Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

EDF vs JET - извечная борьба

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; 90мм чё он вообще выдавить может по тяге?...

  1. #121
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    90мм чё он вообще выдавить может по тяге?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    в районе 3кг на 6 банках.

  4. #123

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров...
    Ни разу. Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам. И сейчас уверен в том же самом и по-прежнему это утверждаю.
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?
    Я не уговариваю - упаси Боже! Я просто говорю, что есть здравый смысл. И кошелек. Истина у каждого своя...

  5. #124
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    в районе 3кг на 6 банках.
    три кила для такой трубы??? не густо...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    три кила для такой трубы??? не густо...
    да,при весе установки 1100-1200гр(фен+мотор+рег+акк)

  8. #126

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    90мм чё он вообще выдавить может по тяге?
    90 мм стумакс при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт
    выдать то он может, но это тянет за собой вес батареи способной эти 4 кВт отдать и не помереть быстро. Так что прирост не такой большой как хотелось бы. В общем ждем новых батареек и радуемся

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Так что прирост не такой большой как хотелось бы
    Прирост к чему? Всё это работает на простых китайских батареях, токи на 12S не такие большие. Любой импеллер таскает с собой батарейку, в данном случае никакого исключения нет, разве что бОльшая эффективность, по сравнению с китайскими
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В общем ждем новых батареек
    Кто бы спорил

  12. #129
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    О, Константин, да Вы таки как Я заговорили!!! Значит могу таки идею донести!!!
    Ваш пост:
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    от 10.12.2011 23:39
    Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе
    Мой пост:
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    от 30.11.2011 12:54
    Вы берете и заведомо в сравнении ставите EDF в проигрошное состояние

  13. #130

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам.
    только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
    При чём здесь масштаб вообще?!

  14. #131
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
    При чём здесь масштаб вообще?!
    По моему, это просто придирка к словам...
    Константин обсудал конкретную модель-полукопию.

  15. #132

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    конкретная модель-полукопия (СААБ 105) будет весом до 6 кг и примерно 1,8 м длиной.
    EDF - силовая установка: два 90 лендеровских импеллера (250 баксов), два регулятора ( 200 баксов), два аккумулятора по 6S 4500mAh (300 баксов, а можно и жешевле например http://helidirect.com/pulse-6s-222v-...00-p-24094.hdx ). Итого 750.. ну пусть 800$
    В такой конфигурации получаем большую красивую модель в достойном размере в пятом масштабе, с тяговооружённостью больше 1 и временем полёта около 7 минут при полёте НЕ блинчиком. Модель при этом будет достойно летать. Время заряда двух аккумов по очереди от автомобиля около 30 мин ( правда только на запущенном двигателе, иначе с полётов не уедешь ). Вот конкретный набор по определённой цене для конкретной моделе.

    ЗЫ:Уже давно предлагалось представить цену Jet - силовой установки для конкретной модели, но в ответ на ветке пока одни общие фразы и заявления, подпитывающие холивар.

    ИМХО: уже давно можно подитожить - модель реактивного самолёта до 2 м и до 6 кг свободно может комплектоваться EDF и цена при этом будет значительно ниже. Ну а больше 2 м и весом более 6-7 кг - это уже царство турбин.
    Последний раз редактировалось Griff; 18.12.2011 в 17:33.

  16. #133
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Кто бы был против Ваших выкладок!!!
    Что-то подобное Я Сам с самого начала написал(это Я про выкладки).

    И еще писал, что тема не правильно названа.
    Только все одно в толк не возьму, при условии что Сам защищаю импеллеры, Ваши столь агрессивные подчас выпады в сторону того или иного поста...

  17. #134

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На самом деле есть еще пара аргумента в пользу JETов с длиной фюзеляжа до 1,8 м.
    Первый - это вес модели. Тетрис придется дополнительно не кисло усиливать иначе он будет "играть" по длине и ширине. Этот фюзеляж придется чем-то покрывать сверху, чтобы прочнее был и не коцался постоянно об траву. А это вес.
    И второй аргумент - это полетное время. Отлетать 10-12 минут а не 5-7...

    Вспомнил еще об одном гемморое... Нужно чем-то (сетками и т.д.) входные каналы закрывать для EDF, иначе туда будет вечно всякая хрень залетать и убивать крыльчатку. Турбина уже идет с сеткой и это не сказывается на ее изначальных характеристиках. А вот на EDF такую же сетку поставь - все, прилетели. Дай Бог только по ВПП "побегать" можно будет...

  18. #135
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    урбина уже идет с сеткой
    А потом каждый раз снимай турбину, чтобы сеточку прочистить? Правильно понимаю?

  19. #136
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не надо там ничё снимать, ни каждый раз, ни раз в сезон...

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Турбина уже идет с сеткой
    Аж два разА. JC 50€ за дуршлаг дополнительно требуют.

  21. #138
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    6,5€
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43611_002E_1.JPG
Просмотров: 10
Размер:	118.4 Кб
ID:	581402

  22. #139

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На самом деле есть еще пара аргумента в пользу JETов с длиной фюзеляжа до 1,8 м.
    Первый - это вес модели. Тетрис придется дополнительно не кисло усиливать иначе он будет "играть" по длине и ширине. Этот фюзеляж придется чем-то покрывать сверху, чтобы прочнее был и не коцался постоянно об траву. А это вес.
    Теоретически оно может быть и так, но на практике всё немного подругому:
    имеем МиГ - 29 по технологии "тетрис" длиной 2,2м (8-й масштаб): вес пены 850г, вес всех усилительных трубок и уголков (аллюминий) около 150 - 200г, вес пластиковой корки (методом напыления)толщиной от 0,5 до 1мм - 200 - 300г. Итого: по максимуму 1350 - 1400г. Разве это много для тушки такого размера? В запасе ещё 4600 г на всё про всё. Помоему вполне приемлемо. Естественно стремимся к тяговооружённости не менее 1.


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще об одном гемморое... Нужно чем-то (сетками и т.д.) входные каналы закрывать для EDF, иначе туда будет вечно всякая хрень залетать и убивать крыльчатку.
    после 100 вылетов на L-39 масштаба 1:8 с 90-м импеллером крыльчатка жива, а ведь там вообще на пузе огромное окно дополнительное.

  23. #140
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    0,5 до 1мм
    чур мэне чур!

  24. #141

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чур мэне чур!
    млин, ошибся, 0,1мм
    при слое в 1 мм 2000г идёт на 6 - 8 кв. м
    соответственно при 0,1 - 0,5 мм 200 - 1000 на 6-8 кв. м
    ну и, учитывая площадь МиГа около 3 - 4 кв. м ( учитывая внутренние поверхности и всякие выпуклости и впуклости ) примерно 300 г пластика. (если грунтовать сначала, то уйдёт меньше)

  25. #142
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    на такой миг как минимум 2 слоя вуали надо, 600г пластика получится... оптимистично...

  26. #143

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на такой миг как минимум 2 слоя вуали надо, 600г пластика получится... оптимистично...
    будет использован 2-х компонентный пластик "StyroSpray 715"
    при достаточной прочности будет довольно таки лёгкий.
    здесь всё описано МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV (правда просили - просили модераторов испарвить название темы на МиГ-29 1:8...)

  27. #144
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    будет использован 2-х компонентный пластик "StyroSpray 715"
    толку будет с него как с козла молока, но и вреда однако никакого...

    с таким же успехом можно просто силикатным клеем обмазать, эффект одинаковый...

  28. #145

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    ну посмотрим
    вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
    подробнее фото здесь ( не реклама) http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10360
    у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое "приводнение" - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
    OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEAVER 40 (ttr4593).jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	173.2 Кб
ID:	581531  

  29. #146

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ну посмотрим
    вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
    подробнее фото здесь ( не реклама) http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10360
    у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое "приводнение" - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
    OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
    А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.

  30. #147

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,088
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
    http://www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130 - оно?

  31. #148

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    http://www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133 вот оно.

    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.
    я имел в виду не химические особенности покрытия, а физически и механически сходные свойства, а так же, как это будет выглядеть.
    Давайте так, я когда работу по покрытию планера завершу, выложу весь отчёт по весовым, механическим и видовым особенностям и характеристикам в соответствующей ветке. Так же и технологический процесс в виде фото и видео. А то опять приходится доказывать возможность осуществления идеи ( тем более, что это уже опробовано ). Как в своё время на этом форуме высказал идею полёта парой по ФПВ на моделях с импеллером - столкнулся с ответами, что это невозможно, утопично и нереально, устал убеждать в обратном. А когда выложил видео с полётов, сразу куча РС - пилотажных групп появилась
    Надеюсь, что использование StyroSpray 715 в купе с тетрисной технологией избавит многих от геморроя от работы со стеклотканью и эпоксидкой, и даст возможность сильно упростить сборку.
    Кстати очень многих именно обтягивание модели стеклом и отпугивает от строительства моделей по тетрису.
    ЗЫ: Надо и это изучить http://www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130, может даже лучше будет, спасибо за инфу.
    Последний раз редактировалось Griff; 20.12.2011 в 01:48.

  32. #149
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Насчет покрытий пены, имею наглость задать ряд ламерских вопросов:

    Очень часто пишут, как после грунтовки ПВА или акриловым лаком поверхность пенопласта можно нормально шкурить. Но вот хоть убейте - у меня никак не выходит нормально ошкурить такую поверхность! При слабом нажиме - наждак просто гладит поверхность, чуть сильнее - начинает продирать образованную ПВА корку в тонких местах и даже отдирать её от пенопласта Если же ничего не шкурить, то после задувания акрилом поверхность не гладкая: через неё, независимо от числа слоев грунта, все равно проступают какие-то "микрооттопырености", а кое где и точечные впадины. Что делать, чтобы поверхность стала гладкой как попа младенца? В варианте без двухкомпонентных покрытий и утягивания в мешок.

  33. #150

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Приветствую ребята.Извените,что влез в вашу дискусию,но думаю вам будет интерестно.А может и мне подскажите недочёты.
    Хочу представить,моего старичка Ф-15.
    Во первых,обтяжка была сделана года три назад,обычным клеем типа "ПВА",после нескольких отлётов,по неостарожности убил крыльчатку,после чего интерес к этму экземпляру был утрачен,и он со всеми почестями был отправлен,в сарай.Так он там и провалялся 2.5года,после чего был обнаружен супругой,и приговарён в мусор.Но я запротестовал.Какое моё было удивление,когда я его оттёр от 2летней пыли.Самоль как новенький,в добавок,старые побои странным образом затянулись,точнее вмятины остались,но воздушный пузырь в самой вмятине исчез,ПВА со временем его, как-то затянул и переклеелся.Думаю из-за высокой влажности (зимой у нас высокая влажность) клей немного набух,а позже подсох.Так-что можно сказать,что на самоле самовостонавливающееся кожа.
    Ну вот пару фоток,моего бойца.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100CANON_004.jpg
Просмотров: 39
Размер:	51.6 Кб
ID:	581629За кабиной ЖПС приёмник.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100CANON_001.jpg
Просмотров: 22
Размер:	31.1 Кб
ID:	581630Нос разбит,но пва держит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100CANON_003.jpg
Просмотров: 24
Размер:	53.8 Кб
ID:	581631Вот тут вышел ЦТ.Прям как по мануалу.Фото старое т.е.до апгрейда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100CANON_002.jpg
Просмотров: 22
Размер:	35.4 Кб
ID:	581632Поворотная камера.Линза ф1.8мм т.е где-то 175 градусов.Когда снимал была кривая,уже переклеил.

    Здесь стабилизатор Ф-21.Далековато от центра,зато подальше от вибрации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_002.jpg
Просмотров: 17
Размер:	54.2 Кб
ID:	581634
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_001.jpg
Просмотров: 9
Размер:	50.8 Кб
ID:	581633Купол защёлкивается на магнитах,колхозно но практично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_003.jpg
Просмотров: 14
Размер:	49.6 Кб
ID:	581635Батарейный отсек,слева акк. для видео,справа силовой акк,+контроллер ,единственое что тревожит,удар шосси об акк,во время посадки,укрепил как мог.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_005.jpg
Просмотров: 8
Размер:	44.6 Кб
ID:	581637

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_004.jpg
Просмотров: 13
Размер:	34.6 Кб
ID:	581636Слева возле хвоста антенна от видеопередатчика.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_006.jpg
Просмотров: 15
Размер:	48.7 Кб
ID:	581638Слева отсек,для видеопередатчика стоит фильтр на 2.4Ггц, в правом отсеке радиоприемник Фрскай и телеметрия.Ещё не до конца уложил провода.


    Немного данных:
    ЕДФ-64мм
    Двиг 3500об/вольт.кажется30Ампер.
    Тяга-600-800гр.
    Взлётный вес вместе с двумя акками "видео" и "силовым"-1кг.
    Силовой акк- 2250мА/ч. Видео акк-850мА/ч.
    ФПВ-Eagletree OSD Pro (10Hz GPS Expander Module ; OSD Pro : E-Logger V3 ).
    Стабилизация РВ и элероны- FY-20A.
    Видепередатчик-1.2Ггц 0.5Вт или 1Вт.
    Пульт управления-Турнига с прошивкой Эраза для фриская(ER9x-FRSKY)Выводит на экран пульта,напряжение двух акков +, качество РССИ приёмника и передатчика.Передатчик сигналезирует,если что-то не так с этим данными.Вскоре выведутся и данные ЖПС.
    Приемник и передатчик.-комплект телемитрийной ФРскай.
    П.С.Самоль больше расчитан для ФПВ чем для красоты,так что не пинайте на красоту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101CANON_007.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	46.4 Кб
ID:	581639  
    Последний раз редактировалось HATUUL; 20.12.2011 в 09:37.

  34. #151

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что делать, чтобы поверхность стала гладкой как попа младенца?
    Пробуйте водорастворимые лаки для паркета и домешивайте во второй слой тальк (детская присыпка).
    ПВА может быть разным и не каждый потом шлифуется.
    Стекло тонкое + аквалак - мой выбор.

    Прошу прощения за офтоп.

  35. #152
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Ну, я конечно-же разные ПВА/акриловых лаков пробовал. А вот до присыпок и других наполнителей, каюсь, руки так и не дошли.

  36. #153

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    на пузе огромное окно дополнительное
    Стас, там шасси не по-копийному высокие... Это и спасает.

  37. #154

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    С Новым Годом!
    тут вроде в тему.. На трубе в прошлом году посмотрел видео.
    Американец рассказывает про свои самолёты и про движки к ним и мельком о моторе rossi .61 rear exhaust pipe.
    Последний раз редактировалось Africaner; 01.01.2012 в 18:10.

  38. #155

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А у меня вопрос:
    127мм фен http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nch_127mm.html
    вынужден ставить его из-за масштаба модели(диаметр мотогондолы)
    но мне достаточно снять с него 3.0-3.5 кг тяги,и желательно на 6 банках.
    Реально ли?
    Какой мотор нужен?

  39. #156

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,088
    реально, но токи будут бешеные (150? А) вот эксперимент на 6-ти банках http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=10162578

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    ОдЕсса
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Кстати, никто не знает почему известного Петера Михеля в последнее время "качнуло" в сторону EDFs ???

  41. #158
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ivan.mobilkin Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не знает почему...
    У богатых свои причуды

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    ОдЕсса
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У богатых свои причуды
    А какой смысл богатым изменять старым проверенным причудам?

  43. #160
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ivan.mobilkin Посмотреть сообщение
    А какой смысл богатым
    Так ведь нету никакого смысла!

    так денежку тратить на игрушечные самолетики или эдак - в чем разница?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  3. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  4. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44
  5. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения