Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Имитация звука турбины

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А кто нибудь пробовал запихнуть в поток импеллера нечто похожее на: ?...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

    Имитация звука турбины

    А кто нибудь пробовал запихнуть в поток импеллера нечто похожее на:
    ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Да импелеру только, еще губной гармошки не хватает!

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сие устройство называется сирена, звух турбины имитирует очень посредственно, зато воет отлично!! Уж лучше свисток поставить

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Сие устройство называется сирена, звух турбины имитирует очень посредственно, зато воет отлично!! Уж лучше свисток поставить
    Сие устройство и есть свисток

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сирена имеет рабочее колесо, а свисток свистит только за счет резонанса корпуса

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я пробовал кое-что засовывать, но только во входной канал и особым образом, дабы минимизировать потери тяги. Вот что вышло из 65-го импеллера:







    P.S. Жалко импеллер был ещё неотбалансирован, а то было бы по-чётче!)

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я пробовал кое-что засовывать, но только во входной канал и особым образом, дабы минимизировать потери тяги. Вот что вышло из 65-го импеллера:








    P.S. Жалко импеллер был ещё неотбалансирован, а то было бы по-чётче!)
    Нечего здесь туман напускать.Давай, колись,что там за приспособа? Или жаба задушила?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я пробовал кое-что засовывать
    Если не секрет - что именно?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Нечего здесь туман напускать.Давай, колись,что там за...
    Вообще-то все сто раз описано, умеющие читать форум знают, что эти опыты описывались в теме "самолеты серии С".

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    умеющие читать форум знают, что эти опыты описывались в теме "самолеты серии С"
    Умеющие читать форум могли бы и ссылку на тему, если она существует, дать. Ибо поиск по вашей фразе ничего не дал

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Так, что за шум? Просто тема называется "Прототипы "С" собственной разработки" и находится в паркфлаерах. Поэтому любители импеллеров могли никогда не видеть её. Если интересно про извращения со звуком, то вот с этой страницы с этого сообщения в "Прототипах "С"" описываются эксперименты со звуком на базе модели С-61 (S-XX "RED STAR").
    Последний раз редактировалось Cosh; 04.11.2011 в 17:33.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Мужики!

    Как только вы купите себе импиллер за 700+ USD у вас сразу появится 2 вещи:

    - потрясающий звук турбины
    - много тяги

    Останется решить пару проблем: купить соответствующую модель и коробку аккумуляторов на 10-12S...

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Как только вы купите себе импиллер за 700+ USD у вас сразу появится 2 вещи: - потрясающий звук турбины - много тяги
    Вовсе нет, он будет только лучше и больше похож на звук турбины, чем обычные дешёвые импеллеры. Но всё равно вой мотора заглушает шелест и свист потока.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ... Но всё равно вой мотора заглушает шелест и свист потока.
    Можно уточнить: вы по собственному личному опыту так рассуждаете или все догадки?

    Тут также важно заметить, что настоящие реактивные двигатели большой авиации - тоже по разному ревут. Где шипение, а где и вполне характерный высокочастотный вой. Опять-таки в моделизме не обязательно полная идентичность звука (тут уместно заметить, что у винтовых моделей звук работы мотора также лишь напоминает большую авиацию, но не является точной копией звука настоящих поршневых самолетов!), достаточно лишь подобие на слух. И вот тут даже обычные мелкие импеллеры, будучи фирменными и исправными (либо, по крайне мере, хорошо отбалансироваными и без врожденных китайских дефектов), порой очень мелодично свирестят.

    Звук мотора выдает в первую очередь несбалансированность ротора и, как следствие, вибрации всего планера.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно уточнить: вы по собственному личному опыту так рассуждаете или все догадки?
    Тогда уж уточните, про какой импеллер речь? Стумакс девяностый подойдёт как пример?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-таки в моделизме не обязательно полная идентичность звука
    Вы про какие-то соревнования говорите, что-ли? Так я не участвую, для меня это хобби для души. Поэтому непонятно, что имеется ввиду под словом "необязательно"... для кого необязательно?

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Чтобы долго не спорили, вот вам ссылка на ведущего производителя импиллеров hi-end класса - Shubeler Jets.

    А вот видео моделей, на которых они установлены:

    1. "Мираж"
    2. F-20
    3. рассказ о девайсе

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    В том то и дело, в youtube полно видео со всеми импеллерами, и ни один не заглушает вой мотора. Если честно, то звук от дифузора Сергея кроет самые дорогие импеллеры по похожести

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ... для души. Поэтому непонятно, что имеется ввиду под словом "необязательно"... для кого необязательно?
    У 99... % участников форума - это хобби для души (а не спорт для денег ).

    Под словом "необязательность", если вы читали внимательно, имелась ввиду необязательность 100% сходства со звуком турбины (достаточно близкого сходства). Да и куда денется звук мотора из импеллера, когда у того, в комбинациях с малой магнитной редукцией, "компрессия" при вращении вала с ДВС может поспорить?

    Из практики: в конечном итоге, так или иначе, внешнее подобие реактивным ориентировано больше на зрителей, чем на самого пилота. Причем на зрителей, зачастую, нифига не шарящих в моделизме. А такие даже толкающий винт в заднице у полукопии истребителя заметить не могут, глядя с земли, несмотря на очень характерный звук! После полета цепочкой подходили и каждый по очереди, с удивлением и возмущением вперемешку, тыкал пальцем на винт позади модели. С импеллерными же моделями - зрители вообще не ощущают подколки: для них модель с импеллером - реактивная, и в воздухе, и при детальном осмотре на земле! Визг импеллера, конечно, нифига не реактивный (с этим мало кто спорит), но по факту - имеет достуточную степень сходства с реактивным, чтобы произвести эффект на зевак.

    PS: сам, конечно, также озадачен этим делом. В тяпницу отдал токарю терчежы втулок, которые станут центральной частью испытательного стенда для разных крыльчаток и спрямляющих аппаратов. Хочу проверить ряд соображений о повышении КПД импеллера и улучшения его акустических свойств заодно.
    Последний раз редактировалось ADF; 12.11.2011 в 09:30.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в конечном итоге, так или иначе, внешнее подобие реактивным ориентировано больше на зрителей, чем на самого пилота. Причем на зрителей, зачастую, нифига не шарящих в моделизме
    Вот видимо где разница: мне это нужно для себя, а не для зевак (я вообще стараюсь запускать свои ЛА без свидетелей, не считая друзей)
    Можно конечно просто купить турбину, но тогда нужно заниматься заниматься этим серьёзно, а у меня не так уж много времени на это хобби, пойтому пока играюсь с импеллерaми. Но скорее всего со временем всё же собиру один турбиновый, возможно мелюзгу на джеткатовской двадцатке, именно из-за звука, чтобы и небольшой и таки "настоящий" Пока останавливает то, что не люблю я возиться с топливом и т.п.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В тяпницу отдал токарю терчежы втулок, которые станут центральной частью испытательного стенда для разных крыльчаток и спрямляющих аппаратов. Хочу проверить ряд соображений о повышении КПД импеллера и улучшения его акустических свойств заодно
    Не забудьте потом обнародовать результаты
    Если, конечно, не на продажу

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Чтобы долго не спорили, вот вам ссылка на ведущего производителя импиллеров hi-end класса - Shubeler Jets.
    Кость, вот объясни, зачем они нужны, кроме как для каких-то отдельных подвижников импеллерного дела?
    В чем плюс перед турбиной, даже если забить на звук, запах и аутентичность принципа работы?
    Вес мотоустановки - такой же или больше, тяги - меньше, время полета - меньше, КПД - ниже плинтуса, цена самолета с учетом стоимости полетного дня - соизмерима с керосинками.
    Гемороя с обслуживанием и пляски с 12-14-баночных акками - больше. Зачем???
    "Экологичность?"
    Я понимаю когда речь о небольших смолетах в бюджете до $1000 - там только "фен" и ставить - альтернатив нету (20ка колибри или джеткэт стоит дороже большой 80-й турбины - воистину развлечение для богатых). Но когда заходит разговор, что 14-баночные импеллеры на большом самолете с бюджетом "на все" под $3000-4000 звучат "почти уже как турбина", напрашивается вопрос - а почему не поставить просто турбину?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    тут уместно заметить, что у винтовых моделей звук работы мотора также лишь напоминает большую авиацию, но не является точной копией звука настоящих поршневых самолетов!
    Вы рассматриваете уровень "дворовых полетушек". Возьмите чуть выше. Послушайте звезды хотя бы от OSMAx, а лучше - от Moki. При этом МАХ-воские метанольные звезды вполне посильны по деньгам моделисту с амбициями на более менее-серьезную копийность. Моки да, дорогие, хотя тут тоже все относительно.
    Последний раз редактировалось collapse; 12.11.2011 в 18:12.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    а почему не поставить просто турбину?
    Один из ответов был в моём посте: не всем нравится (и есть время) возиться с керосином. Это как и в пропеллерных - одни выбирают двс, а другие - электрички

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    возится - это заправить 2 литровый бак? Вы не находите что это быстрее, чем зарядить 12-14-баночную сборку?
    И в пропеллерных - электрички выигрывают во всем, кроме звука. За это их и любят (я сам на электричке летаю). А импеллеры проигрывают во всем, включая звук Поэтому и возникает вопрос.

    Вы удивитесь, но в плане возни турбина гораздо проще ДВС-а. Сборка самоета да, сложнее, но эксплуатация - дело не хитрое, ввиду того что турбина необслуживаемая в домашних условиях, в отличии от поршневого ДВС. Она либо работает, либо не работает. Иголки крутить, свечи подбирать, карбюратор перебирать тут не нужно... Если самолет собран не криво, то все работает без какого либо обслуживания, по сути - нужна только внимательная предполетная проверка топливопроводов и разъемов электрики.

    Давайте будем честными перед самими собой - не у всех есть деньги, чтоб возится с керосином. Это правда, и это более чем понятно. И зачем люди покупают импеллеры до 120-го включительно - я понимаю и поддерживаю. Но я влез в спор после ссылки на Шублера, с которым самолет в сборе и запасом батареек и зарядников получается едвали не дороже, чем с турбиной.
    Вопрос был только в этом сравнении.

    Я признаюсь, я просчитывал вариант с этими импеллерами. Хотелось быть не как все. Типа, с такими самолетами на турбинах летают, а я буду на батарейках. Да и для "поддрежки реноме" неплохо.
    Слава богу денег не было - было время все обдумать и взвесить. В итоге, одумался, и отказался от этой затеи.
    Поэтому если задача именно эксперементаторская, или хочеццо быть "не как все" - это одно. Могу пожелать удачи, готов морально поддерживать.
    Если это вариант сэкономить на турбине - то увы, оно не получиццо. Или получиццо, с сомнительной экономией денег, и большими потерями во всем остальном. Ну, это ИМХО, конечно...
    Последний раз редактировалось collapse; 12.11.2011 в 18:52.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    возится - это заправить 2 литровый бак?
    Возиться - это покупать керосин, возить его, заправлять им, нюхать его, чистить после него и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    импеллеры проигрывают во всем
    Да нет, нормальные импеллеры проигрывают только в звуке

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Иголки крутить, свечи подбирать, карбюратор перебирать тут не нужно
    Вы знаете, я давно читаю про турбины. И вы не правы. Хотя точно так же, как вы, говорили бы "бывалые" сторонники двс: "ничего там настраивать не нужно"

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Давайте будем честными перед самими собой - не у всех есть деньги, чтоб возится с керосином
    Давайте: у меня деньги на неё есть.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если это вариант сэкономить на турбине - то увы, оно не получиццо
    Оно получается, только не в плане экономии
    Я уже описал выше почему и что. Наверняка и турбинка появится в авиапарке, но не "на каждый день полетать"

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари! Прежде чем "шуметь" - желательно ознакомиться с "источниками", которые пожирают мощь ваших аккумуляторов. Страничка 64 из лекций МАИ "Шум ГТД" (Самохин) - есть в сети - отбросьте шум турбины, камеры сгорания. И "ослабьте нажим" на шум от механических вибраций (дисбаланса)... Останется шум реактивной струи и вентилятора (аэродинамический).
    ЗЫ: пытался сбросить файл страницы, но не получилось.

  28. #25

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Давайте будем честными перед самими собой - не у всех есть деньги, чтоб возится с керосином. Это правда, и это более чем понятно
    вот она писькомерка!!!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Страница 64 "Шум ГТД"
    На этот раз удалось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007_ Самохин_Шум ГТД_лекции МАИ_64.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	68.5 Кб
ID:	567838  

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот она писькомерка!!!
    Согласитесь, если бы турбины стоили раза в два дешевле - на них летало бы народу раз в 5 больше, и врядли бы кто думал о карбоновых 1000-долларовых импеллерах. Разве не так?
    И не говорите глупостей про писькомерку. Турбина стоит как айфон+айпод, которые есть у половины тех, кто приезжает в поле полетать. У меня нет ни того ни другого, вместо них - 1 поюзанная турбина. Так что можно еще поспорить, что есть писькомерство на самом деле.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Давайте: у меня деньги на неё есть.
    Оно получается, только не в плане экономии
    Я уже описал выше почему и что. Наверняка и турбинка появится в авиапарке, но не "на каждый день полетать"
    Деньги есть у большинсва, просто не все готовы их потратить на турбину. Моделисты привозят самолеты на собственных машинах - соотв. $2,5-3 тыс не такие сумашедшие деньги, если говорить абстрактно. Просто морально не готовы.
    А Вас я вообще не имею ввиду. Суда по последним трем постам, Вы и не собираетесь "заниматься всерьез" из за отсутствия времени. В этом плане и "шублер" вам так же не нужен, как и турбина. О чем мы тогда говорим вообще?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение

    Да нет, нормальные импеллеры проигрывают только в звуке
    Покажите мне импеллерный самолет с временем полета 10 минут и тяговооруженностью в 1. Я продам турбину, и его куплю.
    Последний раз редактировалось collapse; 13.11.2011 в 02:45.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Деньги есть у большинсва, просто не все готовы их потратить на турбину
    Вы не поняли, в том посте я имел ввиду, что они есть именно на турбину. Но как видите пока не покупаю

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В этом плане и "шублер" вам так же не нужен, как и турбина. О чем мы тогда говорим вообще?
    Объясните. Как раз в этом плане с тем же "шублером" всё ок - снял самолёт с крючка, зарядил аккумы, поехал полетал.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Покажите мне импеллерный самолет с временем полета 10 минут и тяговооруженностью в 1. Я продам турбину, и его куплю.
    Да полно таких. Например мой предыдущий L-39 "дул" больше 5кг, при RTF весе 4,3кг. Если не летать в полный газ (а в таком режиме и турбины жрут - только успевай лить) - можно было летать минут 8-10 не переживая за аккумы. Можно и больше, но нафига дрожать за каждый милливольт. А ведь можно было большую ёмкость взять на борт и остаться в тяга/вес=1. Сейчас маленького вайпера собираю - тоже будет тягавооружённость>1.
    Не думаю, что это заставит вас продать турбину

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ХМ... Интересно. Я вот смотрю... По аналогии с P-80SE - шублер сожрет 5,7квт. Это порядка 100А на 14 свежих банках... Для 8-10 минут полета это должно быть около 7000-8000мА емкости батарейки..... С ужасом думаю, как ЭТО можно заряжать. Меня 10-баночные 5000мА - уже утомляют. А тут в 2 раза хлеще. "На каждый день" это явно не тянет. Лучче уж керосин... Кудаааа проще...
    А так, типичный сетап, который я вижу в нете - это 12-14 банок 4000мА, при сильно меньшей мощности (и размере самолета), и времнем активного полета 4-5 минут, далее остаток на посадку.
    Хотя, 5 килограмовый электроджет, как Вы его описываете - весьма недурно. Могу только развести руками и выказать уважение - я видимо отстал от жизни .

    ЗЫ. У меня вообще есть ощущение, что меня невнимательно читают. Я не импеллеры вообще с турбиной сравниваю. Я говорю о топовых импеллерах на несско киловат за весьма недетские деньги. Что при аналогичной стоимости владения у меня большие сомнения в их полезности... И о том что Шублер стоит не 700-800 долларов (как многие начинают говорить), а намного больше, т.к. кроме себя любимого просит еще соответсвующий регулятор (моделей которых по пальцам пересчитать в мире), несско батарейных сборок космической конфигурации, и зарядную станцию для них. А в идеале еще и генератор, чтоб все это добро можно было на выезде эксплуатировать. Это пока большая экзотика. Пока батарейки не скакнут технологически в сторону увеличения емкости, токоотдачи и снижения веса - это так и будет оставатся экзотикой. Насколько я понимаю, каких-то больших перспектив на ближайшее будущее особо не предвидется.
    Последний раз редактировалось collapse; 13.11.2011 в 04:03.

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хотя, 5 килограмовый электроджет
    Так это обычное дело для 90мм импеллера (если не про пенопластовые говорить). А те мощности, что вы описали - это уже удел 100мм и дальше.
    Именно для удобства и некоей каждодневности я теперь делаю малыша на 70мм импеллере - вес около 2кг, планируемая тяга - больше 2,5кг при обычных 6S

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Так это обычное дело для 90мм импеллера
    Взлетный вес - да, меня тяговооруженность удивляет при этом весе, и полетное время в 8-10минут. Если б Вы написали "4-5 минут и на посадку" - я бы не удивился.

    Если уж по теме
    У турбин рабочие обороты 80-150 тыс. У того же "шублера" - 20-40 тыс. Отсюда и слышимый электрический свист, который всегда пробивается за аэродинамическим шумом.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Кирилл!
    Я дал ссылки на эти видео и контору по двум причинам.
    1. Народ хотел качественный звук турбины от импиллера... Пожалуйста.
    2. Эти импиллеры бюджетнее керосинки в таком же размере.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Кирилл!
    Я дал ссылки на эти видео и контору по двум причинам.
    1. Народ хотел качественный звук турбины от импиллера... Пожалуйста.
    2. Эти импиллеры бюджетнее керосинки в таком же размере.
    Да, да, Кость, сижу читаю прайсы шублера. Прикидываю в одинаковых размерах..... 1100 евро за фен с регулятоом. Еще столько же - на несско сборок 14S 6000-8000. Фирменный зарядник на 14S Как раз хватит на JetCat P-80SE, запас керосина на год, еще на дым-систему останеццо
    Приижжай давай, я тебе качественный звук организую . Сколько тебя ждем уже, с августа?

    Ты во всем виноват - не написал бы про шублер, я бы сюда не вылез

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    (внезапно, по теме )

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Страница 64 "Шум ГТД"...
    И к чему-эе эта картинка? Насчет реальных ТРД ничего говорить не буду, мой опыт в большой авиации исключительно "пассажирский", но что касается модельных двигателей - то там тупо на слух прекрасно слышно, из чего состоит свирестение и какой % вклада в него тех или иных процессов. Без особых проблем отличаются, так как разнятся по частоте, собственное гудение мотора, "пердеж" от соударения рваного потока вентилятора о лопатки спрямляющей системы, свист ШИМ-а регулятора (не среднем уровне газа может проявлятся) и свист, собственно, самой воздушной струи, которые по сути есть слегка окрашенный белый шум. Хуже балансировка крыльчатки и мотора - сразу же усиливаются гудяще-свистящие составляющие звука; хороший баланс вращающейся части, но фиговый канал для воздуха - получаем почти реактивное шЫпение

    В остальном, соглашусь с утверждениями выше, что импеллер - это вынужденная альтернатива для малоразмерных моделей, которые изо всех сил и любой ценой стремятся быть "реактивными". Тут даже попу морщит не надо!
    Но, с другой стороны, также к ним, мелким импеллерным, применимы все положительные свойства мелколетов (да, у мелколетов есть некоторые положительные свойства! ) - возможность запускать в бОльшем числе мест, посадки куда попало, включая ловлю в руку и плюхи в траву под сугробом, дешевизна во всех смыслах. С настоящим джэтом, даже с 20-кой (которая, как уже заметили, стоит совершенно нифига не гуманно) - только основательный выезд в поля, чтобы полетать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И к чему-эе эта картинка?
    К тому, что задавая вопрос или стараясь найти ответ на возникший вопрос, желательно ознакомиться с проблемой более подробно. Есть не много, но достаточно, трудов, показывающих существо поднятой проблемы и то, что желание получить звук работы "как у настоящего", приведет только к снижению тяги и продолжительности полета. Нужен красивый полет модели или нечто "репродукторное"??
    Тембр и сила звука от СУ модели зависит от многих факторов, но основными являются: скорость осевого потока через вентилятор и сопло, частота вращения ротора (при одинаковом диаметре рабочего колеса), соотношение числа лопаток ротора и статора, согласования режимов работы частей проточной части. Прибизьте СУ модели к скоростям потока в абсолютном и относительном движении к "большим" ВРД и никакие дополнительные устройства не потребуются.
    Проблемы же вибрационного характера (от дисбаланса) - вопрос технической культуры; "пердеж" говорит о работе СУ в условиях срыва потока из-за отсутствия согласования характеристик диффузора, вентилятора и сопла. Это то, чем мало кто из моделистов занимается и интересуется. Вот "банки" - это да.

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    "пердеж" - это образное выражение. Срыва, конечно же, нету.

    Есть правда еще один способ - проводил опыты на эту тему - делается просто имитатор звука на МК Проблема лишь в громкости динамика, который совесть позволит взять на борт, и насколько сильно он будет перекрикивать вой импеллера. По электрической мощности - при всего десятке ватт динамик орет так, что тихим назвать его никак не получается!

  40. #37

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, да, Кость, сижу читаю прайсы шублера. Прикидываю в одинаковых размерах..... 1100 евро за фен с регулятоом. Еще столько же - на несско сборок 14S 6000-8000. Фирменный зарядник на 14S Как раз хватит на JetCat P-80SE, запас керосина на год, еще на дым-систему останеццо
    Приижжай давай, я тебе качественный звук организую . Сколько тебя ждем уже, с августа?

    Ты во всем виноват - не написал бы про шублер, я бы сюда не вылез
    если шубеллеры делают - значит и покупают

    про деньги - если интересно

    вот импеллер 7кг тяги - http://www.jettechmodels.com/servlet...*-120mm/Detail - 250 уе
    регулятор - 120 уе
    500 уе - комплект батарей - 4 шт
    150 уе - пара зарядников
    итого - за примерно 1000 долларов получаем неплохой комплект

    межремонтный пробег турбины? стоимость обслуживания?

    и еще - у большинства присутствующих, и у меня в том числе самолеты по 100 вылетов не делают - никого не хочу обидеть - кто не согласен - мечите помидоры

    что просходит с турбиной при серьезном краше? - ремонт стоимостью 70-90% от стоимости новой
    при краше ипеллерного - ну крыльчатка да батарейки и то не всегда
    в общем экономика в секторе однодвижительных до 10 кг уже на стороне импеллера

    к недостаткам импеллера я бы скорее отнес не звук, а меньшую скорость потока и больший посадочный вес модели

    а по теме топикстартера - поищите на ютубе и рцгрупсе темы с сжиганием пропана в потоке импеллера (за крыльчаткой) там звук что надо получается

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если шубеллеры делают - значит и покупают

    про деньги - если интересно

    вот импеллер 7кг тяги - http://www.jettechmodels.com/servlet...*-120mm/Detail - 250 уе
    регулятор - 120 уе
    500 уе - комплект батарей - 4 шт
    150 уе - пара зарядников
    итого - за примерно 1000 долларов получаем неплохой комплект
    Ну, помидоры метать ни к чему... Шублеры покупают энтузиасты - эксперементаторы. Посмотрите видео джет тусовок - на каждый большойимпеллер приходится десятка 2 турбин. Видимо неспроста.
    Тем не менее, про импеллер по сылке... Вы на описанном Вами комплекте летали, или это теория?
    Вы представляете себе что такое сборки 12S, за 500 баксов 4 штуки для токов в 120А? Это либо мистика, либо на пару полетов. Я летал много на дешевых 10-баночных сборках... При стоимости сборки 10S 5000мА в 120 баксов - 80А для них - крайне нагруженный режим. Так что про 500 баксов за 4 штуки - это мифология, годная только для теории. То же касается зарядников для 12-14S в 150 баксов за ПАРУ. Это бред уровня хоббикинга, и хана батарейкам крайне быстро, если случайно не повезет (бывает, что такие зарядники работаю нормально, но это нечасто). Таким можно рядить3-6 баночные сборки. При 10-12-14S шанс просрать 1 банку на примитивном неоткалиброваном балансире крайне велик. Еще нюанс - их мощность Я огребаю проблемы уже при заряде двух сборок 10S 5000. Вам же портребуется по пол-киловатта каждый, а это нужно еще чем-то питать. Блок питания на киловатт тянет баксов на 300, при условии что он китайский с е-бея. Так что при самом экономичном раскладе вы выкатыветесь на уровень 1600-1800 баксов МИНИМУМ. На малопонятном, замечу, импеллере, по которому даже информации толком не найти, кроме как обещаний продавцов с е-бея. Это не Шублер.
    Что касается потребления самого самолета (любого, даже винтового). Токи в 120 А - это 4-5 минут полета от силы. Либо вы пихаете сборки по 8000мА, что делает Ваш самолет запредельно тяжелым, и в 2 раза увеличивает стоимость тех же сборок. Чудес не бывает, увы.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тем не менее, про импеллер по сылке... Вы на описанном Вами комплекте летали, или это теория?
    о многом можно иметь знание не прибегая к личному опыту ,
    у меня полетный опыт только с 90-ими импеллерами и двс, а экспериментируюмного с чем
    однако слежу за темой давно и достаточно внимательно
    если интересно - http://www.rcgroups.com/forums/showt...=changesun+120



    про вес не все так грустно (как и про стоимость)- 2 шт 5800мАч
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_30C.html + импеллер и регулятор получится менее 3 кг
    с 8000 - 3,5 кг

    а сколько весит P80 + 2.5литра керосина?

    про высокий посадочный вес я сказал
    то что что-то может сгореть или сломаться я не рассматриваю, т.к. проблемы бывают и турбинами, только вот затраты по ремонту несопостовимы

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а сколько весит P80 + 2.5литра керосина?
    1,3кг турбина, и 2 кг 2,5литра керосина, хотя на Р-80 ставят 2л баки. По сути - тот же вес (даже чуть меньше), только что тяги у SE около 10 кг, и постоянно, а у импелера по ссылке - 7кг, и это на первые 2-3 минуты полета...
    Кроме статической тяги, есть скорость потока, котрая у турбины гораздо выше. Так что суммарная мощность на выходе несоизмерима.... Соотв. и самолеты на Р-80 будут покрупнее...
    По поводу крашей - русджет говорит что пока все упавшие турбины были полностью ремонтнопригоды, и все до сих пор все в строю.

    Кстати.. Вы все время оперируете хоббикинговскими девайсами, пытаясь сравнивать их ценники в брендовым ДжетКэтом.... Я не сторонник китайских поделок (разве что кроме акков - они и правда непллохи), но если уж Вам угодно - могу тогда приводить цены китайских и тайваньских турбин, чтоб уж быть в одной категории качества. Тогда Ваши импеллеры точно будут не дешевле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  2. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  3. Имитация звука на Ме-109
    от Gesha в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 14:46
  4. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07
  5. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения