Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; расходы на канал шасси с этими ретрактами надо ставить максимально возможные....

  1. #361

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    расходы на канал шасси с этими ретрактами надо ставить максимально возможные.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Спасибо. Попробую

  4. #363
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Я тут сделал модельку для симулятора этой сушки, для тренировки, под RF4.5. Может быть кто-то из реальных владельцев потестирует её и скажет, насколько она соответствует действительности?
    Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?

  5. #364

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
    Все симуляторные модели слабо похожы на реальность. Симуляторы для освоения азов, а не для отработки нюансов конкретной модели

  6.  
  7. #365
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО
    Последний раз редактировалось raf; 09.06.2012 в 14:55.

  8. #366

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО
    Очень может быть, спорить не буду. Наверно правильнее сказать, что уровень реалистичности модели не сильно влияет на результат, который требуется от симулятора

  9. #367
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.

    [IMG] «проэкт Т50 ПАКФА» на Яндекс.Фотках[/IMG]
    ГУРУ помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался ......
    Последний раз редактировалось raf; 09.06.2012 в 15:29.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.
    Я тоже имел в виду не графику. Она здесь вообще никому не интересна.

  12. #369
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    ОК!
    Ну а на вопрос-то (теперь уже на 2) кто нибудь ответит.

  13. #370

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался
    смотрим где 1123 и ЦТ нужно ловить где-то между 11 и 23 (по нижней их границе, по основанию) для начала, затем по ходу корректировать. А так то можно качнуть WinLaengs и туда загнать крыло. Ссылка на прогу в этом сообщении есть.
    Последний раз редактировалось Cosh; 09.06.2012 в 17:13.

  14. #371

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Я вообще убрал эту коробочку контроллер выпуска шасси она глючит, мало того что я ее полностью всю перепоял, так она всеравно глючит через раз работает, то не выпустит одну шасс. Я предлагяю поставить просто ретракты в металическом редукторе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14838 и еще одну хорошую вещь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8863 отрегулировать скорость выпуска шасси и все будет ок.
    Не будет эта штука регулировать скорость выпуска/уборки таких ретрактов.
    Я тестил. Происходит следующее, шасси начинают срабатывать с задержкой после переключения тумблера, но выпускаются/убираются с той же скоростью. И потом эти ретракты и так с " правильной " скоростью шасси выпускают/убирают ( не слишком быстро, но и не слишком медленно ), там же червяк стоит.
    Кстати такие ретракты ИМХО самые нормальные.

    Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11258
    Полностью программируется. Щитки, шасси можно настроить в любой последовательности, с любой задержкой и с любыми расходами и реверсами.
    Работает надёжно и без глюков.
    При этом на все дела потребуется один канал аппаратуры.

  15. #372

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить

    Громоздкая она

  16. #373
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Громоздкая она
    Ниграмманетакая

    Всего 11гр

    Кстати, когда у меня произошел тот курьезный случай с функцией "движение" (кто не читал тут: L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer ), то именно благодаря этому девайсу шасси остались в выпущенном положении.
    Для активации устройства после включения аппаратуры требуется 3 раза быстро перещелкнуть управляющим тумблером и только после этого шасси можно будет убрать.
    При этом ежели после перещелкивания и активации тумблер окажется в положении "убрать шасси" то они не уберутся, а убрать их получится переведя тумблер на "выпуск" а уже после на "уборку"
    Далее усе работает в штатном режиме.

    Да еще, если забыть перед вылетом произвести активацию данного блока, то информативно будут приоткрыты щитки, процентов на 30 (конечно если они присутствуют на модели) и это дополнительно полезная информативная функция.
    Последний раз редактировалось VVU; 09.06.2012 в 20:26.

  17. #374

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ниграманетакая

    Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.

  18. #375
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.
    Неужели на 35-м все так плотно, что даже +11гр к его взлетному весу так критично???? и места внутри сплошной дифсит???

  19. #376

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    места внутри сплошной дифсит???

    Если FPV не ставить, то место есть

  20. #377

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.

    Первый полёт + Видео с борта
    Второй полёт + Видео с борта
    Третий полёт + Видео с борта

    Впечатления от самолёта положительные. Очень послушная и красивая в полёте модель!

  21. #378

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
    Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины

    Буду понемногу модельку допиливать до соответствия.

  22. #379

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
    Летает неплохо. Видно, что тягавооруженность близка к 1. Дла взлета судя по всему около 20 метров хватает.
    Завидую этой взлетке. Просто сказка, а не полоса. Я не знаю, где такое найти

    Очень важный вопрос: какой вес у вашего аккумулятора?

  23. #380

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Тяговооружённость около 0.8, по мере разряда ощутимо падает.
    Аккумулятор вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...304&aff=152672 весит 706 грамм. За последние 2 полёта было потрачено 3 Ач, т.е. при спокойном полёте можно рассчитывать на 6 минут. Для спокойного полёта аккум подходит отлично, но в пилотаже (при постоянной работе на 100% газа) он будет перегреваться.
    Взлётка для сушки очень важна. Я бы на вашем месте волновался не за взлёт, а за посадку. Пробег очень большой, а тормозить поворотами нельзя, т.к. она валится на крыло.

  24. #381

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    to: Дмитрий

    Какая в итоге центровка получилась? Да и общий взлётный вес интересен

  25. #382

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Центровка где-то 160-165. Взлётный вес 2.9.

  26. #383

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Как БЕКи расключали?

  27. #384

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Никак. Всё из коробки, без изменений. Только разъёмы силовые перепаял.

  28. #385

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    У меня оба регуля по БЕК были соединены через Y-кабель в один канал. Из-за этого при первом включении пробило регули, выдало 24В на БЕК, ну и погорело всё что могло.
    Регули починили, а машинки и ретракты пришлось менять. Теперь отключил от одного БЕКа красный провод и запитал им ретракты, соответственно отключив красный провод ретрактов от приёмника.

  29. #386

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Возможно, что-то было неисправно изначально. Исправные BEC от одного аккумулятора можно подключать в параллель, как оно и сделано у меня. Лишнего расхода мощности нет, всё работает штатно.

  30. #387

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Летал сегодня. На посадке вышла только одна основная стойка шасси. Пришлось кругов пять наматывать и трясти модель, переключая тумблер шасси. Всё напрасно. Сел мягко, но с одним выпущенным колесом. Шасси вообще не реагировали на мои потуги. При осмотре выяснилось, что соскочила створка передней стойки и расклинила ретракт. После ресета всего борта всё заработало. Похоже не повезло с экземпляром. Глюк на глюке. На земле всё работает, а в воздухе отказывает. Хотя от полёта и управляемости модели впечетления вполне положительные.

    PS: центровку действительно лучше сместить на 10мм назад от рекомендуемой производителем

  31. #388
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    [QUOTE=DmitryBurkow;3421737]Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины

    Спасибо за модельку и развернутый ответ , успешных полетов и посадок .

  32. #389
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Для тех кто вернулся с "полей" вопрос, где в Москве можно починить фрею 20ю ( или только менять), "спалил" сегодня при тестировании мотоустановки ?

  33. #390

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    отличный самолет. После облета су 27 через годик тоже возьму

  34. #391

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Дим, послушай меня, сделай из элеронов флапероны, как у меня на корсаре, ты же видел, а то в следующий раз моей машины на пути может не оказаться иуедешь в кювет... .

    Пиши, готов тебе помочь, рассказать, как все сделать, нужен 1 свободныйканална апе и Ви-тэйл миксер. Либо все через апу. Ты удивишься, как посадочнаяскорость упадет. Я корсар восстановил, так что могу тебе наглядно продемонстрировать разницу, ну или на Хавке покажу там все то же самое. Я вообще в полном недоумении, как ты так идиально сажал Сушку без флаперонов... .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 14.06.2012 в 02:31.

  35. #392

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Причины, по которым я не сделал флаппероны:
    1) Они ухудшают планирование и заставляют садиться с некоторой тягой, которая из-за управляемого вектора на посадке мешает.
    2) Посадка с флапперонами выглядит не копийно, т.к. самолёт садится с малым углом атаки.
    3) У меня аппа 6-канальная, и всё, что на ней есть, уже забито

    А тормоза скоро будут. Вот денег накоплю немного и куплю комплект колёс с барабанами.

  36. #393

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    С первым согласен, так и есть, но УВТ нужно включать и отключать, т.к. он нужен только для 3Д пилотажа, а по сути плоский штопор и кобра, и если тяга < 1 то в полете на низких скоростях он только мешает.

    Со вторым не согласен в корне. Именно планирование и притирание на планировании выглядит не копийно. С флапами и тягой у самолета угол атаки будет значительно больше а скорость меньше и без сваливаний, при этом посадка выглядит очень копийно, с обычной даже ставнивать нельзя. Это мой опыт по пилотированию Л-39.

    Про апу молчу... . Я сам долгое время летал на Валкере 8-ми канальной, она копейки с китая стоит, но там и миксы и прием стабильный и предустановки на флапы есть и т.д. .... .

  37. #394

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Никогда не пробовал в реале, т.к. сушка это мой первый "нормальный" импеллерник (до этого были только самодельные, хотя и покрупнее). Но в симуляторе и в XFLR картина такая: если самолёт заходит на посадку с углом атаки 15 градусов без закрылков на скорости 15 м/с, то с закрылками это будет 5-10 градусов на скорости 13 м/с. Суть закрылков не в уменьшении скорости, а в уменьшении потребного угла атаки. Следовательно, на моделях их применение под вопросом. По крайней мере на "летучих" профилях, типа NACA2412, с большой хордой это так. Закрылки нужны на моделях, которые без них срываются, но сушка к таким моделям не относится - у неё толстый профиль (11% вроде бы) и весьма большая хорда. Ну, ИМХО, конечно

    У меня была только одна модель с закрылками, вот эта: http://www.dmitry.burkow.ru/Planes/JETb/JETb_04.jpg 4 кг, 1.8 метра. Но она осталась в Украине, совершив только один полёт, так что распробовать не успел Скоро мне её привезут сюда, вот тогда и посмотрим. Видимо, там же буду летать.

    А аппу я когда-нибудь свою сделаю. Корпус уже есть, осталось мозги спаять.
    Последний раз редактировалось DmitryBurkow; 14.06.2012 в 12:18.

  38. #395

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    По поводу «там же»..., я вообще в шоке, в ПИТЕРЕ нет ни одной нормальной асфальтовой взлетки, все как тараканы, разбегаются по каким -то углам дорогам, покосам на полях... . Просто пипец. Хоть самому взлетку строй... . На аэродромах даже за деньги не приедешь и не полетаешь когда захочешь, то у них полеты, то начальство не разрешает, то еще какая нибудь хрень, а если можно, только утром и то часа 3 - 4 и все, ну или если ветренно так, что и они сами не летают... .

  39. #396

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Ну... У меня на примете как минимум два отличных места - дорога на Ниссан и Лаврики. Чем плохо?
    Судя по тому, что друг с машиной уезжает как раз на это время, летать буду в Лавриках. Туда самолёты можно дотащить пешком / на троллейбусе.

  40. #397

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Да, догора на Ниссан хорошее место, пока грузовиков на дороге нет... .

  41. #398

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Тот большой импеллерник вообще на поплавки поставлю и буду летать у дома на озере, по утрам, когда народа нет
    Ну а на Ниссане грузовики можно и переждать. Если совсем припрёт - там травка мягкая, можно туда примостить самолёт.
    Попробую вечером в симуляторе сделать флаппероны, как они влияют на сушку.

  42. #399

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Делай 35-40- гр. При большем угле сушку вообще фиг посадишь. Хотя, конечно,все надо подбирать, угол флапов и от центровки очень сильно зависит. У меня так. Включается тумблером, а триммер крутилкой. Т.е. взлетел, включил и вертишь до тех пор пока не устроит скорость свала, угол атаки и комфорт управляемости,так и оставляешь. Более можно крутилку не трогать. Переписываешь значения триммера в экспоненту и все готово, потом только тумблером вкл. - выкл.

  43. #400

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Ну нету у меня экспонент и тумблеров свободных На одном тумблере отключение двигателя, на другом расходы. И миксеров нету чтобы разделить элероны. Так что в симе попробую, а в реале не выйдет. Можно, конечно, спаять на АТмеге платку управления, но сперва надо убедиться, что это нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения