Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 169

EDF vs JET - извечная борьба

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit эти двое аж вспотели как усиливаются Вообще-то речь шла о М1:5. Я еще ни разу не видел ...

  1. #81

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эти двое аж вспотели как усиливаются
    Вообще-то речь шла о М1:5. Я еще ни разу не видел перенос модели в таком масштабе в "одну харю". По крайней мере у нас в России на тех соревнованиях, где я присутствовал...
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Мальнькие турбину к сожалению дороже турбин 60-100ого класса
    +100

  2.  
  3. #82
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ...колибри т25, 2,5кг тяги на 1700г веса
    Жесть, у пилотов наверное титановые яйца это пилотировать!

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь шла о М1:5
    а что, альбатрос или дельфин или хок или альфаджет 1:5 импеллерные по размеру и весу от турбинных отличаться будут? разница то какая?
    если турбина в приобретении дороже, зато потом в эксплуатации дешевле, для импеллера тоже хорошие липокирпичи для 10 мин. полёта нужны и обслуживать их надо и вся зарядка тоже не от лады-калины на поле и не просто из розетки итд итп...
    естессна, чем больше модель, тем ДУ дороже, хотя с турбинами уже по легче, в классе 8-10кг тяги турбина даже выгодней и по цене уже примерно сравнима с большим Шюбелером в сборе...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    интересуют с тягой от 3 до 5 кг
    Толик, с тягой до 5кг наверное пока только эти http://www.wrenturbines.co.uk/engines/turbojet/44-gold
    На выставке ещё у кого-то маленькие видел, по дешевле вреновских, вот у кого не помню... я поспрашиваю у немцев, по моему голладцы или бельгийцы делают

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    (интересуют с тягой от 3 до 5 кг)
    http://www.troybuiltmodels.com/items/JCATP20SE.html - JetCat

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Wren турбины более прайс френдли...

  8. #86

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    1:5 импеллерные по размеру и весу от турбинных отличаться будут?
    Конечно будут, Виталий. Возьмите и посчитайте...

  9. #87
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    это как это? мне вот очень интерессно, как же они по размеру то отличаться будут в одном масштабе?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    перенос модели в таком масштабе в "одну харю"
    Не знаю как у нас, а вот сам я таскаю вот эту чушку при сборке один одинешенек и собираю тоже один, сборка занимает минут 5-8 если не торопясь или 3-5 если... торопясь. Собранный самолет удобно катать за киль
    Вложение 574993

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    ни фига себе, какие в Волгограде модельные магазины !!

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ни фига себе, какие в Волгограде магазины
    Точно Волгограде на Волге Темзе
    Даа а вот импелеры так смогут
    Последний раз редактировалось avtandil; 02.12.2011 в 23:15.

  14. #91

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Точно Волгограде на Волге Темзе
    - просто лица на аватаре и на фото похожи..
    по теме, ИМХО название темы не то. На самом деле нет никакой извечной борьбы.
    Как в своё время мечтали дорасти до 2-метровых бензиновых самолётов, так сейчас на самом деле все хотят ТРД, ибо на сегодняшний день это "высший пилотаж" в моелизме, так сказать элита.
    Импеллерные модели занимают сегодня не малую нишу потому что: "хочу реактивный самолёт, но нет/жалко/не могу накопить/собрать денег, воняет, страшно, сложно, огнеопасно" и т д и т п, но на самом деле импеллер не есть замена ТРД и потому сравнивать их и уж тем более взвешивать за и против - бесполезное занятие.
    Нельзя сравнить несравнимое и несравниваемое.

  15. #92

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В смысле похожи? Те вы думаете что это не я?

    Автандил прав - на Темзе, в смысле что это Лондонский магазин и самолет сам тоже б/у купленный у очень хорошего шоу-пилота Английского, сейчас мучаюсь вот как привезти уже на Волгу

    По теме, тоже согласен с большинством - с размера импеллера 110мм+ начинается геморрой, в первую очередь с токами! У нас тут леталА такая же Футура (самолет на фото) только 1.9 метра (маленькая) на аккумуляторах с 128мм вентилятором от шублера и о 14и банках, регулятор то ли Шульц, то ли Джетти на 220А. И видимо влага с травы попала на платы, то ли еще чего, но на посадке (слава богу) произошло включение "дымо генератора" регуль сдох. Самолет переведен на турбину Мерлин100 - похудел на килограмм, а владелец мучается кому бы продать 3 сборки о 14S 10000.

    Такая история

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    просто лица на аватаре и на фото похожи..
    Эти два лица регулярно по дороге с Темзы на Волгу закидывают мне в лаффку свои самолеты собирать. Правда, кроме этого, что на фото, его он как раз на Темзе у Ali Machinchi отжал Хотя яб не оказался и его поковырять - дюже вкусный и интересный аппарат.
    Это же лицо года полтора назад пыталось мне приволочь 2-импеллерный композитный A-10, после просчета бюджета которого у меня зашевелились волосы на спине, и после озвученного ценника было принято решение переходить на джеты, ибо оно стоило столько же, если не дешевле....

  17. #94

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Кстати!!! А ведь точно! Как я пришел к турбинам то?
    Есть модель А-10 фирмы JetArrows под два 70мм импеллера (даже НЕ 90!) так вот при использовании хороших импеллеров (VASA, Шублер) а не фигни с ХК, аналогично хороших регуляторов и 5и батарей 6S-5700 хорошего зарядника и блока питания вышла цена самолета Бумеранг с турбиной P-80se правда без учета серв и аккумуляторов, но то импеллер, а это джет!

    Причем зная сейчас что можно было взять б/у самолет композитный с Р-120 (к примеру Flash) и налетом 10-20 полетов (те нулевый почти) за деньги того же бумеранга... Короче даже в таком размере турбина оказалась сравнима по деньгам с импеллером! Это не "расчеты" Это реальная практика!

    НО Нужно сказать что наверное зря я тогда не купил А-10, поигрался бы и продал и ушел в пилотажки как и все. Вот блин Коллапс искуситель... Купил я этот Бумеранг и понеслась! Скоро пришлось найти работу лучше, потом вторую. Потом переехать из 3х комнатной в одо-комнатную квартиру (съемные обе были) что бы можно было покупать такие самолеты как на фото выше.

    Кирилл, не переживай помимо Спитфаера 85сс я тебе еще и джет привезу под новую Р-180rx - сегодня оплатил уже, но готов будет только в феврале-марте ибо спецзаказ. Так что поковыряццо я тебе поставляю уже без остановки на протяжении всего нашего знакомства! Вспомни как все мирно начиналось с планером а?

  18. #95

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    размеру то отличаться будут в одном масштабе
    Я про вес говорю

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я про вес говорю
    Изначально тема вышла из SAAB`а, а он строится по тетрису из пены. По вашему какой ожидается его вес?

  20. #97

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    По вашему какой ожидается его вес?
    Я думаю, что-то около 7-8 кг в лучшем случае. Это если на всем экономить... А по вашему?

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А по вашему?
    Думаю до 7кг взлётный. И не вижу проблем с импеллерами в этом случае. Ну а свою позицию в этом плане я уже озвучил

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, время покажет...

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    турбины более прайс френдли
    Вот ещё "малютки" http://www.propeng.com.au/catalog/?cPath=31

  24. #101
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Константин, а вот Меня посятила смешная идея - в теме указано - VS - а это ж баттл!!!
    А если баттл, то не только затраты на войну надо считать, но и войска!!!
    Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
    Пусть один джет даже за 5 EDF пойдет, все одно - с бОльшим отрывом проиграет...

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    ...все одно - с бОльшим отрывом проиграет...
    Весьма спорно, т.к. нельзя постулировать относительные понятия. Кто-то любит вышивать крестиком, а кто-то - гладью. Кому-то нравится запах керосина, а кого-то от него тошнит...
    Тем более начинать "мериться" в разделе хобби. Сделайте дешевый и доступный ТРД МТ и он потеснит EDF, но не спишет их в небытие. Как ДВС никогда не спишет паровую машину. Каждый двигатель имеет свою область применения и в ней он - барин. Его можно потеснить, но не уничтожить.

  26. #103
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    сколько в России EDF и сколько джетов
    можно я свои три копейки вставлю? джет- это реактивный самолёт, чего в ём внутри жужжить совершенно фиолетово, он от этого реактивным быть не перестаёт...

  27. #104

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
    Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой.
    Объясню почему...
    Дело в том, что и импиллеры и турбины постоянно в чем-то развиваются и продвигаются к наилучшим характеристикам в своем классе. Но! Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми.
    На данном этапе развития авиамоделизма в России пальма первенства принадлежит винтовым моделям. Потом импиллерные и уже следом - джеты. Но jet-модель для авиамоделиста, это что-то типа F-1 для автолюбителя - требует времени, денег, "обслуживающего персонала" (помощников), специальных "боксов" (мастерские и места хранения) и специальных "трасс" (соответствующих ВПП для JET-моделей).
    Напротив, EDF-модели менее прихотливы в этих условиях (кроме ВПП, разве что...), и до определенного размера, значительно дешевле JET-моделей, поэтому они изначально имеют "превосходство в весе" в данном поединке.
    Но, это совсем не означает, что подобно бойцу с более легким весом, но лучшей подготовкой, JET-самолет не одержит победу над более "заслуженным" противником.
    Будущее, на мой взгляд, как я уже писал однажды - за импиллерными моделями. Или каким-то гибридными двигателями (с применением водорода или одноразовых химических электро-элементов). Они должны стать дешевле и доступнее для покупки.
    Но, как говорили Георгий и Виталий - каждое направление будет жить, так как каждому моделисту близок именно конкретный тип двигателя для конкретной модели. Поэтому имея JET этот моделист может легко иметь и импиллерник или винтовой самолет.
    Бесспорно одно - в определенном размере, особенно в больших моделях и гигантах, набирающих популярность в мире, EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и "топливным" параметрам. Эта "высшая лига" для них пока не доступна...

  28. #105

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми
    Неправда ваша. Импеллеры тоже постоянно дешевеют, а ещё появляется куча клонов - всё как и с турбинами.

  29. #106
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой.
    Константин, если вспомнить первые посты - Я Вас так же, практически, в этом и уличал, ибо Вы начали сравнивать на НЕравных условиях...

    Видимо в этой баттл, как и на войне, нет правил, так что, жульничеством, в войне, назвать ничего нельзя...

  30. #107

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.

    И еще, я канешна дико звиняюся..... но прально говорить все же импЕллер

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.

    прям очень противный звук...

  32. #109

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Вот ещё один "противный звук" импеллера за 45 баксов:


  33. #110
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и "топливным" параметрам.
    Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Эта "высшая лига" для них пока не доступна...
    Аналогично... Но не хочется переливать из одного стакана в другой...


    И, к тому же, если Вы отдаете пальму первенства, в будущем, EDF, почему бы не попытаться ТОЖЕ внести Свой вклад в развитие, а не отдавать это на откуп кому-то с запада(или с востока)?
    Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    прям очень противный звук...
    Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает. Имитация звука турбины

  35. #112
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Наслаждайтесь, если вам нр
    Звук импеллера противный только у малоразмерных китайских юнитов, у нормальных и\или крупных импеллеров - звук не противный, просто он не совсем "турбинный", если сравнивать бок о бок с турбиной.

    А вот для случайных зрителей, которые не разбираются в моделизме, модель с импеллером - реактивная без всяких ковычек и запятых. Будешь говорить, что там внутри вместо турбины - моторчик, да еще и электрический - не поверят

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает
    Самых простых импеллеров - да. С многолопастными уже ситуация намного лучше. Что полностью звук турбины не заменит - это факт. Но и не противный уже - тоже факт. То есть для моих целей подходит.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вот ещё один "противный звук" импеллера за 45 баксов
    а где такие продают? если не секрет

  38. #115

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает.
    ))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та... А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под "одногребёночно" как-то... Не как турбина, но и не обязаиельно раздражительно, особено, если речь идёт об импеллерах, конкурирующих с турбинами!!!

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та.
    Дык надо ж все тщательно балансировать, причем не только вентилятор, но и двигатель. Это неимоверно сложно, но наверно все равно дешевле, чем покупать турбину, не так ли? Когда получается балансировка, тогда и звук неплохой, а если 2 импеллера, так вообще замечательный. Добавлю, что подшипники с небольшими люфтами способны зарубить на корню все работы по балансировке мотора.

    Смысл в турбине вижу только лиш как в источнике большой тяги при небольших габаритах. Все остальное, не более чем демагогия.

  40. #117

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается

  41. #118

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    ))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та... А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под "одногребёночно" как-то...
    Хорошо, убедили, у больших фенов не такой мразный звук)) Не стоит обижаться, я всего лишь обрисовал свое восприятие звука импеллера. Вы строите замечательные самолеты, я с интересом читал ваши темы, очень интересный подход, изумительная реализация идей и потрясающий дизайн.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается
    А я кстати с удовольствием летаю на электричках, хорошо так, тихо, птички поют, кузнечики стрекочут Но это не мешает иметь в арсенале 50-120 кубовые моторы

  42. #119

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а где такие продают? если не секрет
    Какой же это секрет?
    http://www.x-flight.com.hk/ к примеру

  43. #120

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у них (гдето проскакивала инфа) есть (или собираются выпстить) и 120мм 12лопастной фен,но немогу найти где видел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  3. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  4. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44
  5. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения