 км\ч что для начального уровня пилотирования более чем достаточно

    по цене
    есть более дешевые варианты китайской продукции, но я их не рассматриваю, как и jetjoe в турбинах
    скажем он сопоставим с кингтеком

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Насчет скорости потока: у турбины - скорость выхлопа, в моем понимании, мало зависит от скорости набегающего потока.

    У импеллера же - в этом смысле сходства с воздушным винтом, который "доразгоняет" заборный воздух. При выхлопе 40-45 м\с прирост КПД импеллера по тяге на 100 км*ч, правда опуская аспекты крыльчатки и углов установки лопастей, около 20-25%. В общем, так или иначе, у больших импеллерных скорости также за стольник шкалят.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мне с керосином не нравится другое - если ценники на акки и импеллеры либо падают (из за китайцев, которые научились их делать в приемлемом качестве), либо за те же деньги растут их качества, то турбины как стоили 10 лет назад, столько и стоят сейчас. Китайцы не сильно тут "помогают", в 90% - это небезопасный хлам, а то что более-менее работает (тот же кингтек) - не сильно сбивает ценники немцам и американцам.
    Керосин в классе P-20/колибри - афигенная тема - любой импеллерный самолет подойдет. Но цена вопроса ужасающая, и лишающая смысла любую затею на эту тему. Если только при очень хорошем достатке, позволяющем, скажем, покупать "машину выходного дня". Но это увы не про меня, и не про подавляющее большинство коллег.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Насчет скорости потока: у турбины - скорость выхлопа, в моем понимании, мало зависит от скорости набегающего потока.
    Если я правильно понимаю - из разницы в скоростях в порядки.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Ну не порядки там разница, а "всего" один порядок У турбины на выхлопе сверхзвук (думаю, что не очень глубокий, пусть будет 400 м\с), у импеллера - в районе 40 м\с, хотя до 50-60 наверное бывает у особо злых.

    Насчет китайской керосинки: мысль такая - скажем если ту мелкую взять, зажмурившись, за $1500 комплектом, как следует перебрать (попытаться проанализировать и заранее принять меры против клина, уж не знаю от чего зависит, может поток жидкости через подшипники увеличить и\или % масла в топливе), затем стендовые испытания в бункере на предельных оборотах и, в случае успеха, в мозге ограничиваем предельные обороты чуть ниже максимальных.

    Что касается китайцев и их роли в ценообразовании турбин - тут стоит заметить, что китайские бесколлекторники тоже не сразу появились. Как спрос на них вырос выше определенного порога - так резко "рвануло", а до этого только акси да хакеры по ценникам, будто акси и вправду золотые

  12. #49

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    приведенный мной импеллер дает 90 м\с
    кстати - крыльчатка слизана с того-же шубеллера

    в ценообразовании турбин видимо важную составляющую имеет рентгеноскопия и отбраковка - то чего нет у JJ и есть у кингтека - те самые 400-500 долларов разницы
    зы
    падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, шасси с тормозами и электроники все равно задают высокую стоимость на выходе, да и полос в мск не густа

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, ша...
    Мелкие турбины - это мелколеты весом 1.5-2 кг, которые мтогут быть китаемы срук без всяких шасси вовсе! Точно также, как вовсе не обязательно модель с турбиной - должна быть копией. На том-же сайте jj есть фотка гофропластикового "торика" с мелкой турбиной на горбушке; на тытрубе видео о мелколетах с турбинами - разные дельты и вариации джеткатов (в смысле самолет, а не фирма) - просто вал. Вот я бы совершенно не отказался от такого мелколета!

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    импеллер дает 90 м\с...
    Значит в полный газ это за гранью добра и зла: не успел взлететь - уже на посадочку, аккуратно, блинчиком, на остатках заряда

    Я тут прикидывал-гонял рассчеты - если габаритами фюзеляжа импеллер не ограничен, а мутить некую произвольную самолетинку под такой - то есть смысл делать вентиляторы увеличенного диаметра, но с меньшей скоростью потока. Прирост эффективности почти линеен от площади сечения канала, на 50% площадь увеличили, уменьшили скорость потока - прибавка полетного времени 50%.

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    зажмурившись, за $1500 комплектом
    Лучче за те же деньги немного летанный ДжетКэт (как было в моем случае), или еще докинуть пару сотен - и будет КингТек. Чуть тупее и чуть меньше тяги, но уже не JJ, и обслуживание есть.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, шасси с тормозами и электроники все равно задают высокую стоимость на выходе, да и полос в мск не густа
    Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов и чертежей под деревянные джеты. Просто мы тут смотрим что происходит на нашем форуме - тут и правда, в основном дорогие композитные самолеты-копии. Иммено потому что турбины дорогие, 80% пользователей обеспеченные люди и ценник самолета не является ограничением. При этом мало кому хочеццо возиться с КИТами просто даже из за отсутствием времени (обратная сторона высокооплачиваемой работы ). У буржуев картина иная (т.к. джет-движение пошло куда раньше нашего, и массовость сильно выше).На турбинах 60-80-го класса начинка самолета такая же как на 50сс бензинках, даже сервы менее мощные нужны. Обычный дуал-бек за $70, пара акков 2300 на борт и один 4000 на турбину. Все.
    Ну, аппаратура приличная, не с хоббикинга. Так что не так все и затратно. Не дороже планера бензинки с бортом, если не брать в расчет турбину. Ну и если руки из нужного места.
    Деревяшка с неубираемым шасси спокойно садиццо на траву. Если нужна копийность и ретракты, то да, полоса крайне желательна. Но такие же требования и для мощного 120-го импеллерника - роли уже не играет, что за мотоустановка..
    Последний раз редактировалось collapse; 14.11.2011 в 12:44.

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сколько тебя ждем уже, с августа?
    Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете... По работам.

    Конечно, чуть что - сразу рыжий виноват! Только я ведь русый...

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете... По работам.
    Я работу поменял Две недели назад. Скоро (надеюсь) совсем в лаффке пропишусь (вернее, этажом ниже). Так что вэлкам.

    ЗЫ. Кость, я тебе пожаловаццо хочу... скажи, вот ты меня очно знаешь - я "писькомер"? А то обвиняют, вот....
    Последний раз редактировалось collapse; 14.11.2011 в 13:03.

  17. #54

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор про импиллеры и "керосинки", вот вам еще пару видео, которые уже все по 100 раз смотрели.





    Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее...

    Нет, ни разу. Но ты хуже...
    Ты достаешь и демонстрируешь то, чего нет у 70% на форуме. Все удивляются и не верят глазам! И вот тогда ты начинаешь...
    Но не измерять, а убеждать всех, что это не сон!

  18. #55

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов
    Да нет - немного наслышан
    себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,. цена с доставкой до МСК - 9000 руб - по такой цене даже китов под джет нету
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_59...66/key_/tm.htm

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Значит в полный газ это за гранью добра и зла: не успел взлететь - уже на посадочку, аккуратно, блинчиком, на остатках заряда
    вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)
    в данном случае приведен импеллер, заточеный под высокую скорость потока. есть варианты с большей статической тягой с током потребления около 80 ампер на 10-12 бнках тягой 6000 кг - что уже вполне вменяемо

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее..
    Костя привет!
    будущее за электричками, а я вот от двс отказаться не могу

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Да нет - немного наслышан
    себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,.
    Собрали?
    Редкое Г.....
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog12750.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog12759.html
    По мне - проще самому с нуля сделать было, жаль повелся...

    Я имел ввиду типа таких:

    http://www.bzmbau.de/flugmodelle.html
    http://store.laser-design-services.c...products_id=11
    http://www.btemodels.com/r54.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog12244.html
    Оно же кстати и под импеллер пойдет запросто.
    Потом есть собственные разработки - благо станок и мастерская под рукой...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор
    совершенно неубедительно. визжат как кофемолки - никуда от этого не деться. Да и взлетают неуверенно - видно что тяги на пределе...

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Редкое Г.....
    ну не редкое, а недорогое
    с нуля все равно дольше и сложнее - не у всех дупло есть...

  21. #58
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)
    Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает

  22. #59

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает
    откуда печаль такая? - если при тяге 7 кг - ток 118 ампер? или вы его в 10 килограммовый самолет с хреновым воздуховодом?

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    1) 5 минут полета в полный газ;
    2) скорость потока 90 м\с;
    3) тяговооруженность >1;

    - Любой один пункт лишний, либо взят из параллельной реальности

  24. #61

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    По поводу звука: 70мм импеллер за 15$:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  2. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  3. Имитация звука на Ме-109
    от Gesha в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 14:46
  4. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07
  5. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения